**Дата инцидента:** 22.03.2025
22 марта 2025 года моя банковская карта была заблокирована сразу после зачисления на неё денежных средств. Представители банка потребовали пройти видеоверификацию, что я немедленно и сделал. В ходе видеозвонка сотрудник сообщил, что блокировка карты связана с транзакцией от 02.03.2025. По словам банка, отправитель перевода якобы спустя 20 дней после отправки средств подал запрос на возврат.
Данный перевод был осуществлён через криптобот. У меня на руках имеются все подтверждающие документы: квитанция и скриншоты операции из бота. Все материалы я предоставил банку. В ответ мне сообщили, что будет проведена служебная проверка. Однако спустя несколько часов я получил уведомление об отказе в разблокировке карты. Мои предоставленные доказательства были отвергнуты без объяснения причин, с формулировкой, что они не являются достаточными.
Удивлённый таким решением, я связался с отправителем средств. Он сообщил, что никаких жалоб не подавал, а его собственный банковский счёт также был заблокирован. В подтверждение он направил мне квитанции и скриншоты. Это указывает на наличие цепочки блокировок, в которую я оказался вовлечён безосновательно.
После повторного обращения на горячую линию банка мне сообщили, что жалобу подал вовсе третий человек, с которым я никогда не имел никаких контактов и от которого лично не получал никаких средств.(на мою карту он перевод не совершал) Тем не менее, мне было предложено вернуть средства или самостоятельно связаться с этим человеком и урегулировать вопрос. Хочу отметить, что я не знаю, кто этот человек, и не понимаю, на каком основании банк требует от меня решать ситуацию, в которой я не являюсь стороной.
Банк отказывается предоставлять какие-либо доказательства моей вины, не отвечает по существу на мои вопросы и ежедневно присылает шаблонные письма с требованием дать согласие на возврат средств.
Считаю действия банка непрофессиональными и нарушающими мои права как клиента. Прошу провести объективную проверку по данной ситуации, предоставить чёткие разъяснения и доказательства, на основании которых была произведена блокировка, а также пересмотреть решение об отказе в разблокировке моей карты.
Курс валютв абанке |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 48.9 | 49.6 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Отделение абанка: Одесса, ул. Липы Ивана и Юрия, 32
Адрес:
Одесса, ул. Липы Ивана и Юрия, 32
Телефон:
7776
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка

Дякуємо за відгук!
Нам важливо, що Ви відчули турботу та оперативність команди. Завжди поруч, коли потрібна підтримка🥰
Нам важливо, що Ви відчули турботу та оперативність команди. Завжди поруч, коли потрібна підтримка🥰
Ответ банка

Добрий день!
Хочемо зауважити, що на підставі Умов та правил, з якими клієнт погоджується при відкритті рахунку, деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки. Детальні вимоги щодо можливого блокування та етапів перевірки зазначені за цим посланням у пункті 3.3.25.:
https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk
У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку. Наразі ваше питання знаходиться в роботі. За результатом ми зв'яжемось з Вами.
Хочемо зауважити, що на підставі Умов та правил, з якими клієнт погоджується при відкритті рахунку, деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки. Детальні вимоги щодо можливого блокування та етапів перевірки зазначені за цим посланням у пункті 3.3.25.:
https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk
У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку. Наразі ваше питання знаходиться в роботі. За результатом ми зв'яжемось з Вами.
Служба поддеожки, А банка вежливл и понятно объясняла ситуации в любое время суток.
Комментарии (1)
Ответ банка

Завжди раді допомагати в будь-який час😊
довго користуюсь цим банком і все пободається
Комментарии (2)
Ответ банка

