Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Zadolbal 2 апреля 2018, 14:02
Я никогда не была и уже не буду клиентом вашего банка, так как вымотали уже все нервы. Почему мне звонят каждый день по поводу кредита к которому я не имею никакого отношения. Я с,, владельцем кредита,, не общаюсь уже более восьми лет. Мне надоело каждый день объяснять это сотрудникам банка. Уже при виде незнакомого номера бросает в дрожь. Уже есть большое желание писать в прокуратуру, только с маленьким ребенком не могу пока вырваться. Примите пожалуйста какие то моры или буду эти меры принимать я…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
asbogdanov93 23 марта 2018, 22:04
Вчера, пошёл досрочно гасить кредит. Перед тем, как внести сумму, позвонил в банк, чтобы оператор как официальное лицо банка назвал мне точную сумму для погашения. Сумма была озыучена — 3897.60грн. Я внёс через терминал 4000грн, чтобы все комиссии и прочие обдиралово были учтены, в итоге получил сдачу около 60грн.
На следующее утро, смотрю, а у меня на счету задолженность — 1копейка!!!
Звоню. Опять попадается некомпетентный оператор, называет мне сумму уже не ту, которая была указана другим оператором вчера. Короче дурака с меня делают.

В итоге, отпрашиваюсь с работы, еду в отделение, вношу 1копейку.требую бумаги о моих последних транзакциях, ещё и оставил жалобу.
Позже, мне перезванивают с банка, подлизываются, приносят кучу извинений.

Пошли они все в…
Собираюсь идти в суд.
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2018, 13:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Юрий Гавяда 22 марта 2018, 10:45
Добрый вечер.

Крайне недоволен и возмущен ситуацией по кредиту.

1. В августе месяце 2017 оформил товар в кредит. Выдали карту по которой осуществлять платежи.

2. Карту активировать не смогли «многократные попытки результата не дали»

3. Обратившись к представителю банка — он ЗАБРАЛ карту и выдал новую. Старую сказал что анулировали.

4.Все дальнейшии оплаты добросовестно осуществлял по ней.

5. Но о «небеса» пошли звонки с угрозами что Выездные Группы Спецназа по фактам мошеничества при взятии кредита меня найдут!!!

Я сначала подумал что прятаться надо лучше!!!

Но внутрений голос шепнул « какого… прятаться » плачу вовремя, работаю по указанному адресу

Многократные попытки решить по телефону в чем проблема к успеху не привели — А СПЕЦНАЗ уже в дороге и звонки с угрозами продолжаются.

6. СТРАШНО!!! принимаю волевое решение и еду сдаваться в руки представителей банка!!!

7. Киев Боггоутивская 8/10 Пришел, покаялся мол виноват в том что связался с А-БАНКОМ поймите и простите!!!

8. Спасибо Ольге которая выслушала мою исповедь и в течении 3х часов разбиралась в дебрях

которые калеки вернее коллеги, УСТРОИЛИ. а именно-

а. Карточку которую изьяли не анулировали

б. вторую выдали как накопительную которая ничего не гасит.

в. с той карты которую изьяли деньги с процентами а потом и штрафами списывались. и когда она зашла хорошо в минус меня начал искать СПЕЦНАЗ БАНКА.

г. А деньги которые я ложил на единственную карту которую мне выдали никуда не переводятся мол, хранятся и их надо снимать или переводить отдельно.

д. Были отправлены заявки 11309007 и 16720299 в одну не влезли «абалдеть приятно»

Вины моей в данной ситуации НЕТ — это цитирую слова Ольги « хотя внутрений голос шепчет сам виноват какого… связался с этим банком»

Полтора месяца постоянных общений с представителем АЙ ТИ можно платить по одной карте, изьятую АНУЛИРОВАЛИ я счаслив!!!

Фигвам 21.03.2018 ВСЕ ЗАНОВО!!!

Продолжение следует места маловато,
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2018, 14:53
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.03.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Vasja Vasin 19 марта 2018, 18:33
Сьогодні, 19 березня 2018 року, я звернувся в відділення А-Банку в місті Енергодар з метою одержання переказу через систему Westen Union з Німеччини на невелику сумму. Касира на момент приходу в відділення (приблизно 11,30), на місці не було. Я звернувся до оператора в сусіднє приміщення. Касир також була там. Після мойого звернення, касир пройшла до каси, але коли почула, що в мене переказ — запропонувала застрахувати моє майно і тільки тоді видасть мені гроші по переказу. Гроші я не отримав.Доводжу до відома адміністрації А-Банку, що ваш співробітник порушила правила отримання переказів, Якщо ваші співробітники працюють по таким принципам, самостійно встановлюючи послуги від банка, які були мені не потрібні, прошу застосувати до касира міри впливу на її самодіяльність або, можливо, це є самодіяльність керуючого відділенням.Якщо вище названа ситуація є політикою головного
офісу банку — то гріш ціна вашим всім починанням і репутації.
З повагою, Олександр Олександрович тел,0507645478 E-mail oleksandrfomin@ukr.net
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анна Николаевна 19 марта 2018, 16:50
Сегодня хотела снять личные! средства с карты, но оказалось карта заблокирована.сходила в этот ужасный банк там мне сказали что карта заблокирована по причине просрочки в другом банке более 30 дней.оплатите долг в том банке и мы вам разблокируем карту.также они могут заблокировать ваш денежный перевод.и тут вопрос: какое отношение а банк имеет к другим банкам и моим личным деньгам, в отделении мне не обяснили.и если теоретически у меня есть просрочка то это дело мое и того банка.мне удалось личными средствами оплатить через а24 кредит, и тут же карту я закрыла.постараюсь быстрее вернуть кредит и больше не иметь дела с этим банком.и вам не советую.
без оценки
larisacute 14 марта 2018, 12:54
Уважаемые посетители сайта, прежде чем писать свои коментарии, трижды подумайте!!! Вашей информацией могут воспользоваться! Ни в коем случае не пишите свои личные данные. Никому, ни при каких обстоятельствах не говорите свои личные данные по телефону! Под именем сотрудников банка могут звонить мошенники. Перезванивайте на горячую линию банка. Не сообщайте Номера ПИН своих карточек.!!!..
без оценки
Angel H 11 марта 2018, 23:21
10.03.2018 відправила з своєї карти А-банку(кредитна) на приват-карту два платежі, з розривом в часі 20 хв. Перший платіж отримали. Другий платіж в космосі ( з банку він ніби «відправився», а отримувач його не отримав). Звоню на гарячу лінію, говорять, чекати три банківських дні ( це не враховуючи, що він відправлений в суботу і сума не мала.). І стає питання: це Ваш оперативний А-24 так працює? Чи це Ваші міжбанківські мутки? Бо виходить Ви грошима «попользуєтесь», а з мене щей процент знімете за ці дні.

