Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Nadoelizvonki 14 декабря 2020, 15:39
Уже 1,5 года меня донимают сотрудники данного банка, по поводу кредита знакомой, к которой я не имею никакого отношения. Почему меня беспокоят? Я не давала разрешения на обработку моих персональных данных! Не являюсь поручителемк! Или для того чтоб взять кредит в данном банке нужно указать по принципу «Баба Галя сказала»? Почему меня не спросили, готова ли я отвечать за постороннего человека?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 14 декабря 2020, 16:27
Добрый день!
Согласно Условий и Правил Банка п. 1.1.7.33. Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о задолженности Заемщика по настоящему Договору, а также о наличии (отсутствии) и состояние имущества, переданного в обеспечение исполнения обязательств, в случае нарушения Заемщиком любого из обязательств по настоящему Договору, а в случае выезда Заемщика за пределы территории Украины — с момента подписания сторонами настоящего Договора.

Мы всегда рады пойти к клиенту на встречу и помочь в любой ситуации. Ваш вопрос у нас на контроле, мы с Вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alena1985 12 декабря 2020, 22:05
Добрый вечер, совершила покупку в интернете по полной оплате 1350 гр на карту 4323 3570 2387 5830 Орлов Дмитрий. Товар не отправили, на связь не выходит, сообщения все удалили после оплаты, где были указаны реквизиты оплаты. Заблокируйте пожалуйста карту за мошенничество, как так можно с людьми поступать. Я отправила последние деньги на подарок ребенку, а люди так поступают. Подскажите как быть в этой ситуации?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 14 декабря 2020, 10:32
Добрый день, Алёна!
Ситуация, действительно, неприятная, и нам жаль, что Вы в ней оказались. Со своей стороны мы зафиксируем факт мошенничества и также будем рады помочь Вам и предоставить необходимую консультацию. Однако, также рекомендуем Вам обратиться в Ваш банк, откуда был проведен перевод средств и написать заявление в полицию, чтобы иметь возможность вернуть данную сумму. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения А -Банка г.Каменское, пр.Конституции 17.Сотрудники всегда приветливые, всегда помогут, улыбчивы, приходить в это отделение одно удовольствие.Спасибо вам за таких специалистов.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 11 декабря 2020, 16:20
Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за то, что оценили работу наших сотрудников, нам всегда приятно получать от Вас новые отзывы. Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет Вам приносить только положительные эмоции. :)
ArmanArsen 11 декабря 2020, 9:40
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченка, 243
Руководитель отделения, Яна Бондаренко, знающий свою работу, руководитель… она всегда вежливо и исчерпающе обслужит, даже в выходной день… для клиентов она на связи всегда и заботливо обслужит клиента в любое время.хочу выразить свою благодарность… всегда приятно работать
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 11 декабря 2020, 16:15
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно. Постараемся, чтобы дальнейшее Ваше обслуживание было также на высоком уровне!:)
Makiton777 9 декабря 2020, 19:49
