А-Банк добрался до бизнеса и убивает его!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 37
- +
- +8
- Недорого Отзывы
- 11 июня 2024, 18:46
- #
А я это вижу как отмывание денег, под прикрытием армии. Предоставь документы по прошлым закупкам. А чем тебе не нравится видеозвонок? Представитель банка (первое лицо), ты (второе лицо), что не так?
- +
- +8
- Светлана Христосенко
- 11 июня 2024, 19:12
- #
Документы по прошлым закупкам у меня не просили. Какое *** отмывание денег? Если юр.лица оплачивают товары по счёту — фактуре, если военные скидывают видеоотзывы. Полноценный интернет-магазин, со стабильными продажами.
Не нравится тем, что банк навязывает его. Пусть ссылаются сперва на конкретный закон, который ОБЯЗЫВАЕТ меня проходить видеозвонок — а потом уже пытаются мне рассказать что я «должна потому что это мне надо».
С завтрашнего дня на сетке наших сайтов будет висеть очень красивая табличка, которая будет гласить о том, что все оплаченные заказы начиная с 11/06 будут отложены в отправке на неопределенный срок. Более точные сроки предложу уточнить у службы поддержки А-Банка, а ещё лучше чтобы пришло пару ребят после боевых контузий и с ПТСР в отделение, поинтересоваться как так может быть.
Банк втупую разводит своих клиентов, как физиков так и предпринимателей, на «откупные» 30%. Уже не первый раз слышу от знакомых о том, что как только на карту А-Банка попадает нормальная сумма — можно отнимать от неё 30% и прощаться с этим недобанком. Но не думала, что такая метода у них работает и с ФОПами тоже.
- +
- 0
- Недорого Отзывы
- 11 июня 2024, 21:56
- #
Судя по комментариям про фин.мониторинг именно отмывание и хотят впихнуть. Деньги приходят — уходят, а товара нет, чем не отмывание денег? А фопы и физики ничем не отличаются, какая разница кого и как на бать
- +
- +8
- natashaGra
- 11 июня 2024, 19:14
- #
Вообще -то это не первый отзыв где почему-то банку обязательно нужен видеозвонок. Причем ничего существенного по этому звонку скорее всего не сообщат, так как разглашать данные третьих лиц без их согласия они не имеют права по закону. В этой ситуации совет один — консультация юриста (адвоката), возможно придется написать в НБУ и возможно подавать в суд
- +
- +23
- Светлана Христосенко
- 11 июня 2024, 19:20
- #
С видеозвонком уже разобрались. Уже резко перестал быть нужен, после просьбы ссылаться на конкретные нормы законодательства или даже хотя бы ИХ СОБСТВЕННЫХ правил и назвать статью и пункт, который мало того, что обязывает меня проводить с ними видеозвонок, так ещё и делать это через какой-то мессенджер. Ну вот не доверяю я Телеграму, и Вайберу не доверяют — это моё право; поэтому не хочу ни с кем разговаривать в этих мессенджерах. Я уже молчу о том, что ни Viber ни TG не являются официальными средствами коммуникации с банком.
Ну радует, что уже хоть остановились на обычном звонке на финномер. Посмотрим, сколько будут «дозваниваться».
- +
- 0
- natashaGra
- 11 июня 2024, 19:28
- #
Может быть ещё «прикол» — будут набирать ваш номер и резко скидывать звонок. Тут тоже такие уловки были. Советуйтесь с юристом , не теряйте времени
- +
- 0
- Светлана Христосенко
- 11 июня 2024, 19:59
- #
Я сразу согласилась принять звонок по обычной связи. Никаких блокировок у меня не установлено, все дозваниваются, ну кроме А-Банка, наверное. Как во всех нормальных банках договорится на звонок в конкретное время нельзя. По логике вашего банка, я должна днями сидеть за столом с телефоном перед глазами и ждать когда О ВЕЛИКИЕ меня наберут. Не принимать душ, не есть, не спать, не заниматься личными делами, — потому что не дай Бог пропущу звонок от АБанка, снова буду ждать (сколько? неделю, месяц, год?) Их превосходительства менеджеров банка.
