Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
igordnepr11 26 ноября 2020, 18:27
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Леси Украинки, 19
Закончился депозит, ответ — денег в кассе нет. Звонили в кол центр заказывали сумму, ответ управляющей отделения — раз заказывали в кол центре, тогда и идите в кол центр и забирайте свои деньги. Извините дорогие банкиры, а вы забыли, что с момента окончания договора и согласно законодательства Украины, деньги являются моей собственностью, и вас я не обязан предупреждать о моих действиях, как раз наоборот это вы должны были поинтересоваться что я буду делать с деньгами, назначить встречу и выдать деньги. Реально надоели эти отмазки нелепые работников банка. Вы либо выучите Законодательство, либо чушь не городите своим клиентам, потому что очень некрасиво выходит, что вы все отморозились, от решения данного вопроса, а когда клиент пришел забрать свое, начинаете включать умные лица, но при этом вопрос все равно не решается, ведь денег в кассе как не было так и нет. К тому же в договоре нигде не прописано, что клиент обязан вас предупреждать о подкреплении кассы с вашей стороны, и вообще выглядит это как нелепый бред. В договоре ставятся даты для особо одаренных, а дата обозначает два условия, дату начала договора и окончания. Ставим точку. Не рекомендую банк очень тяжело отдает деньги.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 ноября 2020, 10:01
Доброе утро! При оформлении депозита через любой канал нашего Банка Клиента информируют о том, где можно ознакомиться с договором. Мы знаем и понимаем, как важно получать продукт и подробно с ним ознакомиться. Также на этапе самостоятельного оформления депозита мы предоставляем детальное описание всех условий. На сайте нашего банка также подробно описаны все условия депозитов, которые предоставляет Банк, также и шаблон договора — все для того, чтобы Клиент получил качественное информирование. Действительно, Вы можете получить сумму средств по вкладу с даты получения, но Банк не отказывает Вам в выплате. К сожалению, не всегда в кассе может быть желаемая сумма. При этом, Вы можете получить выплату на карту без комиссии снять средства в любой удобный для Вас день в банкоматах или в отделениях нашего Банка, так же Вы можете и заказать нужную сумму на удобную дату заблаговременно предупредив Банк. Будем рады разобраться в Вашем вопросе более детально. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
esven 25 ноября 2020, 12:37
Добрый день! Меня зовут Андрей. Супруга оформила карту с кредитным лимитом в А банке. Через какой то период с карты были списаны (на протяжении трёх месяцев) деньги около 14 000 грн. Без уведомлений, подтверждений, согласий носителя карты. Данный факт не был замечен, т.к. картой на тот момент не пользовалась, ну и конечно же разгельдяйства супруги, куда без него. Через год после произошедшего, начали поступать звонки, разумеется с баснословными суммами пени. Мой ответ на угрозы, шантаж, давление, был достаточно простым: предоставьте, пожалуйста документы, подтверждающие факт возникновения долговых обязательств моей супруги перед банком. При этом мы постоянно просили назначить встречу, уполномоченным лицом банка для обсуждения данного вопроса. Обращались в отделение банка г. Харьков, нас посылают в главный офис г. Днепр. В главный офис г. Днепр мой юрист отправлял два адвокатских запроса, реакции ноль. По телефону слышу постоянно одну и ту же фразу, заплатите деньги. И всё бы ничего, две недели назад, начал звонить некий Дмитрий, представился сотрудником службы безопасности А-банка. Сначала просто угрожал. Потом эта *** на Ватсаб начал писать, далее дословно: «если не заплатишь, долги будет отрабатывать своей жопой твой блондинчик» Речь идёт о моём сыне, которому 7лет. Фотографию, наверняка увидел в соц. сетях. В подтверждение своих слов могу дать адвокатский запрос, заявление в полицию, скриншот угроз. Если в А банке остался ещё хоть, кто то адекватный, советую решать подобные вопросы в переговорный способ либо в юридической плоскости. То, чем занимаются ваши сотрудники, в правовом государстве, предусматривает уголовную ответственность
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 26 ноября 2020, 9:47
Доброе утро! Банк делает все возможное для того, чтобы противодействовать мошенничеству, мы всегда настоятельно просим и убеждаем в том, чтобы Клиенты не передавали информацию по карте, а также личную информацию третьим лицам, в том числе сотрудникам Банка, также мы всегда говорим о важности своевременной блокировки карты в случае утери или кражи. Со стороны Банка мы даем множество разных и удобных каналов связи куда можно обратиться для быстрого противодействия мошенничеству.
Мы понимаем что описанная Вами ситуация вызвала негативные эмоции и неудобства, хотим обратить Ваше внимание, что сотрудники Банка не могут общаться с Клиентами подобным образом как указано в Вашем примере.
Мы очень заинтересованы разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
22721626 24 ноября 2020, 16:37
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Сталеваров, 26
Я являюсь клиентом А-банка уже 5 лет. Пользуюсь в основном отделением на ул. Сталеваров 26.
12 ноября закончился срок депозита, но я перепутал срок окончния с другим числом и депозит пролонгировался. А деньги нужны были т.к. предстоит операция на глазе. Обратился в отделение с просбой закрыть депозит и выдать деньги. Сотрудники отделения отнеслись с пониманием (кстати в отделении всегда так относятся-помогут, объяснят как и что делать и всегда очень дружелюбны),
Помогли написать заявление и обещали расмотреть за 2-3 дня. Буквально через час мне позвонили из офиса: распросили, уточнили и обещали решить этот вопрос. Сегодня депозит был закрыт, деньги упали на карту и я их спокойно получил. Большое спасибо руководителю отделения на Сталеваров 26 Ольге и всем сотрдникам и сотрудникам головного офиса.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 ноября 2020, 16:44
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, мы всегда готовы идти навстречу нашим Клиентам, очень рады, что Ваш вопрос был решен. Надеемся, что Вы будете получать только положительные эмоции от обслуживания в нашем Банке.:)
Проблема решена
oleksand7 23 ноября 2020, 13:36
Отделение по адресу: Львов, ул. Под Дубом, 4
Прийшов до банку забрати гроші по закінченню терміна депозиту. Відповідь — Грошей немає. Приходьте завтра. Зауваження, що зобов«язання банка повернути гроші на сьогодні вказано в договорі, який сам же банк і створив, лишилось без коментарів.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 ноября 2020, 16:31
Доброго дня! При оформленні депозиту через будь-який канал нашого Банку Клієнта інформують про те, де можна ознайомитися з договором. Ми знаємо і розуміємо, як важливо отримувати продукт і детально з ним ознайомитися. Також на етапі самостійного оформлення депозиту ми надаємо детальне описання всіх умов. На сайті нашого банку також детально описані всі умови депозитів, які надає Банк, є також і шаблон договору — все для того, щоб Клієнт отримав якісне інформування. Дійсно, Ви маєте можливість отримати суму коштів по вкладу починаючи з дати отримання, але Банк не відмовляє Вам у виплаті. На жаль, не завжди в касі може бути бажана сума. При цьому, Ви маєте можливість отримати виплату на картку без комісії і зняти кошти в будь-який зручний для Вас день в банкоматах або в відділеннях нашого Банку, так само Ви можете і замовити потрібну суму на зручну дату завчасно попередивши Банк. Шкода, що ви відчули незручності. Ми обов'язково перевіримо всю інформацію і зв'яжемось з Вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexander16 23 ноября 2020, 3:10
Клиент Вашего банка № счета его карты 4323 3570 2405 5648 — аферист.Получает предоплату за несуществующий товар.
25.10.2020 года на его карту мною Матиенко Александр Алексеевич (карта приватбанка) была перечислена предоплата за телефон в сумме 350 гривен, но товар доставлен не был. Мною написано заявление в полицию. Прошу Вас принять меры к Вашему недобросовестному клиенту.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 ноября 2020, 12:59
Добрый день, Александр! Ситуация, действительно, негативная, и нам жаль, что Вы в ней оказались. Со своей стороны мы зафиксируем факт мошенничества, однако также рекомендуем обратиться в банк-отправитель и написать заявление в полицию, чтобы Вы могли иметь возможность вернуть данную сумму. Для возможности зафиксировать информацию детально, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nikBondarchyk 22 ноября 2020, 12:07
Снизу мой отзыв, уже больше часа никто не перезваниевает на вайбер как обещали.
