×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Хорошее обслуживание
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Открытие премиальной карты
Оператор сказал, что премиальная карта именно мне доступна при единственном условии — депо 250к.
Меня это слегка удивило — но факт остается фактом.
Остальные счета там тоже закрою.
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок, действительно рекомендации касательно открытия вклада в Банке являются актуальными. Ваш вопрос рассматривался индивидуально. О причинах и факторах которые повлияли на решение мы сообщили Вам в диалоге. Мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Комментарии (7)
Хороший банк, но нельзя удаленно карту повторно открыть
Позже карту закрыл.
Сейчас возникла необходимость открыть карту снова. И каково было моё удивление по следующим пунктам:
1. Когда у меня была карта Зеленая, я изменял финансовый номер через Вайбер-верификацию. Но сейчас, при желании открыть карту, подтягивается предыдущий фин. номер, а не новый.
2. Оказывается, если у меня уже была карта и я её закрыл, то повторно открыть я могу только в отделении почему-то!!! Нонсенс. Почему такая дискриминация?
Очень неудобная «особенность». Операторы тоже помочь не могут и отправляют в отделения.
Благодарим Вас за отзыв. Виртуальная карта доступна в условии ранее закрытой карты. Мы уже разобрались в Вашем вопросе. Оформить карту Вы можете уже сейчас в приложении АБанк24.
Написать комментарий
Приємно вражений Від А-Банку
Дівчина відкрила картку А-Банк і я часто порівнював зі свої банком (самим великим, не будемо називати конкретно …)
Я був здивований, що все без комісії
В мому банку вже дійшло до того, що поставити гроші на картку — комісія, зняти-комісія, поповнити рахунок — комісія (4−5 грн), комуналка -комісія і тд Вирішив відкрити картку «Зелена «, зразу отримав кешбек 50 грн за запрошення для відкриття картки, приємний бонус, вибрав категорї кешбеку і вже вивів 100 грн просто безкоштовно
Мобільний додаток нічим не уступає іншим
Завжди перед тим як щось зробити спілкуюсь з іншими людьми, ніхто не сказав, що має проблеми чи мав з А-Банком
А саме більше здивований ввічливістю працівників, оформляв картку по Вул. Живова, М. Тернопіль
Все розказали, показали як користуватись додатком, розказали про переваги банку
Навіть коли заходжу чисто поповнити картку то працівники усміхнені, ніхто не закочує очі, не стогне, питають чим можуть допомогти на відміну від зверхніх працівників інших банків
Хто думає відкрити картку в А-Банку навіть не сумнівайтесь, я не пожалів і думаю ви не пожалієте.
Дякуємо Вам за високу оцінку та Ваш вибір, нам дуже приємно. Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку! Зробимо все можливе, щоб радувати Вас і надалі! 🍏😊
Написать комментарий
Спасибо большое за идеальное обслуживание!
)
Написать комментарий
Пятерочка
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Отделение А-Банк г. Новомосковск
Так держать вам пожелаю,
Никогда не унывать
И своим профессионализмом,
Как всегда, мне помогать!
Написать комментарий
Достали своими кредитами !
А сегодня так вообще достали по самые ****. Звонит девушка с центрального офиса и 10!!! Минут впаривает этот кредит до 25 000 тысяч уже. Я 5 раз говорил что не интересует и вообще удалите меня с баз своих, я не заинтересован и не передумаю! Скорее всего до ваших операторов так и не дойдет это. В следующий раз буду выражаться уже не литературным сленгом!
Благодарим Вас за принятый от нас звонок. Действительно с Банка могут поступать звонки с индивидуальными предложениями по оформлению банковских продуктов. Мы приносим извинения за неудобства в данной ситуации. Все коммуникации рекламного характера были отключены.
Если вас заинтересует оформление одного из наших продуктов, мы с радостью подскажем и поможем Вам в оформлении.
Комментарии (2)
А-банк продолжает навязывать ненужные и даже вредные продукты клиентам!
Итог разговора в чате поддержки такой:
Мне без моего разрешения А-банк навязал кредитный лимит. Я потребовал обнулить мне кредитный лимит и возможность его выставления больше нуля. Я безработный о чем сообщил банку и не имею возможности обслуживать кредиты! Я довожу до вашего сведения, что в случае возникновения кредитной задолженности по моим картам или другим продуктам в А-банке, это сделано без моего разрешения и не мною. Жалобу о навязывание кредитных банковских продуктов я направлю в НБУ и обязательно обращу внимание на то как вы работаете с рисками.
Действительно, наличие карты «Зелена» дает дополнительные возможности, например, при пополнении депозита. Картой «Зелена» можно пользоваться как кредитной картой а также и как картой для личных средств. Банк, согласно Условиям и правилам может самостоятельно устанавливать кредитный лимит на Вашу карту, однако, Вы также можете самостоятельно контролировать Ваш кредитный лимит в приложении АБанк24 в разделе «настройки карты». Также хотели бы отметить, что обслуживание карты бесплатное и в случае если Вы не используете лимит, Банк не начисляет дополнительных комиссий.
