×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Развод
Комментарии (1)
А-Банк
Ніякої поваги
Не рекомендую нікому мати з ним справу.
Готові клієнта загнати в довги та все робять не для людей, а для розвода людей на гроші!!!
*** а не А- Банк!!!
Комментарии (3)
Преступная халатность
Комментарии (5)
Отделение и предложение ужасны
А в отделении (Кривой рог ул. Кремлёвская) пришел обменять валюту, отстоял очередь ( хоть во всех банках эта операция без очереди) и перед моим обслуживанием нач.отделения «тиснит» человека с аргументом «это по диплзиту».
Комментарии (1)
Служба безопасности
Комментарии (3)
Задолженность / угрозы/ шантаж
Внимание вопрос: какие претензии имеет ко мне банк? Читая отзывы о работе банка я понимаю что я имею полное, абсолютное право обратиться в суд, открыть производство по факту Мошенничество, вымогательство, шантаж.
Комментарии (5)
ВНИМАНИЕ! НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КАРТОЧНЫЕ СЧЕТА!
Комментарии (3)
Постоянные проблемы
Комментарии (4)
Худший банк из всех имеющихся и работающих на Украине!!!!!
Комментарии (3)
Ужас а не банк
Комментарии (2)
Банк заблокував картку і ніяких пояснень не дає
Комментарии (13)
Не компетентные сотрудники, неграмотные
Комментарии (1)
угрозы и шантаж
Итак. Была оформлена беспроцентная рассрочка на товар, сроком на полгода. Последний платеж приходился в декабре, конец месяца, конец года и т.д. Учитывая очереди в кассах в этот период, произвели оплату через терминал. В системе была указана сумма текущего платежа. Оплатили. Подумали так: если сумма недостаточна — в течении нескольких дней придет смс от банка. Еще раз обращаю внимание — конец декабря.
Никакого уведомления не получили — ни в декабре, ни в январе. (!) В начале февраля приходит смс о том что осталась задолженность в такой то сумме. В тот же день, в течении пары часов эта сумма была внесена. Подсчитали. По договору сумма кредитования была одна. По итогам выплат — она превышала на 300 грн. (Беспроцентная рассрочка. )
Спустя несколько дней приходит смс от банка что осталась задолженность в сумме 160грн!!!
Проигнорировали это смс. Серьезно. То что мы должны были выплатить — мы выплатили и переплатили. Никакой задолженности не признаю. Напоминаю: после последнего платежа было смс от банка о сумме оставшей задолженности, которая была внесена в тот же день.
Далее пошли сообщения такого порядка: ваша задолженность 240грн. Через неделю задолженность была 400 грн.
Просто смотрю что будет дальше. В течении пары месяцев сумма долга была уже более 2000!
Обьясните для начала — откуда эти % и эти суммы?!
Дальше пошло интереснее: я получила смс о том что по моему делу была получена оплата в размере 600 грн! ( никто ничего не платил). Сумма задолженности 1500 грн. Немедленно внесите если дорожите имуществом… если хотите путешествовать.. и т.д.
Вскоре снова смс. Еще600 грн получено по моему делу.
Я звоню в банк и говорю: я официально заявляю что задолженности не признаю! Вся сумма, прописанная в договоре была уплаченаИпереплачена, с учетом последнего смс от банка.
Я имею на руках договор, я имею все квитанции об оплате, я распечатаю смс от банка и обращусь в прокуратуру пофакту мошенничество,
Комментарии (4)
Ежедневные звонки и угрозы со стороны банка
Комментарии (6)
Ужасный банк
Комментарии (2)
Ужаснейший мобильный банкинг.
Перечислили мне на счет некую сумму денег, на которую я очень рассчитывала. Но деньги на счет не попали. То есть они, как-бы есть в приходных операциях, но я сними ничего не могу сделать, потому что на счету то их нет.
Позвонила в службу поддержки, мол узнать что, да как.
Не совсем приятный мужской голос мне ответил, что у них ведутся какие-то регламентные работы.
Уважаемые сотрудники банка! А предупредить клиентов об этом заранее можно каким-то способом?
Почему я должна узнавать о проблеме когда она уже существует?
В последнее время в чат достучаться составляет большого труда. Операторы отвечают ОООЧЕНЬ медленно.
Через раз время ожидания ответа доходит до 15 минут.
Я, как можно быстрее, буду решать проблему, что бы мне больше не перечисляли деньги на карту вашего банка.
Ужасное обслуживание! Крайне не советую!
P.S. Проблем со снятием наличных и оплаты через интернет, пока что, не было. Сотрудники банка не хамили, пока что.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (5)
Не оформляйте рассрочку,
Написать комментарий
Не оформляйте кредитные карты в этом банке!
Никогда не писала никакие жалобы, но тут накипело ))) Хочу предупредить всех, кто желает обзавестись картой этого банка — будьте внимательны!!!
В любом другом серьезном банке такое, в принципе, не возможно. Тем более, в европейском.
Может наши уважаемые регуляторы в лице Минфина и НБУ наконец-то обратят внимание на банки, в которых используется подобная схема?..
Комментарии (1)
Ужасный банк!
Проценты по кредитной карте меняются каждый месяц, и если заплатил платеж, не факт, что в начале следующего обязательный платеж не пересмотрят и ты снова не окажешься должен.
Операторы — еще те хамы.
Комментарии (1)
Це не банк-це стрес!!!
Комментарии (4)