×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.8 |
| USD | 41.8 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Банк ворует чужие деньги.
Человек забирать заявление не хочет, так как у него укради деньги, а без этого я не разблокирую свою карту. Я тут вообще никаким боком не причастен, а страдаю я. По итогу, написал тут же жалобу на банк и буквально через 10 минут мне набрал человек из службы безопасности банка и начал разбираться в моей проблеме. До этого то никто не брал трубку, то меня отправляли в отделение, то в отделении меня отправляли на горячую линию.
По итогу, что решилось? Еле как я договорился с банком вернуть предоплату 16.400 грн, чтобы меня разблокировали. Перед этим, я позвонил клиенту и сказал, что я возвращаю ему деньги, чтобы мне разблокировали карту и что, когда он получит деньги, то переведет мне их обратно, так как это предоплата за товар, либо же, отдаст ЛИЧНО В РУКИ.
Заявку на возврат я оставил, через пару дней мне звонят с банка и говорят, что вы сможете поехать забрать свои деньги в кассе и мы ПРЕКРАЩАЕМ СОТРУДНИЧАТЬ С ВАМИ И ЗАКРЫВАЕМ ВАШУ КАРТУ.
Мне вообще плевать на ваш банк, но, что вы вообще делаете? Я, клиент, у которого есть ФОП, через которого вы получаете не маленькую прибыль, наверняка. Через карту вашего банка проходили каждый день средства, онлайн покупки, я был очень активным клиентом вашего банка. И после этого вы решили закрыть мне карту? Ладно, удачи в бизнесе, у нас много недалёких предпринимателей.
Но, что же дальше?
Деньги я забрал, все, ок, Слава Богу хоть тут.
Недели две у меня клиент просил карту, чтобы отправить предоплату за товар. На днях мне отправили деньги, вышло что-то в районе 2200 грн
А карта то закрыта вашим банком)
Позвонил в банк, написал заявление, что так и так, отправьте деньги на другую карту. Эту заяву я отправил в телеграмм бот. Звонит мне через пару дней мадам с поддержки и говорит, что мы не можем отправить деньги на карту другого банка, ищите друга с картой абанк. У меня таких нет, я ей так и говорю. Ответ убил: «Ну значит мы не вернем вам деньги». А теперь ответьте мне, это нормально вообще, что ваш банк нарушает закон украины? Это мои личные средства, выдайте мне их на кассе, а вместо этого мне прямо говорят, без карты нашего банка мы не вернем вам ваши средства.
Что в общем итоге? 16.800 Грн я вернул клиенту на карту, после возврата я ему пишу, чтобы он мне отправил деньги обратно, а получаю смс о том, что он не будет отправлять деньги и просто ждёт вещи свои. Я заказал товар на сумму 70.000 гривен и не знаю, заберёт человек или нет свой товар, может он пропадет вообще. По второй проблеме ничего не решено, у меня нет друзей с картой абанка, и слава богу. Вы своровали мои деньги, моё время. Я человек который помогает ЗСУ, отправлено более 300.000 грн, моя семья отправила в сумме больше 500.000 грн, а ваш банк в такое время блокирует средства, хотя я хоть немного пытаюсь поддерживать экономику нашей страны. Я вам прямо говорю, я принципиально не буду принимать ваш возврат средств на карту вашего убогого банка. Я вам прямо говорю, если я не получу возврат своих средств, а это средства, которые я потом отправлю на помощь ЗСВ, то этим вопросом будет заниматься мой хороший товарищ Егор Кулеба — сын Дмитрия Кулебы. Если этого мало, то могу позвонить Министру цифровой трансформации Украины, моему другу — Фёдорову Михаилу. Поймите, я принципиально получу возврат средств не на карту вашего банка, так как он сам мне закрыл её без причины.
Комментарии (2)
Коротко о том, как вы теряете свои деньги, пользуясь услугами А-Банк"
Я через приложение OBB выбрала билет из Генуи до Милана. Оплату решила произвести картой «А-Банк», т.к. заранее перечислила для этого деньги. Но на поезд так и не села, т.к. транзакция была отклонена. В разделе «Мои билеты» на момент отправления поезда не было билета, а проверить прошла ли транзакция я не могла, т.к. НЕ РАБОТАЛО приложение банка. Каково же было моё удивление, когда через полтора часа мне всё же удалось зайти в приложение «А-Банк» и обнаружить, что ДЕНЬГИ ЗА БИЛЕТ СПИСАЛИСЬ, а служба поддержки заявила, что я могу обратиться в кассу и попросить, мне вернули деньги за билет))) Как? Поезд уже ушёл и даже доехал до Милана!!!