Карта заблокирована я должен сидеть ждать когда банк соизволит перезвонить.
Сотрудники не выполняют свою работу в call centre. Бросают трубку
Разве это нормально ???
Я никогда не писал плохих отзывов не о ком, но это просто нет слов уже, одни эмоции.
Продолжают бросать трубку сотрудники сall centre.
Приходят смс карта заблокирована, перезвоните на номер 7776, уже в четвертый раз.Уже прошло 1:30 никто ничего. Напишу позже во сколько ж они разблокируют.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 ноября 2020, 17:45
Добрый день! При обращении в любой канал консультации нашего Банка, мы стараемся предоставить консультацию самого высокого уровня. Мы знаем и понимаем, как важно получать качественный сервис и стараемся предоставить его нашим Клиентам. Сожалеем, что указанная Вами ситуация доставила неудобства. Мы обязательно проверим все Ваши обращения и они обязательно будут рассмотрены отделом контроля качества нашего Банка.
nikBondarchyk 22 ноября 2020, 11:36
Добрый день! Не однократно блокируют карту! Для того чтобы разблокировать я должен принять звонок от не известного номера предоставить себя с паспортом
Потом этот сотрудник уволится через 10 дней, и будет оформлять кредиты во всех МФУ.
Я понимаю подключить защита от мошенничества, пожалуйста блокируйте карту.
Но у меня нет защиты от мошенничества и я не прошу блокировать карту!
В течение говорят 15 минут перезвонят, в вайбере
В результате пока им сами раз 10 не позвонишь, они не думают перезванивать. Ожидайте, ожидайте.
Банк может только за процент использование брать деньги в свою сторону хорошо.А то что пользуется банк нашими деньгами, в течение всего времени пока разблокирует, никакой компенсации.
Я буду 300 грн переводить маме, А-банк будет блокировать, я буду покупать товар через интернет так же блокируют, случай не успел на поезд в Киеве, пришлось в отель идти, думаю переведу с карты на карту, Форварда Банка деньги, там просто кеш бек отели рестораны, думаю за одно получу кеш бек, так же заблокировали, это было около 21:30 вечера. Я не смог не снять деньги с карты, не оплатить, потому что оператор сказал завтра после 08:00 утра позвоните, на мой вопрос где я буду ночевать на Вокзале? Он ответил ну ваша карта заблокирована.
Я еще раз спросил где я буду ночевать ??? Это мои деньги я их переводил.Он ответил приносим свои извинение, ничем не сможем помочь к 08:00.Будьте внимательны, чтобы вы не остались так же ночевать на вокзале.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 ноября 2020, 14:16
Добрый день! Понимаем, что дополнительное подтверждение операции у Вас вызвало некоторые неудобства. Мы всегда стараемся сделать наш сервис максимально комфортным и удобным для пользования. В данном же случае дополнительное подтверждение создано только для того, чтобы сохранить Ваши средства в безопасности, в случае если Ваша карта либо Ваш финансовый номер телефона будут утеряны или же украдены. При звонке наш Сотрудник удостоверится, что номер находится у Вас и средства использует владелец. В случае выявления мошеннических действий у нас будет возможность сохранить сумму на карте и не допустить мошенничества в отношении нашего Клиента. Хотим также отметить, что все наши Сотрудники компетентны и данные используется исключительно Банком для подтверждения проводимой Вами операции.
