Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gromadyanin 20 января 2017, 13:10
Низкая компетентность сотрудников! Кредит оформляют быстро, даже без паспорта и кода, лишь бы являлся клиентом Приватбанка до этого.Но когда сталкиваешься с погашением-то это самая мутная схема из всех что доводилось встречать! Деньги нужно класть на выданную карту, с неё проводят платежи, хочешь заплатить больше чтоб без %, то начинается самое интересное! При это сотрудники очень плохо разъясняют принцип погашения.Итог-заплатил в два раза больше положенного платежа и ещё насчитали задолженность по карте.
Минфин
Ответ администратора
24 января 2017, 12:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
bvic 20 января 2017, 2:28
Взяла кредит, пришла в банк платить ежемесячный платеж, с меня взяли дополнительно 10 грн. (с трактовкой: это за кассовую операцию) Во всех нормальных банка за погашение кредита дополнительную плату (комиссию) не берут (в кассе или в терменале).
без оценки
Роман Литвин 11 января 2017, 13:21
У меня депозит закончился 8-го декабря. И где-то пропал. :shock: Проценты, правда, попали на карточный счет. А депозита нет! Никто его не видит. В архивах не отображается. На горячей линии сказали, что не знают где мои деньги. Передали вопрос более «крупным» специалистам. Те ответили, что будут искать до 17-го. :shock: :shock: Потом перезвонят. Судя по неторопливости сотрудников, это для них нормальный стандарт отношений с клиентом. Ничего личного, обычный бизнес. Очень простой. Исчезнувшие депозиты это бесплатные кредитные ресурсы для банка. О продолжении этой увлекательной истории сообщу форумчанам. Но, по видимому, не стоит строить планов относительно закончившегося в этом заведении депозита. Неизвестно, когда получите, если получите…
Минфин
Ответ администратора
13 января 2017, 18:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
login313 11 января 2017, 0:32
Отделение по адресу: Днепр, пр-кт Слобожанский, 11
Обслуживают с недовольными лицами не советую пользоваться услугами ломбардного кредитования на сайте написано оформление договора за 5 минут а на самом деле 55 минут и это без преувеличений ужасно медленная сотрудница Каравашкина Оксана Александровна. При выкупе вообще не хотели отдавать золото в один день отправили пришлось переплатить проценты ещё за день и на следующий день не отдали если бы не позвонили на линию отдавали 2 часа с таким недовольством. В отделении банка вообще сказали прийти через две недели когда система заработает но как оказалось она отлично работала а потом была бы просрочка и точно не отдали бы!!! ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА!!! Категорически не рекомендую связываться с этим банком!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sova1410 29 декабря 2016, 11:45
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 70-А
Доллоровый депозит не отдают Заказывал на сегодня в отделении Позвонил на линию сказали что даже заказы не принемают. может с приноса Смешно что им кто-то принесет по такому курсу
без оценки
valerarfd 23 декабря 2016, 11:33
Вчера закончился депозит в долларах всего 4000, сегодня хотели забрать или заказать, ответ получили долларов нет и неизвестно когда будут, вы же знаете обстановку в стране, мы вам перезвоним вобщем дошло до скандала.Написали письмо на провление банка в главный офис, чтоб ответ дали письменный почему не отдают депозит который закончился.На горячую линию звонили после того как узнали причину звонка, больше дозвониться не удалось, вобщем люди делайте выводы сами
без оценки
nevfy81 22 декабря 2016, 17:54
Отделение по адресу: Днепр, переул. Парусный, 12/2
можно ли снимать через банкомат приват банка
Георгий Выдайко 20 ноября 2016, 20:29
Как известно, А-банк изменил процентные ставки по валютным депозитам в том числе и на открытые уже депозиты, но с возможностью досрочного их снятия, кому из клиентов такие ставки не по душе (0,01%). При обращении в отделение за выдачей депо, нам озвучили сумму, мы заказали валюту. Когда пришло врямя получать деньги нам напечатали… типа квитанцию для кассы. Сумма для снятия отобразилась на 300 долл меньше суммы отображенной при активном депо. Тоесть решили с нас удержать проценты ранее полученые нами. НО! Ведь речь шла о возвращении депо без потери ранее начисленых процентов. Мы сказали что нам так не подходит, разрывается этот депозит вообще по инициативе банка, нам деньги нужны не срочно. Но, депозит в программе уже расторгнут, востановлению не подлежит.)
