ДНО
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
попытка совершить платёж в веб-версии (на свой собственный счёт в другом банке) — блокировка. Попугай из поддержки твердит «идите в отделение банка». Поход в отделение (забрали старую карту, выдали и активировали новую), через 2 часа попытка совершить платёж в веб-версии (так же на свой собственный счёт в другом банке) — блокировка. Попугай из поддержки традиционно твердит «идите в отделение банка, сотрудник что-то не то. не так.», не слыша, что я 2 часа как оттуда.
Ответ банка
Підтримка àбанку
15 февраля 2021, 17:27
Добрый день! Понимаем, что дополнительное подтверждение операции у Вас вызвало некоторые неудобства. Мы всегда стараемся сделать наш сервис максимально камфорным и удобным для пользования. В данном же случае дополнительное подтверждение создано только для того, чтобы сохранить Ваши средства в безопасности, в случае если Ваша карта либо Ваш финансовый номер телефона будут утеряны (украдены). При звонке наш Сотрудник удостоверится, что номер находится у Вас и средства использует владелец. В случае выявления мошеннических действий у нас будет возможность сохранить сумму на карте и не допустить мошенничества в отношении нашего Клиента. У Вас также есть альтернатива подтверждению платежа в Viber, это подтверждение платежа в отделении Банка. Нам жаль, что данная процедура вызвала у Вас негативные эмоции, мы стараемся заботиться о сохранности Ваших средств и Вашем комфорте. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Банк успешно через 24 часа поставил статус «проблема решена» не предприняв никаких действий. Что и требовалось доказать. Выводы сделаны
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 17 февраля 2021, 16:38
- #
Добрый день!
К сожалению, не удалось к Вам дозвониться.
Ваш вопрос, который Вы описывали в отзыве был решен, понимаем что временное ограничение карты с целью безопасности вызвало негативные эмоции, мы постоянно улучшаем наши процессы, чтобы клиенты испытывали только положительные эмоции.
К сожалению, не удалось к Вам дозвониться.
Ваш вопрос, который Вы описывали в отзыве был решен, понимаем что временное ограничение карты с целью безопасности вызвало негативные эмоции, мы постоянно улучшаем наши процессы, чтобы клиенты испытывали только положительные эмоции.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.4 |
USD | 41.8 | 42.5 |
Все курсы банка |