Мы очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Комментарии (20)
Дуже лояльний банк !
Хочу подякувати службі підтримки за оперативність у вирішенні питань, фахівцям банку за лояльність до їх кліента, ІТ фахівцям, які працюють над створенням та оновленням додатку банку.
Написать комментарий
Кредит
оплату на 2 доби, так дзвонили, погрожували і хамили в приказному тоні.
Ми перепросили і пояснили ситуацію, що затримаєм оплату на декілька днів, що ми не відмовляємся платити пеню, штрафи
і т.д. і щоб вони ввійшли в наше положення і зрозуміли, так як, вони ж самі пропонували кредит на ремонт. Я розумію, якщо би пройшов місяц, чи хоча би тиждень і ми б не піднімали слухавку чи були би не платоспроможні і безробітні, проте ми звичайні і адекватні люди, усвідомлюєм, що не праві і не змогли вчасно оплатити.
Ще колись користуватись послугами цього банку «не дай Боже» і будем всіх відмовляти, шоб люди не мали собі нерви з тими хамами!
Написать комментарий
Крутой банк
Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Комментарии (3)
Абанк заблокиррвал карту без предупреждения
Понимаем, что это ситуация вызвала неудобства, мы информировали Вас сообщением об наличии данного ограничения.
Банк не блокировал Вашу карту, действительно карта может быть ограничена в использовании кредитных средств, детальную информацию об ограничении и рекомендациях по его снятию мы сообщили Вам в звонке.
Действительно при наличии просроченной задолженности в А-Банк могут поступать звонки, поэтому мы не рекомендуем допускать просроченную задолженность, также наличие просроченной задолженности может влиять на кредитную историю и доступность кредитования.
Комментарии (1)
Відповідають на письмові звернення стандартними відписками і не по суті
Я все же вирішив поцікавитись і відправив на юридичну адресу А-банку, особисто Голові правління, письмовий запит з вимогою назвати конкретні причини відмови в обслуговуванні з наданням конкретних доказів можливих неправомірних дій з моєї сторони, також було прохання надати виписки за вже закритими рахунками.
У відповідь, мої всі питання і прохання тупо проігнорили, лише прислали наперед заготовлену відписку (щоб лише формально виконати вимоги ЗУ «Про звернення громадян») з лише з посиланням на права банку відповідно ст. 1075 ч.2 Цивільного кодексу та ЗУ 1702-VII. До речі — відповідь без живого підпису і печатки, таке я не сприймаю серйозно. Хочу пояснити виконавиці відповіді О.А. Снігрьовій, що коли у відповіді йде посилання на Законодавство, то ще й потрібно називати підстави застосування цього законодавства, чого зроблено не було, так як фактично таких підстав немає.
Наголошую, що всі мої операції по рахунку були виключно у відповідності до законодавства та в межах офіційного доходу.
З цієї відписки мені було зрозуміло лише одне, що я був правий, закриття рахунків це помста А-банку за мою критику їх діяльності))
Замість того, щоб покращити процеси, примітивний мобільний додаток та якість обслуговування, некомпетентні співробітники А-банку, як ображені діти, лише вміють безпідставно відмовляти в обслуговуванні та закривати рахунки клієнтам, які їх критикують)))
Ну що ж, раз дати нормальну відповідь ви не бажаєте чи не вмієте, то зустрінемось у суді.
І, нешановні представники А-банку, запам’ятайте, це не ви маєте право відмовитись від договору банківського рахунку, це я не хочу з вами співпрацювати, так як ви найгірший та найпримітивніший банк у всьому світі!
Припинення обслуговування та закриття рахунків не має ніякого відношення до Ваших відгуків та звернень.
Вам була надана офіційна відповідь по Вашому запиту згідно з всіма нормами та правилами.
Відповідно до ч. 2 ст. 1075 ЦК України Банк має право розірвати договір банківського
рахунка, а також Банк може відмовитися від договору банківського рахунка та закрити
рахунок клієнта.
Також, згідно з Законом України №1702-VII Про запобігання та протидію легалізації
(відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та
фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення, Банк має право відмовитися від підтримання договірних відносин у тому числі шляхом
розірвання договірних відносин.
Банк завжди готовий до співпраці на основі взаємних дій у відповідності до
законодавства України.
Комментарии (5)
Услуга кешбэк
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
работа с депозитом
Комментарии (1)
Подяка
Дякуємо Вам за відгук, дуже раді, що Ви з нами, стараємось для Вас.😊
Написать комментарий
Развод чистой Воды
Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Действительно если в Банк поступают жалобы от отправителей средств о не подтверждении переводов на карту получателя, карта может быть временно ограничена до подтверждения и выяснения операций. Ранее наш специалист озвучил Вам точные даты и суммы платежей на которые поступили жалобы. Мы предоставили Вам рекомендации по решению данного вопроса.
Написать комментарий
Навязывают услуги и некомпетентно обслуживают
Навязали мне бесполезную зеленую карту, чтобы открыть онлайн аккаунт (ну надо видеть состояние депозита онлайн в 2021 году — очевидно). Навязали под эгидой мы такие же как Монобанк, только зеленые, берите и не напрягайтесь.
Нет ребята, вы не такие!
Ну как бы привык я пользоваться виртуальными картами для расчетов в интернете (ну чтобы лишний раз пластик не перевыпускать и денег лишних на карте для расчетов не держать, в случае форс-мажоров) — очевидное поведение. Выпускаю желтую виртуальную карту, зачисляю деньги на эту карту — списывается комиссия. Уточняю что это за комиссия у поддержки — Ответ «Виртуальные карты выпускаются в категории для выплат с тарифами за зачисление»! Ребята, виртуальная карта ДЛЯ ВЫПЛАТ? Как с нее деньги снимать в стандартных банкоматах? Виртуальная карта — продукт для расчета онлайн и через посттерминал, не для снятия кэша!!!
Общение с поддержкой удручило стилем — «сам дурак» и использованием огромного количества смайликов в каждом предложение!!! Ребята, вы банк и я вам доверяю деньги, я не хочу от вас смайлики видеть в каждом предложение и шутки слышать!
В общем от греха подальше обнулил карты на монобанк и закрыл их чтобы не попасть на еще какие-нибудь неожиданные комиссии или услуги от а-банка (закрыл с 3-й попытки, получая опять же дичайшие копипасты от поддержки, то о невозможности закрыть в это время, то о том, что подумайте над глупостью своего действия и напишите эсссе на 8 листах, о причинах нежелания пользоваться картой а-банка!!!)
Да, теперь мне недоступна информация о депозите — при входе в приложение (имею аккаунт и прошел идентификацию при открытии депозита), банк требует пройти повторно идентификацию и обязательно получить карту!!!
ДИЧЬ!!!
По виртуальной карте действуют все преимущества пластиковой карты, например, кэшбэк до 20% (в случае наличия карты «Зелена») а также по ней можно проводить любые расходные операции, как и с обычной пластиковой картой, а также есть возможность добавить карту в кошельке Google Pay / Apple Pay и проводить операции в торговых точках с помощью смартфона.
В АБанк24 с помощью виртуальной карты можно проводить все операции, как и по обычным пластиковым картам.
Тарифы по Виртуальной карте «Жовта» такие же, как по пластиковой карте, подробно с которыми Вы можете ознакомиться по этой ссылке: https://a-bank.com.ua/cards/yellow.
Комиссия 0.5% от суммы зачисления предусмотрена тарификацией карты «Жовта» при нецелевых зачислениях (подробнее о комиссии по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Tarif/Zhovta_ua.pdf). При этом, если же это будет ежемесячная выплата процентов по депозитному вкладу, то комиссия не будет взиматься при зачислении на карту, а также карта имеет ряд преимуществ, среди которых снятие средств без комиссии (с виртуальной карты их можно снять в кассе нашего Банка), а также проведение платежей в приложении АБанк24 без дополнительных комиссий в счет личных средств.
Так же как и карта «Зелена», ряд преимуществ которой доступны на сайте по этой ссылке: https://a-bank.com.ua/cards/green, данная карта абсолютно бесплатная в обслуживании.
Доступ в приложение АБанк24 будет доступен Вам при наличии активной карты нашего Банка. В случае закрытия карт, для доступа в АБанк24, Вы можете открыть новую карту сразу же при входе в АБанк24, выбрав удобный для Вас формат карты.
По Вашим обращениям в чат, наши Специалисты отвечали Вам с улыбкой, так как мы всегда рады видеть Вас в любом нашем канале консультации. При этом, мы уже проверили все диалоги и уже думаем над тем, как исправить впечатление о смайлах. Надеемся, что нам удалось ответить на Ваши вопросы и сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами приносило только хорошие эмоции!
Комментарии (7)
Очень расстроена
Понимаем, что данная ситуация, могла вызвать неудобства.
Действительно при возникновении просроченной задолженности звонки могут поступать с целью информирования Клиента о её наличии.
По данному вопросу наши специалисты уже рассмотрели Ваше обращение, звонки поступать не будут. Однако в случае наличия просроченной задолженности, звонки могут возобновиться. Поэтому не рекомендуем выходить на просрочку, поскольку это так же негативно влияет на Вашу кредитную историю.
Комментарии (2)