Постоянные, назойливые звонки НЕ клиентам банка, при просьбе не звонить, все равно названивают! Во время карантина присылают смс с угрозами, если два- три дня просрочили платеж по кредиту, насчитывают сумасшедшие проценты. Клиент, когда оформлял договор кредита, давал согласие на проценты при просрочке. И если не вовремя оплатили обязательный платеж, значит есть на это причина, а самое главное, что при просрочках бессмысленные звонки не помогут быстрее оплатить, как хочется банку. Если клиент говорит, что оплатит именно определенного числа потому, что тогда у него зарплата, значит тогда и оплатит — НЕ НАДО через КАЖДЫЕ 2 ДНЯ присылать СМС с угрозами, тем более ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА, это ничего не изменит. Человек при разуме и знает за проценты, и рассчитывает свой бюджет, а банку все равно на пожелания и индивидуальные ситуации клиента. Репутация никакущая! Ужасное отношение к клиенту! Сумасшедшие проценты! На вопрос почему изменились проценты пользования, оператор не может обьяснить. На просьбу не звонить, не напоминать о платежах, хватает напоминая в чате, игнорят просьбы и все равно названивают. Звонят не тому человеку, который брал кредит, а тому, который не является даже клиентом банка, не является поручителем или как там они называются, который болеет COVID19 (и тоже просит не звонить ему), чтоб напомнить об обязательном платеже и самое интересное, что нету задолженности и человек, который брал кредит, постоянно на связи. Банк в первую очередь звонит не владельцу кредита, а постороннему человеку, чтоб напомнить об обязательном платеже. Где логика? Это смешно, глупо и надоело! Похоже в банка работы мало и клиентов, что операторы сидят и названивают всем подряд?! Но, когда заканчивается срок депозита, тогда банк не сильно пытается об этом напомнить потому, что клиент передумал продлевать договор и хочет забрать деньги. Операторы онлайн чата вообще отдельный разговор, долго и не внятно отвечают, уладить конфликт не могут, не на все вопросы дают ответ, противоречат сами себе, пытаются скрыть конфликт. В отделение банка заходишь, пустота, специалисты хватают тебя руками и ногами, предлагают всякую чужь, умоляют хоть какую-то операцию сделать, как торговки на рынке ( прошу прощение, но иначе не назовешь), лишь бы сделать вид, что делается хоть какая-то работа в отделение и есть клиенты. Обращаются к клиенту на ты, без уважения. Деньги положили на счет, они уже списались, а банк присылает смс с угрозами, почему не контролируют это? Вместо того, чтоб просмотреть информацию счета, операторы нагло звонят или присылают смс. Нету такого банка с таким количеством УГРОЗ! Не клиента проблема, что банк не разработал функцию, как быстрое зачисление денег на счет, как банку хочется! Деньги списываются долго! Не рекомендую банк!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 11 декабря 2020, 12:19
Добрый день! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте необходимо вносить. В случае возникновения просрочки Банк может Вас информировать и адресовать уточнения о причинах не внесения платежа с Вашей стороны. Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства и будем рады разобраться детальнее. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Проблема решена
Татьяна Ивасюк 9 декабря 2020, 15:16
Очень негативное мнение сложилось при использовании карты А-банка.
Подключила в этом месяце кешбек, один с разделов выбрала «Животные», где кешбек 3% (в отличии от монобанка, где 20%)… Перевела деньги на карту чтоб получить кешбек, оплатила в интернет-магазине с помощью платежной системы LiqPay, а кешбек не начислили (в Моно начисляли всегда). Хотя в описании к категории написано: «Животные (товары и услуги в зоомагазинах и ветеринарных клиниках)»… В поддержке отписали что это через то что оплачивала не через терминал (чего я не вижу в условиях)… Вижу, с такими условиями банка, карту буду закрывать…
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 9 декабря 2020, 19:09
Добрый вечер! Понимаем, что сложившаяся ситуация может быть ошибочна, и кэшбэк должен был быть начислен. Наш банк при возникновении спорных ситуаций всегда решает подобные вопросы индивидуально с Клиентом, и мы всегда работаем над тем, чтобы подобных ошибок не возникало. Будем рады разобраться в Вашей ситуации детальнее и помочь Вам. По результату решения вопроса с Вами свяжется наш Сотрудник.
