Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Andrewpoz 27 августа 2022, 13:38
Открыл карту за 3 минуты. Все очень просто и быстро.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 августа 2022, 14:59
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, пользуйтесь с удовольствием! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2022, 14:37
Отзыв засчитан (на 27.08.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleg0173 27 августа 2022, 13:35
Здравствуйте! Я являюсь военнослужащим ВСУ. В А-Банке у меня уже давно была кредитная карточка с кредитным лимитом, которой я активно пользуюсь. И вот я совсем недавно узнал, что я могу воспользоваться льготной, так как я военнослужащих, то с меня могут не взыматся проценты за пользованием кредитными средствами банка. Я узнал перечень необходимых документов, которые необходимо предоставить для перевода меня в данную категорию льгот. И с помощью телеграм канала А-Банка в течении буквально 10 минут после того, как я отправил необходимые документы, мне все сделали. С меня теперь не будут высчитать проценты и мне вернули все проценты, которые ранее были удержаны.
Хочу поблагодарить весь коллектив А-Банка за оперативность, профессионализм за положительное решение моего вопроса! Я со многими банками сотрудничаю, но А-Банк — это лучший банк на Украине!!! Спасибо!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 августа 2022, 14:57
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно, постараемся и дальше радовать Вас! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
31 августа 2022, 9:13
Отзыв не засчитан (на 31.08.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Nataliia2022 27 августа 2022, 9:07
Роман со службы поддержки быстро среагировал на мою проблему, связанную с международным переводом MoneyGram. Отправитель не правильно указал мои ФИО.
Роман смог помочь в данной ситуации. И в течении 10 минут перевод был уже получен мной. Очень благодарна Роману за его профессионализм.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 августа 2022, 10:29
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! 🍏😊
SerGor 26 августа 2022, 23:22
Здравствуйте. По возможности, пожалуйста, сделайте в приложении:
1. Номер карты полностью виден на карте в главном меню (как в МоноБанке)
2. Тап по пустому месту карты разворачивает карту для просмотра СВВ (как в МоноБанке)
3. Динамический, мой личный и стандартный СВВ в настройках карты
4. Ввести примерные (плавающие) курсы злотого фунта и других валют как это сделано в других банках (Моно, Приват, ПУМБ, Аваль и т. д.).
5. Комиссия за снятие личных средств в гривне в Украине составляет 0,9% уже как более 1 месяца, в то время как МоноБанк вводите ее только с 1.09(((. Спасибо.
абанк
Ответ банка
27 августа 2022, 11:23
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем работать над тем, чтобы другим банкам писали сделать как в А-Банке. Подключайтесь в нашу группу тестировщиков АБанк24 в Facebbok по ссылке https://www.facebook.com/groups/testingABank.
Номер карты полностью указывать на карте, где дополнительно ещё масса ui элементов — это too much. Наша навигация даёт возможность переключится между картами удобно и легко, а реквизиты карты получать в один клик (или зажав длинным тачем всегда можно скопировать номер в буфер).
Динамический cvv пока не рассматриваем, как и добавление дополнительных курсов валют, комиссии у разных банков разные и могут не совпадать — это нормальная ситуация.
Рады сотрудничеству с Вами и постараемся получать от Вас только самые высокие оценки!
Kisiliova 26 августа 2022, 11:53
Хочу висловити щиру подяку працівникам А- Банку-філії, яка знаходиться в Чернівцях по вул.- Проспект Незалежності, 127.
Зокрема, менеджеру Новицькій Олені Борисівній.Вона дуже уважно вислуховує кожну людину, чуйна до всіх, без вийнятку.
Обслуговування у цьому відділенні проходить на високому професійному рівні: швидко і компетентно.
Відчувається по всьому, що тут працюють люди, які зацікавлені в тому, щоб було більше відвідувачів, щоб дане відділення банку мало ще більше клієнтів.
У відділенні чисто, затишно, на кожному столику прапорецьУкраїни.
Вважаю, що ця філія є однією з кращих в місті.
Любо- мило заходити сюди по здійсненню будь — якої банківської операції.
Дякую керівництву Дніпра за дану філію у Чернівцях.

абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 26 августа 2022, 12:04
Доброго дня!
Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalia Azzam 25 августа 2022, 17:54
Очень быстро выходят на связь. Быстрое решение вопроса.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 25 августа 2022, 17:58
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! 🍏😊
Andry22 25 августа 2022, 11:44
Зробив перевипуск картки, оплатив 50 грн (картку не встиг отримати) і банк відмовляє в обслуговуванні.
Но коли звернуся щоб повернути ті 50, банк відповів що це не його проблеми,і ніхто кошти не поверне.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 25 августа 2022, 12:45
Доброго дня!
Банком було прийнято рішення про розрив договірних відносин, про що попередньо Ви були повідомлені у телефонній розмові з нашим Співробітником та у листі на електрону пошту.
Проблема решена
ANNA721400 25 августа 2022, 11:01
Отделение по адресу: Киев, ш. Харьковское, 58
Маю в лізингу автомобіль DAEWOO MATIZ державний номер АЕ 6019АВ. За порушення правил паркування у місті Бровари Київської обл було складено штраф за номером №БР0000004449 у розмірі 680грн. Банк отримав Повідомлення 27.07.2022р. 29.07.2022р. мені надійшло повідомлення від PlanetAvto про сплату штрафу за реквізитами Інспекції з паркування Солом’янського району УКМТ У м.Києва. В Солом’янському районі машина не була з січня поточного року, тому платити я не стала. В жодному реєстрі даний штраф не відображався. Наступне повідомлення від PlanetAvto я отримала 10.08.2022р. — на мою вимогу пан Олександр Лотиш надіслав мені скан Постанови, реквізити… але так і не зміг пояснити, де була ця інформація до 10.08.2022, до 06.08.2022р. я могла скористатися пільгою 50% від суми штрафу — це перший штраф, машина стояла біля офісу, особливо нікому не заважала, ала привернула увагу, бо номери не Київської обл. В результаті я сплатила штраф у повному обсязі, але не змогла в цьому місяці перерахувати на потреби ЗСУ жодної копійки — кошти пішли на підтримку бюджету м.Бровари. Тому у мене два запитання — чому вказана інформація не була надана мені своєчасно у повному обсязі, та до чого тут PlanetAvto? Договір про лізинг укладений з А-Банк, боргів перед банком не маю. Сума до погашення послуги становить менше 50 тис.грн. користуюсь кредитною картою А-Банк. Виконую всі зобов’язання перед банком. То чому таке відношення до мене, як до клієнта банку? Чому дзвінки йдуть на номер телефону, який не вказаний в Договорі лізингу, а на службовий (корпоративний номер)?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 25 августа 2022, 13:05
Доброго дня!
При наявності штрафу по лізинговому авто, компанія Planetavto може телефонувати на фінансовий номер телефону (той, який вказували в Банку), стосовно інформування про наявність штрафу за автівкою. Погашення штрафу відбувається при отриманні постанови. Оскаржити штраф можна в правовому полі, звернувшись в інспекцію, для уточнення інформації про правопорушення.
172642MER 24 августа 2022, 9:29
Доброго дня, вчора я стала свідком неприємної ситуації, в відділенні вашого банку, який знаходиться в м Мукачево вул. Маргітича. За допомогою працівників банку створюються величезні черги в касу, а саме сприяють поповнення великої кількості карток одною особою.(не менше 20−30 карток), поповнення в айбокс здійснюється лиш знайомим. Решта часу на самому айбоксі висить вивіска (НЕ ПРАЦЮЄ). Для того щоб заплатити ком послуги, я (і інші клієнти вашого банку) прочекали в черзі щонайменше 1 годину, притому що це була моя обідня перерва, і в касі обслуговувалась лиш одна людина. На скандали клієнтів, керівник відділення ніяк не реагує. Дуже прикра і не приємна (негативна) ситуація. Хочу відмітити, що таке відбувається не вперше. Прохання, посприяти цьому. З повагою Ваш клієнт.
абанк
Ответ банка
24 августа 2022, 12:23
Доброго дня! Ми детально перевірили інформацію по Вашому відгуку. В день Вашого звернення дійсно спостерігалася черга у відділенні та, нажаль, нашим Клієнтам довелось чекати довше, ніж звичайно. Ми також зацікавлені, щоб Ви могли швидше отримати бажані послуги в касі та здійснити операції.
Порядок черги суворо дотримується, проте на цей час каси працюють з обігу коштів, і для ефективного функціонування каси та забезпечення клієнтів готівкою, співробітник відділення може пріоритетно обслужити клієнтів з черги, які бажають внести готівку до банку. Запевняємо Вас, що ці заходи призначені лише для можливості видачі коштів у касі іншим Клієнтам.
