Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Как мошеннический банк обманывает клиентов.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Offstage 4 января 2025, 15:34
Являюсь клиентом очень давно, но с мошенническими действиями со стороны банка еще не сталкивалась. Теперь о ситуации и о том, как мошеннический абанк придумывает разные варианты, чтобы отжать 30 процентов по 3.3.25. Но как мы уже знаем по отзывам ниже, эти мошенники не пользуются регламентом, не пользуются договорами и я подписала тот договор, в котором указано там ниже, что банк может заблокировать средства, если есть остаток, чтобы вернуть средства по жалобе. С этим можете сами ознакомиться. Если есть жалоба, если так все плохо, почему тогда ЕРДР нет? Я же мошенница по словам абанка, а на мошенников в полицию уже не обращаются? Странно. Пропустим это. Сумма жалобы якобы 4000 грн, но на карте 3600 гривен. Получается, что применять 3.3.25 вы уже не можете, но вы же любите нарушать регламент, если абанк мошеннический то можно все. В поддержке говорят, что жалоба с востока «Отримання переказу коштів на картку АТ „А-БАНК“» у терміналах інших банків № E8582766, 5770359, VOSTOK FUNDING|Visa Direct|Visa Direct|UA, 6012, 08/10/2024, № картки: 432335******3101, 4000.00 UAH." получается жалоба с востока банка, моего парня. Дальше банк запросили документы, все подтверждения, квитанции, переписка, естественно предоставлено все это было. Псевдосотрудник в абанке решили, что все равно надо идти до конца, у нее же есть подтверждение и надо что-то придумать, чтобы отобрать 30 процентов. Профильный этот мошеннический специалист говорит: Добрйи день. Це А-Банк, мене звати Анна. Щодо вашої заблокованої картки. Ми отримали сигнал сприводу шахрайства. Кошти були переказані на Вашу карту 2024−10−08 23:37 4000.00 грн. — Ви кінцевий отримувач даного зарахування. Переказ був спочатку з моно банку, потім на восток банк, потім вам на а-банк. Уточніть від кого та за що отримували ці кошти. Чи згодні на повернення їх заявнику? Я уточняю от кого, даю все квитанции, все подтверждающие документы. Этот профильный клоун пишет: Добрий день, ви кінцевий отримувач коштів, так як скарга першочергово поступила на вашого хлопця, а потів він ці кошти переказав вам, тому врегулюйте питання з ним що до цього переказу і запитайте чим саме він займався і зо що отримував їх, нехай врегулює питання з заявником, після цього ми зможемо розблокувати рахунок, або його закрити. Клоунада продолжается, я обязана узнавать где парень работает? Это норма какого закона? Я обязана давать вам эту информацию, это также норма какого закона? Ну цирк при этом не заканчивается. Парню действительно заблокировали карту восток за перевод, но парень дал все документы подтверждающие законность получения перевода и восток благополучно разблокировал карту и принес извинения. После этого, с востока через месяц пришел мне перевод, я еще месяц пользовалась картой абанка и через месяц мне заблокировали карту. Абанк отвечает: Доброго дня! Це А-банк. На даний момент скарга по зарахуванню 2024−10−08 23:37 4000.00 грн є актуальною. Вам необхідно зв’язуватись з заявником і вирішувати з ним питання, або можемо повернути ваш залишок з карти Зелена заявнику і врегулювати питання.
Надаєте згоду на повернення?

Получается, я должна с первым отправителем связаться, чтобы он отменил жалобу? От того отправителя у меня нет жалобы. Также нет жалобы с карты восток, но они утверждают, что есть. Получается, что они отследили этот перевод и решили нагреть меня. В любом случае, я позже все переписки закину в ютуб канал, после чего будет написана жалоба в НБУ. Напоминаю, что все подтверждения перевода и законности перевода имеются, но банк принципиально хочет 30% поиметь. Естественно отказано возвращать хоть одну копейку. Согласно договора, я отказываюсь от пользования вашими услугами, так как вы нарушили договор подписанный мной. Отзыв будет дополнятся по мере решения вопроса в комментарии, не забудьте заглянуть в комментарии, чтобы посмотреть, какие действия будет принимать мошеннический банк «а-банк» в НБУ жалоба по-любому летит, так как легальность переводов подтверждена.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 4 января 2025, 17:17
Добрий день!

Хочемо зауважити, що на підставі Умов та правил, з якими клієнт погоджується при відкритті рахунку, деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки. Детальні вимоги щодо можливого блокування та етапів перевірки зазначені за цим посланням у пункті 3.3.25.:
https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk.

У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку. Наразі ваше питання знаходиться в роботі. З вами зв'язувався спеціаліст та надав необхідні рекомендації для розблокування рахунку.

Комментарии - 5

+
+3
Три літри
Три літри
4 января 2025, 16:38
#
Ні фі га не зро зум і в
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
4 января 2025, 18:53
#
А чего не понятно…

Пацаны скидывают «грязные» деньги на карты
своих лохушек и те оказываются крайними…
Это уже не первый отзыв из этой серии…
+
+3
SergeyNina
SergeyNina
4 января 2025, 22:24
#
Все очень просто. Мошенники скинули грязные или ворованные деньги на карту парня, он их скинул девушке. Скорее всего там ворованные деньги или что-то хуже Сейчас такое легко отслеживается. А банк требует вернуть деньги. Клиенту, а банка нужно обратиться к парню который перевёл деньги и выяснить что там было на самом деле. Если жалоба ошибочная то ничего страшного, но вероятность 95% грязные деньги пытались отмыть
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
4 января 2025, 22:29
#
Конечно всё очень и очень просто…

Крайними, как всегда, оказываются дропы, которые
снимают полученные р2р-переводы наличными.

+
+11
natashaGra
natashaGra
5 января 2025, 13:10
#
Надо вначале выяснить есть ли вообще жалоба. Цепочка переводов длинная. Скорее всего придется обратится к юристу , а дальше уже как он посоветует
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.5
USD 41.9 42.5
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.5
USD 41.9 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝 / Как мошеннический банк обманывает клиентов.