Ну идея так себе…
- +
- 0
- natashaGra
- 11 июня 2024, 20:38
- #
Тоже очень частая ситуация, которая приносит очень большие неудобства. Не у всех начальники на работе хорошо относятся к звонкам. И сколько моя подруга не просила этот банк ей не звонить- результат 0. Представитель написал одно, а операторы сделали по своему. Вопрос кто виноват видимо риторический для банка
- +
- 0
- Светлана Христосенко
- 11 июня 2024, 21:41
- #
Перезвонили с мониторинга, попросили квитанцию по одному входящему платежу за товар, который был вчера; уточнили что за товар; и уточнили почему после поступления денег на р/с они сразу перечисляются на счета физлиц. Дала ответы на вопросы, квитанцию скинула в Telegram, оператор подтвердил что квитанцию приняли.
Посмотрим, как будут развиваться события дальше.
- +
- +15
- Светлана Христосенко
- 12 июня 2024, 15:52
- #
Ну да, пошли именно приколы. В 9 утра несколько гудков и всё. То, что человек в это время может спать — *** . Зато в течении всего дня ни одного звонка. В чате: ожидайте, ускорить не можем, ничего сделать не можем, и вообще это вы виноваты, надо брать трубку когда вам звонят. Ну пол-дня уже туда звонят военные, регистрируют обращения какие-то, даже не вникала какие. Может так будут быстрее чухаться. Если сегодня вопрос не решат — завтра начнём работать над узнаваемостью бренда говнАбанка в Телеге — уже с админами некоторых групп пришли к общему знаменателю касаемо этого вопроса. Я уже тоже более чем уверена, что ищут повод «хлопнуть» -30% от баланса расчётного счёта. Ну-ну.
- +
- 0
- SergeyNina
- 12 июня 2024, 22:39
- #
Да, скорее всего минус 30%. Ищут повод.
- +
- +15
- Светлана Христосенко
- 13 июня 2024, 13:30
- #
Да, я тоже так думала. Пока час назад за эту ситуацию не взялся юрист одного из самых крупных и популярных ТГ-каналов Украины. И буквально за 7 минут уже мне сказали, что ни о каких 30% не может быть и речи.
Она бы могла была бы идти, если бы заблокировали счёт именно ФИЗ.ЛИЦА 2620. А при блокировке счёта 2600 банк обязан руководствоваться правилами РКО, а это уже совсем другой сегмент и специфика. Ну в общем подогнали их немного и затребовали письменный ответ от банка. Ждём-с.
- +
- 0
- Светлана Христосенко
- 23 июня 2024, 6:14
- #
Минус 30 у них немного не вышло. Сняли блокировку с карты и я забрала всю сумму до копейки. Всё ОКей. Открыла счёт в АСВИО банке, где условия и уровень обслуживания в десятки раз лучше чем в этом куске г…на. Спасибо всем за дельные советы, а этому банку желаю быстрее сдуться и обанкротиться.
- +
- 0
- natashaGra
- 12 июня 2024, 16:14
- #
К сожалению у этого банка такой подход к работе. И никакая переписка в телеге/ Вайбере с операторами этого банка ни к чему не приведет. Там похоже операторы без начальных знаний о законах и правилах НБУ. Проверено неоднократно. Введение пункта с процентами от всех счетов это просто способ заработка банка
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 13 июня 2024, 8:20
- #
У себя в блоге я расписал как подать в суд на банк и легко выиграть его:) действуй чё ты нервы тратишь? ты вернёшь х2 с заблок суммы+ укажешь потерянная выгода, что ты фоп и банк будет умолять тебя забрать иск я тебе гарантирую, потому что блок счёта может быть только если у банка есть доказы что ты нарушаешь закон, а какие доказы могут быть у банка если ты фоп ведёшь, ни каких, просто банкиры включили эффект вахтёра за который они получат по башке через суды:)
- +
- +30
- Светлана Христосенко
- 13 июня 2024, 13:27
- #
Уже подключили юриста. Банк выстрелил себе в ногу, применив пункты по ограничению операций физических лиц (которые никак не связаны с предпринимательской деятельностью) к счёту 2600 (то есть счёту юр.лица или ФОП, не суть. Суть, что счета 2600 обслуживаются по договору РКО).
А по своим же дырявым условиям и правилам счёт 2600 ограничивать в расходных операциях они могут только при наличии ареста. Соответственно, контрагенты (покупатели) вполне себе официально и согласно законодательству оплатили товары/услуги на счёт 2600, а банк заблокировал его вопреки даже своим дырявым правилам; чем сделал невозможным исполнение обязательств владельца счёта перед контрагентами.
Служба поддержки как в лучших традициях начала пихать свои пункты 3.3.18, 3.3.25 (по очереди) даже не видя разница между счетами 2620 и 2600; прямо в чате подтверждая «ну да, заблокировали счёт ФОП, ну и что». Ну уникальные клоуны.
