Курс валютв абанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение абанка: Полтава, ул. Соборности, 46
Адрес:
Полтава, ул. Соборности, 46
Телефон:
7776
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-17:30, перерыв: 12:30-13:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Tsl7772024
27 сентября 2024, 16:15
Я пенсіонер, мені 82 роки, але я користуюсь мобільним додатком А-банку. При здійсненні переказу з картки на картку у мене виникли труднощі, але я звернувся до спеціалістів підтримки і вони мені дуже допомогли. Я дуже вдячний за таке ставлення до своїх клієнтів А-банку. Надалі буду користуватись послугами цього банку.
Комментарии (1)
Ответ банка
27 сентября 2024, 16:23
Звертайтеся, ми завжди поруч💚
При використанні додатку в мобільному телефоні, в розділі А Бізнес, під час спроби вибрати своє підприємство — постійно змінюється відкрите вікно на — «ВІДКРИЙТЕ НОВИЙ РАХУНОК НА ФОП». Ця реклама не дає оперативно проводити розрахунки, бісить і з'їдає нервові клітини.
Мені довелося звертатися до відділення банку, щоб менеджер провів оплату з мого рахунку! Також менеджер повідомив — що краще користуватися стаціонарним комп’ютером.
Я зробив висновок — що краще користуватися послугами іншого банку.
Комментарии (3)
Мені довелося звертатися до відділення банку, щоб менеджер провів оплату з мого рахунку! Також менеджер повідомив — що краще користуватися стаціонарним комп’ютером.
Я зробив висновок — що краще користуватися послугами іншого банку.
Ответ банка
1 апреля 2024, 14:16
Добрий день!
В першу чергу хочемо вибачитись за незручності, які Ви відчули під час користування нашим сервісом.
Наша команда вже працює над виправленням цієї складнощі.
Наразі рекомендуємо змінити браузер на Вашому пристрої на будь-який інший або здійснювати дані операції в Абізнес.
Ми врахували Ваше бажання та відключили відображення ФОП виключно для Вас. Ми завжди готові Вас слухати та вдосконалювати наші послуги для Вашого зручного користування будемо раді співпрацювати надалі.
В першу чергу хочемо вибачитись за незручності, які Ви відчули під час користування нашим сервісом.
Наша команда вже працює над виправленням цієї складнощі.
Наразі рекомендуємо змінити браузер на Вашому пристрої на будь-який інший або здійснювати дані операції в Абізнес.
Ми врахували Ваше бажання та відключили відображення ФОП виключно для Вас. Ми завжди готові Вас слухати та вдосконалювати наші послуги для Вашого зручного користування будемо раді співпрацювати надалі.
Не знаю, позволит ли количество допустимых знаков рассказать свою историю общения с данным учреждением, но я попробую…
Итак, Новый Год, новогодние скидки в торговых сетях, дома ремонт — это вводные. Для окончания ремонта необходимо приобретение дорогостоящих материалов, бытовой техники и прочие расходы. Т.к. А-Банк предлагает кредитные продукт в «Эпицентре» (как я понял у них бизнес партнёрство, а партнёры должны отвечать друг за друга, но может быть я ошибаюсь), я решил оформить кредитную карту «Выгода» у них. Онлайн регистрация и открытие счёта с выдачей минимального кредитного лимита прошли без проблем с помощью приложения А-Банка, без посещения офиса и общения с сотрудниками. За это большое спасибо и + одна звезда в карму.
