Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Арест карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Mila008 19 апреля 2021, 22:03
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 35
Здравствуйте, первое знакомство с системой банка негативное. Сегодня оформила карту «Зелена» в отделении г. Чернигов, пр. Мира, 35. Отмечу изначально приятное обслуживание и предоставление исчерпывающей информативности по условиям и тарифам, за это несомненно спасибо сотрудникам отделения. Далее, после получения кучи поздравлений на указанную электронную почту, начались проблемы. По предоставленным мной реквизитам карты, мне сделали перевод, 19.04.21, 14:54, на карту поступила сумма *450. Далее вечером я сделала перевод на свою карту другого банка, с которой обычно по сохранённым реквизитам совершаю платежи. Операция была отклонена системой. Сразу обратилась в чат службы поддержки, где мне было любезно сообщено, что на карту наложен арест. Это вызвало у меня серьёзное недоумение, так как я являюсь добросовестным пользователем многих банков, а также нескольких кредитных организаций и уверена, что проблем у меня нет. Позвонив в службу поддержи А-Банка, отмечу, что на связь вышла без проблем, снова получила информацию, что заявка №**4762 успешно создана и мне необходимо дождаться решения в течении 24 часов, принесли извинения за неудобства… Хорошо, но беспокойство вызвало то, что специалист сказал, что вероятнее всего, ограничение будет снято. От подобной неуверенности приятного мало. У меня не было острой необходимости оформлять эту карту, кредитный лимит, предусмотренный по условиям — мне не нужен. К оформлению меня мотивировала настойчиво всплывающая реклама банка в промоакциях электронной почты. Досадно другое — эти не значительные на первый взгляд проблемы, уменьшают вероятность активного пользования услугами банка, так как с подобным я столкнулась впервые.
Подскажу специалистам банка, которые возможно будут разбирать этот отклик: испытывала необходимость в дополнительной карте в прошлом году, поэтому оформила и предоставила документы в приложении вашего банка на первый номер своего 2-х сим телефона. Карту не получила по не зависящим от меня причинам. В этом месяце решила снова сделать заявку на другой номер, являющийся основным, того же смартфона, приложение приняло заявку, но пришло сообщение с предложением уточнить в отделении финансовый номер, что я и сделала сегодня, получив карту.
В настоящий момент, основываясь на эмоциях, не могу присвоить более трёх звёзд на данном ресурсе. Тем не менее отдельная благодарность сотрудникам выше названного отделения, помогавшим оформить карту по заявке и операторам службы поддержки. Здесь все четко — главное молниеносно быть на связи с клиентом в случае проблем. Спасибо.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 20 апреля 2021, 12:59
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок! Рады, что вопрос был успешно решен. Мы Ценим Ваш выбор и рады Вашему обслуживанию в нашем Банке! Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами! 😊🍏
Полезный комментарий
Mila008 20 апреля 2021, 11:53
Добрый день, хочу выразить благодарность сотрудникам «А-Банка» за досрочное решение проблемы, сложившейся в связи с ошибкой и отклонением операции по переводу личных средств. Доказательством этого послужил успешно совершенный мной перевод, карта работает. Спасибо! Операторы горячей линии от имени банка принесли извинения за доставленные неудобства, так же абсолютно удовлетворена ответом о причинах возникновения недопустимой операции по моей карте. Уверена, что в дальнейшей перспективе буду активно пользоваться услугами вашего банка. Отдельно отмечу ресурс «Минфин» — вы всегда на страже интересов клиентов и пожалуй являетесь истиной в последней инстанции, способствующей урегулированию недоразумений и реальных проблем. В данном случае было очевидное недоразумение.

Комментарии - 1

+
+7
Mila008
Mila008
20 апреля 2021, 11:53
#
Полезный комментарий
Добрый день, хочу выразить благодарность сотрудникам «А-Банка» за досрочное решение проблемы, сложившейся в связи с ошибкой и отклонением операции по переводу личных средств. Доказательством этого послужил успешно совершенный мной перевод, карта работает. Спасибо! Операторы горячей линии от имени банка принесли извинения за доставленные неудобства, так же абсолютно удовлетворена ответом о причинах возникновения недопустимой операции по моей карте. Уверена, что в дальнейшей перспективе буду активно пользоваться услугами вашего банка. Отдельно отмечу ресурс «Минфин» — вы всегда на страже интересов клиентов и пожалуй являетесь истиной в последней инстанции, способствующей урегулированию недоразумений и реальных проблем. В данном случае было очевидное недоразумение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.8
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.8
USD 41.1 41.7
Все курсы банка