Дякуємо за довіру🥰
Дуже дякую операціоністу відділення А-банку за адресою: Одеса, вулиця Івана та Юрія Лип, 32.
За 10 хвилин оформила мені видачу переказу Western Union 500$ із США та оформила дві пластикові картки. За 10 хвилин! Потім ще й клопотала перед чергою, щоб мене пропустили в касу. І це людина, яку я вперше бачу!
Здавалося б, що такого, звичайні операції, звичайна робота. Але річ у тому, що у Приватбанку, клієнтом якого я є вже скоро 25 років, мені не змогли зробити це за три дні та два тривалі відвідання з багатьма розмовами.
У банку OTP, де я був єдиний клієнт на чотири співробітника, вони спочатку зробили все, щоб я пішов, а потім, коли це не вдалося, не перевіряючи моєї особистості, а також того, чи прийшов той переказ, замовили гроші для каси, бо їх не було. Через тиждень…
Підготовлений таким чином, я 10.08.2023 року прийшов до А-Банку, налаштований на чергову боротьбу, а тут такий сюрприз! Контраст в якості спілкування був настільки вражаючим, що я просто зобов’язаний написати цю подяку.
Дуже дякую Вашому співробітнику Савчиній Ірині Іванівні (Одеса, вул.Івана та Юрія Лип, 32)! Коли людина любить свою роботу, сприймає її як нагороду життя, «розкіш людського спілкування», робота йде дуже добре!
Написать комментарий
За 10 хвилин оформила мені видачу переказу Western Union 500$ із США та оформила дві пластикові картки. За 10 хвилин! Потім ще й клопотала перед чергою, щоб мене пропустили в касу. І це людина, яку я вперше бачу!
Здавалося б, що такого, звичайні операції, звичайна робота. Але річ у тому, що у Приватбанку, клієнтом якого я є вже скоро 25 років, мені не змогли зробити це за три дні та два тривалі відвідання з багатьма розмовами.
У банку OTP, де я був єдиний клієнт на чотири співробітника, вони спочатку зробили все, щоб я пішов, а потім, коли це не вдалося, не перевіряючи моєї особистості, а також того, чи прийшов той переказ, замовили гроші для каси, бо їх не було. Через тиждень…
Підготовлений таким чином, я 10.08.2023 року прийшов до А-Банку, налаштований на чергову боротьбу, а тут такий сюрприз! Контраст в якості спілкування був настільки вражаючим, що я просто зобов’язаний написати цю подяку.
Дуже дякую Вашому співробітнику Савчиній Ірині Іванівні (Одеса, вул.Івана та Юрія Лип, 32)! Коли людина любить свою роботу, сприймає її як нагороду життя, «розкіш людського спілкування», робота йде дуже добре!
Ответ банка

Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір. Ваша підтримка мотивує нас працювати краще! 🍏😊
Я уехал с Украины и у меня остался кредит в банке.
Мне нужна была консультация по закрытию моего долга.
Я позвонил в отделение, А банк в Одесе.
Я не совсем знаю язык так как я иностранец, но мне очень доступно дали интересующую меня информацию по всем моим вопросам.
Приношу благодарность персоналу за поддержку, терпение и результативную консультацию.
Написать комментарий
Мне нужна была консультация по закрытию моего долга.
Я позвонил в отделение, А банк в Одесе.
Я не совсем знаю язык так как я иностранец, но мне очень доступно дали интересующую меня информацию по всем моим вопросам.
Приношу благодарность персоналу за поддержку, терпение и результативную консультацию.
Ответ банка

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! 🍏😊
Ответ администратора
11 августа 2022, 17:37
Отзыв не засчитан (на 11.08.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Обратились в банк повторно! Спасибо огромное всё очень нравится!
Написать комментарий
Ответ банка

Добрый день!
Мы рады, что Вы с нами, постараемся и в дальнейшем радовать Вас.🍏😊
Мы рады, что Вы с нами, постараемся и в дальнейшем радовать Вас.🍏😊
Обратились впервые в А-Банк в отделение по адресу г. Одесса, ул. Липы 32. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам за профессионализм и просто человеческое отношение. Особенная благодарность менеджеру Сабине. Побольше бы таких сотрудников в наше время в нашей стране!
Комментарии (3)
Ответ банка

Добрый день!
Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников.🍏😊
Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников.🍏😊
Ответ администратора
17 июня 2022, 18:09
Отзыв не засчитан (на 17.06.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка / данной компании.
Настоящим отзывом хочу прежде всего поблагодарить Начальника отделения № 19 в г Одесса ( ул Ивана и Юрия Лип,32) Дончук Сабину Дмитриевну за граммотное и терпеливое обслуживание клиентов отделения.Также четко и быстро исполняют работу сотрудники кассы.Положительно хочу отметить наличие помещения для кассового обслуживания клиентов банка ( пересчет наличности).Это сейчас есть далеко не во всех украинских банках.Но… организация труда сотрудников и, как следствие, качество обслуживания оставляют желать лучшего! Помещение небольшое, клиентов ОЧЕНЬ много, из-за чего разговор клиента с сотрудником банка слышит вся очередь( банковская тайна пока еще не отменялась). Да, именно очередь, т.к. клиентооборот очень большой! И, самое главное, это постоянно « зависающая» программа банка, что очень замедляет время обслуживания и доставляет проблем и сотрудникам, и клиентам, испытывая нервы на прочность с обеих сторон. А сотрудникам отделения еще раз « спасибо »!
Написать комментарий
Ответ банка

