Блокировка личных средств, и хамское общение !
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
В манобанке такой же подход, дать какой-то обнадеживающий срок и ничего в итоге не решено, видать копируют методы работы с клиентами
- +
- 0
- natashaGra
- 30 апреля 2024, 15:04
- #
Сейчас напишут шаблон, что у них очередь из очередей. Но пишут это только здесь, а не на своем сайте и не в своих же соцсетях. Хамство — практически синоним этого банка и тоже напишут шаблон мы проведем проверку — но не проведут и даже не извинятся
- +
- +40
- Fantomas2020
- 30 апреля 2024, 16:15
- #
«пополнил свою карту в кассе банка — в итоге через минуту получил блокировку» — такая схема работы Абанка становится традиционной. Скоро, начитавшись подобного, клиенты Абанка, кроме, как в счёт погашения кредитного лимита пополнять карту просто не будут. А зачем? Чтобы при каждом пополнении карты предоставлять документы, подтверждающие происхождение средств? Ещё есть и риск потерять 30% собственных средств. Пополняешь, к примеру, карту в кассе банка на 100000 грн. — рискуешь потерять 30000 грн. из-за тарифов Абанка. И это нормально?
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 30 апреля 2024, 17:07
- #
Открыл данное постановление НБУ НБУ № 110 від 05.09.2023
Может сотрудники банка читать не умеют? Где там написано что банк должен заблокировать счёт?
5 2. Банк під час моніторингу ділових відносин у разі перевищення максимальної суми фінансових операцій, яка заявлена клієнтом, зобов’язаний протягом десяти робочих днів проаналізувати його фінансові можливості здійснювати відповідні фінансові операції та за потреби з’ясувати причини перевищення.
Так же опять там говорится про установления банками рисков, открываем Стаття 28. Національна оцінка ризиків в законе о легализации и отмываанию и читаем что все риски должны устанавливатся державными органами, либо с обгрунтованными доказами банков, без доказов вы вообще не обязаны им отчитыватся что за транзакция и куда она идёт, не доказано — не виновен.
Может сотрудники банка читать не умеют? Где там написано что банк должен заблокировать счёт?
5 2. Банк під час моніторингу ділових відносин у разі перевищення максимальної суми фінансових операцій, яка заявлена клієнтом, зобов’язаний протягом десяти робочих днів проаналізувати його фінансові можливості здійснювати відповідні фінансові операції та за потреби з’ясувати причини перевищення.
Так же опять там говорится про установления банками рисков, открываем Стаття 28. Національна оцінка ризиків в законе о легализации и отмываанию и читаем что все риски должны устанавливатся державными органами, либо с обгрунтованными доказами банков, без доказов вы вообще не обязаны им отчитыватся что за транзакция и куда она идёт, не доказано — не виновен.
- +
- +2
- natashaGra
- 30 апреля 2024, 18:29
- #
В этом банке сотрудники умеют все- кроме как читать законы и уважительно относится к клиентам. А для банка это постановление типа повода заблокировать
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Банк вимушений запитувати дану інформацію, згідно з постановою НБУ №110 від 05.09.2023 року, щоб мати актуальні дані щодо планованих сум надходжень на рахунки.
Звертаємо увагу, що обмеження наразі встановлено тільки на р2р перекази, інші операції з карткою є доступними.
Окремо приносимо вибачення за негативні враження після розмови зі Службою підтримки. Всі Ваші діалоги зі Службою підтримки ретельно перевірені та пропрацьовані для покращення процесу нашого обслуговування.
Ми взяли Ваше питання на контроль, наразі Банк отримав від Вас документи. За результатом перевірки сьогодні було направлено через обраний в Банку месенджер уточнення щодо них та запит додаткової інформації.
Очікуємо на Вашу відповідь та зробимо все можливе для скорішого вирішення.