Оказалось, что досрочно можно разорвать СТАНДАРТ, а это оказался СРОЧНЫЙ депозит. Отсюда два НО:
1) Случился глюк системы, так как, по словам работника, программа не могла пропустить разрыв этого депозита, НО ПРОПУСТИЛА!
2) Сама сотрудница не обратила внимания, не объяснила нам, да и судя по всему просто не знала, что для СТАНДАРТА и СРОЧНОГО — разные условия в данной ситуации.
Итог: подключился к нашему делу типа начальник отделения. Просто потому-что он знает больше. С кем-то он там чатился по этому делу, на следующий день нам позвонили, сказали что недостачу вернут, и через пару дней таки вернули без наших лишних телодвижений на А-вклад, есть у них там такой, типа текущего счета.
В общем, не очень, наверно, профессионально, но тепло и с душой решили, и всегда решали все мои проблемы в этом банке, как минимум в этом отделении, кстати так же, как и в Привате.
И ещё. Вот люди пишут негативные отзывы с заглавиями: БАНК — МОШЕННИК, В БАНКЕ АФЕРИСТЫ, СОТРУДНИКИ — НЕЛЮДИ. Это ведь не правда. Мошенник, аферист, а скорее всего некомпетентный сотрудник, или грубый сотрудник — ОДИН. Так и жаловаться надо него или на то отделение, а не на банк в общем.
rayah1954 18 ноября 2016, 11:51
Я взяла в кредит телефон в А-Банке на 12 месяцев, ежемесячный платеж у меня 318грн, я платила больше чтоб выплатить быстрее, в итоге я плачу уже 12 месяцев и еще должна им, по телефону горячей линии каждый день называют новую сумму долга, то 350грн, то 440, то 500 и т.д… Когда платила 10й платеж мне в поддержке сказали заплатить 450грн, стали разбираться, извинились и сказали вам осталось заплатить 101грн и кредит закрыт (есть запись разговора). Я заплатила 110грн, позвонила узнать закрыт кредит или нет и тут мне сказали что я должна еще 550грн. Доказать ничего не могу, по идее должны уменьшаться проценты а они считают так как буд-то я плачу по 318грн, в итоге мне этот телефон обошелся в два раза дороже!
Люди, Обходите этот банк стороной, мошеники, самый плохой банк, дурят как только могут!!!
без оценки
ElenaKlient 17 ноября 2016, 20:57
Добрый день!
Ситуация:
В субботу оформляла кредит на технику, и А -Банк любезно предоставил мне такую возможность, прошу обратить внимание что в банк я обратилась исключительно за потребительским кредитом, и не за чем больше. Начну с того что сотрудник банка который мне это все оформлял, был любезным, сделала ксерокс моих документов, я их заверила как это и полагается, мне была выдана карта «Универсальная» для внесения на нее средств чтобы те списывались для погашения ежемесячного платежа, я изначально убедительно попросила сотрудника банка что бы мне не устанавливали на карту ни каких кредитных лимитов, так как они мне не нужны в виду определённых обстоятельств, девушка так и сделала, сняла лимит, и на карте был ноль, Сегодня я получила sms от Банка о том, что на моей карте установлен лимит 5 000 тысяч грн. Я естественно обратилась на горячую линию с вопросом «Зачем», где мне объяснили, что кредитный центр рассмотрел мою историю и решил мне установить лимит, я им могу и пользоваться, а могу и нет, если нет, то ни чего не буду платить, это я все прекрасно знаю. Для того что бы его отключить я должна самостоятельно зайти на сайт и отключить или обратится в отделение банка. Мало того сотрудник горячей линии мне сообщил, если я все таки пойду в отделение банка, то должна быть с паспортом и ИНН, так как должна пройти какую то «Актуализацию», якобы какой то копии из поданных мной документов нет, скорее всего он был утерян или еще что то, а ни чего что кредит я оформляла неделю назад. А вот теперь вопрос, зачем устанавливать кредитный лимит, без моего согласия и ведома, просто ставить перед фактом, если он мне не нужен (повторюсь в сотый раз), тем более я это озвучила. Почему не учитываются просьбы и желания клиента, почему Банк самостоятельно принимает решение, что для меня лучше и выгодней, почему мне теперь нужно тратить свое время, пусть даже и не большое, для отключения лимита. Какое простите уважение, доверие и желание работать с данным банком !?
