Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ни ответа, ни привета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Байнак 2 сентября 2019, 12:44
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 26
02.09.2019 года, внезапно обнаружил, что не могу выполнить вход в личный кабинет. (никаких предупреждений о возможных затруднениях не поступало).
Думаю, уточню на сайте, или по тел. горячнй линии.
Звоню на горячую линию. Первое, что смутило, система не распознает мой номер как закрепленный за картой а-банка. Далее выбираю связь с оператором и стандартный ответ робота «наблюдается высокая активность, обратитесь в онлайн поддержку на сайте»
От момента первого сообщения в чате онлайн-поддержки прошло более часа, думаю это еще не предел. (скриншоты сделаны для дальнейшего диалога с представителями банка)
За два года, будучи владельцем карты Gold, так и не понял в чем же её преимущество? Комиссия снимается повсюду, никаких особых привелегий в плане поддержки клиентов также не обнаружил. Зато кредитную линию увеличили, без которой я прям жить не могу. (естественно это сарказм)

Забыл изменить оценку, оценка не соответствует отзыву!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 сентября 2019, 13:47
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Проблема известная, наши специалисты уже занимаются её решением. В ближайшее время работа будет восстановлена

Комментарии - 1

+
0
Евгений Байнак
Евгений Байнак
2 сентября 2019, 13:31
#
Спустя 2 часа, смог дозвониться на горячую линию. Оператор предоставил информацию о технических неполадках. Но это не отменяет моего отношения к онлайн-поддержке! Если вы загружены обращениями на сайте/по горячей линии. Поставьте на сайте всплывающее уведомление о неисправностях/приблизительном решении проблемы и загруженности тех. поддержки. В онлайн чате также можно настроить автоматическое оповещение. Данная операция выполняется за пару минут прогерами и не будет лишних вопросов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться