×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.6 |
USD | 42.2 | 43.1 |
Все курсы банка |
Возврат денег
Изначально возникли проблемы в ПриватБанке, решил перевестись в Абанк. После того как деньги поступили, ничем, кроме расчётов картой за покупки, не занимался, но буквально через день мне блокируют карты физика и счёт ФОПА. Приехали 🥺
Деньги поступили 24 ноября, 25 ночью уже все заморозили.
После этого начинается веселая история общения с сотрудниками банка, от которых больше проблем чем пользы.
Я попытался разобраться в причинах блокировки, я ФОП с 2006 года, я предоставил документы по отчётам из налоговой о доходах, так же выписки о поступлении денег на расчетный счёт ПриватБанка по эквайрингу. Я ожидал что банк посмотрит мою декларацию о доходах, задаст вопросы по поводу своих подозрений относительно каких-то моих действий, но нет, так не произошло. 30 ноября мне просто сказали что все, до свидания, банк разрывает с вами отношения без объяснения причин. Следующей задачей было как-нибудь забрать свои кровно заработанные деньги, речь идёт о цифре с пятью нулями. Сотрудник банка попросил предоставить определенные документы и заполнить заявление на перевод денег на другой счёт. Всё что было запрошено я представил и мне прислали следующие сообщения:
Заявка № 1584766 успішно створена!
Ваша заявка в роботі
Залишки з рахунку будуть перераховані протягом 3 календарних днів після отримання заяви.
Что было странно что в заявке просили один счёт и для перевода денег физика и денег ФОП. Я два раза задавал уточняющие вопросы по этому поводу, но меня уверили что все нормально, ожидайте.
Через три дня ничего не произошло. Пишу в поддержку 4 декабря, получаю ответ чтобы прислал выписку с банка (которую уже высылал, они то-ли не увидели, то-ли забыли прикрепить от 30.11). Приняли. Будь добр, жди ещё три дня. 🤬. На просьбы ускорить процесс, так как вы сами допустили оплошность не проверив все документы, получил глубокоуважаемые извинения, но ждать все равно придется.
С того момента пишу каждый день, с опаской что ещё какая-то ошибка вылезет. Теперь сроки рассмотрения стали пять дней, и моя заявка ещё в работе у фахивця.9 декабря, таки решили попросить номер счёта ФОП, бинго!
Уже нет сил, это борьба с ветряными мельницами. Средства не маленькие заблокированы, сроков точных нет, или они их срывают по собственной вине. К сожалению, рекомендовать банк не могу. Наверное все неплохо работает пока работает, но как только где-то что-то пошло не так, все летит к чертям.
Ми вже перевірили Ваші звернення до служби підтримки та передали на опрацювання.
Приносимо вибачення, через збільшений термін переказу коштів. Питання, щодо перерахування коштів знаходиться в роботі, вже пришвидшили його вирішення. Ми зв'яжемось з Вами одразу після переказу.
Комментарии (18)
Любов до цього банку
Комментарии (23)
Неповага, своєрідна дискрімінація.
Повернувшись додому, впевнилася, що і веб-версія інтернет банкінгу не працює. Це жахливо!
Комментарии (5)
Кредитний ліміт картки?
Комментарии (6)
Дуже професійні касири у відділеннях
Комментарии (2)
Блокування рахунка
Прошу надати відповідь які документи Вам потрібні для поновлення договору. Якщо Ви блокуєте за 50.000 грн, то скільки на Вашу думку повинен мати грошей ФОП з декларацією в 5.000 000 грн.?
Рішення про розірвання відносин остаточне і його не може бути переглянуто. Наразі питання щодо переказу Ваших коштів в роботі, Банк очікує від Вас Заяву на закриття рахунків з реквізитами для переказу коштів. По отриманню документів від Вас ми зробимо все можливе для скорішого вирішення. За результатом повідомимо Вас. Дякуємо за розуміння.
Комментарии (8)
Відсутність нормальних купюр в долларах у відділенні Чернігів (пр. Миру 35)
PS: «Дівчата в банку молодці»
Всі купюри в касі є платіжними та відповідають вимогам НБУ. Наш Банк не працює з інкасо, тому іноземну валюту ми приймаємо і видаємо Клієнтам лише у належному стані. А також працюємо лише з купюрами, які в обігу. Ми детально перевіримо інформацію щодо зазначеної ситуації та повідомимо Вас за результатом.
Комментарии (2)
Абанк-найкращій роботодавець!!! Працюю кассиром 6 років, дуже подобається!
Комментарии (5)
Вдячність, А Банку
Комментарии (2)
А-Банк Ужгород
Написать комментарий
Помогли исправить мою проблему!
Комментарии (2)
Благодарность операторам Анастасии и Олене.
Написать комментарий
Повернення комісії
Тому як висновок можу сказати, що А-банку ще далеко до Моно, але вони дуже стараються і це помітно, хоч повільно, але по фіналу проблема дійсно було вирішена на спільних умовах)) тому дякую і дійсно раджу цей банк як додатковий до моно))
Комментарии (4)
Блокировка карты, удержание личных средств
Банк запросил предоставление квитанций, после чего обещал связаться со мной в течение пяти дней. Однако звонков так и не последовало, несмотря на регулярные сообщения от А-банка о попытках связаться со мной.