без оценки
Ирина Выговская 15 ноября 2016, 19:10
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малая Арнаутская, 57
Почему создается столько проблем при переводе свифт с одной личной карты на другую? Из Германии в Украину. Это кошмар, а не сервис в этом месяце. Два раза менялись реквизиты корреспондентов без предупреждения и свифт отправляли назад. Вчера прицепились с какими-то вопросами, пообещали все решить и стихли в итоге, ни звонка, ни письма. Неспособность оперативно решить вопросы, а эти задержки вообще все — они как-то клиенту компенсируются и нервотрепка на пустом месте? Отправитель провел расследование — деньги в Украине. Я так понимаю, что причина не поступления их на карту -тупость работников а-банка. На почту банка было прислано письмо от отправителя, который не является компанией, а обычным человеком и отправил перевод со своего ЛИЧНОГО счета в банке. Долгое время пользуюсь услугами банка — в этом месяце просто кошмар какой-то. Мне что закрывать карты и уходить в другой банк? Отправитель настаивает уже на этом, потому что у нас здесь, по его словам, банкинг хуже, чем в Африке.
Кристина Прима 7 ноября 2016, 11:16
Внимание!!! Выявлен банк — А-Банк Неадекватен!!!
Сегодня, 07/11/2016 обратилась в А-банк для получения денежного перевода по системе Western Union, обслуживала сама заведующая отделением по проспекту В. Лобановского 35, госпожа Елена М., сделала ксерокопию паспорта, и собиралась меня сфотографировать (при этом не взяв с меня письменного соглашения об согласия на обработку персональных данных), видите ли для прохождения идентификации… ни в одном банке города Киева меня не фотографировали для выдачи Western Union, достаточно паспорта, после чего в долгом процессе выдачаи, меня спросили, почему я не оплатила % кредита, который у меня имеется в Приват Банке, да да, вы не ослышались, в Приват Банке… я спросила, а пришла то я в А- Банк, а кредит у меня в Привате, какое это имеет отношение… И ооо кульминация — карточку Приват Банка мне заблокировал А — Банк, который себя в грудь пяткой бъет и доказывает, что они не относятся к Приват Банку…
В общем банки — ростовщики зажрались, не знают с каких дырок и с каких карманов доить…
Люди остерегайтесь этого банка!!!
без оценки
mipo1909 17 октября 2016, 13:53
Напишите кто знает возвращают ли доларовые депозиты вовремя?
Oleksandr Koiuda 9 октября 2016, 10:50
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 10
Взял телефон в рассрочку. Все было согласно договора — успел закрыть договор в льготный период — не пришлось переплачивать. Порадовало удобство — через терминал ложишь деньги на карту, с карты в интернет-банкинге переводишь на кредит. Все получается без комиссии. А в последний месяц просто перевел недостающую сумму — и кредит закрылся сам.

Я только подошел в отделение, попросил справку — сделано все было быстро, хотя до начала рабочего дня еще было 15 мин., но уже сотрудники этого отделения были на рабочих местах и быстро помогли с моими вопросами.
без оценки
Григорий Николаев 3 октября 2016, 16:51
Даааа. Здесь много «лестных» отзывов о банке…
Добавлю свой.
По уговору жены взял в а-банке кредитную карту на 4000 грн. По условиям банка, мой мин. платёж составлял 200 грн !!!.. С июня 2016 г. каждый месяц я вносил по 500 !!!, при очередном посещении банка (3.10.16г.) я оказался в должниках на сумму 123 грн. При звонке в центр поддержки клиентов какое-то существо по имени Валерий, не давая сказать слово, сказал что банк всегда прав, и что если я не буду платить, то ко мне приедут коллекторы…
Вопрос!!! Какой, кто руководит *** программистами А-банка которые загоняют ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ клиентов в минуса, делают должниками банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DRUPPI 29 сентября 2016, 21:32
Вопрос к админу. Для выплаты депозитов ФГВ в размере 200 000 грн, вклады Приватбанка и А-банка по одному и тому же физическому лицу суммируются?! Или А- банк является самостоятельной структурой? Спасибо.
Полезный комментарий
gepard76 30 сентября 2016, 7:22
Разные банки (разные лицензии, разные кода ЕГРПОУ, разные МФО). Не суммируются.
