Операторы call-центра просто игнорят в онлайн сообщениях

Катерина  Епифанова Катерина Епифанова
12 сентября 2016, 16:19
1
не засчитана
А-банка пролонгировал договор с депозитом без моего ведома, т.е. банк не прислал сообщение о том, что срок депозита заканчивается. Я пишу в онлайн помощь, мне говорят, что такие депозиты не расторгаются. При чем процентная ставка стала меньше! Я прошу опретора напомнить мне какая была процентная ставка и прошу связать меня с начальством, т.к. банк без моего ведома пролонгировал договор. Я понимаю, что должна сама следить за сроками депозита, но я надеялась, что банк предупредить меня о сроках. Оператор взял у меня все мои данные ФИО, фамилию матери, номер карты и номер телефона и замолк! Он просто молчал! Не хочу пользоваться услугами данного банка, который неуважительно относиться к своим клиентам!

Комментарии (3)

+
+15
olekstvorog
olekstvorog
12 сентября 2016, 16:46
Искандер
#
Не все банки напоминают о том, что ваш договор пролонгируется. Тем более, что автопролонгация указана в вашем договоре.
+
+15
odessit255
odessit255
12 сентября 2016, 16:56
Одесса
#
Банк и НЕ ОБЯЗАН. Да, иногда напоминают, звонят (например, Ощад), шлют смс, но не обязаны. А если договором не предусмотрено расторжение (а это уже практикуется с учетом изменений в ГК), то до следующего срока ничего и не получите. И не сильно Вам были нужны те деньги, если за сроком не следили, пусть еще полежат.
+
0
ABankQM
ABankQM
12 сентября 2016, 19:02
#
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua дату и время обращения в чат, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, А-Банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться