Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Клиенты оплачивают непрофессионализм сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
0631956137 2 ноября 2021, 9:52
Из-за ответа сотрудника поддержки, который он выдумал просто так, из головы, я потерял много ресурсов. Как финансовых, так и временных.
Прошу руководство банка связаться со мной. Номер последнего обращения в поддержку 1002563
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 ноября 2021, 16:52
Добрый день! Приносим извинения за неудобства в данной ситуации. Мы разобрали детально данную ситуацию. Банк пошел Вам навстречу и помог в досрочном решении вопроса с вкладом и также осуществил выплату бонуса. Для урегулирования ситуации уже связались с Вами. Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с нами приносило Вам только позитивные эмоции! 🍏😊

Комментарии - 1

+
0
0631956137
0631956137
3 ноября 2021, 13:35
#
Добрый день! Весело, что возвращение моего депозита, который продлился из-за ошибки сотрудника банка (что вы много раз признали, так как есть подтверждающие факты), вы подаете как «пошли навстречу») А «выплата бонуса» — это 100 грн кешбека))) При том, что из-за ошибки сотрудника я потерял тысячи гривен и кучу времени. Подобные ответы — это издевательство чистой воды и насмешка над отзывами клиентов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝 / Клиенты оплачивают непрофессионализм сотрудников