Благодарим Вас за принятый звонок. Мы рады, что Ваш вопрос решен и также сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами приносило Вам только положительные эмоции!
xamarin 18 ноября 2020, 17:22
Отделение по адресу: Киев, ш. Харьковское, 58
Депозит закончился. Вчера приехала в банк, чтобы заказать деньги на завтра. Банк назначил время, когда можно будет забрать депозит. Сегодня 2 часа (с консультантом с 15:40) находимся в отделении и не могут расторгнуть депозит из-за технического сбоя.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 18 ноября 2020, 21:10
Добрый вечер! Нам очень жаль, что указанная ситуация доставила Вам неудобства. Мы знаем и понимаем, как важно получать качественное обслуживание и делаем для этого все возможное. Рады, что Ваш вопрос был урегулирован сразу же в нашем отделении. С нашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нашим Банком приносило Вам только хорошие эмоции! :)
Проблема решена
Demo7 18 ноября 2020, 14:10
Будьте готовы что с вас снимут 2 раза одну и туже же сумму в случае сбоя оплаты! После оплаты картой 2 раза один из которых произошел сбой от оплаты «Отклонение банком Эмитентом» 2 раза снял ту же сумму оплаты, банк не возвращает сумму оплаты, а в ответ говорит что нужно ждать до 55 дней для проверки какой то и ещё за это взял фиксированный налог какой то минимум 250 грн. Чеки оплаты и сбоя оплаты все есть. Как вам такие условия А-БАНКА?)
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 18 ноября 2020, 16:02
Добрый день! Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Хотим отметить, что за оспаривание транзакции предусмотрена комиссия Банка согласно тарифам Банка: 10% от оспариваемой суммы (минимум 250 грн, максимум 500 грн). Денежные средства в сумме комиссии фиксируются на текущем счете в виде не снижаемого остатка и списываются исключительно в случае, когда по результатам рассмотрения претензии Клиента оспариваемая операция не отменяется (получен обоснованный отказ в возврате средств), с которыми Вы можете ознакомиться по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Tarif/Zelena_ru.pdf После открытия спора сумма комиссии блокируется на Вашей карте и списывается только в том случае, если претензия не будет подтверждена.
Банк приложит все усилия, чтобы помочь Вам в возврате средств. Ваш вопрос уже на контроле у наших Специалистов, по решению с Вами свяжется наш Сотрудник.
Проблема решена
Gside 16 ноября 2020, 12:59
Имея кредит наличными в данном банке, максимально старался выполнять условия договора в период карантина, моя сфера деятельности сейчас закрыта на неопределенный срок, но летом стало сложнее платить, и начались просрочки, сейчас чтобы выйти в график, мне нужно 1-2 месяца каникул или же реструктуризация долга. Что было сообщено банку, консультант прислал СМС что ждём в отделении для подписания договора, в итоге реструктуризация недоступна, потраченное время и никто не может объяснить как так получилось, из разряда — Вы же вносите платежи, вносите дальше, ну есть просрочки ничего страшного, вот если бы Вы вообще не платили ничего с начала договора, вот тогда да мы даём реструктуризации. В итоге через день после посещения отделения, банк требует всю сумму и уже грозится судами вот прям завтра. Просто отлично сходил на предложенную ими же встречу в отделении для подписания договора о реструктуризации.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 16 ноября 2020, 16:32
Добрый день!
В период карантина Банк идет навстречу всем Клиентам и не начисляет штраф и пеню за несвоевременную оплату по кредитному договору, однако решение о предоставлении реструктуризации долга Банк принимает самостоятельно индивидуально для каждого Клиента. Мы заинтересованы рассмотреть Ваш вопрос индивидуально и найти компромиссы. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
54321irina 11 ноября 2020, 22:32
Ваша установа у 2018 р взяла до уваги паспорт СН 655325, внесений до бази ДМС, як недійсний у 2016. У відділенні сфотографували невідому особу з предметом, схожим на паспорт та відкрили рахунок на моє ім'я без мого відома та моєї особистої згоди. Протягом двох років я не можу скасувати рахунок, котрий я не відкривала та він мені не належить. Це стосується виключно вашої установи оскільки всі фінансові установи, окрім вашої, вживають заходів.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 ноября 2020, 14:52
Добрый день!
Нам жаль, что возникла подобная ситуация, Ваш вопрос был решен, ответ по решению был отправлен повторно. Для дальнейшего решения вопроса по закрытию счетов нам необходима от Вас информация, ответьте нам, пожалуйста, в личное сообщение.
