Ни ответа, ни привета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Евгений Байнак
- 2 сентября 2019, 13:31
- #
Спустя 2 часа, смог дозвониться на горячую линию. Оператор предоставил информацию о технических неполадках. Но это не отменяет моего отношения к онлайн-поддержке! Если вы загружены обращениями на сайте/по горячей линии. Поставьте на сайте всплывающее уведомление о неисправностях/приблизительном решении проблемы и загруженности тех. поддержки. В онлайн чате также можно настроить автоматическое оповещение. Данная операция выполняется за пару минут прогерами и не будет лишних вопросов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Думаю, уточню на сайте, или по тел. горячнй линии.
Звоню на горячую линию. Первое, что смутило, система не распознает мой номер как закрепленный за картой а-банка. Далее выбираю связь с оператором и стандартный ответ робота «наблюдается высокая активность, обратитесь в онлайн поддержку на сайте»
От момента первого сообщения в чате онлайн-поддержки прошло более часа, думаю это еще не предел. (скриншоты сделаны для дальнейшего диалога с представителями банка)
За два года, будучи владельцем карты Gold, так и не понял в чем же её преимущество? Комиссия снимается повсюду, никаких особых привелегий в плане поддержки клиентов также не обнаружил. Зато кредитную линию увеличили, без которой я прям жить не могу. (естественно это сарказм)
Забыл изменить оценку, оценка не соответствует отзыву!
Проблема известная, наши специалисты уже занимаются её решением. В ближайшее время работа будет восстановлена