Итог: полностью по вине банка я пропустила поезд, потеряла деньги за билет и потратила нервы и два часа на выяснение ситуации со службой поддержки.
А «вишенка» на торте — это то, что мне заявили, что мою заявку будут рассматривать полгода!!!
Ми приносимо вибачення за тимчасові незручності. У даний період дійсно спостерігались технічні складнощі у роботі додатку ABank24.
Стосовно повернення коштів, Ваше питання на контролі, за результатами з Вами зв'яжеться наш Співробітник.
Написать комментарий
Неможливо зарезервувати валюту для видачі депозиту у Вінниці (Питання вирішене, 13.12.2022)
Комментарии (1)
Заблокировали личные деньги
Написал в чат-бот им: Я ФОП с оборотами 5млн в год, даже в период войны, давайте сброшу дикларацию и так же есть продажа недвижимости через банк в гривне на сумму 5млн. гривен
Почему я не могу принять 200тыс грн на свою карточку???
Дальше — интереснее:
чат-бот разные менеджеры, уже для интереса, писал им каждый день, пишут: извините, сегодня вам перезвоним и решим проблему…звонков за 14дней нет! писал соответственно 14раз)))
Звоню сам сегодня на горячую линию: мне говорят выборочно блокируем карты, предоставьте информацию откуда вам зашли деньги?!
В ответ говорю: мне были должны мои личные средства, откуда у меня средства — могу предоставить…
Банк (Анна из финмониторинга, ФИО не предоставила): Вам необходимо сбросить чек на отправку нескольких платежей из других банков на суммы, которые зашли к вам на счет…Вы серьезно???
Давайте просить анализы может у клиентов))))), кровь и т. д.
Вопрос и жду на него ответ:
Почему я работая официально, плачу налоги с ФОП и с продажи недвижимости, показываю доходы, не могу принять 200тыс на личную карту???
не систематично! это важно.
Комментарии (2)
Банк займається шахрайством
Комментарии (1)
Осторожно, переводы с карты, А банк на карту Приват
С карты, а банка перевела деньги на карту Приватбанка, деньги на карту получателя не поступили, после чего выяснилось, что у меня был не правильный номер карты получателя и на момент перевода она была аннулирована.
Получатель, обратился в службу поддержки своего (приват) банка с данной проблемой, ему сказали что деньги вернуться отправителю, так как карта получателя, аннулирована. Прошло 3−4 дня, деньги не вернулись на мою карту, А банк, с которой был сделан перевод.
Обратилась в поддержку, А банка, ниже ответ:
«З нашого боку платіж пройшов успішно, повернення з банку отримувача не було на Вашу карту, запитання потрібно вирішувати з банком отримувача»
После чего написала в приват банк, описав ситуацию, ниже ответ привата:
«Отримувач може особисто звернутись в Допомога онлайн на сайті https://privatbank.ua/, в правому нижньому кутку „„Чат““, при вході в Приват24 https://www.privat24.ua/#login праворуч „„Допомога онлайн““ чи за номером 3700 (безкоштовно з мобільного) з квитанцією та описом, для перевірки інформацію за його рахунком.»
Получатель обращался непосредственно в банк (приват), чтобы проверили и выяснили где эти деньги зависли. После проверки сказали что они не поступали на счёт Приватбанка и где-то в Абанке зависли.
Снова обращаюсь в свой, А банк, получаю идентичный ответ, что с их стороны платёж успешен и все вопросы к Привату.
Снова пишу привату, ответили что их спецы в течении 14 дней рассмотрят мое обращение.
Прошло 14 дней, напоминаю о себе Приватбанку и получаю ответ по шаблону:
Отримувач може особисто звернутись в Допомога онлайн на сайті https://privatbank.ua/, в правому нижньому кутку «„Чат“», при вході в Приват24 https://www.privat24.ua/#login праворуч «„Допомога онлайн“» чи за номером 3700 (безкоштовно з мобільного) з квитанцією та описом, для перевірки інформацію за його рахунком.