Не прекратят свои противоправные действия — юристы пойдут дальше, терять уже нам нечего.
Ну и вечером скину ссылку на ТГ-каналы в которых опишем людям все последствия сотрудничества с этим «чудесным» банком.
Продолжение следует ;)
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 13 июня 2024, 18:56
- #
Ну я так всем и говорю банковские сотрудники дурачки которые пользуются тем что люди не читают законы) они без доказов и фактов блокают деньги, а потом звонят заберите пож позов мы вам вернём деньги)
- +
- 0
- Недорого Отзывы
- 14 июня 2024, 0:56
- #
Стесняюсь спросить, какой юрист?
- +
- 0
- Светлана Христосенко
- 23 июня 2024, 6:14
- #
Хороший :)
- +
- 0
- natashaGra
- 13 июня 2024, 16:37
- #
В норм банке вам была бы положена компенсация (немалая) и наверное вас бы больше никогда не трогали. Но тут невозможно ничего предугадать
- +
- 0
- Светлана Христосенко
- 13 июня 2024, 17:13
- #
Этот банк пойдёт вслед за русским кораблём как только отдаст нам наши средства со счёта. Уже открыли счёт в банке «Альянс» — всё так же онлайн, быстро и удобно. И главное отношение к клиенту как к ценности банка, а не как к ресурсу и возможности для выкачки денег.
- +
- +15
- Светлана Христосенко
- 13 июня 2024, 17:22
- #
Новый прикол. Новые требования банка предоставить:
• Скриншоты переписок с клиентами
• Скриншоты соц.сетей магазина (и пофиг, что это Интернет-магазин, а не TG & INST магазин; всё равно нужны скрины СОЦ.СЕТЕЙ магазина)
• И самое интересное (!) это НОМЕРА ТТН С ОТПРАВКАМИ ТОВАРА.
Как мы знаем, по ТТН можно посмотреть о получателе/отправителе следующую информацию:
• ФИО
• Мобильный номер телефона
• Отделение отправки / получения посылки
Суммарно все вышеуказанные данные являются ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ нашего клиента. Согласно законодательству Украины «О защите персональных данных»: никто не имеет права обрабатывать персональные данные человека, без получения решения от человека.
ФОП ХРИСТОСЕНКО С.В. не получала НИ ОТ ОДНОГО КЛИЕНТА разрешение о передаче его персональных данных АО «А-Банк
То есть сюр в том, чтобы забрать свои деньги я должна НАРУШИТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО и передать банку персональные данные клиентов.
ФЛП ХРИСТОСЕНКО НЕ БУДЕТ ВСТУПАТЬ В КОНФЛИ ИСПОЛНИТЕЛЯ ПРЕСТУПНЫХ И ПРОТИВОЗАКОННЫХ ДЕЦАТК4ЛО́8
- +
- +15
- Валерка Котовский
- 13 июня 2024, 19:28
- #
Да не надо ничего предоставлять) пусть сначала предоставит доказы что вы нарушили закон что к вам применили ст 23 закону ПВК\ФТ зупинення фин операций) так же сгидно ст 1066 и 1074 банк не мае права контролюваты напрями коштив клиента, а блокировать имеет право только по решению суда или если у него есть доказы (которые он незамедлительно должен отправить в полицию и нбу) что клиент нарушил закон.
- +
- 0
- Светлана Христосенко
- 13 июня 2024, 20:14
- #
Да им пофиг на это. Они хотят только через суд и публичное осветление ситуации. Ну будет так. Я отказалась предоставлять им требуемые документы, которые нарушают закон, личные данные клиентов и так далее. Хотят через суд будет через суд. Уже ждём ответ от НБУ.
- +
- +30
- Светлана Христосенко
- 13 июня 2024, 20:17
- #
Ваше звернення зареєстроване в НБУ № Х-226413/1/12451 від 13.06.2024. НБУ уже принял обращение. Ждём формально ответ, и в электронный суд. А там уже будет и моральный ущерб, и возмещение средств клиентам, и упущенная выгода. Будем играться.
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 14 июня 2024, 7:44
- #
Они вообще не имеют права требовать какие либо доки без имеющихся у них фактов порушення закону.
- +
- 0
- SergeyNina
- 13 июня 2024, 22:20
- #
Не предоставляете эти данные.
Уточните какие именно переписки и с кем нужны, а не все подряд.
