Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Yason335 5 августа 2021, 7:22
Хочу поблагодарить сотрудников горячей линии по номеру 7776, за помощь в решении моего вопроса с оформлением вклада Онлайн, несмотря на возникшие у меня сложности, мне все внятно объяснили и все получилось!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 5 августа 2021, 10:05
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
5 августа 2021, 10:52
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.08.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
khvorost 2 августа 2021, 20:40
Но фоне новостей о переходе проекта Монбанк под Альфу, решил сменить банк (ну не люблю я Альфу). Решил закрыть платину в Монобанке и открыть в А-Банке (у меня там есть счета фоп, была когда-то личная карта и он для меня понятен). Ну думаю чтобы не ездить 2 раза в отделение (ковид все-таки не спит :))), решил заказать по телефону.
Оператор сказал, что премиальная карта именно мне доступна при единственном условии — депо 250к.
Меня это слегка удивило — но факт остается фактом.
Остальные счета там тоже закрою.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 3 августа 2021, 11:44
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок, действительно рекомендации касательно открытия вклада в Банке являются актуальными. Ваш вопрос рассматривался индивидуально. О причинах и факторах которые повлияли на решение мы сообщили Вам в диалоге. Мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Руслан Некрутенко 2 августа 2021, 16:24
Открывал ранее карту «Зеленая» через приложение А-Банк 24.
Позже карту закрыл.
Сейчас возникла необходимость открыть карту снова. И каково было моё удивление по следующим пунктам:
1. Когда у меня была карта Зеленая, я изменял финансовый номер через Вайбер-верификацию. Но сейчас, при желании открыть карту, подтягивается предыдущий фин. номер, а не новый.

2. Оказывается, если у меня уже была карта и я её закрыл, то повторно открыть я могу только в отделении почему-то!!! Нонсенс. Почему такая дискриминация?
Очень неудобная «особенность». Операторы тоже помочь не могут и отправляют в отделения.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 3 августа 2021, 9:16
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Виртуальная карта доступна в условии ранее закрытой карты. Мы уже разобрались в Вашем вопросе. Оформить карту Вы можете уже сейчас в приложении АБанк24.
Kapavl 2 августа 2021, 9:18
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Живова, 47
Чесно кажучи раніше скептично ставився до того з чим не стикався, коли чув про вигідне користування банком.Не вірив в кешбек, як так просто може бути кредитний ліміт без процентів, оплпата послуг без комісії і тому подібне.
Дівчина відкрила картку А-Банк і я часто порівнював зі свої банком (самим великим, не будемо називати конкретно …)
Я був здивований, що все без комісії
В мому банку вже дійшло до того, що поставити гроші на картку — комісія, зняти-комісія, поповнити рахунок — комісія (4−5 грн), комуналка -комісія і тд Вирішив відкрити картку «Зелена «, зразу отримав кешбек 50 грн за запрошення для відкриття картки, приємний бонус, вибрав категорї кешбеку і вже вивів 100 грн просто безкоштовно
Мобільний додаток нічим не уступає іншим
Завжди перед тим як щось зробити спілкуюсь з іншими людьми, ніхто не сказав, що має проблеми чи мав з А-Банком
А саме більше здивований ввічливістю працівників, оформляв картку по Вул. Живова, М. Тернопіль
Все розказали, показали як користуватись додатком, розказали про переваги банку
Навіть коли заходжу чисто поповнити картку то працівники усміхнені, ніхто не закочує очі, не стогне, питають чим можуть допомогти на відміну від зверхніх працівників інших банків
Хто думає відкрити картку в А-Банку навіть не сумнівайтесь, я не пожалів і думаю ви не пожалієте.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 2 августа 2021, 12:03
Доброго дня!
Дякуємо Вам за високу оцінку та Ваш вибір, нам дуже приємно. Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку! Зробимо все можливе, щоб радувати Вас і надалі! 🍏😊
Sveta1983 29 июля 2021, 19:47
Спасибо большое оператору Андрею Чайко(78733).Таких бы операторов побольше!

Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 29 июля 2021, 20:10
Спасибо Вам за высокую оценку и Ваш отзыв о работе наших Сотрудников, нам очень приятно! Постараемся и дальше радовать Вас! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kentyuha1971 28 июля 2021, 10:43
Очень доволен работой банка. Вместе уже несколько лет. Все устраивает. Все вопросы решаются очень быстро. Работники банка вежливые и хорошо знают свою работу. Лично от меня пятерочка с плюсом
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 28 июля 2021, 11:12
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Постараемся и дальше приносить Вам только позитивные эмоции от сотрудничества с нами! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
4 августа 2021, 14:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.08.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Хочу выразить благодарность всему коллективу за отличное обслуживание, за помощь в решении всех вопросов, за компетентность. Очень чуткий коллектив, я обслуживаюсь и в других банках, но таких отзывчивых и квалифицированных специалистов больше нет нигде. Прошу высшее руководство поощрить всех сотрудников отделения.
Так держать вам пожелаю,
Никогда не унывать
И своим профессионализмом,
Как всегда, мне помогать!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 28 июля 2021, 10:10
Добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку и Ваш отзыв о работе наших Сотрудников, нам очень приятно! Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Проблема решена
Кирилл Паст 26 июля 2021, 13:36
Примерно два года назад закрыл все карты данного банка и каждый месяц регулярно все равно приходят СМС от них что заберите типо свои деньги «кредитные банка» с карты либо они пропадут. Хотя по нулям все было как закрывал. В итоге три раза просил не присылать данную ересь оператора банка. Не помогло!!!

А сегодня так вообще достали по самые ****. Звонит девушка с центрального офиса и 10!!! Минут впаривает этот кредит до 25 000 тысяч уже. Я 5 раз говорил что не интересует и вообще удалите меня с баз своих, я не заинтересован и не передумаю! Скорее всего до ваших операторов так и не дойдет это. В следующий раз буду выражаться уже не литературным сленгом!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 26 июля 2021, 15:52
Добрый день, Кирилл!
Благодарим Вас за принятый от нас звонок. Действительно с Банка могут поступать звонки с индивидуальными предложениями по оформлению банковских продуктов. Мы приносим извинения за неудобства в данной ситуации. Все коммуникации рекламного характера были отключены.
Если вас заинтересует оформление одного из наших продуктов, мы с радостью подскажем и поможем Вам в оформлении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BankoCabanko 25 июля 2021, 12:49
Банк вынудил меня открыть карту чтобы пользоваться полноценно депозитным продуктом и открыл без моего разрешения кредитный лимит на нее. На просьбу обнулить для меня любые кредитные лимиты без возможности их увеличить ответил отказом, ссылаясь на то, что он считает нужным дать мне кредитный лимит.

Итог разговора в чате поддержки такой:
Мне без моего разрешения А-банк навязал кредитный лимит. Я потребовал обнулить мне кредитный лимит и возможность его выставления больше нуля. Я безработный о чем сообщил банку и не имею возможности обслуживать кредиты! Я довожу до вашего сведения, что в случае возникновения кредитной задолженности по моим картам или другим продуктам в А-банке, это сделано без моего разрешения и не мною. Жалобу о навязывание кредитных банковских продуктов я направлю в НБУ и обязательно обращу внимание на то как вы работаете с рисками.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 25 июля 2021, 16:30
Добрый день!
Действительно, наличие карты «Зелена» дает дополнительные возможности, например, при пополнении депозита. Картой «Зелена» можно пользоваться как кредитной картой а также и как картой для личных средств. Банк, согласно Условиям и правилам может самостоятельно устанавливать кредитный лимит на Вашу карту, однако, Вы также можете самостоятельно контролировать Ваш кредитный лимит в приложении АБанк24 в разделе «настройки карты». Также хотели бы отметить, что обслуживание карты бесплатное и в случае если Вы не используете лимит, Банк не начисляет дополнительных комиссий.
Мы очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Vvz2019 24 июля 2021, 19:00
Я кліент А-банку вже більше 10 років. Кредитні картки, депозити, оплата частинами, обмін валюти та інші послуги без будь яких проблем. Особливо радує додаток А-банку, котрий постійно оновлюется, оперативно діюча підтримка клієнтів, котрой я користуюсь через додаток та загалом лояльність банку до своїх клієнтів. Останий раз, маючи непоразумілості з нарахуванням кешбеку, А-банк двічі, розібравшись, нарахував мені зазначений кешбек, що мене порадовало. Зазвичай, в таких випадках, приходиться довго доказувати свою правоту.
Хочу подякувати службі підтримки за оперативність у вирішенні питань, фахівцям банку за лояльність до їх кліента, ІТ фахівцям, які працюють над створенням та оновленням додатку банку.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 24 июля 2021, 20:21
Доброго вечора! Дякуємо Вам за відгук, нам дуже приємно! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір! Зробимо все можливе, щоб радувати Вас і надалі! 🍏😊
mishak999 24 июля 2021, 17:42
Отделение по адресу: Львов, ул. И. Франка, 8
Дзвонили роками, пропонували у них взяти кредит, ми все відмовлялись і з часом таки вирішили зробити ремонт, взявши не велику суму кредиту у а-банка. Нажаль, це було помилкою, тому що, коли вони дзвонили і пропонували, то були такі виховані і ласкаві, а як ми затримали
оплату на 2 доби, так дзвонили, погрожували і хамили в приказному тоні.
Ми перепросили і пояснили ситуацію, що затримаєм оплату на декілька днів, що ми не відмовляємся платити пеню, штрафи
і т.д. і щоб вони ввійшли в наше положення і зрозуміли, так як, вони ж самі пропонували кредит на ремонт. Я розумію, якщо би пройшов місяц, чи хоча би тиждень і ми б не піднімали слухавку чи були би не платоспроможні і безробітні, проте ми звичайні і адекватні люди, усвідомлюєм, що не праві і не змогли вчасно оплатити.
Ще колись користуватись послугами цього банку «не дай Боже» і будем всіх відмовляти, шоб люди не мали собі нерви з тими хамами!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 24 июля 2021, 19:24
Доброго вечора! Банк розуміє ситуацію, що склалася і відповідно до закону 591-IX від 13.05.2020 виконує встановлені вимоги, а саме: скасовує нарахування пені, штрафів, і подвійних відсотків при простроченні за період з 01/03/2020 до останнього календарного дня місяця, в якому закінчується карантин. Але, при цьому, інші умови і вимоги за договором залишаються незмінними, тобто мінімальні платежі по кредитній карті і кредитними договорами необхідно вносити. У разі виникнення прострочення Банк може Вас інформувати і адресувати уточнення про причини невнесення платежу з Вашого боку. Шкодуємо, що ситуація доставила Вам незручності і будемо раді розібратися детальніше. Просимо Вас надати нам відповідь у приватному повідомленні.
svyatoi 24 июля 2021, 12:50
Очень рад что есть такой банк в Украине. Все устраивает. Только % по быстрые наличные Очень больной
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 24 июля 2021, 18:36
