Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оказывается можно ещё хуже

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
natashaGra 28 сентября 2023, 18:08
Банк с виду вроде клиентоориентирован, но все не так как кажется. До появления первых сообщений о нарушениях со стороны банка, затем появился пункт 3.3.20 — он то появлялся в документах, то исчезал. Потом банк стал ссылаться на этот пункт постоянно. После вопроса в службе поддержке когда отменять думаете этот пункт и отсутствия ответа поняла, что надо уходить из банка. А ответ оператора вообще шедевральный — ситуация в стране не интересует банк. Писать про то что эта ситуация не повлияет не надо. Повлияла и давно. Также навязывают становится клиентом банка при покупке валюты. Во многих других банках этого нет
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 сентября 2023, 20:53
Доброго дня! При відкритті рахунку в Банку, в Анкеті-заяві про приєднання до Умов та Правил надання банківських послуг в А-Банку, Ви надаєте згоду на те, що ознайомлені та погоджуєтесь з Умовами та правилами Банку. У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на картку Клієнта. Кожне звернення та скарга проходять ретельну перевірку, тому Ви можете бути впевнені, що безпідставно у Вас не виникне блокування через причину надходження скарг на Вас. В разі надходження скарги, наші Спеціалісти детально інформують про які зарахування питання та надають детальну інформацію про подальші дії для вирішення ситуації.
За підсумком розгляду скарги, Банк може запропонувати Клієнту повернути кошти заявнику і також має право прийняти рішення про припинення ділових відносин з Клієнтом, згідно з Умовами та Правилами Банку, де у пункті 3.3.20. зазначено, що у разі припинення ділових відносин з ініціативи Банку, передбачена комісія за перерахування коштів у розмірі 30% від доступного залишку на балансі. Цей пункт є актуальним та діючим. Детальніше з Умовами Ви можете ознайомитись за цим посиланням: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-340/?lang=uk, а також у застосунку АБанк24 у Вас є можливість ознайомитись з усіма Умовами та правилами у розділі «Налаштування профілю» далі «Тарифи та правила».
Акцентуємо Вашу увагу, що виконуючи Умови та правила та не порушуючи чине Законодавство, Ви можете бути впевнені, що у Вас не виникне блокування з подальшим закриттям рахунку з ініціативи Банку з відповідною до пункту комісією.
Також повідомляємо, що операцію в касі можна провести будучи ідентифікованим у Банку. Наші Співробітники дійсно можуть запропонувати відкриття картки в нашому Банку, адже ми завжди раді новим Клієнтам, а сама картка абсолютно безкоштовна і надасть багато переваг в користуванні, серед яких також можливість проводити швидко та зручно операції та перекази з карткою в АБанк24. При цьому відкривати картку А-Банку та інші продукти не є обов'язковим для проведення операції в касі.
Окремо перевіримо детально Ваші звернення до Служби підтримки.

Комментарии - 1

+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
29 сентября 2023, 8:55
#
А банк, а как вы реагируете на популярный развод в Чехии, когда человек лично регистрируется на биржах, закупает криптовалюту со своего аккаунта, то есть инициалы в аккаунте и на банк счёте совпадают, а после звонит в банк и говорит что у меня украли деньги.
Клиент которому банк заблок счёт, предоставляет доказательства что инициалы в аккаунте биржи и банка совпадают, а значит человек лично регистрировал этот аккаунт на паспортные данные будь то загнан\ID карта или старый паспорт.
То есть таким макаром, человек получает сумму и в криптовалюте, и ещё и банк возвращает платёж так как не может эти доказательства подтвердить.
Когда уже вы введёте оплату на карты торгашей только через фейс айди, сканер отпечатка, голосовое или звонок сотрудника из банка? Сколько можно терпеть такие махинации?
Если чел оплатил своим фейсом голосом или сканер отпечатка, какие вообще вопросы могут быть от банка?
А вообще, А банк это единственный банк кто запрашивает фотографировать ваш экран телефона)))) понятно для чего да?) чтоб выявить что у вас есть приложения по типу бинанс и прочих бирж)Инициировать их как жалобы, а потом заблок счёт с 30% крадежом ваших денег)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝 / Оказывается можно ещё хуже