Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
KIT23 4 ноября 2020, 18:13
Отделения, которые посещал в Днепре все очень чистые и современные, при этом в кассы небольшие очереди. В отделениях работают отзывчивые специалисты.
У А-Банка есть карта «Зелена», которую очень удобно использовать как для оплаты частями так и в повседневной жизни, так как с недавнего времени по этим картам отменены все комиссии по платежам.
Аааа, и конечно же, есть кэшбек по разным направлениям.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 4 ноября 2020, 20:17
Добрый вечер! Спасибо, за Вашу высокую оценку! Нам приятно, что Вы являетесь нашим клиентом.:)
Проблема решена
mahaon2805 3 ноября 2020, 18:09
Случайно обнаружилось маленькое несоответствие данных, внесенных (сотрудником банка) в договор, с информацией в паспорте (скорее всего опечатка). Ксерокопии с паспорта в банке есть, но… чтобы внести правильную цифру, требуется ЛИЧНО ехать в банк. Бред какой-то! Продолжать сотрудничество с банком которому доверяешь деньги, но не желающему исправить свою же ошибку, считаю непродуктивным и оскорбительным.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 4 ноября 2020, 11:40
Добрый день! При оформлении счета через любой канал нашего Банка Клиенту предоставляется возможность ознакомиться с данными, которые были заполнены в Анкете-заявлении о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг в А-Банке и дают возможность проверить корректность их ввода. Мы знаем и понимаем, как важно открывать счет в Банке и детально ознакомиться с указанными данными. Также на этапе самостоятельного оформления счета мы даем возможность ознакомиться с заполненной информацией.

Ваш вопрос был решен, мы с Вами связались для предоставления решения.
Проблема решена
alena27 2 ноября 2020, 23:35
Здравствуйте, попросила банк зделать реструктуризацию по кредитной карте, так как стало тяжело платить (не работаю), на что мне отказали. Брала кредит, закрыла его без проблем. Второй раз пользуюсь кредиткой с первой проблем не было, деньги ложила ежемесячно без просрочки, потом закрыла её оплатив всю сумму. После чего влезла опять в кредитку, оплачиваю всё вовремя. На данный момент не работаю, платить нету чем.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 3 ноября 2020, 9:59
Доброе утро, Алёна! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте необходимо вносить.
Любая ситуация по кредиту Клиента индивидуальна, и решения о реструктуризации и других условиях принимаются на базе определенных критериев. Мы хотим помочь в решении Вашего вопроса и разобраться более детально. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TarasBonk 30 октября 2020, 14:04
Отримавши повідомлення банк надає вам кредит в сумі 23000грн.мені сума підходила і вирішив звернутись.швидке оформлення і кваліфіковані співробітники це єдине що було позитивне.нарахували.зняття оплата все добре.наступного дня відїхавши від дому 50км.заїжаю на АЗС даю для розрахунку карточку(мало б бути 20000 приблизно)відмова недостатньо грошей! я??? налічки нема при собі.А ні повідомлення від банку ні в додатку інф.0. тільки -3000.по дорозі до відділення думки різні були які нехоч.у відділені повідомили банк як дає так і можете забрати кредитні гроші.тобто в повідомлені банк вам довіряє.наступного дня довіра банку пропала і гроші.без єдиного повідомлення!!! одним словом заманили.поставили в незручне становище коли АЗС а я без копійки в кішені.зато Карточка надійно думав.стрес на рахунок зникнення з рах.коштів! де? тепер закрию -3000.знав б некридитувався.ну заманили сумою.дали.забрали — наче-вкрали і новий клієнт.А Банк непорушив напевно ніяких умов договору но як клієнт відчуваю себе ошуканим в якомусь роді.нехотілось би отримати нови вигідни пропозиції. І думаю А Банк -А потрібен був мені
З повагою T.Bonk
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 30 октября 2020, 16:06
Доброго дня! Розуміємо Ваше бажання отримати запас кредитних коштів для особистого використання. Рішення про встановлення суми ліміту приймається індивідуально для кожного Клієнта, виходячи з багатьох чинників — це кредитне навантаження, кредитна історія, рівень доходу, наявність депозитних рахунків тощо.