Стосовно терміналів IBox, наразі налаштовано перевірку з боку компанії IBox, через яку гроші можуть зараховуватися до трьох робочих днів, тому для оперативного зарахування рекомендуємо скористатися касою.
Будемо намагатись надалі отримувати від Вас лише найвищі оцінки. Завжди раді бачити Вас знову!
Проблема решена
Ігор Карпенко 23 августа 2022, 23:46
Я находжусь в окупованому Херсоні, тут не працює укр. моб. зв«язок. До війни я заходив в Абанк24дуже просто номер моб. тел. а потім пароль, зараз мені надсилають код, але я не можу отримати код т.к. не працює укр. моб. зв»язок. Ви що цього не знаєте, чи ви там зовсім подуріли. Я пенсіонер я не можу подивитися свою пенсійну картку. Моя електронна пошта karp-01@ukr.net
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 августа 2022, 11:46
Доброго дня! Для входу в АБанк24, в деяких випадках та задля безпеки входу та користування додатком, надходить код-підтвердження входу. Код може надходити на Ваш фінансовий телефон або до Viber. Будемо раді допомогти Вам виконати вхід у додаток АБанк24. Наші Спеціалісти за результатом зв'яжуться з Вами по зазначеній електронній адресі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Дрыга 23 августа 2022, 16:24
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченка, 243
При обращении в службу поддержки клиентов, мне предоставили всю информацию, которая меня интересовала и получил ее быстро и качественно, молодцы
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 августа 2022, 20:52
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! 🍏😊
Проблема решена
love2425 22 августа 2022, 22:17
Во время военного положения нарушают закон и звонят родственникам, я впо, терор звонками родственников каждый день, хотя я общаюсь и выхожу на связь, позор банку, буду обращаться с заявление в НБУ и полицию/прокуратуру, другие банки при намного большей сумме долга ведут себя вежливо и согласна закону, а, А банк топит свою репутацию в позоре из-за 700 грн процентов еще и угрозы что посмотрете что будет, позор
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 августа 2022, 13:23
Добрый день! Все коммуникации по задолженности проводятся Сотрудниками Банка по Вашему контактному номеру, который Вы указывали в Банке, исключительно в пределах указанного Законодательством времени и ставят целью помочь Вам избежать нарушений кредитных обязательств.
Отмечаем, что действия Банка соответствуют Условиям и Правилам Банка, разделу «Общие положения», а именно п.1.1.3.2.9: Банк имеет право для различных целей (в числе которых и информирование о размере задолженности по кредиту) установить контакт с Клиентом, используя любые указанные каналы связи.
Мы детально проверим информацию по Вашей ситуации и по решению с Вами свяжется наш Сотрудник.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Reliablewin 22 августа 2022, 12:54
Мошенник на олх, хотел купить электроскутер, отправил предоплату, человек пропал со связи, товар не отправил, меня везде заблокировал, номер карты 5169 1551 1121 2757
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 августа 2022, 18:05
Добрый день! Спасибо за сигнал, зафиксировали информацию и приняли меры со стороны Банка. Для возможности детальней разобраться в ситуации просим Вас ответить нам в личном сообщении. Также рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы для написания заявления.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nicky7 22 августа 2022, 0:47
А-банком не зараховано гроші які було мною внесені на мій рахунок через IBOX.
Техпідтримка А-банку відмовила у сприянні в зарахуванні платежу посилаючись на проблеми терміналами ТОВ «Пейбокс» Ibox. Хоча договірні відносини у мене з А-банком, а не з ТОВ «Пейбокс». Гаряча лінія «IBOX» не з'єднує з оператором. В чаті пишуть чекайте 3 робочих дні та відмовляються надати публічний договір по якому я маю чекати ці 3 дні. А-банком не було поінформовано клієнтів о проблемах з Ibox і необхідності чекати 3 дні.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 августа 2022, 10:23
Доброго дня!