Проблема решена
david112 8 декабря 2020, 13:44
Здраствуйте я долгое время являюсь клиентом а банка, первого числамне заблокировали карту, я обратился на гарачую линию, мне ответили, что 27 ноябра было сделано два перевода на мою карту в 4000, и 3400 тысячи, отправитель не подтвердил платежи, я оторопел, как? Если этот человек и с той же карты через 20 минут делал мне еще один перевод в 2000 тысячи, как он не подтвердил переводы? Я обратился к отправителю, обьяснил он говорит ну чем я могу тебе помочь! Отправитель взял в своем банке выписку, за тот день отправил и отправил мне, я показываю в поддержки, они отвечают нечего незнаем чтоб вам разблокировать счет вам надо предоставить декларацию на эту сумму товара, или доложить еще три тысячи чтоб мы вернули средства отправителю, как? Если он сам отправил выписку с банка что лично сам мне переводил, и нет никаких претензий, Уважаемый минфин убедительно прощу обратите внимание, помогите мне разобратся, КТО решил что должна быть декларация, не могу сюда загрузить скриншот, что мне написанно в кабинете а-банка, там четко сказанно что счет заблокирован, о не подтверждении средств отправителя!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 8 декабря 2020, 15:38
Добрый день! Согласно с Условиями и правилами Банка, в пункте 2.1.5.29.6., указано, что:«Клієнт зобов'язаний надати на вимогу банку всі фінансові документи, що підтверджують факт здійснення транзакції. За вимогою Банку — надати листування з торгово-сервісною точкою, щодо отримання товару чи послуг.»
Обязательно проверим характер данного платежа и будем рады помочь Вам. Мы детально проверим всю информацию и с Вами свяжется наш Сотрудник.
Полезный комментарий
david112 1 марта 2021, 15:49
Здраствуйте, простите забылся ответить банк решил мой вопрос извинились за неудобство, вобщем я доволен
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetlanavk13 7 декабря 2020, 23:50
Отправили предоплату в размере 500 грн на карту 5355 2802 0125 6292 ФИО КОРНИЕНКО ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА Посылку не отправили. На звонки не отвечает. Написали сообщение не звонить! Предоплату возвращать не собираются. Заблокируйте карту пожалуйста. Как наказать этого человека?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 8 декабря 2020, 12:39
Добрый день, Светлана! Ситуация, действительно, негативная, и нам жаль, что Вы в ней оказались. Указанная Вами карта 5355 2802 0125 6292 не является картой нашего Банка. Рекомендуем Вам обратиться в Ваш банк, откуда был проведен перевод средств и написать заявление в полицию, чтобы иметь возможность вернуть данную сумму. Со своей стороны мы также будем рады помочь Вам и предоставить необходимую консультацию. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
s0804 7 декабря 2020, 19:45
Власник видав мені довіреність на отримання коштів та залишив картку, банкомати більше 1 тис грн не видають а зняти треба велику суму, звернувшись до каси, гроші не можу зняти вже третій день, то кудись довіреність відправили, то перекинули на мою картку гроші і я вже маю зі своєї знімати, то без картки за паспортом не видають, хоча вправно нав'язують свою кредитку яка нафіг нікому не потрібна. Тікайте від такого банку чим далі.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 8 декабря 2020, 12:38
Доброго дня! Якщо Вам необхідно зняти готівкові кошти, з боку А-Банку немає обмежень на зняття готівки ані у пунктах видачі готівки А-Банку, ані в пунктах видачі інших банків. Обмеження можливі з боку банку, в пункті якого Ви бажаєте отримати кошти.
Всі клієнти А-Банку без обмежень можуть отримати суму в касі А-Банку. Ми будемо раді детальніше перевірити інформацію і допомогти Вам. Просимо Вас надати нам відповідь у приватному повідомленні.
Tatatur 6 декабря 2020, 15:36
Як вбачається з розрахунку боргу ОСОБА_1 за кредитним договором заборгував ПАТ «Акцент Банк» станом на 23.01.2015 року має заборгованість 91289 гривень, яка складається з наступного:
— 27045,89 грн. заборгованість за кредитом;
— 44,47- заборгованість по процентам за користування кредитом;
19 421,69 грн. — заборгованість по комісії за користування кредитом;
— 309953,88 гривень — пеня за несвоєчасне виконання зобов'язань;
— 500,00 гривень штрафи;
— 4323,30 гривень, як процентна складова, та судові витрати.