Відповідно пункту 2.1.1.2.2. Умов та правил надання банківських послуг в А-Банку зазначено, що:« Після одержання Банком від Клієнта необхідних документів, а також Заяви Банк виконує перевірку наданих документів і приймає рішення щодо можливості встановлення кредитного ліміту на кредитну картку. Клієнт дає свою згоду на те, що кредитний ліміт встановлюється за рішенням Банку, і Клієнт надає право Банку у будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або анулювати) кредитний ліміт.
Ми детально перевіримо інформацію по Вашому кредитному ліміту і по ситуації з карткою і за результатом з Вами зв'яжеться наш Спеціаліст :)
Roman95 30 октября 2020, 12:03
И так обратился я в чат их поддержку что бы получить вопрос по поводу карты и кредиту на карту.
Ответ почил я такой! Это просто смысловой ***!
Вы можете открыть карту, на ней будет кредит. Да вы можете его убрать в Абанк24, но мы потом снова его с пустя время можем его поднять, но если он вам не нужен, вы можете его убрать, но мы всё равно его поднимем вам. :)
Получается банк нацелин на развод, что бы человек случайно взял этот кредит, забыл по тем или иным причинам забыть его оплатить и потом попал на деньги. Как по мне видна чётка линия скрытой манипуляцией развести человека на деньги. Это называет скрытый умысел!

ps Что самое интересное, это поддержка даже не может зарегистрировать пожелание и что бы мне дали ответ на почту, по поводу этой ситуации. Что ещё раз доказывает, что есть указание с верху, давать карты, потом навешивать кредитный лимит даже тем кому он не нужен.

Мой вам совет не в коем случаи не открывать счёт в этот НЕдобанке с глупой поддержкой и с крытым смыслом, по сути обманом…
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 30 октября 2020, 14:04
Добрый день, Роман! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Хотим отметить, что согласно Условиям и правилам Банка, в пункте 2.1.1.2.2.указано, что:« Після одержання Банком від Клієнта необхідних документів, а також Заяви Банк виконує перевірку наданих документів і приймає рішення щодо можливості встановлення кредитного ліміту на кредитну картку. Клієнт дає свою згоду на те, що кредитний ліміт встановлюється за рішенням Банку, і Клієнт надає право Банку у будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або анулювати) кредитний ліміт.» Мы будем рады рассмотреть Ваш вопрос более подробно, обратив внимание на Ваши предложения по вопросу лимита. Просим Вас ответить нам в личном сообщении :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AnnaLeMa 26 октября 2020, 23:05
Моя мати при оформленні кредиту у магазині погодилась сплачувати його на карту «А-Банку». І протягом 2років їй постійно «підкидували» кредитні гроші. Кілька разів просила не підвищувати і взагалі не давати кредитні кошти. Спочатку сказали, що «не можна відмовитися», потім вмовли не відмовлятися, потім сказали «хай буде, вона ж вам не заважає». В результаті мінус майже 30 тис. Коли картка стала обєктом шахрайських дій, гроші зняла і чере годину поклала знову. НА НОВИЙ ВІДКРИТИЙ ТУТ ЖЕ У БАНКУ КАРТКОВИЙ РАХУНОК З НОВИМ ПАРОЛЕМ І ЗМІНИЛА ПІД ПАСПОРТ НОМЕР ТЕЛЕФОНУ, який і призязали до цього рахунку(зі слів працівників банку)
Проходить місяць, вона телефонує на гарячу лінію «А-Банку» дізнатися, чому не приходять смс-повідомлення про надходження грошей на карту і отримала відповідь, що карта не прив’язана до нового номера і заблокована.
Наступного дня у відділенні банку з’ясувалося, що з рахунку знято гроші через 2хвилини! після того, як їх поклали на рахунок (клали не аби де, а у відділенні банку через касу), тобто вона навіть з приміщення не вийшла.
