Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Когда то сделала карту в а-банке, и ниразу ней не воспользовалась.она уже давно утеряна, утелизирована и т.д. спустя год-полтора начали присылать письма мол у вас долг по карте, оплатите или мы будем подавать в суд.вы что вообще не адекватные???
александр оксененко 24 апреля 2019, 16:53
21.03.2019 на счёт от страховой были зачислены средства 9741.16 гр. 28.03,2019 в а-банк 24 высветилась сумма 9069.23 гр. сумма сумма 671.93 гр исчезла эта сумма соответствует ежемесячному страховому платежу.банк объяснил, что деньги списались на страховой платёж хотя в марте была внесена сумма ежемесячного обязательного платежа в сумме 4491.48 гр.в которую и входит страховой платёж.я обращался на горячую линию банка несчётное количество раз деньги не вернули на счёт страховой зашёл 1 платёж,12.04.2019 сообщили, что деньги находятся в резерве и будут списаны в очередную дату списания 23.03.2019. 24.04.2019 сумма для погашения выросла на 671.93 гр.так-же на требование перевести деньги от страховой на восстановление предмета лизинга в соответствии с договором лизинга банк отказался без объяснения причин.Воры и мошенники ни одного письменного ответа даже мемориальный ордер на зашедшие от страховой средства предоставить отказались.
0679909692 23 апреля 2019, 21:04
с ноября 2018 года на мой дом адрес проходят письма о задолженности по кредиту Дмитрука Александра Владимировича(кредит он взял еще в 2011 году) о его существовании узнала из этих писем. Каждый месяц принимают заявку а письма приходят
Evgeniy088 22 апреля 2019, 18:45
Добрый день!
История которая будет описана мною далее началась 20.03.2019.
В этот день я зашел внести очередной платёж за пользование кредитным лимитом по своей карте «Универсальной» Акцент-банка, но увидел что минимальный платёж больше чем обычно в !2-раза! Конечно же меня это удивило и я обратился на горячую линию банка для разъяснения этого. Где мне ответили, что я недовнес 2 грн в прошлом месяце и вышел на просрочку — меня это очень удивило, так как я человек очень аккуратный в финансовых вопросах и обязательный. Уже начал корить себя и думать, что сам виноват и сделал ошибку, чуть было с этим не смирился. Захожу в мобильный онлайн банкинг чтобы внести двойные проценты, виду сумму в 1137, 66 грн и ради понятия расчета процентов нажимаю на вкладку «Подробнее» под ней где вижу уже сумму обязательного платежа уже в 1145,14грн. И тут я понимаю, что внеся бы я 1137, 66 я опять бы вышел на так называемую «просрочку». Понимаю, что данная уловка этого «банка» сработала и в прошлом месяце и за счёт неё «банк» слупил двойную процентную ставку. Вношу 1150грн и проверяю на горячей линии уплату обязательного платежа, оказалось что нужно было внести все-таки 1145,14 грн и не нажав бы на вкладку «подробнее» я бы опять гарантирована попал в просрочку и на двойные проценты. Проверяю в своих личных записях что и куда вносил и что должен был внести, все сходиться — я внёс как обычно слегка больше чем был должен.
Начинаю процесс выяснения этих обстоятельств в онлайн-чате мобильного приложения. Со мной общался абсолютно не компетентный и безразличный «специалист» Сирих Анастасія Ігорівна которая мне выдумывала различнейшие причины того что я не прав и кучу разных отмазок и после того как мы сверили различные коммуникации со мной и указанные в них суммы обязательного платежа, а также выписку по карте и сумму зачислений она все-таки сдалась, извинилась и создала заявку №218631 (на это ушло 3 часа времени переписок и куча моих нервов, так как она все это время делала из меня полного идиота). Сказала, что регламент решение и пересчета процентов !3-е суток!..
Забегая на перед скажу, что и через 30 суток ничего не решили, хотя специалисты горячей линии мне говорили, что мой вопрос на решении в техническом отделе, якобы подавали постоянные заявки на «ускорение» и максимум регламент решение 30 суток, т.е. максимум 20.04.19.
Звоню на горячую линию 19.04.19 в очередной раз слышу полное безразличие, хамство и не компетентность сотрудников, прошу соединить меня хоть с кем-то кто может мне помочь в плоть до главы правления, но меня как всегда игнорят. 21.04.19, воскресенье, мне звонит сотрудник этого «учереждения» и говорит, что она приняла в работу мою заявку!!! Прошло больше месяца и кучи моих обращений!!! и они только приняли мою заявку в работу. Это просто убило меня.
