Ужасное отношение к клиентам,полностью разочарован в этом банке.😡😡
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- natashaGra
- 6 июля 2024, 16:03
- #
Иногда можно им ответить их же фразами — вы намеренно зацикливаете разговор. Вообще, если ситуация не решится, свяжитесь с юристом — возможно он подскажет, что делать. В этом банке очень много проблем и с жалобами на клиентов тоже, даже со стороны информирования о жалобах могут быть нарушения
- +
- 0
- Павел Думчев
- 6 июля 2024, 16:05
- #
Я уже разговариваю с юристом,потому что я сомневаюсь,что вопрос решится просто так мирно.Они вообще наплевательски относятся, просто в прямую нарушают все мои права,прописанные в их же договоре.
Хуже банка просто нет,чем А-банк.
Это я уже понял.
- +
- 0
- Андрій Клементьєв
- 8 июля 2024, 2:39
- #
Ваши т.н. «сделки по обмену валюты» — по украинским (да и по многим другим) законам - это легализация и отмывание средств, полученных незаконным путем. так что банк может и по своей инициативе расторгнуть с вами отношения.
- +
- +15
- Павел Думчев
- 6 июля 2024, 17:42
- #
По какой причине я не могу разорвать договор ?
Поясните пожалуйста
- +
- +15
- Валерка Котовский
- 9 июля 2024, 11:11
- #
Я советую подавать иск в суд подробнее у себя в блоге я расписал как это сделать через электронный суд:) чтобы разорвать договор вы должны нарушить закон, ст 1075 цку только при этом банк имеет право вообще блокировать или разрывать договор:) А так же он обязан доказать что вы нарушили закон) в общем банкиры борзеть начали просто:) Но прикол в том, что они сами себя ликвидируют, жадность фраера сгубила:)
Я не советую предоставлять какие либо доказы на то что за транзакции были по карте и тд и тп это их работа выяснять.
Я не советую предоставлять какие либо доказы на то что за транзакции были по карте и тд и тп это их работа выяснять.
- +
- +15
- natashaGra
- 9 июля 2024, 11:34
- #
90 процентов что даже если доказательства будут, банк их не признает достаточными, особенно этот. А если ещё и жалобу придумают, то могут попытаться отнять 30 процентов от всех денег на счетах
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Объяснял им, что меня просто решили поиметь.Предоставил им квитануию, что деньги человеку были отправлены на заграничный счет, средства он получил, после чего в тупую решил вернуть еще и гривны свои.Но суть не в этом, Карточка в блоке уже 5 месяц.Сегодня решил обратиться в А-банк, с просьбой расторгнуть договор по моей инициативе, согласно пункта договора 10.4.2 я имею на это полное право.И началась комедия.по началу мне говорили, что я вообще не имею права на это, что пока карточка заблокирована ими на 180 дней, я вообще ни что и никаких прав у меня нет.Спустя 20 мин чата с оператором, выяснилось что все-таки я могу закрыть счета, но мне нужно заплатить 30% от остатка на балансе карты, в пользу банку, то есть комиссия.Мне скинули заяву, которую я должен заполнить, что бы расторгнуть договор, но что самое смешное, в заяве написано, что договор будет расторгнут по инициативе банка🤷🏻♂️🤷🏻♂️🤬😡 почему-то инициатива моя, но по заяве мы будем расторгать с инициативы банка.Далее, я задал вопрос менеджеру поддержки, зачем вы вводите меня в заблуждение при чем преднамеренно? в чате мне пишете что договор будет расторгнут по моей инициативе, а в заяве уже совсем другая информация.Тишина 15 мин, и мне отвечают: Извините, заява уже не актуальна, мы скинули вам не ту заяву которая нужна.Ожидайте, с вами свяжутся.- и это все спустя 1,5 часа общения с ними.
Пишу прямо, предоставьте мне электронную заяву, корректную, я хочу заполнить её и отправить вам, что бы расторгнуть договор, это моё право согласно договора, который я подписал с банком-в ответ молчание.
ПО ЭТОМУ-запомните, никогда не используйте этот банк, если у вас будет какая-то ситуация, где вас обманут, либо захотят просто кинуть, А-банк никогда не будет на стороне своего клиента, и будьте готовы, что при обращении в чат поддержки, вам напишут как и мне «извините, другим клиентам нужна помощь, а наш разговор принимает цикличный характер, по этому диалог закончен, до свидания»
Деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки. Детальна інформація щодо порядку розгляду зазначена у пункті 3.3.25. з підпунктами: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk.
Розірвати договір наразі неможливо. На жаль, нам не вдалося зв'язатися з Вами для детальної консультації щодо Вашої ситуації. Просимо очікувати на повторний дзвінок для подальшого обговорення.
Ми обов'язково перевіримо всі Ваші звернення до нашої Служби підтримки та всю інформацію по цій ситуації, зробимо все можливе для покращення нашого обслуговування.