Прийняти заяву про шахрайські дії щодо грошових коштів відмовилися посилаючись на те, що службове розслідування буде проведено і без цього. ЦІкаво, на якій підставі? Чере 2 дні їде знову-заяву не приймають. Кажуть, «не треба писати»
Скористалися тим, що літня людина мало чого розуміє у цьому і спровадили????
Служба безпеки зателефонувала 1раз наступного дня після того, як зняли кошти. і не повідомила, що кошти зняті, а дівчина невдоволено спитала чи знімали гроші. Отримала відповідь і навіть не спромоглася повідомити про зняття коштів і блокування картки.
Вважаю, що до цього причетні працівники банку особисто або через 3х осіб. Інкше, ЯК шахраї дізналися дані НОВОГО рахунку протягом якихось 15-20хв?
Або якась біда з службою безпеки
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 октября 2020, 10:56
Доброго дня!
Банк дійсно може встановлювати самостійно суму кредитного ліміту по карті згідно Умов та Правил Банку 2.1.7.4. https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-345/?lang=uk.
Ми робимо все можливе для протидії шахрайству. Ми рекомендуємо не оголошувати особисті данні та данні по картці в цілях збереження коштів.
Щоб у нас була можливість розглянути Ваше питання детальніше та допомогти надайте, будь ласка, нам відповідь в особистому повідомленні.
EVI2525 23 октября 2020, 13:28
Добрый день.Моя проблема в том что, 10месяцов назад я брал кридита в сумме 100000 на три года, мой обязательный платеж по кредиту составлял 7200.Сотрудниками банка было сказано что при погашении 50%кридита меня перекридитуют на оставшуюся сумму тоесть 50000.Я залес в долги чтобы побыстрее погасить хотябы50%кридита чтобы мой платеж в месяц составлял 3600 но уже второй месяц меня кормят завтраками. Подскажите пожалуйста что мне делать?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 октября 2020, 16:50
Добрый день!
Оформление второй сделки «Швидка готівка» возможно после погашения более 40% задолженности по текущему договору, вторая сделка «Швидка готівка» не является программой перекредитования, на принятие решения Банком по заявке могут влиять множество факторов. Мы желаем разобраться в этом вопросе более детально и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sport Sport 22 октября 2020, 7:42
Карта с личными средствами заблокирована и проблема не решена уже 22 дня.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 октября 2020, 16:04
Добрый день! Понимаем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства. Наш Банк при возникновении спорных ситуаций всегда решает подобные вопросы индивидуально с Клиентом, и мы всегда работаем над тем, чтобы обслуживание в Банке приносило Вам только хорошие эмоции. Ваш вопрос на контроле, мы свяжемся с Вами по результату решения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Truthness 19 октября 2020, 18:38
После первого обращение через МинФин к «а-банку», в связи с карантином мне были предоставлены ( снизошли ) кредитные каникулы и вернули ранее списанные проценты за пользование кредитными средствами за один месяц, в этом месяце что вернули то и забрали, плюс к этому оператор сам не может внятно объяснить в чем проблема и почему уже начислены отдельные проценты за кредит которые должны быть начислены в конце месяца.
Закрою эту карту и забуду как страшный сон!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 октября 2020, 13:53
Добрый день!
В период карантина Банк не начисляет штрафы и пеню, однако комиссии и проценты, предусмотренные договором, продолжают начисляться. Банк согласовал ранее указанные Вами периоды невозможности оплаты без начислений комиссии и процентов, по истечению данного периода проценты и комиссия продолжают начислять согласно договору.
Мы с Вами связались в телефонном режиме и передали информацию о списанных суммах.
Проблема решена
Sport Sport 19 октября 2020, 16:39
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Героев, 11
Купила трех месячный запас корма своим животным зная что в сентябре АБанк возвращает 20% за покупки зоотоваров и кормов для животных. После проведения операции мне тут же заблокировали карту с выведеным кешбеком и моими личными средствами. Оказалось что я провела «мошенническую» операцию, то есть воспользовалась кешбеком, который сам банк же и предложил. Более того, после «расследования» моего «преступления» мне сказали, что клиника, услугами которой я пользуюсь уже 5 лет не существует, а терминал зарегистрирован 5 дней назад (хотя операцию я провела 20 дней назад- это «эпик фэйл» а-банка). Анастасия Романовна Кондрашова (если это настоящее имя оператора) не могла толком объяснить мою вину и доказать не голословно обвинения банка. В итоге: что бы мне разблокировать карту и Снять личные средства, оставшиеся на карте, мне Надо вернуть банку кешбек 442 грн и доплатить ещё 108 грн своих личных денег иначе мои деньги останутся в банке! Настоящие и «будущие» клиенты банка вы должны знать с какими мошенниками связываетесь!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 октября 2020, 18:01
Добрый день!
Понимаем, что рассчитывали получить сумму кэшбэка, однако в данном терминале начисление не было произведено согласно Условий и Правил Банка 2.10.4.8.5.
Вы можете использовать карту при оплатах в других торговых точках как в пределах категории кэшбэка, так и без.
Касательно решения данного вопроса проинформировали Вас в телефонном звонке.
yevhen1984 15 октября 2020, 14:00
У меня заканчивается депозит 100000+, работаю с пн-пт с 9 до 19 (13-14 обед), отпросится не могу.
Сегодня, как культурный клиент, заранее перезвонил на гарячую линию, чтоб заказать на отделение деньги (переоформлять депозит не вижу смысла, 10.5% слишком мало, лучше в валюту перевести и держать дома, все равно гривна обесценнится), сотрудница колл-центра сказала:
— прямого телефона с отделением НЕТ, заказать деньги можно только лично у кассира, который работает с 9 до 18, а обед с 13 до 14.
Обьясните, бл… уважаемые представители банка: как мне в день окончания вклада забрать свои деньги в полном обьеме, чтоб в кассе ТОЧНО была необходимая сумма?
Почему в отделениях нет контактного телефона, чтоб непосредственно контактировать с сотрудникакми отделения? В Банке НЕТ ДЕНЕГ для установки телефона? Банк НИЩИЙ?
Я просто приду в день окончания вклада в отделение и потребую выдать мне МОИ ДЕНЬГИ, и пускай только я получу отказ!
Я устрою такой скандал, что не только до главы правлени информация дойдет но и НБУ с журналистами!!! Опыт ЕСТЬ!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 15 октября 2020, 17:10
Добрый день!
Заказать наличные действительно есть возможность только в отделении нашего Банка. Мы понимаем, что в данной ситуации Вам неудобно выполнять эту операцию в отделении, мы с радостью пойдем Вам на встречу и подготовим для Вас одно из наших отделений. Ответьте нам, пожалуйста, в личное сообщение.
Проблема решена
Oleksii Alexey 13 октября 2020, 4:08
На планете Земля телефонная связь отсутствует в большинстве мест: океаны, горы, леса… Но есть спутниковый интернет. Но код подтверждения высылают по СМС.
Служба поддержки долго и нудно проводит индефикацию. Затем просят подождать и пропадают. Пишешь снова, новый оператор, пишет, что нужно сова пройти индефикацию пол часа вопросов и снова пропадают или сообщают, что информация предоставленная мною не верна!
Другой украинский банк в такой ситуации связался со мной по Вайберу и я проводил банковские операции в А Банк 24.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 октября 2020, 9:50
Доброе утро, Алексей! Нам жаль, что у Вас возникли сложности с получением смс-информирования от Банка. Хотим отметить, что при наличии у Вас привязки финансового номера к Viber, уведомления от нашего Банка так же будут адресованы через интернет в данное приложение. Идентификацию онлайн, не выходя из дома, возможно провести в нашем Банке через наш Telegram-Бот. Будем рады детально разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам. Мы проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
Anrey12 9 октября 2020, 11:41
Увидел, что карта для выплат имеет отриц. сальдо-обратился в поддержку к Станиславу, который мне ответил, что это «разбаланс» и он передает заявку в тех.отдел, но при этом «постеснялся» сообщить мне номер заявки.