22.04.19 звоню на горячую линию чтобы узнать судьбу заявки, на что мне в хамском тоне отвечают, что заявку я подал только 21.04.19 и мне нужно ожидать и вообще чего вы хотите.
Вывод: мало того что банк списал двойную ставку по %, относится ко мне как к не человеку, так ещё и испортил мою кредитную историю этой «просрочкой» (просрочек в моей жизни никогда не было ни в одном банке) и для меня это крайне важно, так как на прямую связано с мой деятельностью и репутацией.
Буду обращаться в суд. А данное учреждение никому не рекомендую.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Таня Марущак 20 апреля 2019, 10:54
Заблокировали карту без предупреждения! А там мои последние деньги! и кормят завтраками! что делать!?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анна Чевичалова 12 апреля 2019, 0:00
Ужасный сервис, был произведен звонок от кредитного эксперта в 15:34 10.04.2019. Она хамила, задавала не корректные вопросы, очень ухудшилось мнение о банке, был одним из любимых, стал одним из худших!!!
Минфин
Ответ администратора
15 апреля 2019, 14:09
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Пархоменко 11 апреля 2019, 12:06
Самый худший банк в Украине! Лучше не связываться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
softbmv 6 апреля 2019, 13:01
В Эльдорадо оформила кредит на покупку ноутбука с льготным периодом в 9 месяцев. Выдали карту на которую нужно было вносить платёж и на карте был бонусом, как обычно это бывает определённая сумма денег, по моему 2000 грн, если не ошибаюсь. Сумму по кредиту на карту вносила ежемесячно, был момент, когда сняла с карты 900 грн. Сумму эту я вернула на карту и по сей день карту не использую. В один из дней мне поздно вечером позвонил некто и сказал, что теперь кредит нужно выплачивать неона карту, а на расчетный счёт. Мне в принципе без разницы куда платить, главное, чтобы сумма поступала, за погашение кредита. Единственное, что моя насторожить, что это всё было не официально и фон знает, кому на счёт я зачисляю деньги. Я рискнула и сумма была не маленькой, 3000 грн, вобщем, как потом позже я узнала деньги поступили на счёт. Когда я пришла закрывать кредит, оказалось, что льготный период прошёл и я выплатила не за 9 месяцев, а за год и мне нужно было доплатить % за 3 месяца, который уже шёл без льготы. Я его погасила. Пришла снова закрывать кредит, а мне говорят, вы не можете закрыть кредит т.к у вас задолженность 2600 грн. И тут у меня шок! В смысле задолженность, я же всё погасила. И тут начинается своя схема банка наращивание лапшы. Они мне говорят, вы же снимали деньги с карты. Я отвечаю, что снимала в сумме 900 грн. И вся сумма возвращена на карту. Вся сумма кредита выплачена с учётом тех трёх месяцев, которые уже шли без льготного периода. Откуда тогда этот долг? Мне снова говорят про карту. Считаем вместе вся сумма погашена, все проплаты есть, но долг остаётся))) Ушла из банка я со скандалом и сказала, что ни копейки больше я платить не стану, т к. всё суммы по кредиту и карте у меня выплачены. Сейчас эта сумма долга по их расчетам уже около 10000 грн и это за 7 месяцев. Про звонки и СМС я вообще молчу! Могу сказать следующее вашему банку идите… или мне придётся подать на вас в суд.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Раиса Довбня 3 апреля 2019, 21:54
И так. Всем здравствуйте. Я самый рядовой сотрудник банка. Я очень довольна своей работой, так как банк хорошо относится к своим сотрудникам. Так же банк любит своих клиентов. Поэтому, даже если я поменяю место работы, я навсегда останусь клиентом А-банк. Спасибо Вам за Вашу работу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aharanin 3 апреля 2019, 13:39
Купил машину через планетаавто, получил машину все документы, решил поставить ГБО, получил разрешение от ТОВ Автокредитплюс (через данное юр лицо с Планета авто продаются машины в кредит). Поехал в МРЕО для того чтобы вписать в техпаспорт. Машину забрали на штрафплощадку, перебил номер кузова, со стороны продавца только обещания, ничего более.