Заказал товар в «Эпицентре» через сайт с бесплатной доставкой, о чём было сказано в условиях «Эпицентра», что при оплате картой «Выгода» и заказе через сайт будет бесплатная доставка. Однако, это оказалось враньём. Товар прибыл в пункт выдачи и там мне сообщили, что бесплатной доставки не будет. Ладно. Осматриваю товар, на нём есть повреждения, оформляю возврат. Обычно, в таких случаях, возврат происходит либо сразу, через терминал магазина, либо на следующий день. Здесь же это заняло 14 дней! Причём, мне пришлось обращаться на горячую линию «Эпицентра», ездить туда, потом идти в офис банка, стоять в очереди, смотреть как сотрудник банка настраивает клиентам телефоны, оформлять официальный запрос и т. п. негативные эмоции от потраченного впустую времени. А ведь самый ценный ресурс это не деньги, это наше время! Кроме того, это лишние переживания, что если деньги не вернутся вовремя, то проценты по кредиту придётся платить мне. В конце концов, мне удалось выяснить, что 10 дней деньги не мог вернуть «Эпицентр», а ещё 4 дня их не мог зачислить банк. Ну, ОК. Я это проглотил. Тем более, что после зачисления возврата от «Эпицентра» банк мне автоматом поднял кредитный лимит. Хоть маленькая, но компенсация за доставленные неудобства. Обрадовавшись, я нанял машину, грузчика, т.к. собирался купить крупногабаритный товар всё в том же «Эпицентре» и зная, что бесплатная доставка это фейк. Приехал в «Эпицентр», а перед Новым Годом там скидки, тысячи людей, погрузил товар на тачку повёз на кассу, выстоял очередь человек 20 и столько же, примерно, стояло за мной. Когда приложил телефон к терминалу, то пришло сообщение из банка, что моя карта заблокирована с предложением начать видеозвонок с банком!!! Ещё раз, медленно, тысячи человек, скидки, очередь, все спешат, крупногабаритный товар, нанятая грузовая машина, нанятый грузчик, а мне любезно предлагают через плохо работающий мобильный интернет по ВИДЕО пообщаться с банком! Естественно, я отказался от покупки, вернул товар, оплатил машину, грузчика и с «отличным» настроением буду встречать Новый Год без необходимой мне вещи. Спасибо всем!
P. S. Да, чуть не забыл, при попытке перевести платёж в рассрочку, которую банк называет беспроцентной, на самом деле они берут то ли 1,6% то ли 1,8% комиссии в месяц. Так что аккуратней там с оплатой частями.
Всем добра! Надеюсь не очень длинно и кому-нибудь поможет.
Комментарии (12)
Итак, Новый Год, новогодние скидки в торговых сетях, дома ремонт — это вводные. Для окончания ремонта необходимо приобретение дорогостоящих материалов, бытовой техники и прочие расходы. Т.к. А-Банк предлагает кредитные продукт в «Эпицентре» (как я понял у них бизнес партнёрство, а партнёры должны отвечать друг за друга, но может быть я ошибаюсь), я решил оформить кредитную карту «Выгода» у них. Онлайн регистрация и открытие счёта с выдачей минимального кредитного лимита прошли без проблем с помощью приложения А-Банка, без посещения офиса и общения с сотрудниками. За это большое спасибо и + одна звезда в карму.
Заказал товар в «Эпицентре» через сайт с бесплатной доставкой, о чём было сказано в условиях «Эпицентра», что при оплате картой «Выгода» и заказе через сайт будет бесплатная доставка. Однако, это оказалось враньём. Товар прибыл в пункт выдачи и там мне сообщили, что бесплатной доставки не будет. Ладно. Осматриваю товар, на нём есть повреждения, оформляю возврат. Обычно, в таких случаях, возврат происходит либо сразу, через терминал магазина, либо на следующий день. Здесь же это заняло 14 дней! Причём, мне пришлось обращаться на горячую линию «Эпицентра», ездить туда, потом идти в офис банка, стоять в очереди, смотреть как сотрудник банка настраивает клиентам телефоны, оформлять официальный запрос и т. п. негативные эмоции от потраченного впустую времени. А ведь самый ценный ресурс это не деньги, это наше время! Кроме того, это лишние переживания, что если деньги не вернутся вовремя, то проценты по кредиту придётся платить мне. В конце концов, мне удалось выяснить, что 10 дней деньги не мог вернуть «Эпицентр», а ещё 4 дня их не мог зачислить банк. Ну, ОК. Я это проглотил. Тем более, что после зачисления возврата от «Эпицентра» банк мне автоматом поднял кредитный лимит. Хоть маленькая, но компенсация за доставленные неудобства. Обрадовавшись, я нанял машину, грузчика, т.к. собирался купить крупногабаритный товар всё в том же «Эпицентре» и зная, что бесплатная доставка это фейк. Приехал в «Эпицентр», а перед Новым Годом там скидки, тысячи людей, погрузил товар на тачку повёз на кассу, выстоял очередь человек 20 и столько же, примерно, стояло за мной. Когда приложил телефон к терминалу, то пришло сообщение из банка, что моя карта заблокирована с предложением начать видеозвонок с банком!!! Ещё раз, медленно, тысячи человек, скидки, очередь, все спешат, крупногабаритный товар, нанятая грузовая машина, нанятый грузчик, а мне любезно предлагают через плохо работающий мобильный интернет по ВИДЕО пообщаться с банком! Естественно, я отказался от покупки, вернул товар, оплатил машину, грузчика и с «отличным» настроением буду встречать Новый Год без необходимой мне вещи. Спасибо всем!