На следующей неделе вижу-ситуация не изменилась-пишу в поддержку и Станислав отвечает, что «для снятия ареста нужно указать адрес эл.почты» для финмона, хотя адрес указан в моб.приложении и еще раз предлагает указать адрес л.почты, но после повторного ответа, что адрес указан, начинает заниматься вопросом.
На предложение предоставить документы-юлит и тормозит(не видит разницу слов ТЕКСТ и ТЕСТ) и на просьбу дать документы, на основании чего блокировка, или текст заявки отвечает-«это внутр.инф-ция, текст дать не можем».
На мою просьбу о том, что я не знаю о чём заявка, дает ответ «об ограничении вашей карты, а именно АРЕСТ».
Скрин на руках.

оператор Станислав запишите в свой актив: минус клиент в А-банке-)
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 9 октября 2020, 15:09
Добрый день! Сожалеем, что Вы испытали неудобства в данной ситуации. Мы знаем и понимаем, как важно получать консультацию наивысшего уровня и делаем все возможное, для предоставления такой консультации нашим Клиентам. Банк Вам сразу же, при необходимости получения от Вас документов для финансового мониторинга, отправил в смс-уведомлении на финансовый телефон ссылку на документ с полным перечнем инструкций. Мы сожалеем, что Вы не смогли получить информацию сразу.
Все Ваши обращения детально будут проверены нашими Специалистами на корректность предоставленной Вам информации, в случае необходимости будут приняты управленческие решения.
Мы также с Вами свяжемся по результату решения вопроса! :)
Crashbon1 8 октября 2020, 4:44
Добрый день. Проблема моей ситуации, вызывает очень много вопросов к банку, на предмет — мошеннических действий работников банка. В конце августа по просьбе тех.сотрудника заблокировал свою карту, баланс который составлял 633 гривны, спустя 2 месяца — - 4 октября, пришло уведомление, что на мне есть непогашенный кредит. Написал на тех.поддержку, с вопросом — что за кредит, если с августа месяца карта заблокирована и её баланс 633 гривны, на что пришёл ответ — у вас есть незакрытый кредит, хотя услугами кредитный лимит я отказался, мгновенная рассрочка — был закрыт. Тех. Служба составила заявление — сказали на протяжение от 1 до 3 рабочих дней — со мной свяжутся и решать проблему. Ждал 3 дня, никто не связывался, после написал сам, и ответ меня просто взбесил! Банк провёл двойную операцию по списанию моих денег на сумму 3000+ гривен, но баланс составлял 633 — автоматически взяли кредитным лимитом — без моего ведома!!! Далее, тех.поддержка рекомендует — внести до конца этого месяца 1250 гривен чтобы дальше оставаться в льготном периоде. Более, создали новую заявку на решение этой проблемы — на которую требуется до 55 рабочих дней. Вообщем итог — без вашего ведома, банк может провести любое действие и вы ещё будете должны. Не рекомендую данный банк, хотя работал с ним достаточно долго. Всю переписку с тех.поддержкой могу показать.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 8 октября 2020, 12:51
Добрый день!
Всю информацию о Ваших счетах Вы всегда можете удобно проверять в нашем приложении АБанк24, где отображается информации о наличии задолженности, причины ее возникновения. Касательно срока — 55 дней, такой регламент есть при оспаривании транзакции. Мы будем рады проверить информацию по выписке и спорному платежу детальнее. Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы у нас были данные для проверки.
Минфин
Ответ администратора
9 октября 2020, 14:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.10.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zorro7676 7 октября 2020, 21:04
Оформила через запрошення друга картку. Обіцяний кешбек автоматично не прийшов. Через гарячу лінію все-таки добилась кешу. Зробила покупку в інтернет-магазині. Кешбек не прийшов. Зверталась декілька раз на гарячу лінію (дами працюють зовсім не компетентні)- кожен раз підтримка висувала різні версії:
1. Банк отримувача спише з рахунка кошти, лише після цього можливо буде кеш через місяць.