Когда я сам пытался дозвониться в ответ, в банке утверждали, что не получали мои квитанции, хотя я отправлял их месяц назад, и даже год назад предоставлял все требуемые документы.
Тянут время, никому не рекомендую открывать счет в А-банк
Комментарии (1)
Финмониторинг банка, блокирование счета
Ситуация как и у многих, пришел платеж- банк заблокировал счет и попросил предоставить дополнительные документы. Отношусь к этому нормально и с пониманием, предоставил дополнительные документы сразу на следующий день, на что был получен ответ- ожидать. Ответа не поступило, решил что предоставил недостаточное количество документов, собрал дополнительные и оформил заявку на разблокировку счета еще раз. Ответа нет.
При посещение отделения банка и обращении в колл центр неоднократно просил контактировать со мной в случае возникновения любых дополнительных вопросов, узнавал в какой стадии находится мой вопрос, сумма не маленькая и очень необходима для осуществления хоз деятельности. В ответ все что получал это, что ваша заявка на рассмотрении и ждите завтра- послезавтра ответ. Ответов не поступало, при повторном обращение в колл центр, выяснилось, что моя заявка забракована, колл центр не в курсе всей ситуации и надо писать письма на почту дальше. Написали по новой, прикрепили документы, ответов нет.
Счет заблокирован с 16.11.2023(дата написания отзыва 05.12.2023)
В других банках подобные вопросы решаются в течении 1−3 дней. Тут обратной связи нет, находишься в неведении. Фактически, из-за блокировки всего счета, деятельность заблокирована. Я не могу рассчитаться со своими контрагентами, нет возможности сделать оплату налогов, существуют определенные проблемы с ведением дальнейшей хоз деятельности.
Удивительно то, что входящий платеж который заблокирован, от КАЗНАЧЕЙСТВА УКРАИНЫ, с точным описанием и данными за что платеж и на каком основании, плюс дополнительные документы с моей стороны были предоставлены.
Я не могу разобраться в чем проблема, нужны какие то еще действия с моей стороны или это физически у банка до меня не доходит очередь. Я открыт к контакту, со своей стороны готов сделать все что требуется для разблокировки счета. Если банк сомневается в этих деньгах, он может вернуть их назад отправителю, но пусть уже будет хоть какое то движение, ведь более 20 дней у меня работа приостановлена со всеми вытекающими последствиями, поэтому пока рекомендовать банк не могу.
Взяли Ваше питання на контроль та передали на пришвидшення. Зробимо все можливе для скорішої перевірки. За результатом наші Спеціалісти повідомлять Вас.
Комментарии (7)
Заблокували рахунки
Не рекомендую користуватись цим нікчемним банком.
Комментарии (2)
Брехуни
Комментарии (3)
Заблокировали карту
Написать комментарий
Черговий лохотрон
Вирішив скористуватися послугою оплата частинами, яка дуже рекламується в торговій мережі Епіцентр. Коли запитав про таку можливість у працівників Епіцентру то побачив тільки їхні здивовані очі. Мабуть я був перший хто повірив у цю маячню. Але я заради цього завантажив додаток Абанку та відкрив там карту «Вигода», витратив на це купу свого часу. В результаті — ліміт на покупки — нуль. Дівчинка з технічної підтримки прощебетала що ліміт змінити можна, але якщо я буду дуже інтенсивно користуватися карткою банку. Як результат стою я в Епіцентрі і дивлюся на той товар що хотів придбати, і мрію скільки ж мені років треба купувати молоко в АТБ щоб Абанк збільшив мені той ліміт.
Тому я так розумію що це черговий лохотрон, з метою розповсюдження карток банку та роширення клієнтської бази. Не зрозуміло чому тільки Епіцентр зв’язується з такими шахраями.
Ще раз нікому не раджу навіть зв’язуватись з цим додатком від Абанку, потрачений час та нерви!!!
Окремо хочемо звернути, що картка «Вигода» — безкоштовна в оформленні та обслуговуванні, а ще має суттєві переваги та для власних коштів:
— Кешбек «Вигода», 1% кешбеку гривнями за всі покупки;
— Бали «Вигода», 1% балами за будь-які покупки в Епіцентрі та Новій Лінії (можна перевірити в А24, в меню кешбек «Вигода»).
А також зараз діє акція, 5% кешбеку від Банку за будь-яку покупку з карткою «Вигода» від Абанку на сайті Епіцентру в період 27.11.2023 — 14.01.2024 та +1% балами від Епіцентру!
Ми детально перевіримо ситуацію з Вашим лімітом та повідомимо Вас за результатом.
Комментарии (9)
Блокування карток. Тех підтримка не працює взагалі.
Деякі платежі можуть вимагати додаткової перевірки, через те картка може бути тимчасово обмежена.
Ми неодноразово намагались зв‘язатись з Вами, але на жаль, Ви не виходили на зв‘язок.
Наразі питання знаходиться в роботі. Зробимо все можливе для скорішого вирішення. За результатом з Вами зв'яжеться наш Співробітник.
Комментарии (1)