Не рекомендую! Жахливий банк! І де Ваші оперативні і новітні технології?
без оценки
Englishqueen 7 марта 2018, 17:00
Являясь клиенткой вашего банка очень давно не была в отделениях и как оказалось правильно. Являясь предпринимателем я пользуюсь услугами многих банков и готова к плохому обслуживанию, чем меня трудно удивить. Но то, что творится в отделении г. Никополь по. Трубников 6 это позорище. Когда я входила в отделение на крыльце курила девица, крыльцо маленькое и она тупо пускала дым в лицо входящим клиентам. Каково же было мое удивление, что курильщика работник банка. И не просто работник, а руководитель отделения! Менеджер была занята и мне пришлось ждать пока пани директор докурит! Хамит, тыкает воняет дымом и перегаром. Все руки в наколках, перебивает чуть ли не матом. И это при том, что у меня голд карта и пришла я не кредит просить. Ужас. Сейчас на рынке уровень обслуживания лучше, чем у этой Анны Николаевны.
starsol 6 марта 2018, 11:51
Вчера зашел в А-24, чтобы оплатить коммунальные услуги. К моему удивлению ни одного шаблона на моей странице не осталось. На горячей линии сообщили, что идут технические работы, которые будут продолжаться 2 месяца, все шаблоны платежей удалены и единственный способ — ввести платежные реквизиты вручную. Ввести то, как оказалось, можно, но в этом случае насчитывается комиссия за каждый платеж, которой раньше не взымали. Естественно, я платить так не стал, на следующий день подошел к терминалу Приватбанка с карточкой А-банка, там были сохранены все мои шаблоны, платежи прошли без всяких комиссий успешно. Что они там вытворяют в этом А-банке — неизвестно. Решили таким сомнительным способом поправить своё финансовое положение? Так тысячи клиентов уйдут в другие банки. Непонятно…
boss3 5 марта 2018, 9:51
цифра штрафа, даже в кошмарном сне не может быть такой за 7 дней, я спросил: « А калькулятор у вас под рукой есть? Давайте вместе посчитаем сумму штрафа за это время». Она отказалась и я понял, что с этим у нее проблема, но угрожающим тоном сказала, что подает на удержание суммы штрафа. К сведению эта сумма за 7 дней составляет 13 грн. Снова была послана далеко она, ее штраф и, опять же таки весь А-банк со всем его руководством!!! В этот же день я потратил свое рабочее время, поехал в отделение А- банка на проспекте Палладина, 22 в Киеве и закрыл, путем внесения наличных денег, в кассу отделения банка этот гребаный кредит. Негатив от еще долго не пройдет. Я этот случай расскажу всем своим знакомым и друзьям, а их у меня достаточно, чтобы они ни при каких жизненых ситуациях не связывались с банком, где работают такие тупоголовые работники. Вы можете спросить, чтобы я сделал на месте этих молодых и бестолковых парня и девушки? Скажу. Надо было бы поднять мое кредитное дело, посмотреть — были ли ранее задолженности, откуда поступают платежи на индивидульную карту с которой банк снимает деньги в счет погашения месячных платежей и после этого выстроить линию разговора с клиентом. Предложить ему подписать доп соглашение по этому вопросу. Это было бы и с юридической стороны и с человеческой более правильно. Эти люди отталкивают от банка людей и формируют у них стойкую антипатию к работе с вашим банком. К слову сказать, это для тех сотрудников банка, которые, возможно, заходят на форум и читают отзывы клиентов и что то могут решить в банке ( хотя я в этом сомневаюсь ) на карточке банка на 2.03.18 у меня было 8000 грн. Это почти в три раза больше, чем не необходимо платить в месяц. Скажите мне, мыслящие работники банка, эти дети, которых вы набрали телефонистами, не видели этих денег до разговора со мной? Если не видели и допустили такой скандал между мной ( клиентом ) и банком, то у меня вопрос: « Что они там делают? Распространяют негатив по всей клиентской базе? »
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
boss3 5 марта 2018, 9:47
Самый отвратительный банк, который я знаю. Расскажу почему. В августе 2017 оформил кредит на покупку ТВ ( 65« ). Сразу, со своей кредитной карты, оформил списание регуляного платежа на сумму ежемесячного списания для погашения кредита, согласно графика платежей. Все продолжалось не плохо до 28.02.18 В этот день позвонил чел с банка и представился » Никитой Сергеевичем " и сразу стал требовать от меня обьяснений, почему у меня просроченный платеж на 5 дней и что меня ставили в известность об изменении дат платежей по смс рассылке. Соответственно я пытался обьяснить ему, что смс рассылка не является юридическим документом, таким каким является договор, где все прописано. Его это не остановило и он продолжал требовать обьяснений. Он сильно разозлил меня своей тупостью и я сказал ему, что в ближайшие дни закрою этот кредит, чтобы забыть этот банк и его тупоголовых работников с колл-центра, послав его и в целом весь А- банк далеко, я оборвал разговор. Работники колл-центра, которым поручено общаться с клиентами по разного рода задолженностям, должны иметь голову на плечах и хоть чуть чуть думать. Но, видимо, их так учат на тренингах, что имеющий задолженность клиент банка уже есть подоноком и негодяем и с ним надо вести себя соответственно. Эти телефонисты — это лицо банка. Они первые общаются с клиентом и от этого зависит будет клиент лоялен к банку или нет. Лично я — точно НЕ БУДУ!!! Не буду долго писать о моем первом, как потом оказалось не последнем, разговоре с представителями банка. 2.03.18 утром снова звонок с банка. На линии девушка, которая представилась «Анжелика Руслановна» и сразу понеслось: «Обьясните почему у вас задолженность по оплатам за 7 дней». Естественно у меня уже сформировался негатив после первого общения, но добило меня ее заявление о том, что банк ПРОЩАЕТ мне мой штраф в сумме около 2000 грн если я немедленно оплачу просроченный платеж. Понимая математику и зная ставку штрафа за день (0,07% ) я прикинул, что цифра штрафа, даже в кошмарном сне
без оценки
Евгения Волик 3 марта 2018, 14:42
Банк отмороженный, горячая линия именно холодная, 3 минуты ожидания никакого перезвона, полный мороз. Проверяют неделю ликвидность платежа, люди ждут деньги на срочные нужды, они вообще не хотят работать, за что вам деньги платят, бессовестные? Имейте хоть немного уважения к своим клиентам. не рекомендую этот банк, поскольку замороженный мороз — это главный девиз компании.
без оценки
Олег Черненко 1 марта 2018, 14:41
Я уже не знаю что говорить и что делать! В УБКИ числится договор от А- банка еще с 2008 года открыт… При обращении в банк, банк выдает справку о том что договор закрыт.Я эту информацию передаю в УБКИ, в ответ мы связывались с банком и ответ банка договор открыт! Кому верить? Что делать?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
2839170 27 февраля 2018, 17:05
Взятый товар у кредит в этом банке, погашался равными сумами согласно розпечатки этого банка в указаные сроки без задержок, после полного погашения кредита начинаются мошеническые дейстивия банка так как банк принудительно во время составления кредита даёт кредитную карточку с деньгами, после полного погашения кредита идёт наростания процента ежимесачно без SMS увидомлений которий они должны отправлять каждый месяц,
Но они отпраляють SMS когда уже нету денег на счёту кредитной карточки и уже большая возникла задолжоность. В банке они всё вежливо роскажуть что задолжоность вы должни полностью погасить и наче будет кажный месяц задолженность рости и они счёт не можут закрыть. Не кому не рекомендую пользоваться этим банком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
JanaGrand 26 февраля 2018, 19:18
А-Банк сотрудничает с мошеннической организацией — салоном красоты «Sublime Beauty Club» (по документам именуют себя, как ТОВ «СТІБІО»). Ранее я была клиентом этого салона, после года обслуживания они решили мне повторно предложить продлить контракт, но я решила дома всё перечитать и после им предоставить документы, если меня устроят новые условия. Но новые условия и цена мне не подошли и эти ребята решили вне моего ведома оформить на меня кредит, через своих новых банковских партнеров А-Банк.

