Навязывают услуги и некомпетентно обслуживают
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Тарифи карт читали б перед їх відкриттям — комісія за зарахування коштів у тарифах «Жовтої» вказана.
- +
- 0
- BankoCabanko
- 25 июля 2021, 13:35
- #
Есть очевидные и логичные продукты, которые по всему рынку и на ожиданиях работают именно ТАК, а не иначе.
В работе с А-Банком, есть неудобства, связанные с их желанием создать неудобства и наказать клиента на «невнимательности».
Цена вопроса 3 копейки, банк не разбогатеет, а клиент не обнищает. Отзыва с целью компенсации нет. Такие ситуации дают понять, что с таким банком лучше не сотрудничать дальше!
З. Ы. Ну как бы клиент «сам дурак» и не оспаривает этот тезис. А так-то можно конечно «заморочиться» и вычитать все их регламенты-тарифы-правила, но зачем … проще не пользоваться их услугами … :)
«Ожидания» у кожного свої і не завжди вони збуваються — таке життя…
Щоб не було розчарувань від незбувшихся очікувань — варто тарифи почитати перед оформленням продукту, вони не є об`ємними та заплутаними і особливих «заморочень» це не створює. Я так і роблю, тому і знаю чого чекати від операцій з кожною моєю картою.
«проще не пользоваться их услугами» — з таким підходом простіше взагалі послугами банків не користуватись.
- +
- 0
- BankoCabanko
- 25 июля 2021, 22:07
- #
С «таким подходом» есть тот же Монобанк, который мне сразу отключил все ненужные услуги и не разу не подвел в «ожиданиях».
Ожидания простые — есть продукты за которые все банки берут денег у владельца карты (больше/меньше), а есть продукты, которые для банка оплачивает бизнес.
С «таким подходом» есть тот же Аваль, который не разу за 20 лет предоставления услуг не пытался навязать мне продуктов, которые я у них не заказывал напрямую.
Могу дальше пробежаться по рынку … тот же Приват я знаю с начала 90-х и хоть местами он напрягает, но поддержка там одна из лучших по профессионализму … может по тому, что все продукты работают ожидаемо?
Якщо порівнювати з іншими банками:
у монобанка є один тарифний план (якщо не враховувати преміальних карток) і у ньому зарахування коштів на карту безкоштовне, зняття — платне. Може хтось (хто чекав безкоштовного зняття), теж розчарувався у своїх очікуваннях. Але банк так вирішив і це його право. Щодо Аваля — я колись мав там рахунок ФОП. З пропозиціями відкрити кредитну карту, взяти кредит готівкою чи розмістити депозит надзвонювали з завидною настирністю.
У Приваті ситуація схожа з А-Банком — є кредитна «Універсальна», зарахування коштів на яку безкоштовне, але є комісія за зняття, («Зелена» по своїх умовах дуже схожа на неї) і «КДВ», (аналогом якої є «Жовта»), зарахування на яку нецільових виплат платне, а зняття — безкоштовне. Але чомусь така ситуація у Приваті не викликає у вас обурення. Щодо приватівської підтримки… Може вам просто щастило, але я про неї протилежної думки.
У додатках всіх 3-х банків є функція зміни кред. ліміту, там можна його обнулити (правда щодо А-Банку слід уточнити, чи можна його поставити менше 1000 грн.)
В підсумку скажу одне (чи вірніше повторю) — тарифи і умови банківського продукту потрібно читати перед їх підписанням, а тоді вирішувати, чи вони відповідають вашим очікуванням, чи ні.
- +
- 0
- BankoCabanko
- 26 июля 2021, 16:07
- #
КДВ в привате это физический пластик, а не виртуальный продукт.
КДВ рассчитана, чтобы ее совать в банкомат, а тут был виртуальный продукт :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44.05 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Навязали мне бесполезную зеленую карту, чтобы открыть онлайн аккаунт (ну надо видеть состояние депозита онлайн в 2021 году — очевидно). Навязали под эгидой мы такие же как Монобанк, только зеленые, берите и не напрягайтесь.
Нет ребята, вы не такие!
Ну как бы привык я пользоваться виртуальными картами для расчетов в интернете (ну чтобы лишний раз пластик не перевыпускать и денег лишних на карте для расчетов не держать, в случае форс-мажоров) — очевидное поведение. Выпускаю желтую виртуальную карту, зачисляю деньги на эту карту — списывается комиссия. Уточняю что это за комиссия у поддержки — Ответ «Виртуальные карты выпускаются в категории для выплат с тарифами за зачисление»! Ребята, виртуальная карта ДЛЯ ВЫПЛАТ? Как с нее деньги снимать в стандартных банкоматах? Виртуальная карта — продукт для расчета онлайн и через посттерминал, не для снятия кэша!!!
Общение с поддержкой удручило стилем — «сам дурак» и использованием огромного количества смайликов в каждом предложение!!! Ребята, вы банк и я вам доверяю деньги, я не хочу от вас смайлики видеть в каждом предложение и шутки слышать!
В общем от греха подальше обнулил карты на монобанк и закрыл их чтобы не попасть на еще какие-нибудь неожиданные комиссии или услуги от а-банка (закрыл с 3-й попытки, получая опять же дичайшие копипасты от поддержки, то о невозможности закрыть в это время, то о том, что подумайте над глупостью своего действия и напишите эсссе на 8 листах, о причинах нежелания пользоваться картой а-банка!!!)
Да, теперь мне недоступна информация о депозите — при входе в приложение (имею аккаунт и прошел идентификацию при открытии депозита), банк требует пройти повторно идентификацию и обязательно получить карту!!!
ДИЧЬ!!!
По виртуальной карте действуют все преимущества пластиковой карты, например, кэшбэк до 20% (в случае наличия карты «Зелена») а также по ней можно проводить любые расходные операции, как и с обычной пластиковой картой, а также есть возможность добавить карту в кошельке Google Pay / Apple Pay и проводить операции в торговых точках с помощью смартфона.
В АБанк24 с помощью виртуальной карты можно проводить все операции, как и по обычным пластиковым картам.
Тарифы по Виртуальной карте «Жовта» такие же, как по пластиковой карте, подробно с которыми Вы можете ознакомиться по этой ссылке: https://a-bank.com.ua/cards/yellow.
Комиссия 0.5% от суммы зачисления предусмотрена тарификацией карты «Жовта» при нецелевых зачислениях (подробнее о комиссии по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Tarif/Zhovta_ua.pdf). При этом, если же это будет ежемесячная выплата процентов по депозитному вкладу, то комиссия не будет взиматься при зачислении на карту, а также карта имеет ряд преимуществ, среди которых снятие средств без комиссии (с виртуальной карты их можно снять в кассе нашего Банка), а также проведение платежей в приложении АБанк24 без дополнительных комиссий в счет личных средств.
Так же как и карта «Зелена», ряд преимуществ которой доступны на сайте по этой ссылке: https://a-bank.com.ua/cards/green, данная карта абсолютно бесплатная в обслуживании.
Доступ в приложение АБанк24 будет доступен Вам при наличии активной карты нашего Банка. В случае закрытия карт, для доступа в АБанк24, Вы можете открыть новую карту сразу же при входе в АБанк24, выбрав удобный для Вас формат карты.
По Вашим обращениям в чат, наши Специалисты отвечали Вам с улыбкой, так как мы всегда рады видеть Вас в любом нашем канале консультации. При этом, мы уже проверили все диалоги и уже думаем над тем, как исправить впечатление о смайлах. Надеемся, что нам удалось ответить на Ваши вопросы и сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами приносило только хорошие эмоции!