Andruffka 11 ноября 2020, 15:00
Оплачивал заказ на aliExpress, курс конвертации у них вышел 34!!! при том что на сайте указан 28.329
начали рассказывать что конвертация была на стороне платежной системы и они вообще не при чем.
А при отмене заказа посчитают уже по своему курсу 28. Причем на али нет двойной конвертации, так что это просто ложь, на моно и привате даже все ОК.
В общем никому не рекомендую оплачивать покупки в валюте гривневыми картами абанка
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 11 ноября 2020, 16:32
Добрый день! Согласно с Условиями и правилами Банка, в пункте 2.1.1.11.5. указано, что:«При зарахуванні та списанні коштів на зарубіжних сайтах, сума операції може конвертуватися за умовами міжнародної платіжної системи. Сума операції конвертується у валюту Картрахунку за обмінним курсом А-Банку, що діє на дату проведення А-Банком операції, або за обмінним курсом, що встановлюється тим банком, фінансовою установою або платіжною системою і / або мережею, через які така операція проводиться. Банк не несе відповідальність за курсову різницю.» Мы стараемся идти навстречу нашим Клиентам и с нашей стороны, делаем все возможное для решения каждого вопроса индивидуально. Будем рады разобраться в Вашей ситуации и помочь Вам! Просим ответить нам в личном сообщении.
Проблема решена
Hemi 9 ноября 2020, 11:08
В этом месяце у А-банка есть партнерская категория кешбека от Фокстрота.
Выбрал доставку Новой почтой и оплатил на сайте Фокстрота через оплату на сайте Виза-Мастер. Платеж прошел через ликпей и кешбек не начислили.
В выписке подтянулось вот такое название магазина:
Электроника: LIQPAY*SAV-D inet kana, DNIP-SK

Ответ поддержки «Начисление не произведено. Причина: mcc категории транзакции не соответствует выбранным категориям, не найдена категория партнерского кешбека.» Заявку отказались регистрировать, упали на мороз и по кругу про mcc. Т.е. по их словам, получается покупка на сайте Фокстрот это не покупка в Фокстроте и на неё не распространяется кешбек. Попахиват ложью, а иметь дело с банком, который так открыто тебе врет в лицо, я не собираюсь.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 9 ноября 2020, 12:36
Добрый день!
Приносим извинения за неудобство в данной ситуации, нам уже известна причина не начисления кэшбэка по данной категории на покупки онлайн. Временные трудности в начислении вызваны несоответствием МСС (код категории товара). Кэшбэк будет зачислен автоматически в ближайшее время.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ggxjhjhfu 8 ноября 2020, 2:38
Отвратительная служба помощи онлайн клиентам, ощущение что сотрудников онлайн помощи клиентам набирают и ставят задачу не помочь решить проблему клиента а наоборот усугубить.Отвратительное мобильное приложение А банк в котором толком как перевести деньги с карты на карту и пополнить мобильный по большому счету и сделать не чего.Заколебали постоянные регламентные роботы, а последние вообще два месяца длятся.Да за два месяца можно многоэтажный новострой построить и жильцами заселить а они не могут сайт улутшить.Да ладно если бы реально что то улутшали и упрощали в пользовании делали доступными онлайн банкинг для людей в возросте, но здесь почемуто получается только наоборот, только все усложняют.Вот к
ПРИМЕРУ; после последней регламентной роботы длившейся примерно две неэдели, в услуге получение денежного перевода добавили еще и обязательную верификацию идентификацию клиента через вайбер! А если у человека два три номера и вайбер не подвязан к номеру который привязан к личному онлайн кабинету клиента.То что ему делать!? А до робот к стати было все просто и доступно даже для людей далеких от умения интернет пользователя.Номер перевода страна сумма, Ф.И.М. отправителя и страна.Лично я клиентом банка являюсь много лет и с каждым годом только лиш розачаровуюсь.Моя оценка (по шкале5-ти баллов 2 с натяжкой
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 8 ноября 2020, 16:18
Добрый день!
