Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Тимуш 26 февраля 2021, 13:31
Большое спасибо девушке из службы «Горячая линия» по имени Александра! Приняла непосредственное участие в решении моего вопроса. Отнеслась с пониманием и приложила все возможные усилия, чтобы оказать услугу выполнение, которой была связана с ограничением по времени.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 26 февраля 2021, 14:57
Добрый день! Благодарим за высокую оценку и отзыв о работе нашего Сотрудника, нам очень приятно! Мы зафиксировали Вашу благодарность и передали ее руководству! Рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим сотрудничество с Вами! Обращайтесь, пожалуйста, к нам снова, мы всегда будем рады помочь Вам! :)
Выражаю благодарность отделению, А банка в г. Никополь, по. Трубников 6! Коллективу, руководству за отличное обслуживание, индивидуальный подход в каждому клиенту, чуткость, понимание и помощь в решении проблем!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 25 февраля 2021, 10:15
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв о работе наших Сотрудников, нам очень приятно! :) Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор! Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380506042887 24 февраля 2021, 18:18
Мы с мужем пришли в, А банк для консультации, на вопрос если возникнут финансовые проблемы консультант ответил что банк пойдёт на любые уступки (кредитные каникул, реструктуризация и т. Д)
В момент карантина мой муж потерял работу начались финансовые сложности муж не отложно обратился в банк с просьбой острочки платежа, на что банк ответил что не может нам ничем помочь, есть финансовый договор по которому мы должны платить и что кредитных каникул и рекструризаци у них нет таких услуг. Мы объяснили своё положение что в дальнейшем у нас не будет чем платить, за 120 просроченых дней банк начислил 20 тыс. Грин, чтобы не усугублять мы отдолжили 42.000 и положвли в банк, но как оказалось банк уже с нами розорвал договор и заставляет выплатить всю суму сразу!!! и помимо всего этого звонки и угрозы. Если хотите взять кредит АБанк Не Рекомендую!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 25 февраля 2021, 12:29
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства в данной ситуации. Согласно закону 591-IX от 13.05.2020, Банк выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по действующим договорам и кредитным картам необходимо вносить. Решение о предоставлении реструктуризации долга Банк принимает самостоятельно индивидуально для каждого Клиента.
Также мы проверили информацию о начислении 20 000 грн. за просрочку, о которой сказано в отзыве. Данная информация не подтвердилась, Банк не начисляет пеню и штрафы.
Мы действительно Всегда готовы пойти Клиентам на встречу, в данном случае в отзыве указанно, что ситуация возникла по причине потери трудоустройства. Мы готовы рассмотреть возможность оформления реструктуризации, при условии предоставления документальных подтверждений о факте потери работы.
Мы связались с Клиентом и предоставили вариант решения вопроса.
Эльвира Мейдель 23 февраля 2021, 0:45
Перевела 10 000 грн. ОШИБОЧНО на карту. Отмену транзакции запросила через 15 секунд. Вернуть деньги отказались. Предложили РЕШАТЬ ВОПРОС С ПОЛУЧАТЕЛЕМ ДЕНЕГ!!! Никогда не думала, что такое возможно в банке! Служба поддержки помощи в решении не дала.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 февраля 2021, 10:25
Добрий день!
В процесі розмови вдалося розібратися досконально в ситуації.

Ви проводили платіж через додаток Монобанка, з карти Монобанка на картку третьої особи. При цьому картка одержувача ніякого відношення не має до А-Банку.

У телефонній розмові Ви відкрито повідомили нам, що розумієте ситуацію, і знаєте, що А-Банк та Монобанк — два різних банки.
В підтримку А-Банку, як описано в відгуці, від Вас звернень не надходило.

