Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Специально блокируют карту, чтоб человек выпал из льготного периода

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
IgorNK 1 февраля 2020, 23:32
В последние дни льготного периода некорректно работало приложение и сайт, невозможно было увидеть точную сумму для погашения и постоянный блок транзакции. На сайте и в приложении было указано что нет задолженности. Подозревая что она есть я пробовал перечислить положенную сумму для сохранения льготного периода. Но ни одного платежа по карте осуществить было невозможно. После обращения в чат с просьбой срочно все восстановить скинул фото с паспортом, через 5 мин обещали все сделать. Ничего не произошло, снова обратился в поддержку, позвонили по видеосвязи и попросили показаться с паспортом, что я и сделал, тоже самое пообещали, что в течение 5 минут все заработает и я смогу перевести деньги на карту. Но, меня снова обманули, звоню на горячую линию, вообще сказали подойдите в отделение, после был ещё один звонок, спросили все данные обо мне и сказали только через сутки разблокируют, снова не разблокировали. Получилось лишь с пятой попытки. В итоге 4122 грн задолженности повесили на меня из за технических сбоев в работе банка и полной дезинформации и не способности решить проблему операторами. С этим категорически не согласен и требую срочного решения проблемы.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 2 февраля 2020, 9:25
Добрый день! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос находится на контроле. Как только ситуация будет решена, наш специалист сразу же Вам перезвонит.

Комментарии - 1

+
0
Tat69
Tat69
12 февраля 2020, 18:57
#
Полный игнор и наплевательское отношение! Всем советую писать жалобы в НБУ!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝 / Специально блокируют карту, чтоб человек выпал из льготного периода