Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ЗАСТАВЛЯЮТ ИДТИ В ОТДЕЛЕНИЕ НЕСМОТРЯ НА КАРАНТИН

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
zloybankir 22 апреля 2020, 18:54
При общении вы должны указывать только то что хотят услышать сотрудники банка, иначе вам засчитают отказы от оплаты кредита и тд. При звонке сотрудника и вопросе: внесете ли деньги за кредит в течении 2х дней я ответил что если в банке будет огромная очередь или же сотрудники будут работать без масок то у меня не получится оплатить, сотрудника данный ответ не устроил и он настаивал ответить либо да либо нет. Когда на вопрос «Вы отказываетесь вносить платеж» я ответил «Нет я не отказываюсь внести платеж» Сотрудник поставил статус что я отказался от платежа так как я не сказал да или нет. В тот же день пришел в банк что бы закрыть данный кредит я наблюдал работников без маски о чем и предупреждал работника колцентра. Крайне не рекомендую данный банк, берите любой кроме этого, ему плевать на клиентов и рекомендации правительства, ему важно что бы вы просто принесли деньги и ничего кроме этого.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 апреля 2020, 19:23
Добрый вечер!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, для того, чтобы у нас был шанс рассмотреть детально Ваш вопрос просим Вас ответить в личном сообщении.

Комментарии - 6

+
0
zloybankir
zloybankir
22 апреля 2020, 19:32
#
У меня нет никакого желания помогать вам - так как вы никак не помогаете своим же клиентам. Изучайте отказы которые штампуют ваши сотрудники по вашим скриптам и меняйтесь. Данный комментарий я оставил для людей которые планируют связаться с вашим банком и пусть 20 раз подумают нежели дать вам хоть какие либо данные или иметь с вами дело. Для администрации предоставлю все доказательства что имел причастность к вашему банку что бы отзыв был подтвержден.
+
0
Підтримка àбанку
Ответ банка
Підтримка àбанку
23 апреля 2020, 11:43
#
Добрый день!
Понимаем, что у Вас остался негативный опыт, для того, чтобы у нас была возможность помочь Вам ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
+
0
OlegT
OlegT
23 апреля 2020, 11:21
#
Аналогичная ситуация была вчера у меня в разговоре с сотрудником кол-центра. Предлагал посетить банк, вместо того что бы оформить дистанционно заявку. Некомпетентность зашкаливает.
+
0
Підтримка àбанку
Ответ банка
Підтримка àбанку
23 апреля 2020, 11:46
#
Добрый день, Олег!
По решению Вашего вопроса с Вами свяжется наш специалист.
+
0
Anrey12
Anrey12
23 апреля 2020, 18:23
#
С карты на карту никак?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
24 апреля 2020, 22:58
#
Думаю там ни как вообще - поэтому и причина смешная указана «сотрудник без маски». Терминалами Привата тоже не умеют пользоваться, поэтому придумывают сказки.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝 / ЗАСТАВЛЯЮТ ИДТИ В ОТДЕЛЕНИЕ НЕСМОТРЯ НА КАРАНТИН