До даної ситуації А-Банк ніякого відношення немає. При виникненні питань до А-Банку, ми з радістю Вам допоможемо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IYT 22 февраля 2021, 20:07
Отделение по адресу: Харьков, ул. Евгения Котляра, 12
Залишу відгук, а то потім забуду :). Дуже гарний банк, починаючи від безвідсоткової оплати до кредітного ліміту та кешбеку до служби підтримки, гарного додатку та безвідсоткового поповнення карти Зелена. Хоча наявність відділень та підтримка клієнтів це вище чим кешбек та кредитний ліміт, звертався 4 рази, два рази (один на мінфін та один по телефону) до відкриття карти та два після відкриття (один на мінфін один зателефонували самі після відгуку в плей маркеті), всі рази допомогли, доречі мені аж невдобно стало… навіть не очікував. Від щірого сердця дякую вам. Нехотілось би порівнювати але саме про підтримку, А Банк треба казати «Людяня підтримка».
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 февраля 2021, 22:03
Доброго вечора! Дякуємо Вам, що Ви знайшли час і оцінили нашу роботу, нам дуже приємно! Також дуже дякуємо Вам за високу оцінку і цей відгук! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір! Зробимо все можливе, щоб радувати Вас і надалі! :)
Минфин
Ответ администратора
25 февраля 2021, 14:26
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 25.02.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
123Prqm1 20 февраля 2021, 10:35
Иван. Завгородний карта Зелена 5375 2351 0599 8338 кинул на 310 гривен на new Auction заплатил за товар.и на этом все. ни товара не денег.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 февраля 2021, 10:50
Добрый день!
Сожалеем, что попали в такую ​​ситуацию. Для того чтобы у нас была возможность зафиксировать заявку о мошенничестве, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении дату, сумму операции и Ваш мобильный номер телефона.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
chege89 18 февраля 2021, 11:45
4323 3570 25114394 Субботина Елизавета АндреевнаМошеница, потребовала предоплату за товар. После оплаты товар не отправлен, страница удалена. Сохранилась переписка.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 18 февраля 2021, 15:57
Добрый день! Нам жаль, что у Вас произошла данная ситуация. Со своей стороны мы зафиксируем факт мошенничества и также будем рады помочь Вам и предоставить необходимую консультацию. Однако, также рекомендуем Вам обратиться в Ваш банк, откуда был проведен перевод средств и написать заявление в полицию, чтобы иметь возможность вернуть отправленную сумму. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DEMON1956 17 февраля 2021, 15:52
нет очередей, в обслуживании очень вежливы и учтивы, приветливые, досконально отвечают на заданные вопросы, оказывают помощь при выполнении банковских операций, дают сполна информацию о нововведении
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 17 февраля 2021, 16:18
Добрый день!
Спасибо Вам за высокую оценку и Ваш отзыв! Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
19 февраля 2021, 18:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Спасибо коллективу А-банка по адресу: Никополь, проспект Трубников 6 за быстрое и качественное обслуживание. Все сотрудники вежливы, внимательны, знают и любят свою работу.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 17 февраля 2021, 13:09
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв о работе наших Сотрудников, нам очень приятно! :) Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор! Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anko 16 февраля 2021, 22:02
Предыстория: жене понадобилась именная карточка, была не именная карта А-банка, недалеко отделение А-банка. Списался через чат сайта банка с поддержкой, та ответила, что именную карту можно открыть — зеленую или желтую; на сайте банка посмотрел тарифы — выбрал желтую; причем в тарифах на обе карты указана стоимость открытия именной карты — 150 грн. Жена подъехала в отделение А-банка. И, о чудо — зам. начальника отделения говорит — «Зеленую и желтую карты нельзя открыть как именную. Можно открыть именную только платиновую, стоимость обслуживания 150 грн./месяц». Спасибо за предложение — прощайте.
А-банк, может вы исправите ситуацию «правая рука не знает что делает левая»?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 17 февраля 2021, 11:27
Добрый день!
Оформить карту «Жовта» именную с фото можно в любом удобно для Вас отделении А-Банк.
Чтобы у нас была возможность проверить причины по которым не удалось заказать карту, просим Вас ответить в личном сообщении.
Полезный комментарий
Anko 6 марта 2021, 10:34
Жена карточку получила. Спасибо сотруднику А-банка за помощь.
Прошу выразить благодарность всем сотрудникам А-Банка в г. Кривой Рог по ул. Сичеславская 26!!!
С самого открытия банка, по этому адресу, я стала пользоваться его услугами.
Банк рядом с домом, что очень удобно.
Но самое главное, что приятно удивило — это обслуживание в этом отделении. Все операторы очень красивые молодые девушки, вежливые, приветливые, терпеливые и все очень подробно объясняют. Атмосфера в этом отделении банка настолько приятна, что хочется заходить туда каждый день, даже просто так!!!
Спасибо огромное им за их работу и, пожалуйста, обязательно, отметьте всех сотрудниц этого отделения денежным вознаграждением или ценным подарком в канун праздника 8 Марта, чтобы этим замечательным и красивым девушкам было приятно за их терпеливый труд.
С уважением клиент банка Костецкая Л. А.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 15 февраля 2021, 18:43