Я мама 4-х дітей, наймолодшому 3 роки, кредит сплачувати не мала можливості… Зараз вже місяць як дзвоню в банк ( але далі як гаряча лінія і кредитні менеджери не можна добитись ) — давайте домовимось, спишіть хоч 30-40% і я буду сплачувати, зробіть реструктуризацію, АЛЕ Ж НІ!!! ви заплатите всю суму!!! будете відпрацьовувати і тд і тп
Хамство= погрози = ніякого абсолютно інтересу в закритті заборгованостей… На жаль
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 7 декабря 2020, 9:36
Доброго вечора!
Шкода, що у Вас виникла така ситуація.
Банк розуміє ситуацію, що склалася і відповідно до закону 591-IX від 13.05.2020 виконує встановлені вимоги, а саме: скасовує нарахування пені, штрафів, і подвійних відсотків при простроченні за період з 01/03/2020 до останнього календарного дня місяця, в якому закінчується карантин. При цьому, інші умови і вимоги за договором залишаються незмінними.
Ми завжди намагаємось йти назустріч нашим Клієнтам, проте рішення про реструктуризацію та по інших умовах приймаються на базі певних критеріїв в індивідуальному порядку по кожному Клієнту. Будемо раді детальніше розібратись у Вашому питанні і допомогти Вам.
Проблема решена
Baksa 5 декабря 2020, 16:43
Доброго дня!!! У зв'язку із карантином я не огла оплачувати кредит Швидко гроші А Банк, у липні місяці я пішла у відділення а Банку і просила зробити реструктуризацію, на що мені відповіли, що нададуть.Місякь тому почав дзвонити А банк з погрозами про суд, переслідування, конфіскацію майна, дзвінкам всім родичам, віддать наш борг колекторами, почали сильно тиснути!!!
Я просила протягом ПІВРОКУ реструктуризацію всі інші банки нормальні, йдуть людям на поступки і не було ніяких проблем. Я просила реструктуризацію, мені відмовляли, засіли, погрожували, довели мою рідних чуть не до інфаркт у… Так неможна, я вам прошу надати реструктуризацію, щоб оплачувати…
Минулого тижня погрожували, сказали всю суму платити, де я вам візьму 70 000 грн??????????? Або вже або суд, колектори, хамство, моральне насильство… Домовились на 18.000 ми оплатили і вже коли оплатити ці кошти і цей же день, знов почали дзвонити і погрожувати, і знов так само, я спокою не аж, ц всіх перепозичила… Я не маю таких коштів, через карантин здоров'я погане, немає кому допомогти хотіла реструктуризацію надають, 5 днів тому знов дзвонили і та ж сама історія, домовились на 6.000 грн, це гроші мені на лікування назбтранні були, я їх віддала в банк і тепер без ліків .....І сьогодні знов дзвонили і стале ще більше погрожувати… Самий жахливий банк, надайте реструктуризацію
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 5 декабря 2020, 17:54
Доброго вечора!
Банк розуміє ситуацію, що склалася і відповідно до закону 591-IX від 13.05.2020 виконує встановлені вимоги, а саме: скасовує нарахування пені, штрафів, і подвійних відсотків при простроченні за період з 01/03/2020 до останнього календарного дня місяця, в якому закінчується карантин. При цьому, інші умови і вимоги за договором залишаються незмінними.
Рішення про реструктуризацію та інших умовах приймаються на базі певних критеріїв в індивідуальному порядку. Ми хочемо допомогти у вирішенні Вашого питання і розібратися, ми з Вами зв'яжемось.
DDR2 5 декабря 2020, 16:28
Всегда пополнял без комиссии свой депозит через терминал Привата, в удобном месте и в удобное время, деньги МОМЕНТАЛЬНО заходили на счет.
Хотел и сегодня пополнить карту (более 40000), но теперь как оказалось терминалы Привата берут комиссию 0.5% от суммы и за раз можно пополнить не более 15000 грн. Т.е. мне надо минимум 3 раза проводить транзакцию с которой снимут 0.5%, ох… ть!
Позвонил на колл-центр, там сказали, что комиссия типа вернется кешбеком, мне такое не надо — я плачу свои ЖИВЫЕ деньги и возврат виртуальных мне не надо!
Еще сказали, что можно без комиссии пополнить через АйБокс, меня такое тоже не устраивает:
Бокс это не банк, а частная фирма, не имеет соответствующей лицензии и не подлежит ФГВФО, это по сути «рога и копыта». Одно дело отплачивать через Бокс комуналку в 500-600-1000 грн, а другое дело сумму в ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ! я не доверяю фирмам свои деньги!
Сегодня Бокс есть, а завтра смотается и с кого спрос? К тому же неизвестно когда деньги зайдут на счет!
В общем А-банк по части пополнение меня не устраивает!
Хорошо, что в Привате есть депозит, туда и закинул деньги, чтоб дома не валялись, если б А-банк был бы поумнее, то мои деньги сам получил бы!
+ не нравится, что не одно отделение не работает в субботу, нет прямого телефонного номера отделение — невозможно порешать напрямую свои финансовые вопросы с сотрудниками отделения.
А-банк — полное разочарование, не знаю, буду ли в дальнейшем с ним сотрудничать! Плюсов в нем я не вижу!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 6 декабря 2020, 14:47
Добрый день!
Мы понимаем, что Вам удобно пользоваться терминалами от ПриватБанк, решение по установлению комиссии за пополнение карт А-Банк принималась на стороне ПриватБанк, к сожалению у нас нет возможности повлиять на эту ситуацию, однако мы идем навстречу нашим Клиентам, поэтому возвращаем 0.5% от суммы пополнения на Ваш счет кэшбэка. Хотим обратиться Ваше внимание, что IBox является официальным партнером А-Банк, Вы можете пополнять карту в терминалах без комиссии, при наличии карты и пополнении с помощью чипа
PayPass за один раз можно пополнить до 30 000 грн. Мы надеемся, что Вы оцените преимущества пополнения карт в терминалах iBox, мы стараемся, чтобы Вы получали качественный и быстрый сервис.
Проблема решена
acvbko66Z 5 декабря 2020, 9:09
27.11.2020 обратилась в отделение А-банк в г.Кременчуг ул.Шевченко 32. Была поражена хамским, грубым, не профессиональным отношением работника банка.Сотрудничаю не с одним банком в нашем городе, но ТАКОГО хамства я не слышала нигде!!! Обслуживаюсь в этом банке давно, все было прекрасно и предложения банка, и сотрудники, но после появления в отделении работника Михайлик Марина Михайловна атмосфера в банке стала отвратительной.Не один раз была свидетелем её хаства по отношению к клиентам, теперь ощутила на себе.Из за таких работников банк портит свою репутацию и главное, что клиенты перестают
обслуживаться. Такого работника нужно оградить от общения с людьми.По случившемуся инциндету звонила на гарячую линию А-банка, писала отзыв.Ответили, написали что заявку оформили и по решению вопроса (до 2 .11.2020)со мной свяжется специалист.Увы, этого не произошло.Нет желания обслуживаться в этом банке.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 5 декабря 2020, 11:58
Добрый день!
Нам жаль, что Вы получили негативные эмоции в нашем Банке, понимаем как важно для Вас получать качественный и быстрый сервис. Ранее Ваше обращение было обработано ответственными сотрудниками Банка, к сожалению нам не удалось Вам дозвониться по решению, хотим отметить, что мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникало, надеемся Вы будете получать только положительные эмоции от обслуживания в нашем Банке.
sg14 2 декабря 2020, 16:11
Карантин, звільнення. Два місяця без роботи. Місяць роботи, звільнення. Платити по кредиту не зміг. Довго не міг. Незрозумілі підробітки.