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Хотели Бы отметить, что на данный момент по кредиту «Быстрые наличные» действуют одни из наиболее выгодных условий и тарифов, а также упрощенная методика расчета. В отличие от других учреждений, наш Банк предлагает две схемы кредитования: «Лояльная» — с процентной ставкой 50% в год, и «Стандартная» — с процентной ставкой 75% в год, при этом за первое плановое погашение кредита Вы получаете кешбэк 2% (но не более 500 грн.). А также из преимуществ погашение равными частями (аннуитет) и возможность выбрать удобный срок кредитования до 60 месяцев с возможностью досрочного погашения без дополнительных комиссий. Вся информация на нашем сайте: https://a-bank.com.ua/credit/quick_cash
Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Проблема решена
Ksu1234567890 21 июля 2021, 17:07
Меня зовут Оксана, я являюсь клиенткой этого банка около 10 лет. Этот мерзкий банк звонит по 100 раз на день если прострочить ежемесячный платеж хотя бы на 3 дня. Несмотря на то что я вовремя погасила ежемесячный платеж, они без предупреждения заблокировали мою карту. Никаких оповещений об этом мне не присылалось, в приложении абанк 24 не было указано, что карта заблокирована, узнала я об этом случайно. Я не смогла снять деньги с кредитки. Позвонила в колцентр, там мне сказали что я не правильно ввела пин код. Я сказала, что я все правильно ввела на что никакого внятного ответа не получила. В колцентре мне сказали прийти в отделение Абанка. На следующий день мне наконец удалось выяснить что моя карта заблокирована по той причине, что у меня есть прострочка по платежу в другом банке. На мою просьбу дать мне офоциальный ответ на имейл о причинах блокировки моей карты, мне ответили что на имейл они не могут почему-то, нужно писать письмо в Днепр. Вобщем Абанк — это ужасное отношение к людям, нарушение всех существующих законов и прав человека.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 21 июля 2021, 19:19
Добрый вечер, Оксана!
Понимаем, что это ситуация вызвала неудобства, мы информировали Вас сообщением об наличии данного ограничения.
Банк не блокировал Вашу карту, действительно карта может быть ограничена в использовании кредитных средств, детальную информацию об ограничении и рекомендациях по его снятию мы сообщили Вам в звонке.
Действительно при наличии просроченной задолженности в А-Банк могут поступать звонки, поэтому мы не рекомендуем допускать просроченную задолженность, также наличие просроченной задолженности может влиять на кредитную историю и доступность кредитования.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ivanfl 20 июля 2021, 20:24
Після залишених мною тут декількох негативних відгуків стосовно жахливої роботи А-банку мені закрили всі рахунки))
Я все же вирішив поцікавитись і відправив на юридичну адресу А-банку, особисто Голові правління, письмовий запит з вимогою назвати конкретні причини відмови в обслуговуванні з наданням конкретних доказів можливих неправомірних дій з моєї сторони, також було прохання надати виписки за вже закритими рахунками.
У відповідь, мої всі питання і прохання тупо проігнорили, лише прислали наперед заготовлену відписку (щоб лише формально виконати вимоги ЗУ «Про звернення громадян») з лише з посиланням на права банку відповідно ст. 1075 ч.2 Цивільного кодексу та ЗУ 1702-VII. До речі — відповідь без живого підпису і печатки, таке я не сприймаю серйозно. Хочу пояснити виконавиці відповіді О.А. Снігрьовій, що коли у відповіді йде посилання на Законодавство, то ще й потрібно називати підстави застосування цього законодавства, чого зроблено не було, так як фактично таких підстав немає.
Наголошую, що всі мої операції по рахунку були виключно у відповідності до законодавства та в межах офіційного доходу.
З цієї відписки мені було зрозуміло лише одне, що я був правий, закриття рахунків це помста А-банку за мою критику їх діяльності))
Замість того, щоб покращити процеси, примітивний мобільний додаток та якість обслуговування, некомпетентні співробітники А-банку, як ображені діти, лише вміють безпідставно відмовляти в обслуговуванні та закривати рахунки клієнтам, які їх критикують)))
Ну що ж, раз дати нормальну відповідь ви не бажаєте чи не вмієте, то зустрінемось у суді.
І, нешановні представники А-банку, запам’ятайте, це не ви маєте право відмовитись від договору банківського рахунку, це я не хочу з вами співпрацювати, так як ви найгірший та найпримітивніший банк у всьому світі!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 21 июля 2021, 12:21
Доброго дня!
Припинення обслуговування та закриття рахунків не має ніякого відношення до Ваших відгуків та звернень.