P. S. Да, чуть не забыл, при попытке перевести платёж в рассрочку, которую банк называет беспроцентной, на самом деле они берут то ли 1,6% то ли 1,8% комиссии в месяц. Так что аккуратней там с оплатой частями.
Всем добра! Надеюсь не очень длинно и кому-нибудь поможет.
Ответ банка
21 декабря 2023, 11:12
Доброго дня!
Перш за все бажаємо подякувати за те, що обрали Абанк для обслуговування.
Стосовно безкоштовної доставки, інформацію про яку зазначено на сайті «Епіцентр», а також щодо регламенту повернення коштів, ми зв'яжемось з представництвом даної мережі, для уточнення деталей та повідомимо Вас за результатом.
Щодо встановлення обмеження на картку, при спробі розрахунку, деякі платежі можуть вимагати додаткового підтвердження, тому в цілях безпеки картка може бути заблокована до підтвердження операції по ній. Нам дуже прикро, що дана ситуація викликала у Вас незручності, але розмова з нашим Співробітником не займає багато часу та одразу після підтвердження, картка знову буде активна. До новорічних свят ще є час, тож Ви ще можете встигнути придбати бажаний товар з нашою карткою.
У разі, якщо розстрочка «Вигода» оформлюється на 3 або 6 місяців, річна, відсоткова ставка складає — 0,00001%, на термін 12 або 24 місяці — 75%. З інформацією про тарифи, Ви можете ознайомитись, за посиланням: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-522/?lang=uk
Бажаємо Вам приємних покупок та сподіваємось, що дана ситуація не вплине на нашу подальшу співпрацю.
Перш за все бажаємо подякувати за те, що обрали Абанк для обслуговування.
Стосовно безкоштовної доставки, інформацію про яку зазначено на сайті «Епіцентр», а також щодо регламенту повернення коштів, ми зв'яжемось з представництвом даної мережі, для уточнення деталей та повідомимо Вас за результатом.
Щодо встановлення обмеження на картку, при спробі розрахунку, деякі платежі можуть вимагати додаткового підтвердження, тому в цілях безпеки картка може бути заблокована до підтвердження операції по ній. Нам дуже прикро, що дана ситуація викликала у Вас незручності, але розмова з нашим Співробітником не займає багато часу та одразу після підтвердження, картка знову буде активна. До новорічних свят ще є час, тож Ви ще можете встигнути придбати бажаний товар з нашою карткою.
У разі, якщо розстрочка «Вигода» оформлюється на 3 або 6 місяців, річна, відсоткова ставка складає — 0,00001%, на термін 12 або 24 місяці — 75%. З інформацією про тарифи, Ви можете ознайомитись, за посиланням: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-522/?lang=uk
Бажаємо Вам приємних покупок та сподіваємось, що дана ситуація не вплине на нашу подальшу співпрацю.
Я являюсь клиентом данного банка скажу честно как есть лучшего Банка в Украине желать невозможно в данном банке работают только профессионалы очень вежливые культурные люди в чём большая заслуга руководство когда они подбирают кадры рекомендую всем пользоваться услугами данного банка потому что лучшего Банка в Украине вы Не найдёте искренне желаю своему любимому банку финансового благополучия процветания исполнение всех желаний в новом году И просьба руководство данного банка почаще поощрять своих работников премиями и хорошими зарплатами они этого заслуживают Ещё раз спасибо что вы есть
Написать комментарий
Ответ банка
23 декабря 2021, 15:08
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! 🍏😊
Ответ администратора
26 декабря 2021, 10:09
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 26.12.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Дайте пожалуйста оценку действиям начальника отделения, когда она на просьбу клиента сегодня в районе 14 часов дня показать лично на информационном стенде конкретную информацию, которая по словам начальника там есть, в ответ сказала следующее «Вам, что прям пальчиком показать, где это указано»? После некоторых уговоров клиента, начальница все-таки спустя 3−5 минут поисков не нашла там ничего. Это днище.
Комментарии (2)
Ответ банка
11 августа 2021, 18:17
Добрый день!
Приносим извинения за сложившеюся ситуация, действительно возникли недопонимания, сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не возникало.
Наш Банк не работает с банкнотами инкассо, а согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание. Приносим извинения за неудобства в данной ситуации.
Приносим извинения за сложившеюся ситуация, действительно возникли недопонимания, сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не возникало.
Наш Банк не работает с банкнотами инкассо, а согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание. Приносим извинения за неудобства в данной ситуации.
В августе 2019 года воспользовался продуктом «Быстрые наличные». На карту поступили 15000 гривен, при этом в информации о продукте в приложении была указана сумма кредита 15898.50 гривен. Неоднократно спрашивал в поддержке приложения, в телефонных звонках о происхождении этой суммы. Неизменно получал ответ в стиле «мы в чате не рассчитываем проценты», после чего оператор просто отключался. Сегодня закрывал договор банковского обслуживания, спросил об этом сотрудника офиса. Она, не заглядывая ни в мой договор, ни в какие-либо документы, начала предполагать, что это могла быть комиссия 5.9% за выдачу кредита, или «что-то ещё». Договор на кредит у меня на руках в электронном виде, только что ещё раз перечитал и крупный, и мелкий шрифт — нигде, ни в одном пункте, информации про какие-либо комиссии за выдачу НЕТ. Судиться с банком я не буду, моё время дороже стоит. Но сам я договор банковского обслуживания расторг.
Комментарии (1)
Ответ банка
4 января 2021, 18:37
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок!
Действительно ранее по договорам «Швидка готівка» была единоразовая и ежемесячная комиссия. Рады, что нам удалось детально рассказать о методике расчета.
Хотели Бы отметить, что на данный момент по кредиту «Швидка готівка» действуют более выгодные условия и тарифы, а также упрощенная методика расчета, вся информация на нашем сайте: https://a-bank.com.ua/credit/quick_cash
Мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество и очень ценим Ваш выбор!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок!
Действительно ранее по договорам «Швидка готівка» была единоразовая и ежемесячная комиссия. Рады, что нам удалось детально рассказать о методике расчета.
Хотели Бы отметить, что на данный момент по кредиту «Швидка готівка» действуют более выгодные условия и тарифы, а также упрощенная методика расчета, вся информация на нашем сайте: https://a-bank.com.ua/credit/quick_cash
Мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество и очень ценим Ваш выбор!
Обрадовался появлению услуги «Перенос кредитного лимита с другого банка». У меня в Приват банке кредитный лимит 42 000 грн. Думал и в А-Банке мне такой сделают, но получил отказал и даже на 1 грн кредитный лимит не подняли.
Этим я очень разочарован. Лучше бы такую услугу не делали. На сайте банка всё так красиво написано цитирую «Ваш кредитний ліміт належить Вам, а не Банку» на деле наглое враньё, просто слова пустышка все. Я не понимаю, зачем так позоряться, ведь банк который так делает, подумайте сами, стоит ли ему доверять.
Комментарии (6)
Этим я очень разочарован. Лучше бы такую услугу не делали. На сайте банка всё так красиво написано цитирую «Ваш кредитний ліміт належить Вам, а не Банку» на деле наглое враньё, просто слова пустышка все. Я не понимаю, зачем так позоряться, ведь банк который так делает, подумайте сами, стоит ли ему доверять.
Ответ банка
17 мая 2020, 10:12
Добрый день!
Обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и предоставим Вам ответ.
Обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и предоставим Вам ответ.