Добрый день! Мы благодарны Вам за уделенное время и за данный отзыв о работе наших Сотрудников! :) Наш Банк и дальше будет стараться приносить Вам удовольствие от обслуживания! Спасибо, Вы помогаете нам стать лучше. Обязательно учтем Ваши пожелания.
Я являюсь постоянным Клиентом А-банка, обслуживаюсь я в отделении по адресу г. Одесса, ул. Большая Арнаутская 76. У меня открыта пенсионная карта, накопительный депозит, подключены дополнительные услуги, которыми кстати я с радостью пользуюсь… Обычно все свои операции в этом отделении, я провожу у менеджера Евгении, достаточно доброжелательная и знающая свое дело девушка, всегда сделает все быстро, четко и качественно… чего не скажешь о руководителе отделения…
Сегодня, после проведенных в больнице процедур на глаза, я обратилась в данное отделение для осуществления платежей и снятия наличных с платежной карты. Так как, Евгения была занята обслуживанием клиентов, я заняла очередь в кассу и стала ожидать. Заметила, что обслуживание достаточно долгое, т.к. руководитель отделения, носит карты других клиентов (своих) в кассу и проводит все операции, не обращая внимания на очередь. После моего замечания руководителю, она с ухмылкой заявила, что данные клиенты пенсионеры и они обслуживаются вне очереди… Я объяснила, что тоже являюсь Клиентом банка с пенсионной картой и тоже имею право на обслуживание вне очереди.
В итоге я попала в кассу, совершила все платежи и попросила снять деньги с карты, на что руководитель отделения указала мне на банкомат. На мои просьбы снять деньги в кассе т.к., после уколов в глаза я плохо вижу, мне снова указали на банкомат… Ну, ничего не скажешь, обслуживание клиентов на уровне, ну понятно…я ж не «своя».
К слову это уже не первая ситуация, когда руководитель отделения показывает свой непрофессионализм… Летом моему супругу посчастливилось перевыпустить платёжную карту Gold, в данном отделении. Перевыпуском карты занималась руководитель отделения. В итоге перевыпущенную карту ждали три месяца, супруг уже не выдержал и сам начал поиски карты… Карту нашли, но на отделении ПриватБанка на ул. Жуковского, супруг съездил, забрал карту и привез ее в отделении А-Банка. Только тогда уже руководитель соизволила ему ее выдать…
Комментарии (2)
Сегодня, после проведенных в больнице процедур на глаза, я обратилась в данное отделение для осуществления платежей и снятия наличных с платежной карты. Так как, Евгения была занята обслуживанием клиентов, я заняла очередь в кассу и стала ожидать. Заметила, что обслуживание достаточно долгое, т.к. руководитель отделения, носит карты других клиентов (своих) в кассу и проводит все операции, не обращая внимания на очередь. После моего замечания руководителю, она с ухмылкой заявила, что данные клиенты пенсионеры и они обслуживаются вне очереди… Я объяснила, что тоже являюсь Клиентом банка с пенсионной картой и тоже имею право на обслуживание вне очереди.
В итоге я попала в кассу, совершила все платежи и попросила снять деньги с карты, на что руководитель отделения указала мне на банкомат. На мои просьбы снять деньги в кассе т.к., после уколов в глаза я плохо вижу, мне снова указали на банкомат… Ну, ничего не скажешь, обслуживание клиентов на уровне, ну понятно…я ж не «своя».
К слову это уже не первая ситуация, когда руководитель отделения показывает свой непрофессионализм… Летом моему супругу посчастливилось перевыпустить платёжную карту Gold, в данном отделении. Перевыпуском карты занималась руководитель отделения. В итоге перевыпущенную карту ждали три месяца, супруг уже не выдержал и сам начал поиски карты… Карту нашли, но на отделении ПриватБанка на ул. Жуковского, супруг съездил, забрал карту и привез ее в отделении А-Банка. Только тогда уже руководитель соизволила ему ее выдать…
А служба підтримки- це просто щось неймовірне! Я задавала ще декілька питань і кожного разу вони відповідали миттєво, ввічливо і по суті питання!
Дуже дякую співробітникам банка за їх сумлінну працю та керівництву за прекрасну організацію роботи і піклування про клієнтів.