Приносим извинения за неудобство в данной ситуации. Подтверждение операции с помощью Viber не является обязательным для всех операций, действительно такое дополнительное подтверждение возможно в отдельных случаях и предусмотрено для сохранности Ваших средств. Мы желаем детально разобраться во всех Ваших вопросах, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
10 ноября 2020, 18:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Kurenev 7 ноября 2020, 17:22
Возникла проблемма при оформлении рассрочки в Comfy г.Киев ул.Лаврухина 4!!! Банковские сотрудники не компитентны и не информированы! ПОЛНЕЙШИЙ НЕ ПРОФЕСЕАНОЛИЗМ!!! БАНК НЕ СОВЕТУЮ!!! Если не желаете дальнейших Проблем!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 7 ноября 2020, 19:52
Добрый вечер! Мы понимаем, как важно получать качественное обслуживание и делаем все возможное, чтобы предоставить нашим Клиентам и всем, кто к нам обратился, консультацию максимально высокого уровня. С нашей стороны, мы делаем все возможное для решения каждого вопроса индивидуально с Клиентом. Будем рады детально проверить информацию по Вашей ситуации и помочь Вам! По решению с Вами свяжется наш Сотрудник.
39497374 6 ноября 2020, 23:23
гтотовлю Документы в суд.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 7 ноября 2020, 11:51
Добрый день! Согласно с условиями и правилами Банка, пункт 2.1.1.2.2., Банк имеет право увеличить Ваш лимит, в пункте указано, что:«Клієнт дає свою згоду на те, що кредитний ліміт встановлюється за рішенням Банку, і Клієнт надає право Банку у будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або анулювати) кредитний ліміт».
Мы знаем и понимаем, как важно получать качественное обслуживание и делаем все возможное, чтобы предоставить нашим Клиентам консультацию максимально высокого уровня.
При оформлении кредита или кредитной карты через любой канал нашего Банка, Клиента информируют о том, где можно ознакомиться с договором. Также на этапе самостоятельного оформления кредита или кредитной карты мы предоставляем детальное описание всех условий.
Будем рады детально проверить информацию по Вашей ситуации и помочь Вам! Просим Вас ответить нам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Belove1988 6 ноября 2020, 9:54
В зв'язку з проблемами в МФО, ви вирішили, що зі мною працювати невигідно, хоча я вам вчасно все виплачувала і погашала.Ви я так розумію заодно з кримінальними структурами, а жаль.Добре було б на вас в суд подати за такі дії, оскільки це потурання злочинцям.Нікому не рекомендую цей недобанк.Будем припиняти співпрацю.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 6 ноября 2020, 11:40
Доброго дня! Відповідно до пункту Умов і правил Банку 1.1.3.2.5. зазначено, що« Клієнт відповідно до Закону України «Про організацію формування та обіг кредитних історій» дає згоду на передачу й отримання Банком від/у бюро кредитних історій інформації про себе, а саме доступ до своєї кредитної історії, як для укладання договору про надання банківських послуг, так і на період його дії, факт згоди Клієнта підтверджується підписанням Заяви.» Хочемо зазначити, що Банк аналізує кредитну історію по кожному Клієнту індивідуально і кредитна історія може впливати також і на блокування кредитного ліміту картки і на рішення про надання кредиту або кредитного ліміту картки.
Для отримання кредитних коштів рекомендуємо покращити кредитну історію.