2. А-банк не бачить ММС код терміналу — тому кешбек не нарахується. Порадили звертатись до магазину за роз'ясненнями.
3. Після півгодинного спілкування підтримка все-таки склала заявку до своєї тех. служби.
Через декілька днів зателефонували з банку та сказали, що кешбек не зарахують. Оплата пройшла, ММС код термінала правильний, але сума кешбека досить велика для банка (200грн), тому А-банк вирішив просто не нараховувати кешбек. Інші банки ( з чорною карткою) з аналогічною оплатою кешбек нараховують зразу та автоматично. ТОМУ, НА МОЮ ДУМКУ, НЕ РАДЖУ КОРИСТУВАТИСЬ ПОСЛУГАМИ ЦЬОГО А-БАНКУ — БАНК ЗМІНЮЄ УМОВИ КОРИСТУВАННЯ ЯК І КОЛИ ЗАХОЧЕ ЗАДНІМ ЧИСЛОМ. закриваю картку.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 8 октября 2020, 11:41
Доброго дня!
Розуміємо, що ситуація, що склалася, може бути хибною, і кешбек, можливо, мав би бути нарахований. Наш банк при виникненні спірних ситуацій завжди вирішує подібні питання індивідуально з клієнтом, і ми завжди працюємо над тим, щоб подібних помилок не виникало.
Будемо раді розглянути Ваше питання детальніше, надайте нам, будь ласка, відповідь у приватному повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
9 октября 2020, 15:20
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 09.10.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Игорь Галусяк 7 октября 2020, 15:51
Решил воспользоваться программой Оплата частями. Первый платеж всё нормально, а со второго платежа начали снимать 4% комиссию за оплату в счет кредитных средств. Данной программой пользовался в других банках, комиссию не брали. Эти решили снять и расписаться в своей неконкурентоспособности. Не рекомендую этот банк.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 7 октября 2020, 16:21
Добрый день, Игорь!
По услуги «Плати частями» нет дополнительных комиссий, однако при погашении кредита с помощью кредитных средств карты «Зелена» предусмотрена комиссия 4%, данная информация указана на нашем сайте: https://a-bank.com.ua/credit/pbp, пополняйте Вашу кредитную карту на сумму ежемесячного платежа по кредиту:
В счет собственных средств — 0% комиссия;
В счет кредитных средств — 4% комиссия.
Также мы с Вами свяжемся дополнительно для того, чтобы рассказать как пользоваться данной услугой без переплат.
Проблема решена
wordlifes 6 октября 2020, 8:47
Я хотела получить SWIFT перевод из России (финансовая помощь), Деньги отправили все хорошо но проходит 3 дня, я решила поинтересоваться как обстоят дела с переводом, жду прихода оповещения но ничего не приходит, позвонила 7776 мне сказали то что платеж остановлен, банк меня не проинформировал об этом не в смс не звонком не пушем в приложении, причина почему платеж не был зачислен из-за того что нет уточнения о переводе, то есть слов Финансовая Помощь им недостаточно, после этого сотрудник банка сказала чтобы отправитель уточнил возвратная ли финансовая помощь, что уже само по себе не логически, т.к помощь это не деньги в долг, пришлось просить отправителя написать заявление на изминие назначения платежа, из-за того что А-Банку не подошло, дополнительно приходиться сейчас ожидать пока рассмотрят моё заявление на зачисление хотя перевод должен автоматически зачислятся но если его отправляют на уточнение им нужно еще мое заявление, операторы не знаю данный регламент рассмотрения (каждый оператор говорит по-разному) (в течении суток) ( 1 — 3 дня), я очень огорчена что банк не может нормально зачислить перевод а я так думаю специально затягивает с зачислением средств на счет (и это всего из-за того что не было написано слово безвозвратно) я надеюсь банк изменит свое отношение или я буду вынуждена перейти в другой банк раз в А-банке тяжело получить перевод на свой счет.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 6 октября 2020, 14:51
Добрый день! Согласно Условиям и правилам предоставления банковских услуг в нашем Банке, а именно в разделе Международные SWIFT — платежи, пункт 2.4.5.6. Банк, соблюдая требования нормативно-правовых актов НБУ, обеспечивает выполнение входящих и исходящих SWIFT-платежей Клиентов при условии, что они не связаны с предпринимательской и инвестиционной деятельностью клиентов. Банк останавливает (возвращает) входящие и исходящие SWIFT-платежи в случае, если есть подозрение, что они связаны с осуществлением деятельности, запрещенной действующим законодательством Украины. По данной причине Банк может запрашивать от Вас уточнение характера платежа и также все подтверждающие документы, в том числе важно уточнение вида материальной помощи, так как возвратная материальная помощь — это кредит и данная организация должна иметь регистрацию в НБУ, или же безвозвратная, которая не требует данного уточнения.
