Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Автоматическая пролонгация депозита — условия нарушающие права клиента?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
user190822 19 августа 2022, 13:52
Пролонгация депозита в данном банке имеет ряд условий, которые, скорее не правомерны.
1) Автоматическую пролонгацию можно отменить только в течении последнего месяца депозита, отключить ее к другим способом не возможно.
2) Депозит автоматически продляется через 3 дня и его не возможно потом разорвать до следующего срока окончания.
3) Никто и никак не оповещает об окончании и пролонгации депозита, ссылаются на первичный договор, что этим они полностью вас уведомили.
А если человек не смог болел или был без сознания, интересно существуют ли возможности разорвать пролонгированный депозит, кроме суда?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 августа 2022, 16:57
Добрый день!
Спасибо, за принятый звонок. Как указывали ранее, кнопка отказа от пролонгации отображается в приложении АБанк24, в меню «Депозиты», за 30 дней до окончания депозита. Согласно Условий и Правил Банка п.4.1 «Если по истечении срока вклада Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в Договоре». С данной информацией Вы были ознакомлены перед оформлением вклада.
Также хотели бы обратить Ваше внимание, что для расторжения вклада у Вас есть 5 дней, в течении которых Вы можете расторгнуть вклад и выплатить его на карту.
Что касательно уведомления об окончании вклада, Вы всегда можете просмотреть данную информацию у в приложении АБанк24.
Каждый случай рассматривается индивидуально и мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Комментарии - 7

+
0
Три літри
Три літри
19 августа 2022, 14:34
#
Для того чтобы отключить пролонгацию надо всего лишь щелкнуть переключателем в приложении. Неужели это так сложно и месяца не хватает на то чтобы это сделать? То что банк никак дополнительно не извещает об окончании депозита — не нарушает ничего.

Всё перечисленное явно не клиентоориентированный подход который к сожалению распространён даже среди необанков (украинских). Но нарушением ни одно из них не является.

+
0
user190822
user190822
19 августа 2022, 14:50
#
Ну как столкнетесь с тем, что просрочили всего на 2 дня, отключение пролонгации, во время, когда проблем и без того хватает — думаю поймете меня. Не рекомендую банк, и постараюсь чтобы этот год пролонгации был последним у них. Да и владельцы банка себя показали очень патриотично !!!
+
0
Три літри
Три літри
19 августа 2022, 15:01
#
Ну как столкнетесь с тем, что просрочили всего на 2 дня

Месяц перед окончанием был, разве этого не было достаточно?
Хочу напомнить что ранее в классических банках надо было приходить в отделение именно в день окончания договора и писать заявление о выдаче денег. И точно так же посещать отделение для открытия нового депозита.

Теперь всё делается в приложении парой нажатий.

Ну, а то что отсутствие уведомлений это неудобно — тут я ещё в прошлый раз написал что целиком согласен. Но отсутствие уведомлений не нарушает ни одного закона, ни одного постановления НБУ или ещё что-либо.

К слову из всех банков (в которых довелось обслуживаться) предупреждать об окончании депозита додумывались только Идея. Но это не значит что у неё нет таких же строгих правил пролонгации из-за которых можно невзначай продлить депозит если не следить за состоянием своих денег регулярно проверяя даты окочания и положения переключателей пролонгации.
+
0
user190822
user190822
19 августа 2022, 15:25
#
В любом случае, это первый банк, который, не пошел на встречу даже частично. Не советую связываться с А-Банк. Но и сама пролонгация- и то как они ее устроили — будущая тема для защиты прав потребителей, чем это отличается от «мелкого шрифт в дополнительных процентах по кредитам». Со временем, и до пролонгации дойдет. Тут я смотрю, ответы только в пользу банков и лоббируют, кто довел дело в свою пользу?
+
0
Три літри
Три літри
19 августа 2022, 16:13
#
Из любого опыта надо выносить что-то полезное для себя. Лучше из чужого опыта, ты ж знаешь поговорку про чужие ошибки?

Отзывы о банках это как раз место для того чтобы делится своим опытом давая полезную информацию другим. А не стена плача.

То что мы резко перепрыгнули со стадии «всё делается только через отделение, а о сроках окончаниях написано в договоре» на необанковские технологии — не означает что те функции которые нам хотелось бы видеть в банках уже закреплены в законе и банки обязаны так делать. Нет, не обязаны. Клиент как и раньше должен следить за состояинем своих финансов, а не полагаться что банк сделает всё за него. И с одной стороны это вроде бы плохо как как хочется избавится от рутины. С другой — иметь привычку всё контролировать это очень хорошо, потом легче будет и прогнозировать своё финансове будущее, и сразу же заметить если где-то кто-то взял деньги с твоего счёта например в виде какой-то новой комиссии или по забытой подписке на кабельное телевиденье.

+
0
user190822
user190822
19 августа 2022, 16:44
#
Звонит банк — мы видели, что вы пишете тут, у вас есть вопросы, — да тот же самый, ну так мы объяснили же — решения нет. Вопрос решен в их пользу, ими же, им хорошо и комфортно. Клиента развели на своих уловках — одно слово подходит мошенники. Хорошо, если другие, прочтут и не попадутся, но лучше ломать систему таких уловок. Кто еще попался подключайтесь, по одному мы никто, вместе -сила !!! Противно читать, как Суркисы отдыхают в «теплых краях», во время войны, и разводят меня, за мои же деньги.
+
0
SergeyNina
SergeyNina
20 августа 2022, 0:47
#
Хоть бы была возможность отмены автопролонгации за 30 дней до и хоть бы 30 дней после.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝 / Автоматическая пролонгация депозита — условия нарушающие права клиента?