alpha 5 ноября 2020, 19:04
Началось все с того, что приобрел сим карту для мобильного телефона своего ребенка

Спустя какое-то время начались сыпаться звонки с номеров типа 0931705263, 0931705213 и тд (я так понимаю выкупили весь диапозон) и какие-то люди, не представившись с какой организации по какой причине, в грубой форме требовать указать им знаю ли определенного человека (фамилию не помню) и его местонахождение

Неоднакратно им было сказано, что понятия никто не имеет что за человек которого они ищют и что это номер ребенка и просьба не звонить

Естественно звонки продолжались с разных номеров

После поисков интернете удалось узнать что эти номера относятся к А-Банку (коллекторский отдел), что характерно никто из звонивших в этом не признавался

Позвонив в напрямую в А-Банк я поинтересовался, знают ли они о данных номерах и принадлежат ли они А-Банку, на что был дан положительный ответ

Опять же было озвучено сотруднику А-Банка, что это номер не того человека, что они ищют а ребенка и просьба не звонить более

Ответ был следующий

— Вы обязаны явиться в банк, с паспортом, чтобы доказать что номер принадлежит вам и тогда мы перестанем звонить вашему ребенку и днем и ночью, другого выхода нет

Как и обещал, начинаю писать отзывы на ваш «замечательный» банк, тратить время на походы в ваш банк не собираюсь и тем более перед отчитываться с паспортом

Может быть хватит у меня времени и сил и попробую судиться с вами за такое безобразное и бесчеловечное поведение
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 6 ноября 2020, 11:36
Добрый день! Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Звонки могут поступать, в случае приобретения Вами номера, который ранее был указан как номер нашего Клиента. Если в Банке зафиксирован номер, который был ранее зафиксирован как номер нашего Клиента, то мы адресуем звонки с целью донесения информации по указанному номеру. Банк просит обратиться в отделение исключительно, чтобы подтвердить, что номер уже не у нашего Клиента, которому звоним. Мы будем рады помочь Вам и детальнее разобраться в ситуации. Для отключения данных звонков, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alena27 5 ноября 2020, 16:02
Здравствуйте, попросила оформить кредитные каникулы, на пару месяцев. Оформили октябрь -ноябрь, вопрос: ОКТЯБРЬ прошёл! Заявка подавалась в ноябре!!! Все для клиентов
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 5 ноября 2020, 19:08
Добрый день!
Мы всегда стараемся идти навстречу всем Клиентам, давайте разберемся в Вашем вопросе вместе, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Natalina7 5 ноября 2020, 11:19
Зробила картку — шикарна, просто закохалася в неї і пишалася, що А-банк такий дійсно надійний і без підводних каменів! Тут і переказ коштів без комісії, і поповнення в терміналах без комісії, і кешбек досить непоганий(в порівнянні з Приватом). Але радість була недовготривалою, завдяки співробітникам А-банку. Справа в тому, що при оформленні картки мені виписали страхування, але повідомили, що воно почне списуватися, коли буде встановлено кредитний ліміт. Яке ж було моє здивування, коли сьогодні на це страхування списалися кошти при тому, що я не користуюся кредитним лімітом, його ніколи навіть не було. Я почала уточнювали у спеціаліста в чаті А-банку, чому виникла така неполадка? Спеціаліст пояснював, що це автоматичне списання, яке діє щомісяця. Я почала доводити, що при оформленні картки мені надали іншу інформацію — це діє лише при наявності кредиткого ліміту. Він мені намагався довести протилежне, але сам же скинув правила, де вказано про користування лімітом. Пі сля мого прохання закрити цю непотрі бну функці ю спі вробі тник погодився, але все ж наді слав і нформацію про переваги страхування, хоча воно мені ні нащо. Зі йшлися на тому, що закрили це «страхування». І то я вже не впевнена з такими «спеці алі стами». Обсоуговування у ві дді лення А-банку на найвищому рі вніі, а от у чаті додатку — залишає бажати кращого
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 5 ноября 2020, 16:44
Доброго дня!
Банк може самостійно збільшити ліміт по картці, таким чином надав нові фінансові можливості, кредитними коштами можна користуватись без переплат відсотків за використання ліміту, ми підготували для Вас пільговий період до 62 днів, а з нашим кешбеком можна ще й повертати кошти до 20% від Вашого шопінгу.
Стосовно страхування кредитного ліміту, кошти на страхування списуються лише в випадку заборгованості по карті, дане страхування дає надійність в майбутньому та покриває такі обставини як втрата роботи та ряд інших непередбачених випадків.
Ми бажаємо детально перевірити інформацію Вашого звернення в підтримку та виправити цю ситуацію з надією не те, що надалі обслуговування буде для Вас чудовим.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