Украдены средства с карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
Странная закономерность . Когда происходит какое то мошенничество (или даже просто говорят о мошенничестве) у клиента виноват только банк. Сам клиент — НИКОГДА. И причем клиент свято верит, что если он сказал, что было мошенничество, то банки должны «по быстренькому» откатить все назад и вернуть его платеж. Типа ушли деньги с моей карты на какой то счёт или карту — а ну быстро верните мне эти деньги с этого счета))))
ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ , ГОСПОДА!
Не все так просто как вы думаете
Серьезно? Тогда желаю вам получить такой же кейс и тогда я посмотрю, кто будет виноват. А в моем случае, уважаемый или кто там под ником банк ПРИЗНАЛ ФАКТ МОШЕННИЧЕСТВА!
Признал и есть и марка мобильного и карта мошенника и все можно посмотреть технически. Когда я скачала приложение и как и когда мошенник, так что в вашем комментарии я точно не нуждаюсь.
Признал и есть и марка мобильного и карта мошенника и все можно посмотреть технически. Когда я скачала приложение и как и когда мошенник, так что в вашем комментарии я точно не нуждаюсь.
Посмотрим,что ваш банк запоет в суде и в данном случае полную ответственность несет ВАШ БАНК И ВАША СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ,которая пропустила и допустила мошенничество, а уж никак не клиент и это мне в полиции подтвердили, так что свой комментарий можете оставить себе.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 сентября 2023, 15:55
- #
Как выиграете суд — обязательно напишите…
«Посмотрим,что ваш банк запоет в суде»
Простите, но это Ваш банк. И это Вы с ним связались . Вот и пойте с ним в суде .
Простите, но это Ваш банк. И это Вы с ним связались . Вот и пойте с ним в суде .
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 29 сентября 2023, 9:10
- #
Если бы такие схемы по возврату работали так… В стране был бы писец ещё по круче чем сейчас) Стоит чел на рынке с табличкой, обналичу под 3%, подходит Маша потеряша, переводит ему бабки, получает наличку, и звонит в банк говорит у меня украли деньги верните))
Понимаю что возможно ситуация была иной и реально бабки украли, но меньше тыкайте ссылки всякие допомогы, проверяйте подлинность сайта по ссылке, а не только вижу картинку банка значит мой, можно вводить логин пароль)
А вообще я думаю это знак уже что надо забить на, А банк свой) слишком он добрый возвратун, помощник мошенников, люди сами лохуются, а потом пишут памагити, ну или не забить, а просто переводить бабки со своих личных карт без каких либо 3х лиц)чтоб в случае запроса от банка я предоставил что перевод был с карты моего близкого где фамилии одинаковы.
Понимаю что возможно ситуация была иной и реально бабки украли, но меньше тыкайте ссылки всякие допомогы, проверяйте подлинность сайта по ссылке, а не только вижу картинку банка значит мой, можно вводить логин пароль)
А вообще я думаю это знак уже что надо забить на, А банк свой) слишком он добрый возвратун, помощник мошенников, люди сами лохуются, а потом пишут памагити, ну или не забить, а просто переводить бабки со своих личных карт без каких либо 3х лиц)чтоб в случае запроса от банка я предоставил что перевод был с карты моего близкого где фамилии одинаковы.
Я смотрю ботоферма работает у банка, что ни день-новый комментарий по обелению банка)))
Так держать, даже интересно уже
Так держать, даже интересно уже
«Я смотрю ботоферма работает у банка,»
Не поклонник, А банка, но смотрю, ботоферма анти, А банка работает.
Причем какая изворотливая ботоферма- сама деньги перевела за оплату какого то товара или услуги, а теперь ноет банку, что ее обманули .
Правильно банки делают, что посылают подальше таких умников. Для таких вещей есть полиция. Вот пусть полиция а не банк и разбирается — А БЫЛ ЛИ ВООБЩЕ ФАКТ МОШЕННИЧЕСТВА?
Не поклонник, А банка, но смотрю, ботоферма анти, А банка работает.
Причем какая изворотливая ботоферма- сама деньги перевела за оплату какого то товара или услуги, а теперь ноет банку, что ее обманули .
Правильно банки делают, что посылают подальше таких умников. Для таких вещей есть полиция. Вот пусть полиция а не банк и разбирается — А БЫЛ ЛИ ВООБЩЕ ФАКТ МОШЕННИЧЕСТВА?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Оба банка не спешат выяснять кто это сделал, учитывая, что у ПУМБа уже 21.09 был номер карты, куда был осуществлён перевод.
Особенно смешно мне слышать от операторов, А Банк, что их банк надёжный и конкурентоспособный. Да, я убедилась лично насколько. Я уже молчу, что меня пытались убедить, что это я отдала карту кому- то или свой телефон.
Не рекомендую никому оба банка. И в одном, и в другом плевать хотели на клиентов
З метою безпеки коштів Клієнтів ми просимо ні в якому разі не надавати дані картки третім особам, у тому числі термін дії картки, cvv-код, пін-код, а також надіслані Банком паролі. Ці дані персональні та мають бути збережені власником картки. У разі втрати даних, таких як картка, смартфон, документи, рекомендується негайно повідомити про це Банк. На нашому сайті також можна ознайомитись із пам'яткою щодо використання банківських продуктів – https://a-bank.com.ua/security. Виконуючи всі Умови та правила Банку, а також вимоги безпеки Клієнти можуть бути впевнені в збереженні коштів на рахунку.
Зобов'язання за заборгованість на рахунку Клієнта покладаються на Клієнта і визнання заборгованості недійсною можливе за рішенням суду після проведення розслідування. Тому, у разі прострочення Банк залишає за собою право будь-яким можливим способом доносити інформацію про заборгованість Клієнта, в тому числі шляхом дзвінків на фінансовий номер телефону. Бажаємо звернути Вашу увагу, що дзвінки від Банку можуть надходити відповідно до Умов та правил, а саме до пункту. 3.3.2: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk.
Відповідно до розділу 2.1.2. пункту.1.4 Умов та правил надання банківських послуг АТ «А-Банк»: «Операції, що здійснюються з використанням Платіжної картки, з введенням відповідного ПІН-коду або з введенням коду, наданого Банком в рамках технології 3DSecure, або операції, що здійснюються з використанням платіжної картки без введення ПІН-коду, або з використанням реквізитів платіжної картки, або з використанням аутентифікаційних даних, у тому числі в Мобільному додатку, — визнаються підтвердженими Клієнтом та ініційованими ним власноруч».
Також зазначаємо, що п. 5.5. визначає, що держатель картки несе відповідальність за всі операції, що супроводжуються авторизацією, до моменту звернення держателя картки в Банк і повідомлення про блокування коштів на картрахунку і за всі операції, які не супроводжуються авторизацією, до моменту постановки картки в СТОП-ЛИСТ платіжною системою.: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-324/?lang=uk