Окончание депозита… Каменный век…
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк застрял на уровне каменного века. Закончился депозит. Но. Банк не перезвонил перед этим, и не прислал смс с напоминанием, как делают все банки. Ну да ладно. Далее, со слов горячей линии, банк не готовит сумму для выдачи, в связи с окончанием депозита. Сказали, что в кассе суммы может и не быть, как повезет. Никто в отделении эту сумму под окончание определенного депозита не предусматривает. И причем (!): в отделение, оказывается, невозможно позвонить, там нет телефона для связи (это во всех отделениях), невозможно позвонить и заказать сумму в связи с окончанием депозита, невозможно узнать, есть ли достаточная сумма в кассе. Нужно только ехать через весь город в отделение и заказывать сумму ЛИЧНО у начальника отделения. Такой вот печальный анахронизм.
Ответ банка
Підтримка àбанку
25 января 2021, 16:34
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок. Рады, что нам удалось помочь Вам в решении Вашего вопроса. Приносим извинения за некоторые неудобства в данной ситуации. Также хотели бы отметить, что Банк не уведомляет Клиентов о завершении срока вклада, так как автоматическое продление на новый срок предусмотрено условиями договора. Мы обратим внимание на Ваши пожелания касательно заказа суммы. Рады сотрудничеству с Вами и ценим Ваш выбор! :)
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
====Но. Банк не перезвонил перед этим, и не прислал смс с напоминанием, как делают все банки.
Вообще-то не делают. Уж точно не обязаны делать. Клиент сам должен помнить когда заканчивается его депозит. Лишние звонки с предложением продлить депозит большинство людей наоборот раздражают так как всегда происходят не вовремя (когда человек занят другими делами) и по сути являются рекламными, а не такие которые оказывают клиенту какую-то полезную услугу.
====Никто в отделении эту сумму под окончание определенного депозита не предусматривает.
Конечно не предусматривает. Ведь клиент может и продлить депозит, и сделать безналичный банковский платеж и перевести его на свой карточный счёт чтобы потом платить этими деньгами за что-то. Куча вариантов использования.
В каменном веке застрял как раз клиент который считает что с банком можно делать только две операции: класть деньги на депозит через кассу и забирать деньги с депозита через кассу.
Вообще-то не делают. Уж точно не обязаны делать. Клиент сам должен помнить когда заканчивается его депозит. Лишние звонки с предложением продлить депозит большинство людей наоборот раздражают так как всегда происходят не вовремя (когда человек занят другими делами) и по сути являются рекламными, а не такие которые оказывают клиенту какую-то полезную услугу.
====Никто в отделении эту сумму под окончание определенного депозита не предусматривает.
Конечно не предусматривает. Ведь клиент может и продлить депозит, и сделать безналичный банковский платеж и перевести его на свой карточный счёт чтобы потом платить этими деньгами за что-то. Куча вариантов использования.
В каменном веке застрял как раз клиент который считает что с банком можно делать только две операции: класть деньги на депозит через кассу и забирать деньги с депозита через кассу.
- +
- +14
- chinorubov
- 25 января 2021, 13:05
- #
Позволю не согласиться. На мой взгляд, ваши комментарии паралогичны и однобоки. Но спорить не намерен. Счастья вам :)
- +
- 0
- chinorubov
- 25 января 2021, 13:10
- #
То есть я должен за пару дней до окончания депозита ехать в отделение, встречаться с начальником лично, заказывать у него сумму, потом ехать обратно домой, потом через пару дней опять ехать в отделение забирать сумму. Других вариантов-механизмов банк не предлагает совсем. И вы хотите сказать, что это нормально, цивилизованно, современно и очень удобно для клиента?)))
====То есть я должен за пару дней до окончания депозита ехать в отделение, встречаться с начальником лично, заказывать у него сумму
Спорить не собираешься, но споришь.
Чтобы заказать деньги не надо встречаться с начальником — это делается и через обычного операциониста. Более того в большинстве банков сумму можно заказать и просто позвонив в службу поддержки.
===И вы хотите сказать, что это нормально, цивилизованно, современно и очень удобно для клиента?
Современно и цивилизованно пользоваться безналичными операциями. А кеш это как раз каменный век.
Спорить не собираешься, но споришь.
Чтобы заказать деньги не надо встречаться с начальником — это делается и через обычного операциониста. Более того в большинстве банков сумму можно заказать и просто позвонив в службу поддержки.
===И вы хотите сказать, что это нормально, цивилизованно, современно и очень удобно для клиента?
Современно и цивилизованно пользоваться безналичными операциями. А кеш это как раз каменный век.
- +
- 0
- chinorubov
- 27 января 2021, 11:15
- #
Ваши слова «Чтобы заказать…» диаметрально противоположны сказанному мне службой поддержки, поэтому и возник этот пост. Тема, пожалуй, исчерпана. Спасибо за оппонирование. Крепкого здоровья и радости!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |