Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Olgao1 10 марта 2021, 15:33
Пользуюсь картой «зелёная» около полу года. В целом была довольна. Тех. поддержка на уровне. Всегда рады помочь, в любое время. Оперативно и понятно. Несколько раз брала рассрочку. Выплачивала вовремя, и даже досрочно. Без задержек. Банк предоставил лимит 14000 тыс. по продукту рассрочка мгновенная. Было приятно. Воспользовалась из лимита на сумму 6300гривен, закрыла кредит. Теперь лимит 0. Перед банком свои обязанности выполнила в полном объеме. Но они решили так. Жаль что в нужный момент, банк может забрать все лимиты.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 10 марта 2021, 18:17
Добрый вечер, Ольга! Благодарим Вас за уделенное время и отзыв о работе наших Сотрудников, нам очень приятно! Мы всегда стараемся предоставить кредитование Клиенту, индивидуально рассматриваем каждую ситуацию. Будем рады разобраться в Вашем вопросе более детально и помочь Вам! Просим Вас ответить нам в личном сообщении😊🍏
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stani7 9 марта 2021, 15:10
Отделение по адресу: Днепр, ул. Шевченка, 59
Имел неприятный опыт общения с сотрудниками Службы Безопасности банка. Внешний вид и манеры поведения не соответсвуют стандартам работников банка. Выглядят и общаются по-понятиям принятым в уголовоном мире.
Третью неделю ожидаю извинений от банка за поведение их сотрудников.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 10 марта 2021, 15:33
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Ранее получали от Вас отзыв и связывались с Вами по данной ситуации. Мы также предоставим Вам письменный ответ по Вашему запросу, который Вы ранее адресовали в наш Банк. Как и уточнялось ранее, Банк отказывает в обслуживании только в исключительных ситуациях, например, мошенничество со стороны Клиентов, а также в ситуациях, когда Клиенты выполняют неправомерные действия. Банк всегда готов к сотрудничеству в соответствии с законодательством Украины. Благодарим Вас за обращение.
Проблема решена
Андрей Хмарский 9 марта 2021, 11:43
как известно Моно банк сотрудничает с А-Банк
закрывался депозит через А-Банк
при выдачи депозита из 88 Евро купюр 27 были повреждены
(с пятнами, следами помады, надписями на кириллице и латинице и цифрами, надорванные и крайне изношенные)
далее эти купюры отказался принимать государственный Ощад
получается А-Банк выдал каждую третью купюру поврежденной!
крайне высокий процент!!!
— в последствии эти же купюры были обратно сданы в тоже отделение А-Банк на срочный депозит Моно.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 9 марта 2021, 15:49
Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас за отзыв и принятый звонок. В подобных ситуациях рекомендуем проверять купюры не отходя от кассы и попросить кассира заменить банкноту на ту которая Вас устроит.
Мы всегда готовы идти навстречу нашим Клиентам, очень надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.😊🍏
Светлана Ковальчук 6 марта 2021, 22:47
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Героев, 11
Никогда ранее не пользовалась услугами А-Банк, надо было оформить рассрочку на стиральную машину, в магазине Комфи нам предложили много банков ну первым был ваш банк, сразу нам пришел положительный ответ, мы очень обрадовалась, выдали карту с лимитом 5000 очень удобно пользоваться, удивило то что обслуживание бесплатно (в ПриватБанке сейчас 20 грв в месяц) + кашбек до 20%, а ещё если пополнять в терминале ПриватБанка то А-Банк компенсирует комиссию 0.5% от суммы, в отделениях работают очень вежливые сотрудники, так же спасибо онлайн чату, всегда помогут, подскажут.