Добрый вечер, Лилия! Благодарим Вас за уделенное время, высокую оценку и отзыв о работе наших Сотрудников, нам очень приятно! Мы также рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор! :) Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! :)
Проблема решена
8551 15 февраля 2021, 15:24
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 91
попытка совершить платёж в веб-версии (на свой собственный счёт в другом банке) — блокировка. Попугай из поддержки твердит «идите в отделение банка». Поход в отделение (забрали старую карту, выдали и активировали новую), через 2 часа попытка совершить платёж в веб-версии (так же на свой собственный счёт в другом банке) — блокировка. Попугай из поддержки традиционно твердит «идите в отделение банка, сотрудник что-то не то. не так.», не слыша, что я 2 часа как оттуда.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 15 февраля 2021, 17:27
Добрый день! Понимаем, что дополнительное подтверждение операции у Вас вызвало некоторые неудобства. Мы всегда стараемся сделать наш сервис максимально камфорным и удобным для пользования. В данном же случае дополнительное подтверждение создано только для того, чтобы сохранить Ваши средства в безопасности, в случае если Ваша карта либо Ваш финансовый номер телефона будут утеряны (украдены). При звонке наш Сотрудник удостоверится, что номер находится у Вас и средства использует владелец. В случае выявления мошеннических действий у нас будет возможность сохранить сумму на карте и не допустить мошенничества в отношении нашего Клиента. У Вас также есть альтернатива подтверждению платежа в Viber, это подтверждение платежа в отделении Банка. Нам жаль, что данная процедура вызвала у Вас негативные эмоции, мы стараемся заботиться о сохранности Ваших средств и Вашем комфорте. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
84595091 14 февраля 2021, 19:44
На январь выбрала в качестве одной из категорий кешбека «домашние животные». Когда покупала корм для кота в интернете на сайте зоомагазина, кешбек не был начислен. После обращения к оператору в чате А24 приняли заявку и через пару дней начислили кешбек в полном объеме.
Приятно удивили, спасибо.
Успехов банку!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 15 февраля 2021, 14:38
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно! Мы всегда стараемся идти навстречу нашим Клиентам и понимаем, что сложившаяся ситуация может быть ошибочна, и кэшбэк должен был быть начислен. Наш Банк при возникновении спорных ситуаций всегда решает подобные вопросы индивидуально с Клиентом, и мы всегда работаем над тем, чтобы подобных ошибок не возникало. Рады, что нам удалось решить Ваш вопрос! Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше!:)
Андрій Марухленко 9 февраля 2021, 18:53
А-Банк — це дійсно Банк, який ЧУЄ клієнта, оперативно реагує і за лічені години вирішує забаганки Клієнта. Причому, зауважу, не проблеми, а саме ЗАБАГАНКИ!
Коротко по суті: 2 дні тому я звернувся в Банк з проханням відкрити віртуальну карту в системі Мастеркард (для браслету XIOMI NFC), так як Банк видавав лише в Візі (бо основна мастеркард). Сьогодні мені перетелефонував Представник Банку і запропонував в індивідуальному порядку переофрмити картку на потрібну систему! Працівником було витрачено майже годину часу (робочі процеси, поганий інет під час розмови…) і я ОТРИМАВ від А-Банк індивідуальний продукт, якого по суті зараз ще нема!!! Став тестувальником.
Якщо чесно, я в захваті від такого ставлення і від такого оперативного підходу у вирішенні питаннь. Так було завжди в А-Банк, але то були «робочі моменти» тестування додатку. А зараз Банк дійсно виконав забаганку. Я впевнений, що жоден Банк і взагалі не кожна компанія в Україні може запропонувати такий сервіс і підхід! Я до сих пір під враженням і це нереально приємно! Це — якісний банкінг і супер індивідуальний підхід до Клієнта! Банк чує Клієнта і це допомагає йому розвиватись дуже стрімко! Дякую!
P.S: Клієнтом Банку я є дуже давно і мені подобається сервіс, я можу довіряти цьому Банку! І Банк дійсно розвивається! Кожне оновлення додатку — це не просто «нова версія», а дійсно щось міняється. А служба підтримки — як чат с другом-айтішніком)))))За мить все зробить!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 9 февраля 2021, 18:59
Доброго вечора!😊
Дуже вдячні Вам за відгук, ми задоволені, що нам вдається дивувати Вас та дарувати гарні емоції!💚
Продовжуємо розвиватися, завжди поруч!😎😉
Дуже привітний колектив. Компетентні працівники.Виділити хочу керівника відділення Данилюк Наталію Ромавнівну і подякувати за привітність, завжди готовність допомогти і компетентність у своїй сфері.Оцінюю банк та працівників на всі 💯
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 8 февраля 2021, 16:45
Доброго дня!
Дякуємо Вам за високу оцінку і Ваш відгук! Ми цінуємо Ваш вибір і раді співпраці. Ваша підтримка мотивує нас працювати краще! 😊🍏💚
Проблема решена
ffddrrkk 7 февраля 2021, 4:35
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Соборная, 15
Открыл карты, был довольным всем, перевыпускал карты в отделении раз в 3 дня чтобы покупать ещё товары на иностранных сайтах пользовался ± 2 недели, приходило сообщение подтвердить доход, я подтвердил успешно и вроде всё хорошо, и в один прекрасный день, я пошёл перевыпускать карты, а сотрудник сказал мне что перевыпустит, но будет писать запрос по мне, ибо ей это подозрительно. На следующий день пришло сообщения «отказ в обслуживании» и я знаю кого уже винить. (Уважаемая, Если вы читаете это, я желаю вам всего худшего)
на балансе около 40 000грн, полная блокировка, круто.