После всего этого, ощущение безисходности и беспомощности, замкнутый круг какой-то …
Речь идёт о приличной сумме, обидно очень, что меня пинают туда, сюда и ни с одной стороны нет адекватной помощи в решении проблемы…Но ведь где-то эти деньги должны быть, не могли исправиться в воздухе…
Вот так банки в нашей стране могут отнимать деньги клиентов
Возможно, кто-то сталкивался с подобным, буду очень благодарна за совет, что делать дальше в моей ситуации…
Комментарии (1)
Задоволена банком
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Написать комментарий
Обслуговування на вищому рiвнi навiть пiд час блэкауту
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Написать комментарий
Банк не оставил в беде
Комментарии (2)
Лучший Банк
Очень удобный в использовании
Удобное приложение
Тех поддержка на высоте
Всё супер, спасибо
Написать комментарий
Буду писать жалобу
У випадку, якщо є прострочення Банк може телефонувати Клієнтам для уточнення інформації, щодо сплати боргу, також надавати інформацію про наслідки не сплати боргу, наприклад погіршення кредитної історії, що може вливати на подальше кредитування. Якщо з Вами в розмові не вдалось домовитись про внесення коштів в термін, ми дійсно фіксуємо відмову, оскільки оплата вийшла на прострочення.
У розмові дійсно ми запропонували різні варіанти погашення заборгованості, в тому числі реструктуризацію та вихід на новий графік погашення.
Просимо погашати обов'язкові платежі для зменшення суми боргу та підтримки економіки нашої країни.
Пропозиція реструктуризації актуальна на зараз, написали Вам у чат в месенджері.
Комментарии (4)
Подяка. Відділення № 117, м. Одеса, вул. Висоцького
Написать комментарий
Відмінна робота працівників
Написать комментарий
Щіра подяка
Також хочу відзначити дуже зручний і зрозумілий інтерфейс А-24.
При відвідуванні відділення у м.Черкаси (вул.Хрещатик) також завжди приватне ставлення, готовність допомогти, а нові послуги не нав’язують, а пропонують.
Так тримати!
Дякуємо за відгук і високу оцінку, нам дуже приємно що Ви оцінили роботу наших Співробітників! 🍏😊
Написать комментарий
Подяка!
Я потрапив до оператора Сапего Юрія Миколайовича у відділення
м. Харків, вул.Пушкінська. І зараз, через рік, я звернувся до нього.
Банківська справа, це ще та справа! Ого го го! І коли тобі допомогли професійно, делікатно, з повагою, то при. потребі намагаєшся знову звернутися до людини знайомої, якій довіряєш. Бо без довіри нема ні бізнесу, ні життя, ні любові. І на сей раз я отримав допомогу, пораду і поважне ставлення.(відділення на пр. Гагаріна, м. Харків)
Час зараз складний, не завжди можна доїхати до відділення і профессійна допомога онлайн це неймовірно важливо!
Дуже вдячний АБанку за те, що такий сучасний банк виховує таких фахівців. Сергій Бичко.
Дякуємо за відгук і високу оцінку, нам дуже приємно що Ви оцінили роботу наших Співробітників! 🍏😊
Написать комментарий
Кращий банк з тих, що користуюсь послугами!
Написать комментарий
Банк порушує мовний закон!
В країні війна, а А-банк який діє чинного законодавства України спокійно використовувати мову агресора
Це жах❗️
Закрити цей банк треба
Ми дотримуємось діючого законодавства, саме тому обслуговування в нашому Банку проводиться виключно українською мовою.
Стосовно, описаної, ситуації, яка виникла, ми приносимо свої вибачення. Зі Співробітником була проведена робота у сумістництві з Керівництвом даного підрозділу для неповторення зазначенної ситуації.
Сподіваємось, що дана ситуація не вплине на нашу подальшу співпрацю з Вами.
Комментарии (1)
Поцелуй, меня удача!
Хочется сказать пару хороших слов о работе отделений А- банка, в Херсоне, во время войны. Мне довелось пробыть в оккупации девять месяцев и этот банк на протяжении своей работы, был единственным, кто обналичивал и помогал людям в первые месяцы войны! Спасибо, хочется сказать сотрудникам отделения банка и после восстановления работы в Херсоне, на мое обращение в колл-центр, принять клиента, пожилого возраста, моего отца, в удобное время, отнеслись с пониманием и уважением! Особую благодарность, хочется выразить сотруднику колл-центра Богдану, который содействовал оперативному решению вопроса в телефонном формате! Всех благ и процветанию банку в это нелёгкое время!
Дякуємо за відгук і високу оцінку, нам дуже приємно що Ви оцінили роботу наших Співробітників! 🍏😊
Комментарии (1)
Не віддають депозити
Ми працюємо в рамках готівки, яка нам надходить від Monobank, для видачі валюти клієнтам Monobank, тому у відділеннях не завжди може бути доступна сума, в повному обсязі, для зняття.
Ми робимо все, що б всі Клієнти отримували якісний сервіс, тому при зверненні у відділення Ви можете отримати суму, яка доступна для видачі на момент Вашого звернення та в рамках лімітів НБУ — до 100 000 грн. в еквіваленті.
Комментарии (13)
Дякую
Написать комментарий