спасибо вам за ваш труд!!! Вы лучшая команда!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 7 марта 2021, 13:14
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время, высокую оценку и отзыв о работе наших Сотрудников, нам очень приятно! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор! Сделаем все возможное, чтобы и в дальнейшем радовать Вас! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
as6978753 5 марта 2021, 15:52
Спасли меня от кражи со счета. Быстро все решили, умнички!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 6 марта 2021, 15:01
Добрый день! Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ценим Ваш выбор и рады Вашему обслуживанию в нашем Банке! Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами! :)
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2021, 12:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.03.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Stani7 5 марта 2021, 13:24
Отделение по адресу: Днепр, ул. Шевченка, 59
Получил уведомление в приложении о приглашении получить карточку клиента в отделении банка 2 марта 2021, оператор колцентра подтвердила небходимость в личном посешении отделения и невозмозжности оформить виртуально. 3 Марта 2021 года посетил отделение банка, Банк отказал в клиентском обслуживании. На письменное заявление о причинах отказа пока не получил ответа.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 5 марта 2021, 14:37
Добрый день!
Мы получили ранее Ваш запрос о причинах отказа в обслуживании. Вам будет направлен официальный ответ от Банка. Банк отказывает в обслуживании только в исключительных ситуациях, например, мошенничество со стороны Клиентов, также в ситуациях, когда Клиенты выполняют неправомерные действия.
Хотели бы также отметить, что ранее получали от Вас отзыв на сайте МинФин, Банк отреагировал оперативно, проверил всю информацию и связался с Вами для предоставления ответа.
05487881 4 марта 2021, 15:45
Хотів отримати свіфт платіж, від etoro, все відправили кошти банк отримав, попросили написати заяву та отримати довідку від etoro, через 9 днів надав, тепер їм не підходить, хочуть уже інші документи «Очікуємо від Вас: 1) довідку або свифт про проведену інвестиції з ПриватБанк 2) витяг про реєстрацію в програмі Е-ліміт 3) відповідь на офіційний запит від Банку який відправлений на пошту»
Зрозумів, що краще відмовитися від платежу або зробити повернення. Висновок витратив багато часу, 25$ доларів на комісію отримав тільки головну біль і ще більше часу в подальшому при поверненні платежу…
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 4 марта 2021, 15:59
Доброго дня, Олег!
Банк зобов’язаний здійснювати валютні операції резидентів, на які поширюються ліміти, визначені в пунктах 88, 89 розділу IХ цього Положення (далі в цьому розділі — Валютні операції), з використанням АІС «Е-ліміти». 88. Фізичній особі-резиденту дозволяється здійснювати валютні операції з переказу коштів з України/на поточні рахунки нерезидентів — юридичних осіб, відкриті в Україні (крім інвестиційних рахунків), з метою виконання власних зобов’язань перед нерезидентом за договором страхування життя/зі здійснення інвестиції за кордон/розміщення коштів на власному рахунку за межами України/надання нерезиденту позики (поворотної фінансової допомоги) в іноземній валюті протягом календарного року на загальну суму, що не має перевищувати в сукупності 200 000 євро включно (еквівалент цієї суми в іншій іноземній валюті/гривні за офіційним курсом гривні до іноземних валют, установленим Національним банком на дату здійснення відповідної операції). {Абзац перший пункту 88 розділу IX із змінами, внесеними згідно з Постановами Національного банку № 35 від 06.02.2019, № 149 від 12.12.2019, № 14 від 03.02.2021} https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0005500-19#Text
Після надання Вами документів по запиту Банк зможе зарахувати кошти на Ваш рахунок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mara66 4 марта 2021, 13:45
Всегда отличное обслуживание и решение проблем в кратчайшие сроки. Рекомендую!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 4 марта 2021, 14:18
Добрый день!
Спасибо Вам за высокую оценку и Ваш отзыв! Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2021, 12:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.03.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VS2104Kr1956 4 марта 2021, 11:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Евгения Котляра, 12
Во всех случаях обращения в банк все вопросы решались оперативно и профессионально
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 4 марта 2021, 13:50
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, нам очень приятно! 😊 Постараемся и дальше радовать Вас!😉🍏
Владимир Ольшевский 4 марта 2021, 10:29
Комфортный для клиента.