Вам була надана офіційна відповідь по Вашому запиту згідно з всіма нормами та правилами.
Відповідно до ч. 2 ст. 1075 ЦК України Банк має право розірвати договір банківського
рахунка, а також Банк може відмовитися від договору банківського рахунка та закрити
рахунок клієнта.
Також, згідно з Законом України №1702-VII Про запобігання та протидію легалізації
(відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та
фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення, Банк має право відмовитися від підтримання договірних відносин у тому числі шляхом
розірвання договірних відносин.
Банк завжди готовий до співпраці на основі взаємних дій у відповідності до
законодавства України.
Tuborg2033 20 июля 2021, 19:26
Ростислав, помог и подсказал где посмотреть.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 20 июля 2021, 20:19
Добрый вечер! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу нашего Сотрудника! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
21 июля 2021, 8:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.07.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
OlegVT 20 июля 2021, 12:01
Был открыт депозит закончился 14 числа, было 5 дней на забрать деньги, но как оказалось это 5 календарных дней и хоть среди этих 5 дней 2 выходных в которые банк не работает — это проблемы клиента что не может забрать деньги. Сегодня же депозит автоматически пролонгировался и как же удобно что возможности разорвать договор нету, а кнопка отмены пролонгации появится когда-то потом. Я конечно понимаю что нужно было читать договор внимательно, но это не похоже на нормальные отношения с банком — у тебя есть только 5 дней на отмену с которых 2 мы не работаем и отмена пролонгации только за месяц до окончания, а не в момент открытия или пролонгации.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 20 июля 2021, 17:03
Добрый день! В соответствии с Условиями и правилами Банка, пункты 4.8. и 4.9. детальнее по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-350/?lang=uk, для отказа от пролонгации вклада на новый период, необходимо указать требование отказа, сделать это возможно также онлайн в приложении АБанк24. В случае отсутствия отказа от пролонгации вклада в течение 5 календарных дней, вклад продлевается на следующий период по ставке, которая действует в Банке на момент продления. Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и будем рады разобраться детальнее. Нам не удалось к Вам дозвониться, с Вами повторно свяжется наш Сотрудник для консультации по Вашему вопросу.
Igor2323 18 июля 2021, 15:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Чупринки Григория, 8/2
Обслуговуємся я і мої рідні у цьому відділені 10, а можливо і більше років. За цей час там змінилася не одна співробітниця, але ж ніколи, вибачте повторююсь ніколи труднощів в оформленні, видачі депозитів, кредитів, оплати різноманітних квитанцій НЕ БУЛО. Деякі питання вирішувалися можливо інколи не зразу, але позитивно. Я хочу сказати дякую за гарне відношення до клієнтів цього відділення, за їх працю нехай їм щастить
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 18 июля 2021, 15:23
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук, дуже раді, що Ви з нами, стараємось для Вас.😊
Obi1volodya 17 июля 2021, 5:50
Пришёл платёж на карту в размере 7000 грн. Моментально карта заблокировалась. Как мне сказали в поддержке, мол 2 месяца назад был не подтверждённый платёж, и якобы нужно пополнить на эту сумму, чтобы вернуть владельцу, (кому и за что информации не дали) скрип зубами я пополнил на эту сумму, дабы остальные деньги отдали, пусть подавиться ими тот кто пожаловался, так после этого мне звонят с банка и говорят что есть ещё 2 таких же не подтверждённых платежа! И надо ещё пополнить! Я не пойму просто что это за развод, буду обращаться в суд. Это просто ни в какие рамки не лезет
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 17 июля 2021, 14:04
Добрый день!
Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Действительно если в Банк поступают жалобы от отправителей средств о не подтверждении переводов на карту получателя, карта может быть временно ограничена до подтверждения и выяснения операций. Ранее наш специалист озвучил Вам точные даты и суммы платежей на которые поступили жалобы. Мы предоставили Вам рекомендации по решению данного вопроса.
Проблема решена
BankoCabanko 16 июля 2021, 15:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Анны Ахматовой, 5
Открыл депозит в А-Банке.