Звоню в поддержку, говорят ждите и вам наберут в течении 10 минут, снимут отказ

Ждал, не звонили

Набрал ещё раз, сказали брать листик и писать на нём аля «почему мне отказали? прошу вернуть деньги с карт!» и ГЛАВНОЕ отправить лист ПОЧТОЙ на их Адресс! 2021 год на дворе!

Итог:
Пользуются моими деньгами сколько хотят
Помощи никакой
Ждать неизвестно чего и сколько
Блокировка без реальной причины
Поддержка — робот
Сотрудники ид***ы, (вместо того чтобы реально помогать людям и продавать продукты банка-нагло и глупо пытаются навредить клиентам)

Если вы не хотите потерять все свои деньги, избегайте этой конторы. Дешёвый сыр только в мышеловке. Не зря сделали такие выгодные условия, чтобы потом блочить счёта и брать ваши деньги на выдачу кредитов.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 7 февраля 2021, 16:26
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Согласно с условиями и правилами Банка, пункт 1.1.3.2.15, Банк имеет право прекратить с Вами сотрудничество. При обращении в любой канал консультации нашего Банка, мы стараемся предоставить консультацию самого высокого уровня. Мы знаем и понимаем, как важно получать качественный сервис и стараемся предоставить его нашим Клиентам. Мы обязательно проверим всю информацию касательно Вашего обслуживания в нашем Банке и сделаем все возможное для скорейшего предоставления ответа. По решению вопроса с Вами свяжется наш Сотрудник.
Slavatin 6 февраля 2021, 18:40
Здравствуйте, так сложилась ситуация, что из-за пандемии сократили на работе, позвонила в банк и попросила кредитные каникулы так как не хотелось портить кредитную историю, а вносить платеж средст нет.
Мне отказали, так теперь из-за просрочки звонят родственникам и хамят!!!

