За ошибки банка берут деньги с клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44.05 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
В марте звонят, что у меня долг 300 гр, и штраф. Звоню на горячую линию, там смотрят, соглашаются, что я заплатил столько, сколько банк мне показал, и что в течение трех дней вопрос закроют. Я решил, что вопрос закрыт. Но в апреле снова звонят, и называют больше процентов и штрафов. Объясняю, что по горячей линии вопрос был закрыт. Мне говорят, что бы заплатил штраф 300 грн, т.к. какая то особенность ихней системы, договор закроют, а деньги 300 грн, вернут. Заплатил 300 грн., решил, что вопрос закрыт.
В мае снова звонят, уже надо заплатить 700 с копейками. Не поленился, поехал в отделение. Мне объяснили, что то что называлось в терминале «Окончательной суммой», это не окончательная, надо было прийти в отделение и в отделении узнать, сколько платить. А то что в апреле звонили, так они не знают, кто мог звонить. И деньги, уплаченный в апреле ушли на оплату штрафа, а не на погашение процентов.
Общение с отделение окончилось тем, что если я снова не уплачу «Окончательную сумму», которая названа для меня уже в третий раз, то мне будут начислять штрафа каждый месяц по 300 с копейками.