Минфин
Ответ администратора
30 сентября 2016, 9:54
ПриватБанк и А-Банк — с юридической стороны это разные банки, поэтому сумма гарантирования действует для вкладчиков каждого из них согласно действующего законодательства.
Vic2016 20 сентября 2016, 1:57
Отделение по адресу: Днепр, пр-кт Слобожанский, 11
Днепропетровск отделение пр.Правды 11 фамилия сотрудницы банка Сытник. Пришла с мамой поменять ей пенсионную карту в отделение А-Банка, т.к. без очков мама очень плохо видит попросила меня прочитать ей смс с телефона для замены карты. На что (сотрудница банка), а далее Сытник… в грубой форме сказала мне идти и сесть на место где я сидела и не мешать ей( для уточнения: на тот момент в отделении банка кроме нас с мамой был еще один человек возле кассы т.е. отделение пустое) Естественно я отказалась уходить и обьснила Сытник что мама плохо видит и ей нужна помощь, еще добавила на каком основании она так себя по хамски ведет… На что Сытник продолжала снова и снова отвечать по этой ситуации, но я промолчала. Далее Сытник не хотела отдавать пенсионную карту маме т.к. мы отказались сменить ПИН КОД карты при ней, при этом три раза повторили что мы сами сменим пин… Что это вообще за бред? Какое она имеет право принуждать клиентов к смене пин кода именно в ее присутствии? Ни в одном банке еще не встречала такого хамства, мы вышли из этого отделения просто в шоке и с кучей негативных эмоций… и это при том что я совсем недавно перевела свои деньги с другого банка в А-Банк, сумма в ихнем банке лежит около 2000$ и плюс еще через них получала переводы.Больше никогда не вернусь в этот банк… Я сказала Сытник что обращусь к ее руководству в этом отделении, но это обращении ничего не дало, т.к. они все в отделении за одно и не выдают своих сотрудников
без оценки
Ольга Киселева 15 сентября 2016, 17:57
Отделение по адресу: Винница, ул. Келецкая, 64
Три месяца назад мне по MoneyGram переслали 200 евро. В А-банке у меня есть гривневый депозит, я по инерции зашла туда спросить могу ли я получить валюту. 200 евро у них не оказалось и мне предложили оформить депозит на месяц….ОК! ….эти деньги мне не нужны были срочно…я согласилась. Прошел месяц я уехала в Германию предварительно зашла в банк, что бы продлить депозит. Теперь я приехала в Украину мне на телефон пришла СМС с напомининием что депозит заканчивается. Сегодня я пришла в отделение банка збрать ВАЛЮТУ на что получила ответ что у них в кассе 70 евро остальное мне предложили получить в гривнах. Я поинтересовалась почему не заказали евро….ведь вы знаете что у меня заканчивается депозит на 200 евро….на что получила ответ ….ну мы ведь не знаем что вы будете дальше делать с депозитом…. Считаю это абсолютным нарушением Закона о правах потребителей.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Катерина Епифанова 12 сентября 2016, 16:19
Отделение по адресу: Херсон, ул. Суворова, 7
А-банка пролонгировал договор с депозитом без моего ведома, т.е. банк не прислал сообщение о том, что срок депозита заканчивается. Я пишу в онлайн помощь, мне говорят, что такие депозиты не расторгаются. При чем процентная ставка стала меньше! Я прошу опретора напомнить мне какая была процентная ставка и прошу связать меня с начальством, т.к. банк без моего ведома пролонгировал договор. Я понимаю, что должна сама следить за сроками депозита, но я надеялась, что банк предупредить меня о сроках. Оператор взял у меня все мои данные ФИО, фамилию матери, номер карты и номер телефона и замолк! Он просто молчал! Не хочу пользоваться услугами данного банка, который неуважительно относиться к своим клиентам!
без оценки
a4612537 7 сентября 2016, 10:12
Сегодня для себя сделала вывод, что обслуживаться в А-банке больше не буду, такой грубости при обслуживании я ещё не встречала. Работала со мной кассир — Холодова Илона Алексеевна. Хочу акцентировать — стоя в очереди она грубила не только мне, но и клиентам которые обслуживались передо мной. Простите, но я пришла к этой девушке не дамой, а непосредственно на её рабочее место!

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45
USD 41.2 41.8
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.2 45
USD 41.2 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