А ничего что многие магазины не имеют соц сетей вообще и переписок с клиентами
- +
- 0
- Светлана Христосенко
- 14 июня 2024, 6:43
- #
Естественно, никто не будет ничего предоставлять. Наши клиенты не давали согласия на передачу А-Банку их персональных данных, а делать это без согласия владельца персональных данных мы, конечно же, не можем. Мы же законопослушный магазин :)
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 23 июня 2024, 11:21
- #
По закону ты не обязана вообще ничего им показывать если не были нарушены лимиты порогови фин операции свыше 400к за фин операцию, а так же если у банка нет доказов что данные операции проводились мошенниками или по отмыванию терроризму и тд, жалко тут одного, потерянного времени) суд тут выиграть легко, банки ссылаются что ты рызыковый клиент и прочую туфту гонят, а вот доказать в суде доказами не могут.
- +
- 0
- natashaGra
- 13 июня 2024, 19:07
- #
Да уж, без юриста тут никак. Такой банк
- +
- 0
- Светлана Христосенко
- 14 июня 2024, 6:49
- #
Ну мы разместили у себя на сайте целую страницу касаемо этой ситуации, дабы чтоб как постоянные так и новые клиенты магазина про «между прочим» могли ознакомиться с опытом работы с этим чудеснейшим банком.
https://azov.shop/statics/abank_love_pidarussia/
Разместили прямо с главной страницы сайта.
Ну, а что, пусть люди видят. Это же наш сайт.
У нас же свобода слова, демократия? Ну вот.
А если их юристы будут обрывать нам трубку и рассказывать, что там им не нравятся какие-то формулировки… Ну, что поделать. Нам их блокировки без причин не нравятся, что теперь?
Буду писать тут по мере развития ситуации.
Магазин пока «перенесли» на другой ФОП.
А то уж больно интересно дождаться окончания этой истории.
Всем спасибо за внимательность и советы! :)
Всем добра и мира (даже тому не хорошему человеку, который решил нам что-то поблокировать :)
https://azov.shop/statics/abank_love_pidarussia/
Разместили прямо с главной страницы сайта.
Ну, а что, пусть люди видят. Это же наш сайт.
У нас же свобода слова, демократия? Ну вот.
А если их юристы будут обрывать нам трубку и рассказывать, что там им не нравятся какие-то формулировки… Ну, что поделать. Нам их блокировки без причин не нравятся, что теперь?
Буду писать тут по мере развития ситуации.
Магазин пока «перенесли» на другой ФОП.
А то уж больно интересно дождаться окончания этой истории.
Всем спасибо за внимательность и советы! :)
Всем добра и мира (даже тому не хорошему человеку, который решил нам что-то поблокировать :)
- +
- 0
- natashaGra
- 14 июня 2024, 10:07
- #
А ещё надо такое же разместить у них в Фейсбуке и инсте. А то пишут как поддерживают страну, а по факту вот такое вытворяют
Бачу, що вам тут радять судитися, у мене був схожий досвід з ПриватБанк і універсал банк -монобанк, в першому випадку виграв за 1.5року, другий за 2.5року (пандемія, війна) налаштовуйтесь на довгі розборки, будуть не приходити на слухання, міняти юристів і всяко тягнути час, успіху
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 15 июня 2024, 16:43
- #
Привет) такие разборки делаются больше в спрощенном порядке в одно заседание и если подавать через эл суд, то всё по видеоконференции (в связи с войной) и если не будет уважительной причины не являния на связь то дело закроют в пользу истца:)
Кстати не написал, какая была причина разборок?
Сразу нужно писать в НБУ чтобы быстрее получить ответ:) и сразу и банку калякнуть чтоб он дал какие то разьяснения для суда доказы:) а потом подавать в суд
Кстати не написал, какая была причина разборок?
Сразу нужно писать в НБУ чтобы быстрее получить ответ:) и сразу и банку калякнуть чтоб он дал какие то разьяснения для суда доказы:) а потом подавать в суд
- +
- +15
- Светлана Христосенко
- 23 июня 2024, 6:17
- #
Итак, завершение истории. После жалобы в НБУ и отправки в чат образца иска в ЭлСуд, буквально на следующее утро в 9 утра блокировка была снята и банк дал 2 часа для вывода средств, после чего закрыл счёт.
Формально, проблема решена — деньги я забрала. Поэтому делаю соответствующую пометку на МинФине.
Благодарю всех за советы.
Ну, а банку желаю как можно скорее повторить судьбу Михайловского, Форварда и прочих пузырей.
