Курс валютв абанке |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 48.9 | 49.6 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Отделение абанка: Днепр, пр-т Слобожанский, 91
Адрес:
Днепр, пр-т Слобожанский, 91
Телефон:
7776
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса Пн-Пт: 08:30-17:30, перерыв: 11:30-12:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
SOKOLch
25 июня 2025, 11:52
Обращался, помогли, но не сразу. Некоторое отстранение от клиента ощущается. Мужчины лучше и качественнее помогают чем женщины.
Написать комментарий
Ответ банка

Дякуємо за ваш відгук! Ми цінуємо вашу думку і ваші коментарі дуже важливі для нас, ми обов'язково врахуємо їх у нашій роботі. Ми прагнемо забезпечити найкращий сервіс для всіх наших клієнтів і будемо працювати над покращенням якості обслуговування. 🙂
Спешу сообщить вам о вопеющей халатности сотрудников Абанка, сотрудники данного отделения выдали банковскую карту клиенту у которого не было соответствующих документов для получения банковской карты, данные сотрудников не убедившись в наличие соответствующего документа о прописке клиента, у данного клиента нет официальной прописки, но документ который есть у клиента он является поддельным. Детальную информацию о клиенте имя т.д., могу предоставить сотрудникам Абанка.
Комментарии (3)
Ответ банка

Доброго дня!
Наші Співробітники завжди ретельно перевіряють документи на їх справжність.
Бажаємо зазначити, що для оформлення картки в А-Банк достатньо одного з перелічених документів: паспорт книжечка, ID-картка (паспорт), ID-картка (посвідка на постійне перебування на Україні), закордонний паспорт або військовий квиток. Наявність постійного місця реєстрації не є обов'язковим критерієм.
Ми перевірили надану Вами інформацію. Дякуємо за Вашу пильність та небайдужість.
Наші Співробітники завжди ретельно перевіряють документи на їх справжність.
Бажаємо зазначити, що для оформлення картки в А-Банк достатньо одного з перелічених документів: паспорт книжечка, ID-картка (паспорт), ID-картка (посвідка на постійне перебування на Україні), закордонний паспорт або військовий квиток. Наявність постійного місця реєстрації не є обов'язковим критерієм.
Ми перевірили надану Вами інформацію. Дякуємо за Вашу пильність та небайдужість.
Помогли решить вопрос по мошенникам
Написать комментарий
Ответ банка

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, всегда рады помочь! 🍏😊
Ответ администратора
4 июля 2022, 19:46
Відгук не зарахований (на 04.07.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Выдают кривые купюры которые потом назад же не принимают.
25.04.2022 в кассе выдали 1000$, 10 купюр по 100$.
в тот же день поехал поменять в обменнике.
Обменник одну купюру забраковал, якобы она стиранная и им там в приборе видно.
ну ок, пошел в другой обменник, третий — ситуация аналогичная — не принимают.
26.04.2022 пошел обратно к ним в отделение, чтоб или поменяли купюру на другую или поменяли на гривну раз других нет.
Кассир начала говорить, что выдавала не «она лично» и вообще на купюре не написано где ее выдали (ну вы поняли настрой). Начала говорить что банк ПУМБ и Приват работают с ветхой, говорю — ну классно устроились, выдавать купюры которые сами же потом назад не принимают.
Начали говорить надо же на месте проверять, а как проверять? я обычный человек пришел в отделение, что выдали то и выдали, как я глазами могу ультрафиолетом посмотреть на купюру нормальная она или стиранная/ветхая. ну да немного выглядит как потасканная, но зачем тогда такую выдавать?
Итог такой — отделение в г. Днепр, пр. Слобожанский 91 А-Банка обманывает клиентов, выдавая им старые/потасканные купюры которые потом назад не принимают и отсылают клиентов куда по дальше.
Комментарии (1)
25.04.2022 в кассе выдали 1000$, 10 купюр по 100$.
в тот же день поехал поменять в обменнике.
Обменник одну купюру забраковал, якобы она стиранная и им там в приборе видно.
ну ок, пошел в другой обменник, третий — ситуация аналогичная — не принимают.
26.04.2022 пошел обратно к ним в отделение, чтоб или поменяли купюру на другую или поменяли на гривну раз других нет.
Кассир начала говорить, что выдавала не «она лично» и вообще на купюре не написано где ее выдали (ну вы поняли настрой). Начала говорить что банк ПУМБ и Приват работают с ветхой, говорю — ну классно устроились, выдавать купюры которые сами же потом назад не принимают.
Начали говорить надо же на месте проверять, а как проверять? я обычный человек пришел в отделение, что выдали то и выдали, как я глазами могу ультрафиолетом посмотреть на купюру нормальная она или стиранная/ветхая. ну да немного выглядит как потасканная, но зачем тогда такую выдавать?
Итог такой — отделение в г. Днепр, пр. Слобожанский 91 А-Банка обманывает клиентов, выдавая им старые/потасканные купюры которые потом назад не принимают и отсылают клиентов куда по дальше.
Ответ банка