Навязали мне бесполезную зеленую карту, чтобы открыть онлайн аккаунт (ну надо видеть состояние депозита онлайн в 2021 году — очевидно). Навязали под эгидой мы такие же как Монобанк, только зеленые, берите и не напрягайтесь.

Нет ребята, вы не такие!

Ну как бы привык я пользоваться виртуальными картами для расчетов в интернете (ну чтобы лишний раз пластик не перевыпускать и денег лишних на карте для расчетов не держать, в случае форс-мажоров) — очевидное поведение. Выпускаю желтую виртуальную карту, зачисляю деньги на эту карту — списывается комиссия. Уточняю что это за комиссия у поддержки — Ответ «Виртуальные карты выпускаются в категории для выплат с тарифами за зачисление»! Ребята, виртуальная карта ДЛЯ ВЫПЛАТ? Как с нее деньги снимать в стандартных банкоматах? Виртуальная карта — продукт для расчета онлайн и через посттерминал, не для снятия кэша!!!

Общение с поддержкой удручило стилем — «сам дурак» и использованием огромного количества смайликов в каждом предложение!!! Ребята, вы банк и я вам доверяю деньги, я не хочу от вас смайлики видеть в каждом предложение и шутки слышать!

В общем от греха подальше обнулил карты на монобанк и закрыл их чтобы не попасть на еще какие-нибудь неожиданные комиссии или услуги от а-банка (закрыл с 3-й попытки, получая опять же дичайшие копипасты от поддержки, то о невозможности закрыть в это время, то о том, что подумайте над глупостью своего действия и напишите эсссе на 8 листах, о причинах нежелания пользоваться картой а-банка!!!)

Да, теперь мне недоступна информация о депозите — при входе в приложение (имею аккаунт и прошел идентификацию при открытии депозита), банк требует пройти повторно идентификацию и обязательно получить карту!!!

ДИЧЬ!!!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 16 июля 2021, 17:46
Добрый день! Виртуальная карта «Жовта» — это карта для проведения операций за счет личных средств без наличия платежной пластиковой карты.
По виртуальной карте действуют все преимущества пластиковой карты, например, кэшбэк до 20% (в случае наличия карты «Зелена») а также по ней можно проводить любые расходные операции, как и с обычной пластиковой картой, а также есть возможность добавить карту в кошельке Google Pay / Apple Pay и проводить операции в торговых точках с помощью смартфона.
В АБанк24 с помощью виртуальной карты можно проводить все операции, как и по обычным пластиковым картам.
Тарифы по Виртуальной карте «Жовта» такие же, как по пластиковой карте, подробно с которыми Вы можете ознакомиться по этой ссылке: https://a-bank.com.ua/cards/yellow.
Комиссия 0.5% от суммы зачисления предусмотрена тарификацией карты «Жовта» при нецелевых зачислениях (подробнее о комиссии по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Tarif/Zhovta_ua.pdf). При этом, если же это будет ежемесячная выплата процентов по депозитному вкладу, то комиссия не будет взиматься при зачислении на карту, а также карта имеет ряд преимуществ, среди которых снятие средств без комиссии (с виртуальной карты их можно снять в кассе нашего Банка), а также проведение платежей в приложении АБанк24 без дополнительных комиссий в счет личных средств.
Так же как и карта «Зелена», ряд преимуществ которой доступны на сайте по этой ссылке: https://a-bank.com.ua/cards/green, данная карта абсолютно бесплатная в обслуживании.
Доступ в приложение АБанк24 будет доступен Вам при наличии активной карты нашего Банка. В случае закрытия карт, для доступа в АБанк24, Вы можете открыть новую карту сразу же при входе в АБанк24, выбрав удобный для Вас формат карты.
По Вашим обращениям в чат, наши Специалисты отвечали Вам с улыбкой, так как мы всегда рады видеть Вас в любом нашем канале консультации. При этом, мы уже проверили все диалоги и уже думаем над тем, как исправить впечатление о смайлах. Надеемся, что нам удалось ответить на Ваши вопросы и сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами приносило только хорошие эмоции!
natasv991 14 июля 2021, 12:39
Являюсь клиентом банка больше года. Все было нормально, пока не просрочила платёж в связи со сменой работы и сдвигов в зарплате. Мне начали вызванивать коллекторы!!! За банк МФО, я такое слышала. Но чтоб здесь такое происходило — не ожидала. Мне угрожали расправой, конфискацией имущества, что будут звонить моим близким. это при том, что долг всего до 2000 грн! очень неприятная ситуация. Имидж банка просто в ноль. И звонить мне начали через неделю после погашения просрочки. В общем, никому не рекомендую. Банк передаст ваши данные третьим лицам. А если ещё раз позвонят, запишу разговор и пойду в полицию. Теперь для меня А-банк опустился ниже манивео и тому подобное. Для примера, ПриватБанк такого не делает.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 14 июля 2021, 15:14
Добрый день!
Понимаем, что данная ситуация, могла вызвать неудобства.
Действительно при возникновении просроченной задолженности звонки могут поступать с целью информирования Клиента о её наличии.
По данному вопросу наши специалисты уже рассмотрели Ваше обращение, звонки поступать не будут. Однако в случае наличия просроченной задолженности, звонки могут возобновиться. Поэтому не рекомендуем выходить на просрочку, поскольку это так же негативно влияет на Вашу кредитную историю.

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