Что они сделали?!!! Салоном красоты «Sublime Beauty Club» вынул со своей базы персональных данных клиентов мою ксерокопию паспорта и предоставил в А-Банк для оформления кредита на моё имя, при чем ИНН у них был в виде цифр, даже нет копий. Банк, в свою очередь, принял такой формат документов.

ВНИМАНИЕ! А-Банк оформил кредит на ксерокопию паспорта, которая, к тому же, уже как полгода была недействительна, так как я сменила полностью паспорт, место прописки, фамилию и все данные. В банк я сразу, как узнала о мошеннической схеме, обратилась и предоставила им все данные о том, что кредит оформлен незаконно. После 3-х недель разбирательств, в декабре 2017 года мне позвонили с А-Банка, извинились за такую ситуацию и я еще лично переспросила всё ли закрыто, нужно ли мне подходит в сам банк писать ещё дополнительно заявления и не будут ли меня через месяц вдруг дергать. На что мне сотрудник ответил, что всё закрыто, никуда больше ходить не нужно, не беспокойтесь. И вот в конце февраля 2018 года мне названивают с банка и говорят, чтоб я погасила кредит!!! Дозвониться в колл-центр нереально, постоянно операторы заняты. Благо меня сами опять набрали и я начала повторно задавать вопросы, что это за фигня??? Но эти ребята падают на мороз и делают вид, будто никаких разборок в декабре не было и кредит действителен.

Напомню, КРЕДИТ ОФОРМИЛИ В БАНКЕ НЕЗАКОННО на ксерокопию недействительного паспорта без оригиналов.
без оценки
Евгений Житник 26 февраля 2018, 13:07
Оформил рассрочку г. Покровск. Сделал платёж на карту, но звонят и шлют СМС что платёж не сделан и деньги сняты на оплату не будут(чек есть). Который день пытаюсь дозвониться на горячую линию и всё без результатно, звоню на другой телефон, та же картина. Такое ощущениечто банк по уши в работе и не может уделить внимания своему клиенту. И не удивлюсь если ещё введут штраф за не уплату. Всем буду советовать не связываться с этим банком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Держаков 26 февраля 2018, 12:20
Здравствуйте! После поступления на мой счёт крупной суммы, банк заблокировал все операции по карте.Позвонили из банка, попросили прийти и заполнить анкету и предоставить все документы по движению денег на счету с начала года. Деньги мои, давал в долг знакомому несколько раз, он возвращал их мне на карту. Какие я могу предоставить документы банку? Что мне делать в этой ситуации? Прошло уже 10 дней, от банка тишина… Помогите советом, или адвокатской услугой.
Дмитрий Микуцкий 25 февраля 2018, 20:38
Сделал перевод на карту А-Банка средств — хотел банально расчитаться в продуктовом магазине. Деньги зашли. На кассе — платеж отклонен. Я давай смотреть остаток на карте черз телефон — вроде хватает. Опять платить — платеж отклонен. Вернул часть продуктов — всеравно платеж не прошел. Я к банкомату взял квитацию — денег хватает. Но ни снять ни оплатить не могу. Я как идиот, собрал очередь и бегаю по магазиу с этим куском безполезного пластика и не могу понят в чем дело. Пришлось публично признать, что я не платеже способный и отказаться от продуктов.(((
На горячей линии мне сообщили что «на карте установлен лимит на операции...», т.к. по какому-то постановлению НБУ мне нужно пройти авторизацию, явившись в банк с инд. кодом и паспортом. Как часто мне нужно проходить эту идентификацию? Может перед каждой покупкой?
Как же вы меня достали! С вашей бюрократией, банками, НБУ, индификационными кодами и прочей хернёй! Я элементарно из-за вашей импотенции не могу продуков вечером в воскресенье купить! А если ЧП и срочно деньги нужны? Вы в своем уме? А завтра я вынужден собирать мелоч по сусекам, чтобы доехать в ваше отделение у черта на рогах. Что бы раз и навсегда закрыть эту карту! И дел с вами не иметь!
без оценки
Олеся Перепелюк 25 февраля 2018, 15:22
Доброго дня. 13 лютого я робила переказ з карти а банку на іншу свою карту. Кошти просто були знатіз рахунку, а на карту мою не прийшли. Вони пропали. В банку мені всі в один голос говорять, що операція успішна.
Запитання: ви б хотіли користуватитися таким ненадійним банком, де гроші просто напросто можуть зникнути і ніхто тобі не допоможе? В мене є платіжне дорочуння і є скріншоти з карти ( після 13 лютого) на яку повинні були зарахуватись гроші.
Єдина проблема, немає моїх грошей. Прошу мені допомогти, бо яце так не залишу
без оценки
larisacute 23 февраля 2018, 11:07
К вам оборащается ваш клиент Толкач Лариса Анатольевна.т.0993035989
26.12.2017г. мною был зактыт кредит в отделении банка.
28.12.2017г. с моей карточки, в результате технической ошибки банка, были сняты денежные средства в сумме 850,72грн. В результате чего образовалась техническая задолженность.
16.02.2018г. сотрудником « А Банка» была подана заявка №26969. о решении данного вопроса.
Сегодня на 23.02.2018г. заявка не рассмотрена техническим отделом банка. На сумму списанных средств растет пеня. Меня ежедневно беспокоят в телефонном режиме сотрудники «А Банка» с требованием оплата «долга».
Прошу рассмотреть мою заявку в ближайшее время. В противном случае я буду вынуждена обратиться в хозяйственный суд Украины с просьбой содействия в данном вопросе. Согласно абзацу второму подпункта 32.3.2 пункта 32.3 статьи 32 Закона Украины «О платежных системах и переводе денежных средств на Украине», в случае перевода со счета плательщика без законных оснований, по инициативе ненадлежащего взыскателя, с нарушением условий доверенности плательщика на осуществление договорного списания или вследствие других ошибок банка возврат плательщику этой суммы осуществляется в установленном законом судебном порядке. При этом банк, списавший средства со счета плательщика без законных оснований, должен уплатить плательщику пеню в размере процентной ставки, установленной этим банком по краткосрочным кредитам, за каждый день, начиная со дня перевода по день возврата суммы перевода на счет плательщика, если иная ответственность не предусмотрена договором

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
USD 41.7 42.4
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
USD 41.7 42.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