Нарешті вийшов на роботу. Мав заплатити 4070 двома кусками до 30.11. 2800, а потім 1270. Плачу 2800 в пятницю 27.11.
А тут температура озноб. в понеділок 30.11 здаю плр. В вівторок позитивний результат. В мене ковід.
Потратив купу грошей на лікування. Дали трохи на роботі(я працюю не офіційно).
30го після здачі аналізу дзвоню на 7776 і прошу відстрочити платіж. Бо заганяюсь в прірву. Сказали за добу дадуть знати. За добу нічого не змінилося. Погрожують судами, виїздом кредитного інспектора з описом майна і т.д. Кажу я скину аналіз плр якщо не вірите. Не вірять. Давай вже половину, 6 з лишнім тисяч так як би не великі гроші, але я не працюю, а ще маю відробити те що авансом взяв… Не витримав і послав куди подалі.
Мерзотно…
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 декабря 2020, 19:24
Доброго вечора! Банк розуміє ситуацію, що склалася і відповідно до закону 591-IX від 13.05.2020 виконує встановлені вимоги, а саме: скасовує нарахування пені, штрафів, і подвійних відсотків при простроченні за період з 01/03/2020 до останнього календарного дня місяця, в якому закінчується карантин. При цьому, інші умови і вимоги за договором залишаються незмінними.
Будь-яка ситуація по кредиту Клієнта індивідуальна, і рішення про реструктуризацію та інших умовах приймаються на базі певних критеріїв. Ми хочемо допомогти у вирішенні Вашого питання і розібратися більш детально надайте нам, будь ласка, відповідь в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gside 2 декабря 2020, 3:28
В дополнение к предыдущему отзыву от меня — Огромное спасибо, человеку, который тут отвечает и перезванивает для решения проблем. Реструктуризировали кредит на очень выгодных условиях. Банк пошел на встречу во время столь не простой ситуации в стране и мире. Будьте здоровы!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 декабря 2020, 11:05
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, мы всегда готовы идти навстречу нашим Клиентам, очень рады, что Ваш вопрос был решен. Надеемся, что Вы будете получать только положительные эмоции от обслуживания в нашем Банке.:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
54321irina 2 декабря 2020, 1:47
З липня 2018 року я неоднорозавово зверталась до вашої фінансової установи з заявою про шахрайство, оскільки ваші робітники взяли до уваги недійсний паспорт СН655325 та відкрили карткові рахунки на моє ім'я без мого відома та моєї особистої згоди. Нарешті у листопаді 2020 році питання було вирішено, та визнано шахрайські дії, тобто служба безпеки опрацьовувала повідомлення про шахрайство протягом двох років і двох місяців.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 декабря 2020, 13:19
Доброго дня!
Раді, що Ваше питання було вирішено, нам дуже шкода, що Ви отримали негативні емоції в даній ситуації. Хочемо зазначити, що дане питання було розглянуто та опрацьовано раніше зазначеного Вами терміну, кінцеве рішення питання залежало від Вашої участі.
Проблема решена
18011952Nn 1 декабря 2020, 15:56
Добрый день. Я клиент вашего банка. По лизингу каждый меся выплачиваю деньги за машину, взятую в лизинг через ваш банк. 25 ноября 2020 года в свой обычный день для оплаты кредита я обнаружила, что карточка заблокирована, а сотрудники сказали, что у меня долг. Попросили три рабочих дня для выяснения ситуации, и вот сегодня сотрудник Катя сообщила мне вердикт — карточка заблокирована из-за долгов!!! Какая сумма долга она не отвечает. Секрет, наверное. Я говорю: Но на ней же деньги для уплаты кредита. Нет, говорит она. Надо оплатить долг, через терминал. И только тогда карточка будет разблокирована.Я спросила, где же мне взять еще денег, ведь сумма, которую я плачу, УЖЕ на карточке, которую вы заблокировали, и больше денег у меня нет. Она была резка и перебивала меня. Завтра я буду вынуждена поехать в банк, чтобы оплатить несуществующий долг. Еще в пятницу сотрудник обещал мне, что ее, карточку, разблокируют, и что я не окажусь должником. Прошу вас как то навести порядок в вашей службе клиентской поддержки. Сейчас карантин, каждая поездка в город имеет свои минусы. Но вы мне не оставляете выбора. С уважением.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 декабря 2020, 14:50
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок, рады, что Ваш вопрос был решен. Сделаем все возможное, чтобы Ваше обслуживание в нашем Банке приносило Вам только положительные эмоции.