Светлана деньги забрали вы те на которые развели военнослужащих. Ваш счёт заблокирован не зря как в принципе и сай на который уже не зайти. Такими вещами как вы заниматься огромный грех тем более во время войны. Ниче Бог вам судьба. Народ не видитесь на развод магазина азов шоп и не переводите деньги на фоп русанова Наталья Олеговна.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.4 |
Все курсы банка |
Приходит очередной заказ с Интернет-магазина, ну и покупатель самостоятельно оплачивает товар по реквизитам IBAN. Приходят на счёт деньги, через 10 секунд прилетает сообщение о блокировке карты. Пока разбираемся с ситуацией, заказ оплачивают ребята, которым тепловизор нужен был НА ВЧЕРА. А-Банк абсолютно без проблем принимает платеж (в сумме 22к, на секундочку) на уже заблокированный им расчётный счёт.
Отправляют в поддержку.
Поддержка навязывает видеозвонок в Вайбере или телеграме. Отказываюсь, принципиально — ибо категорически против, чтобы меня фиксировали непонятно чем непонятно кто через непонятный мессенджер.
Никаких чётких формулировок о причинах блока нету. «Банк проводит проверку оборотов, ждите» — это весь ответ.
Ладно бы, была бы обычная карта физ.лица.
А тут счёт ФОП. КАЖДЫЙ платёж, который заходил на него — с назначением где описано от кого и за что мы получили деньги.
Ситуация в оконцовке: банк блокирует средства военных, которые мы должны были потратить на закупку для них тепловизоров, от которых зависит жизнь ребят. Тепловизоры мы, соответственно, закупить не можем так как ВСЕ оборотные средства у нас хранились в этом недобанке.
Сроки решения проблем тоже не озвучивают.
Пока они будут «проверять обороты» покупатели не смогут получить свой товар, и им будет пофиг кто и что у нас заблокировал. Кроме этого, они будут звонить в тот же А-Банк и оставлять жалобы на эти самые честные платежи, которые должны были уйти на закупку.
Таким образом, в военное время А-Банк:
• Ставит под угрозу жизни военных, которые оставались без жизненно необходимых их тепловизоров
• Убивает репутацию бизнеса, который у них обслуживается, в глазах клиентов этого бизнеса
• Провоцирует искусственный рост жалоб на счёт, дабы было как можно больше поводов под любым соусом не возвращать средства.
Лично я это вижу либо как работу на агрессора (особенно это прояется в том, что каждому оператору мы сообщали, что мы продаём товары военного назначения и продаём их непосредственно боевым подразделениям на «нуле); как убийство мелкого бизнеса на корню, с очень долгим и сложным периодом реабилитации репутации и честного имени бизнеса; как искусственную провокацию для возникновения предпосылок чтобы закрыть счёт с комиссией 30% (предварительно попользовавшись его балансом некоторое время совершенно бесплатно — получается, очень выгодные для банка кратковременные депозиты, за которые клиентам платить ничего не надо).
Абсолютно всем предпринимателям я как человек который не первый год имеет дело с бизнесом я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СОТРУДНИЧЕСТВО С ЭТИМ БАНКОМ.
БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ КАКОЙ-ТО БОЛЕЕ МЕНЕЕ АДЕКВАТНОЙ СУММЫ НА ВАШ СЧЁТ ФОП БАНК МГНОВЕННО ЗАБЛОКИРУЕТ ЕГО БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН И БУДЕТ МУРЫЖИТЬ ВАС ВСЯКОЙ ЕРУНДОЙ, А ПО ФАКТУ ТЯНУТЬ ВРЕМЯ. У вас очень сильно пострадает репутация, у вас будут проблемы с клиентами — но банку на всё это абсолютно плевать.
ИМЕННО ТАКИМИ ДЕЙСТВИЯМИ, ВИДИМО, ОНИ КОМПЕНСИРУЮТ ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЁТА ФОП (ЧЕМ И ЗАМАНИВАЮТ БИЗНЕСМЕНОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ И МЕНЯ).
Не повторяйте моих ошибок! Обходите этот недобанк стороной! Лучше открыть счёт ФОП в другом банке и платить 100 грн/мес, чем бесплатно в один момент просто потерять всё.
Деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки.
На жаль, нам не вдалось раніше з Вами зв'язатись для уточнення деталей та вирішення Вашого питання через активовану функцію заборони вхідних дзвінків. Тому як альтернативний канал зв'язку Вам було запропоновано прийняти відео дзвінок через Viber/Telegram. Ми взяли Ваше питання на контроль, очікуйте дзвінка від Спеціалістів, на зазначений Вами канал зв'язку для детального роз'яснення щодо Вашого питання.