Пишу заявление на абанк и подготовил письмо в нбу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
У меня такая же ситуация! этот банк мошенник, подавайте заявления! они мошенники!
Они не предоставили жалобу и сначала сказали что жалоба была подана с другого банка. но сумма на которую они ссылались была переведена клиентом абанка. и у меня была квитанция от человека который мне перевел эти деньги. банк все игнорирует после того как я исправила их и показала что перевод был клиентом абанка. они исправились и дальше продолжили меня игнорировать и звонить и требовать вернуть деньги!!! это МОШЕННИКИ
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 13 сентября 2024, 15:26
- #
Советую прочесть статью в моём блоге как безопасно продать криптовалюту чтобы не отмыть деньги мошенникам https://minfin.com.ua/blogs/valeriicrypto/231702/ и выиграть вы сие сможете лишь в суде, при разрыве договора банк стянет с вас 30% так что советую сразу составлять иск в суд, как составить иск в суд расписал у себя в блоге.
https://minfin.com.ua/blogs/valeriicrypto/246968/
Я считаю что банки не должны заниматся работой полиции, а уж тем более разбиратся что клиент сам слил данные мошеннику с его банкинга купили крипту и банк теперь свой зад подставляет под судовые дела где он 100% проиграет потому что того кого он обвиняет скорее по незнанию продал крипту мошеннику за что получил взломанные деньги с чужого банкинга на счёт, но ведь виноват тут кто? Прально тот кто слил данные карты, смску подтвердил.
https://minfin.com.ua/blogs/valeriicrypto/246968/
Я считаю что банки не должны заниматся работой полиции, а уж тем более разбиратся что клиент сам слил данные мошеннику с его банкинга купили крипту и банк теперь свой зад подставляет под судовые дела где он 100% проиграет потому что того кого он обвиняет скорее по незнанию продал крипту мошеннику за что получил взломанные деньги с чужого банкинга на счёт, но ведь виноват тут кто? Прально тот кто слил данные карты, смску подтвердил.
- +
- 0
- Александр Петров
- 13 сентября 2024, 17:26
- #
А-банк заблокировал мои счета после того, как на них поступили деньги из другого банка. Специалист банка позвонил мне и сообщил, что на отправителя средств была подана жалоба клиентом третьего банка, и почему-то ответственность за это возложили на меня. Когда я попросил отправить информацию в текстовом виде, оператор отказалась, ответив грубо, что повторять информацию письменно не будет, и быстро завершила разговор.
Я предоставил банку всю необходимую информацию, объяснил что отношения к этому не имею, объяснил законность полученных средств, и описал ситуацию детально. Несмотря на это, банк отклонил мою жалобу. Оператор настоял на том, чтобы я вернул деньги отправителю и уплатил банку 30% от общей суммы на моем счету. Оператор совсем не проявила заинтересованности в помощи мне. Когда я уточнил, какие еще есть варианты решения проблемы, мне сообщили, что жалоба должна быть отозвана банком-отправителем, при этом оператор с усмешкой добавила: «Не думаю, что у вас это получится».
В результате я обратился в банк, из которого была подана жалоба. Служба поддержки этого банка потратила около часа на поиск информации, но без конкретных данных о подателе жалобы и времени подачи найти что-либо не удалось. Тем не менее, сотрудники другого банка пытались помочь разобраться, в то время как А-банк, похоже, совершенно безразличен к своим клиентам. Банк выставляет меня мошенником, требуя вернуть деньги, уплатить комиссию в 30% или же тянуть время.
- +
- +15
- Александр Петров
- 13 сентября 2024, 17:26
- #
На данный момент я уже подготовил жалобу в НБУ и областную прокуратуру, написал заявление в райотдел и планирую подавать в суд. Прошу А-банк связаться со мной в течение 24 часов с момента публикации данного отзыва для мирного разрешения ситуации.
Из-за блокировки моих денег вчера я не смог оплатить операцию моему псу и пришлось переносить, если что-либо станется из-за того что банк повесил на меня это все, то я пойду по последнего, буду ежеденжво подавать заявления и в итоге добьюсь правосудия над самым ужасным банком в мире, а банком
Увидимся в суде, но я надеюсь на вашу адекватность, но если нет, то завтра я подаю жалобу в нбу и прокуратуру
- +
- +6
- natashaGra
- 13 сентября 2024, 17:57
- #
Вообще давно пора этот банк закрыть
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
А-банк заблокировал мои счета вскоре после того, как на них поступили деньги из другого банка. Специалист банка позвонил мне и сообщил, что на отправителя средств была подана жалоба клиентом третьего банка, и почему-то ответственность за это возложили на меня. Когда я попросил отправить информацию в текстовом виде, оператор по имени Алина отказалась, ответив грубо, что повторять информацию письменно не будет, и быстро завершила разговор.
Я предоставил банку всю необходимую документацию, подтверждающую законность полученных мной средств, и описал ситуацию детально. Несмотря на это, банк отклонил мою жалобу. Оператор настоял на том, чтобы я вернул деньги отправителю и уплатил банку 30% от общей суммы на моем счету. Алина не проявила никакой заинтересованности в разрешении вопроса. Когда я уточнил, какие еще есть варианты решения проблемы, мне сообщили, что жалоба должна быть отозвана банком-отправителем, при этом оператор с усмешкой добавила: «Не думаю, что у вас это получится».
В результате я обратился в банк, из которого была подана жалоба — М***банк. Служба поддержки этого банка потратила около часа на поиск информации, но без конкретных данных о подателе жалобы и времени подачи найти что-либо не удалось. Тем не менее, сотрудники другого банка пытались помочь разобраться, в то время как А-банк, похоже, совершенно безразличен к своим клиентам. Банк выставляет меня мошенником, требуя вернуть деньги, уплатить комиссию в 30% или же тянуть время.
На данный момент я уже подготовил жалобу в НБУ и областную прокуратуру. Прошу А-банк связаться со мной в течение 24 часов с момента публикации данного отзыва для мирного разрешения ситуации.
Хочемо зауважити, що на підставі Умов та правил, з якими клієнт погоджується при відкритті рахунку, деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки. Детальні вимоги щодо можливого блокування та етапів перевірки зазначені за цим посланням у пункті 3.3.25.:
https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk.
Наші фахівці зв'язалися з Вами та повідомили по яким платежам є додаткові питання. Вони також надали детальні рекомендації щодо подальших дій для вирішення ситуації.
Стосовно питання спілкування з фахівцем нами було проаналізовано діалог. Під час розмови було надано інформацію про підстави блокування згідно з Умовами та правилами банку. Проте покращення сервісу для нас є важливим, тому розмову буде записано для подальшого уникнення непорозумінь.