Банк блокує без причини
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- natashaGra
- 14 марта 2024, 14:42
- #
В вашем случае хотя бы ответили более- менее правдиво про месяц, а не 2−3 дня. Но таких случаев как у вас здесь много, у этого банка это традиция
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 15 марта 2024, 15:11
- #
Запытуваты должен, но не блокировать:) Видимо банки не понимают слова что такое спросить и заблокировать :D
Так же в суде, суд не рассматривает постановления НБУ, а только законы
Так же в суде, суд не рассматривает постановления НБУ, а только законы
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Банк вимушений запитувати дану інформацію, згідно з постановою НБУ №110 від 05.09.2023 року, щоб мати актуальні дані щодо планованих сум надходжень на рахунки. Звертаємо увагу, що обмеження наразі встановлено тільки на р2р перекази, інші операції з карткою є доступними. Банк отримав від Вас документи та вже надіслав уточнення через месенджер, на які необхідна Ваша відповідь. Чекаємо на відповідь від Вас.
Взяли Ваше питання на контроль, ми детально перевіримо Ваші звернення до Служби підтримки та повідомимо за результатом вирішення питання Вас.