Я все конечно понимаю, но из-за 500 грн так трепать нервы неприятно.

Единственный банк который не идёт на уступки своим клиентам.
Не рекомендую с ними связываться, операторы ведут себя как коллекторы!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 6 февраля 2021, 20:34
Добрый вечер! Сожалеем, что Вы испытали неудобства в данной ситуации. Согласно закону 591-IX от 13.05.2020, Банк выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по действующим договорам и кредитным картам необходимо вносить. Мы будем рады детальнее разобраться в возникшей ситуации и помочь Вам. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Проблема решена
ksyha0506 6 февраля 2021, 12:28
Взяла на свою голову карту зелёная и кредит на товар, в связи с ситуацией платить не получалось, в том месяце внесла 500, и сказала что остальную просрочку внесу в следующем месяце, но не тут то было, позвонили с банка с угрозами, куда только не посылали и ломбард и другую работу найти, Вчера вообще выставили финальный счет, хотя я хотела договориться, вчера я внесла 1000,10 числа сказала что внесу ещё 500, и до конца месяца ещё 1500/2000.но банку это не подошло, они готовы ради суммы в 9500 подавать в суд, прошу заметить я не отказываюсь платить, но всей суммы у меня нет. В реструктуризации отказали, угрожают судом, только кому хуже от этого будет. А операторы это отдельная тема, половина ничего не знает, половина *** которое по тексту говорит. Мой номер карты 5375235101455036
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 6 февраля 2021, 14:06
Добрый день, Ксения! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте необходимо вносить. Решение о предоставлении реструктуризации долга Банк принимает самостоятельно индивидуально для каждого Клиента. Мы заинтересованы рассмотреть Ваш вопрос индивидуально и найти компромиссы. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
andi2010 4 февраля 2021, 21:45
Увага шахраї!!!
На телеграм каналі з продажу пального на різних АЗС, яким керує @pavel_talon (так він записаний в телеграм) обдурюють людей. Після оплати суми за пальне людина блокується, і @pavel_talon зразу же пропадає.
Реквізити карток А-Банк:
5375 2351 0596 0411 — картка на які відправляв гроші;
4323 3870 2903 8224 — картка яку він мені теж кідправив (написав що помилково, що вона дружини)
Маю фото обох карток які дійсно належать А-Банк.
Будьте уважні! Не купляйтеся на дешевше пальне!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 5 февраля 2021, 16:20
Доброго дня!
Шкодуємо, що потрапили в таку ситуацію, з радістю зафіксуємо, перевіримо інформацію. Напишіть нам, будь ласка, в особисте повідомлення дату, суму операції та Ваш мобільний номер телефону.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
luca2004 4 февраля 2021, 14:09
Отделение по адресу: Днепр, ул. Мониторная, 7
Здравствуйте! У меня был очень неприятный опыт, короче говоря, у меня было сотрудничество, это была карта, нефтяной профсоюз их читать, в 2010 году я прекратил сотрудничество, уйдя со всеми долгами. Все хорошо и красиво, после слияния мне стали приходить известления о преимуществах, которые у меня будут, если я сделаю карту. Обычно я игнорировал уведомления о том, что у меня на конец 2019 года задолженность в размере 1200 рублей за раз «яснения, я ходил в отделение в Каменском, но вежливая дама не могула не могу не могу.
PS Напомню, что с 2010 года я не совершал никаких операций с этим банком.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 4 февраля 2021, 19:11
Добрый день!
Мы желаем детально проверить информацию и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2021, 17:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.4
USD 42.2 42.9
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.4
USD 42.2 42.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