Проблема решена
Zoreslava 30 ноября 2020, 16:39
Добрий день. Оформила договір розтермінування на товар в А-банку. Помилково перерахувала кошти на рахунок розтермінування. Звернувшись в банк отримала відповідь, що кошти повернути не можна. Вони зараховуються як дострокове погашення. Мала аналогічну ситуацію в іншому банку… кошти не повернули але зарахували як наступний платіж. Так що більше послугами цього банку користуватись не буду і іншим не раджу. Всі помиляються… треба іти на зустріч клієнту.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 30 ноября 2020, 18:49
Доброго вечора! Ми інформуємо Клієнта при оформленні кредиту через будь-який канал нашого Банку про те, де можна ознайомитися з договором і умовами погашення, оскільки розуміємо, як важливо отримувати продукт і детально ознайомитися з умовами. Також на етапі самостійного оформлення кредиту ми надаємо детальне описання всіх умов. На сайті Банку також детально описані всі умови кредитів, які надає Банк, є кредитний калькулятор і шаблон договору. Будемо раді допомогти Вам і розібратись в ситуації. Ми перевіримо інформацію і з Вами зв'яжеться наш Співробітник.
Проблема решена
1988lili 30 ноября 2020, 16:03
Здравствуйте, почему ваши сотрудники, горячей линии не дают информацию об номере дела судового иска, без оповещения повестки или смс что будет суд, мало что грубят пугаю коллекторами.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 30 ноября 2020, 18:45
Добрый вечер, Лилия! Звонки от Банка такого характера могут поступать при наличии просроченной задолженности. Нам важно напомнить Клиенту о том, что его обязательства не выполнены, и нужно скорее внести платеж, ведь от этого зависит кредитная история, которая влияет на получение других кредитных договоров. Данные звонки имеют информационный характер и служат дополнительным оповещением и напоминанием. Нам важно, чтобы все наши Клиенты и пользователи, которые обратились к нам были максимально проинформированы по сути обращения. Будем рады детальнее проверить информацию и помочь Вам. Мы свяжемся с Вами по результату рассмотрения вопроса.
Вадим Кирильчук 28 ноября 2020, 9:35
Переказував 8000 грн на картку Приватбанку. В додатку написано було, що комісія з відправника та одержувача 0грн. По факту знялася комісія 40 грн. При зверненні на гарячу лінію кажуть, що ми не відповідаємо за комісію іншого банку. Для чого в додатку тоді так пишуть. По факту робив перекази ще раніше, але на комісію не звертав уваги, так як суми були не великі. Не рекомендую. Буду закривати картку
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 ноября 2020, 14:37
Доброго дня, Вадим!
В додатку при переказі коштів відображається комісія яка передбачена зі сторони А-Банк. В пункті де вказано, що комісія для отримувача 0 грн, мається на увазі, що А-Банк не списує додаткову комісію з отримувача, проте комісії які передбаченні в іншому Банку при зарахуванні коштів не враховуються. Ми дуже зацікавлені в тому, щоб Ви отримували якісний і зрозумілий сервіс, тому ми обов'язково розглянемо Ваші побажання по відображенню пункту комісії одержувача. По розгляду питання ми з Вами зв'яжемось.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