Добрый день!
При получении средств в кассе, Вы как Клиент, можете проверить точную сумму выданных Вам средств и качество полученных купюр не отходя от кассы. В случае, если состояние купюр вызывает замечание, Вы можете обратиться к Сотрудникам с требованием обмена купюр, также не отходя от кассы.
Касательно отказа, то кассир оценивает купюру, которые вы предлагаете к обмену и принимает решение об обмене.
Наш Банк не работает с инкассо. Поэтому, иностранную валюту мы принимаем только в надлежащем состоянии. К сожалению, если валюта имеет дефекты, что в дальнейшем делает невозможным ее реализацию, то кассир может отказать в ее приеме согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание.
При получении средств в кассе, Вы как Клиент, можете проверить точную сумму выданных Вам средств и качество полученных купюр не отходя от кассы. В случае, если состояние купюр вызывает замечание, Вы можете обратиться к Сотрудникам с требованием обмена купюр, также не отходя от кассы.
Касательно отказа, то кассир оценивает купюру, которые вы предлагаете к обмену и принимает решение об обмене.
Наш Банк не работает с инкассо. Поэтому, иностранную валюту мы принимаем только в надлежащем состоянии. К сожалению, если валюта имеет дефекты, что в дальнейшем делает невозможным ее реализацию, то кассир может отказать в ее приеме согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание.
попытка совершить платёж в веб-версии (на свой собственный счёт в другом банке) — блокировка. Попугай из поддержки твердит «идите в отделение банка». Поход в отделение (забрали старую карту, выдали и активировали новую), через 2 часа попытка совершить платёж в веб-версии (так же на свой собственный счёт в другом банке) — блокировка. Попугай из поддержки традиционно твердит «идите в отделение банка, сотрудник что-то не то. не так.», не слыша, что я 2 часа как оттуда.
Комментарии (2)
Ответ банка

Добрый день! Понимаем, что дополнительное подтверждение операции у Вас вызвало некоторые неудобства. Мы всегда стараемся сделать наш сервис максимально камфорным и удобным для пользования. В данном же случае дополнительное подтверждение создано только для того, чтобы сохранить Ваши средства в безопасности, в случае если Ваша карта либо Ваш финансовый номер телефона будут утеряны (украдены). При звонке наш Сотрудник удостоверится, что номер находится у Вас и средства использует владелец. В случае выявления мошеннических действий у нас будет возможность сохранить сумму на карте и не допустить мошенничества в отношении нашего Клиента. У Вас также есть альтернатива подтверждению платежа в Viber, это подтверждение платежа в отделении Банка. Нам жаль, что данная процедура вызвала у Вас негативные эмоции, мы стараемся заботиться о сохранности Ваших средств и Вашем комфорте. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.