Быстрая работа мобильного приложения, 24 на 7 без ошибок и зависаний.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 4 марта 2021, 11:16
Добрый день!
Благодарим Вас, очень рады, что Вам понравилось приложение, мы стараемся для Вас!😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr Nikanshin 2 марта 2021, 21:32
За эти годы сотрудничества с А-Банком, сложилась стойкая уверенность, что он лучший!!! Приходится читать много негативных отзывов о других банках, в этот момент понимаешь и ценишь качество работы А-Банка и его сотрудников! Спасибо Вам яблоки!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 3 марта 2021, 21:42
Добрый вечер, Александр! Благодарим Вас за уделенное время и данный отзыв, нам очень приятно! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! Мы будем стараться радовать Вас и в дальнейшем! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виталий Недялков 2 марта 2021, 12:58
ПРОФИСИОНАЛЫ. Обслуживание на высшем уровне.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 3 марта 2021, 11:40
Добрый день, Виталий! Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ценим Ваш выбор и рады Вашему обслуживанию в нашем Банке! Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами! :)
Минфин
Ответ администратора
5 марта 2021, 8:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.03.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mitryukovskaya 2 марта 2021, 11:28
Качественное предоставление услуг, грамотные специалисты.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 марта 2021, 20:25
Добрый вечер! Благодарим Вас за уделенное время, высокую оценку и отзыв о работе наших Сотрудников, нам очень приятно! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке! Сделаем все возможное, чтобы и в дальнейшем радовать Вас! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Кувшинов 2 марта 2021, 11:05
Отделение по адресу: Винница, ул. Коцюбинского, 24
Дуже задоволений
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 марта 2021, 20:21
Доброго вечора! Дякуємо Вам за відгук і високу оцінку! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір. Ваша підтримка мотивує нас працювати краще! :)
Olgaoderiy 1 марта 2021, 20:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Лаврухина, 3
Я, клієнт банку, багато брала росрочки, так заплуталася!
Прийшла до відділення і мені дуже ввічливо співробітник все розтлумачила, доступно лаконічно і зрозуміло пояснила!
Вдячна за розуміння та турботу, щиро Вам Дякую !!👍👍👍👍👍
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 марта 2021, 16:16
Доброго дня, Ольга! Дякуємо Вам за високу оцінку і відгук о роботі нашого Співробітника, нам дуже приємно! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір! Зробимо все можливе, щоб радувати Вас і надалі! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максимум Максимум 1 марта 2021, 14:01
Качество! Надёжность! Уверенность!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 марта 2021, 14:04
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, нам очень приятно! 😊 Постараемся и дальше радовать Вас!😉🍏
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлия Длугоборская 1 марта 2021, 13:56
Быстрое и качественное обслуживание.
Для меня на сегодня банк #1
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 марта 2021, 14:00
Добрый день!
Спасибо Вам за высокую оценку и Ваш отзыв! Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Volodymyr Murashkin 1 марта 2021, 13:07
Нравится: кешбек, отправка денег без комиссий по реквизитам и на карты, удобный колл-центр
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 марта 2021, 13:24
Добрый день, Владимир!
Благодарим Вас отзыв, очень рады, что Вам понравилось. Продолжаем развиваться для Вас😊🍏
lavrish77 28 февраля 2021, 22:23
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 10
После общения с оператором колл-центра по инициативе банка, после предварительного благожелательного и подробного (с ответами на вопросы) информирования кредитных продуктах, со временем, обратился по этому поводу более конкретно в отделение на Пушкинской, 10 в городе Харькове. После общения с консультантом (специалистом по обслуживанию клиентов) Сапего Юрием Николаевичем, который очень доброжелательно, вежливо, предупредительно и терпеливо разобрался с моим вопросом, ответив на все возникшие остальные вопросы, и по собственной инициативе посодействовал более удобному его решению, я, там же, в присутствии других работников банка поинтересовался, как я могу оставить свой положительный отзыв о полученной услуге, и о конкретном работнике банка.
Мне ответили на этот вопрос, поблагодарив, и дали номер телефона, по которому я могу оставить отзыв, позвонив по нему…
Через 2 недели мы договорились завершить то, с чем я обратился, в телефонном режиме, что и было сделано, после моего напоминания об этом вопросе (Юрий дал свою визитку)… В течение нескольких минут вопрос был окончательно решён; так же, мне на «Вайбер» были сброшены документы с необходимой информацией (и т.п.)…
Не забывая о том, что собирался оставить позитивный отзыв, вскоре после повторного общения и успешного завершения начатого, я это сделал, позвонив туда, где у меня приняли отзыв, записав все необходимые данные.
Через некоторое время позвонили из банка, ещё раз поблагодарили за отзыв, и попросили и здесь написать то, что посчитаю нужным, поделиться опытом обращения в А-Банк… После того, как я дал согласие, сбросили ссылку, по которой я только сейчас, не забывая о том, что собирался в будущем сделать, спустя три месяца, перешёл, и оставляю этот отзыв.

Могу от себя добавить, что у А-Банка удобное приложение, удобные карточки, которые мне тогда же и заменили на новые, помимо решения других вопросов.

Скоро собираюсь обратиться в А-Банк (возможно, к Юрию) с возникшим вопросом по поводу того, по какой формуле рассчитывается кредит, его погашение, так как за эти месяцы у меня возник такой вопрос, в связи с медленным погашением тела кредита.
Возможно, я чего-то не знаю или ещё не понимаю, поэтому, поинтересуюсь…
Просто, я предполагал более быстрое уменьшение тела кредита с первого месяца его погашения с процентами…
Но, судя по информации в приложении, пока, сумма оставшегося долга не очень заметно меняется в меньшую сторону, и хочется понять, почему, и когда, почему это должно ускориться, чтобы погашение закончилось в срок (математически заранее должно это у меня получиться на калькуляторе)))… Пока не выяснял ещё этот вопрос… Возможно, это описывается в документах., или, что вероятнее, упоминается название метода рассчёта, что может ни о чём обывателю не говорить… Поэтому, обращусь с этим и другими вопросами в А-Банк, и надеюсь на такое же благоприятное отношение и общение, с таким же «послевкусием» от него… :)
На данный момент «с проблемами» не обращался, поэтому, не знаю, как на них будет/может реагировать Банк и его сотрудники, и будут ли клиенту, который желает взаимовыгодных отношений, идти навстречу, в это очень сложное в Украине, да и во всём мире время, в случае возникновения врЕменных или врЕменных, но чуть более продолжительных, чем месяц-два, проблем…
Если что-то изменится (в любую сторону), сделаю здесь уточнение, или внесу коррективы в отзыв…
А пока — такой, вот, вполне позитивный отзыв… :)
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 марта 2021, 16:54
Добрый день!
Благодарим Вас за уделенное время, высокую оценку и отзыв о работе наших Сотрудников, нам очень приятно! Мы также рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор! 😊
Будем рады помочь Вам разобраться в расчетах по кредиту, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.😉🍏
IhorZt 26 февраля 2021, 18:22
Не являюсь клиентом банка, но мне регулярно звонят и предлагают услуги. Уже третий раз звонили приблизительно за месяц. Из-за этих надоедливых звонков принципиально будут всячески избегать А-банка. Достали!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 26 февраля 2021, 19:32
Добрый вечер! Нам жаль, что Вами было принято такое решение. Звонки от Банка данного характера могут поступать к Вам с целью предложения Вам наиболее актуальных условий и для информирования о продукции Банка. Данные звонки имеют информационный характер. Мы будем рады разобраться в этой ситуации более детально. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.4
USD 42.2 42.9
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.4
USD 42.2 42.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