Перевірили інформацію, зі сторони Банку складнощів з зарахуванням не має. Радимо звернутися в підтримку iBox для уточнення статусу платежу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maksym387 21 августа 2022, 9:48
Понравилось обслуживание
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 августа 2022, 10:05
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, очень рады, что Вам понравилось обслуживание.😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shapoval8984 20 августа 2022, 0:48
Сотрудник банка принял заявку на мошенничество
Сотрудник отвечал быстро и все понятно описывал
Надеюсь проблема решиться
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 августа 2022, 9:42
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
22 августа 2022, 19:49
Відгук не зарахований (на 22.08.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Проблема решена
emiratesgood237 19 августа 2022, 13:52
Я Ирина, столкнулась с такой проблемой, мне было зачисления на карту, зачисления не большие, при переводе потребовали подтвердить операцию в приложение по видео, я подтвердила, после чего заблокировали доступ в приложение, снова попросила разблокировать, доступ разблокировали, карты нет, требует квитанции о зачислениях, квитанции предоставить не возможно так как были поступления с обменного пункта в городе Харьков, и прошло много времени и очевидно что квитанций уже нет. Банк кормит завтраками, что моя заявка на рассмотрении, но прошло уже больше 10 дней, сегодня опять обратилась в чат, сначала сказали написать согласие на возврат денег, как можно написать согласие на возврат, если на карте не вся сумма зачислений, часть я уже потратила, каким образом они сделают возврат людям которые мне переводили, они вернут деньги частично? Связалась чуть позже ещё с одним сотрудником, после чего получила ответ ожидайте в течении трёх дней!
Так же 6 дней назад, я написала заявление на расторжение договора и закрытие счетов с переводом средств на мой счёт в другом банке, на что так же не получила никакого ответа! Банк просто украл мои деньги, и не хочет их возвращать в столь сложное для страны время! Не рекомендую сотрудничать с данным банком, так как в любое время могут заблокировать и не возвращать деньги!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 августа 2022, 19:08
Добрый день!
Банком было принято решение о завершении договорных отношений с Вами. Ваш вопрос находиться на контроле у ответственного Сотрудника.
Полезный комментарий
Ольга Михайлова 15 декабря 2023, 4:34
Банк решил мою проблему. спасибо большое
Проблема решена
user190822 19 августа 2022, 13:52
Пролонгация депозита в данном банке имеет ряд условий, которые, скорее не правомерны.
1) Автоматическую пролонгацию можно отменить только в течении последнего месяца депозита, отключить ее к другим способом не возможно.
2) Депозит автоматически продляется через 3 дня и его не возможно потом разорвать до следующего срока окончания.
3) Никто и никак не оповещает об окончании и пролонгации депозита, ссылаются на первичный договор, что этим они полностью вас уведомили.
А если человек не смог болел или был без сознания, интересно существуют ли возможности разорвать пролонгированный депозит, кроме суда?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 августа 2022, 16:57
Добрый день!
Спасибо, за принятый звонок. Как указывали ранее, кнопка отказа от пролонгации отображается в приложении АБанк24, в меню «Депозиты», за 30 дней до окончания депозита. Согласно Условий и Правил Банка п.4.1 «Если по истечении срока вклада Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в Договоре». С данной информацией Вы были ознакомлены перед оформлением вклада.
Также хотели бы обратить Ваше внимание, что для расторжения вклада у Вас есть 5 дней, в течении которых Вы можете расторгнуть вклад и выплатить его на карту.
Что касательно уведомления об окончании вклада, Вы всегда можете просмотреть данную информацию у в приложении АБанк24.
Каждый случай рассматривается индивидуально и мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Висловлюю велику поляку працівникам відділення А-Банку за адресою м.Кривий Ріг вул.Лісового 34.За кваліфіковане обслуговування, професіоналізм та відношення до клієнтів.Завжди обслуговуюсь тільки в цьому відділенні банку, тому що тут самі професійні та приємні співробітники.Особлива подяка Смолій Ірині та Ніколюк Інні.Прошу відзначити їх подякою.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 августа 2022, 13:14
Доброго дня!
Ми раді, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Огієнко 19 августа 2022, 1:00
Дякую за професійну допомогу оператора Святослава 18.08.2022.
Виникла проблема з роботою в особистому кабінеті, яка потягла за собою зміну номера телефону.це було складно, адже я знаходжуся на непідконтрольній Україні території.спеціаліст не покинув мене з проблемою, а стійко та довго перебував зі мною на зв’язку) та допоміг.
Дякую!
Херсон
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 августа 2022, 9:45
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку. Нам дуже приємно, що Ви оцінили роботу нашого Співробітника! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
20 августа 2022, 12:57
Відгук не зарахований (на 20.08.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