Не связывайтесь с ними, жесткое кидалово!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kolyan0306 2 апреля 2019, 12:29
При звонке в банк в суботу сума к полному погашению составляла 6030гривен. Во вторник пришел погашать и говорять 6030 это хорошо но до полного закрытия ещё 890 гривен вы обязаны, что самое ужасное что они сами мне показывают историю поатежей с пеней и всем остальным, и при сложении это воедино никаких 890грн не должно быть
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2019, 19:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irinaa1 26 марта 2019, 11:39
В теч. 4х месяцев погашала кредит так как указано в договоре, последний платёж внесла так же согласно договора, но после того как зашла в онлайн банкинг была удивлена, платёж вырос с 1969 до 1937, бесконечные звонки на горячую линию не помогают, подаётся заявка на перерасчёт и ответа нет.
Ответье пожалуйста что это такое?
У меня на руках договор в котором все чётко указано
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2019, 18:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Anna Russo 22 марта 2019, 3:10
И так, как окольными путями я принудительно-добровольно стала клиентом А-Банка.
Началось с того, что на мое резюме выложенное на сайте поиска работы откликнулся А-Банк, предложили две должности, и одна была не особо желаемая, но думаю, на безрыбье и рак рыба — нужно сходить на собеседование, авось таки мне зайдет в перспективе.
ОК, день Х (13.03.2019) — прихожу в отделение по ул. Киквидзе г. Киев прохожу собеседование, соглашаюсь с условиями работы и готова рассматривать две должности. И тут мне выдают телегу:
-Все замечательно, но что бы работать у нас вам нужно оформить нашу банковскую карточку.
Шта?! С каких это пор сначала оформляют карту а потом оформляют на работу? Ну-с, думаю, куда деваться с подводной лодки — оформляете, но без кредитного лимита, пожалуйста. Дело принципа, скажем так. Естественно, меня никто не прослушал, были попытки оформить кредитный лимит.
В итоге, оформили мне карту «Универсал».
Но история заканчивается на том, что не прошло много времени как мне сообщили: «Извините, вакансий нет, планы изменились».
Совпадение? Не думаю! ©
Что же в итоге, если вакансии случайны — претензий нет, всякое в жизни бывает, много чего-либо непредвиденного случается. Но если это такой экзотический способ навязывания простофилям банковские продукты — это очень убогая и глупая затея даже ради выполнения планов. Ибо новых клиентов нужно привлекать качеством работы, выгодными условиями и имиджем, но не как не таким способом.
Карту естественно буду закрывать, ибо толку с нее особого мне нет.
Минфин
Ответ администратора
25 марта 2019, 14:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mihail Rudenko 21 марта 2019, 4:47
Украли карту а банк и совершили покупки без потверждений без доступа
к телефону на сумму превышающею установленый лимит в 50 раз. Все на морозе служба безопасности так и не перезвонила хотя я настаивал. Закрываю их карты закрываю счет подаю в суд. По телефону официально сказано мы не можем контролировать снятие средств с вашей карты. Задумайтесь о работе с этим банком
Rimma Werty 12 марта 2019, 20:33
в прошлую суботу 2.03 решили снять деньги с карты а банка в банкомате приватбанка.деньги с карты списали а вот деньги не выдали.к банкомату в течении 20 мин никого не подпускали постороних предметов на банкомате не выявлены.в этоже время оставили заявки в 2 банках.с а банка перезвонили ждать 10 дней.завтра последний день сколько можно ждать? Харьков ул ак павлова 44б банкомат 8384 номер чека 1957483840 код 151006
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0953483422 8 марта 2019, 18:12
Отделение по адресу: Харьков, ул. Данилевского, 18
Делал перевод с карты на карту оказалось что деньги со счёта сняли а на другую карту получателя деньги не пришли прошло уже болия 4 суток с одного банка звонят говорят звоните в тот банк с того банка звонят звоните в тот бак как говорится деньги не известно где это их ответственность они должны контролировать но не мы и что теперь где деньги не известно от такая ответственность а банка не советую этот банк
Pashka1 2 марта 2019, 2:40
Добрый вечер.У меня карточка с кредитным лимитом вашего банка.В феврале вышел с льготного периода и как ваш банк до этого писал что будут начислятся ежемесячные проценты 3.7 % начислили 7.4%.Вчера 01.03.2019 ого я позвонил на горячую линию вашего банка и спросил.-если частями в течения дня деньги положу на карту и сниму буду ли я опять в лготном периоде? Меня ответили да можно.После пару раз как я пополнил карту и снял деньги я ещё раз позвонил на горячую линию и переспросил сколько денег ещё нужно в течение дня положить на карту чтоб попасть в льготный период.Мне озвучили сумму 7309 гр и не прошла минуту перезвонили и сказали что не 7309 а 4850гр.И моя карта будет в льготном периоде.Не смотря на это я все таки положил на карту 8000.И сегодня я захожу в приложение а-24 и вижу что я не в лготном периоде.Обясните пожалуйста.Кто будет выплачивать те проценты которые я потерял в течение дня когда я ложил деньги и обналичивал.При обналички берётся 4% ом.Выходит ваш сотрудник дал не правильную информацию из за чего я потерял 1200 гр.Можете прослушать запись моих обращении в банк в течение 01.03.2019 ого
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анастасия Семенюк 27 февраля 2019, 20:59
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 17
Взяла кредитный лимит у А банка, знаю прекрасно до какого числа нужно вносить средства, но иногда бывает не всегда получается из за задержек зарплаты. Так как у меня работает только муж, а я дома с ребёнком нахожусь
Но представителей банка ничего не смущает звонить в 9 и в 10 и в 11 вечера, это при том что люди уже отдыхают, после сбрасывания трубки звонят снова!!! Никому не советую банк!!! Очень назойливые!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dencik 16 февраля 2019, 14:28
Ни кому не посоветую А-банк, по тому как обманывают народ, недоговаривают про скрытые проценты!!! Расторгаю договор и всем советую так сделать!
yuliya2006 15 февраля 2019, 13:46
Моя мама взяла кредит, погашала кредит частями, все делала вовремя, погасила дострочно, в ее договоре написано, что деньги автоматически перечисляются с карты на счет. При последнем ее платеже, она предварительно у работников банка спросила, какую сумму ей нужно положить на счет, чтоб закрыть кредит, ей сумму назвала, она внесла деньги в банк, попросила справку о погашении кредита, ей сказали, что таких справок не дают. Человек ушел с чистой совестью, она купила металлопластиковое окно за 5000 грн у аферистов, которые ходят по домам и предлагают качественные окна по супер ценам, человек доверчивый, когда позвонила мне и сказала, было уже поздно, они ирма ответила, что окно уже изготовлено, отказаться нет возможности, договор подписан, иначе мы подаем в суд.В итоге она начала отношение с этим ужасным банком, даже не смотря на раннее погашение кредита, она переплатила 2500 грн засвое злосчастное окно. Но на этом беда не закончилась. После погашения кредита, моя мама потеряла телефон, спустя 1,5 года она стала получать письма с угрозами, что она должна 5500 грн банку за непогашенный кредит. Выяснилось, что оператор, не снял с ее карты деньга на погашение кредита, и уже 1,5 года ей считаеться пеня, которая сставляет 3000грн. Япыталась ей помочь, звонила в банк, ссорилась с ними, в итоге, нам предложил реструкторизацию долга, 840 грн снимает банк с пени, 2700 грн они переводят с карты на которой зависли деньги( которая лежала, движений денежных средств по ней не велось, кстати и это было легко проверить, чтоб решить вопрос по чей вине произошло данное обстоятельство, но никто не захотел, ведь легче с беспомощного пенсионера снять деньги, чем разобраться с ситуацией) и остальные деньги мы довнесли, вообщем 2700 грн нам пришлос доплатить, ак как пока банк решал вопрос с реструкторизацией долга долг вырос еще. Вообщем мы погасили, внесли деньги, мне дали генеральный договор и сказали, что технически закрыть вопрос сейчас не могут, так какэто делаеться в техническом отделе.И вот уже 18 дней прошло, ничего не делается, вопрос не решен, так кака те 840 грн, которые выделил банк до сих пор не перевели, еще сказали ждать неделю. Я таких обманщиков в своей жизни не встречала! не сязывайтесьс этим банком, если не хотите такого же геммороя, звонят коллекторы, угрожают, а сами вопрос не хотят решить. Я утаа с ними бороться, если через неделю мой вопрос не решат, я пойду в полицию и напишу заявление о факте мошенничества, и пусть потом разбираються, и подам на банк в суд, на компенсацию материальных и моральных убытков, если они хотят проблем, они их получат!

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