По Вашему вопросу мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
4321irina 6 октября 2020, 2:30
Неодноразово писала, та зверталась у відділення, на сайт з заявою про те, що ваша фінансова установа взяла до уваги недійсний паспорт внесений у базу ДМС в 2016, на відкрила у квітні 2018 р.картковий рахунок невстановленій особі на моє ім'я, без мого відома та моєї особистої згоди. Картковий рахунок мені, особисто, не належить. З вашою установою і не укладала. Вам протягом півтора року повідомляю про шахрайство та неможливо отримати жодної відповіді, окрім брехні та обіцянок.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 6 октября 2020, 11:44
Доброго дня, Ірина! Ми в першу чергу зацікавлені в тому, щоб наші Клієнти отримували лише позитивні емоції від користування банківськими продуктами. Ситуація, дійсно, негативна, і нам шкода, що Ви в ній опинилися. Зі свого боку ми будемо раді детально розібратись у ситуації, зафіксувати факт шахрайства і надати Вам оперативну відповідь. Ми перевіримо факт Ваших звернень до Банку і надамо Вам повну інформацію. Надайте нам, будь ласка, відповідь в особистому повідомленні і ми зв'яжемось з Вами.
Проблема решена
Nazdi 5 октября 2020, 13:04
Мой муж взял кредит в банке, банк не сделал караннтиные каникулы 2 месяца, теперь сотрудники банка постоянно звонят требую вернуть всю сумму, позавчера сотрудница банка сказала оплатить 15000 грн.а потом можно будет платить по договору, муж сегодня оплатил, но всеравно сотрудники банка звонят
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 5 октября 2020, 16:33
Добрый день! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредиту клиенту необходимо вносить.
Мы будем рады посмотреть ситуацию по счетам Вашего мужа детальнее и помочь ему в решении вопроса. Мы свяжемся с ним в кротчайшие сроки.
Проблема решена
kornienkom 4 октября 2020, 12:13
Добрый день. Давно пользуюсь услугами данного банка и постоянно проблемы.
Я совершал покупку ЖД билета на 05.10.2020 года, потом совершил возврат билета.
Я знал, что деньги будут возвращены онлайн согласно регламента(https://drive.google.com/file/d/1tOkXe2KGUEQD9qobLgfj4NPrUOt1XiVT/view)
Специалисты утверждают, что возврат денег будет от 3 — 14 дней.
на сайте указано, что возврат билетов при покупке в А банк 24(в режиме онлайн), а через кассу вокзала до 14 дней(ссылка выше). Для меня это удобно было. Поменял + доплатил и взял билет на другое время.
Сейчас же специалисты банка сами себе противоречят. Если деньги в течении дня не будут возвращены. Я просто закрою счёт. Зачем предлагать услуги, которые нельзя гарантировать?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 4 октября 2020, 20:21
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в данной ситуации. Хотим обратить Ваше внимание, что зачисление средств происходит сразу после успешного возврата билета в АБанк24 через «Архив билетов». В целом этот процесс может занять от 2 до 14 дней.
Мы сделаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса, по решению мы с Вами свяжемся.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