Не начислен кешбек…
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
После покупки товара кешбек не был насчитан по одной из категорий. Обращался в поддержку сказали что кешбек сразу не насчитан, и надо ждать три дня… Очень странно так как по другим платежам моментально начисление происходило. Служба поддержки сказала ждите три дня, создала заявку 711711… Хотя это недоработка банка с начислением кешбека, и вопрос можно было решить быстро, как в других банках… А тут почему-то такие сложности… И трое суток…
Ответ банка
Підтримка àбанку
29 декабря 2020, 20:07
Добрый вечер! Понимаем, что сложившаяся ситуация может быть ошибочна, и кэшбэк должен был быть начислен. Данная ошибка была связана с терминалом торговой точки. Наш Банк при возникновении спорных ситуаций всегда решает подобные вопросы индивидуально с Клиентом, и мы всегда работаем над тем, чтобы подобных ошибок не возникало. Ваш вопрос уже был успешно решен нашими Специалистами, кэшбэк успешно начислен. Будем рады новым отзывам от Вас :)
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |