Курс валютв абанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение абанка: Николаев, пр-т Богоявленский, 39
Адрес:
Николаев, пр-т Богоявленский, 39
Телефон:
7776
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, перерыв: 13:30-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
astashov
19 сентября 2023, 1:05
Мне заблокировали карту с средствами в размере 40тысяч грн.Это произошло 27 августа, после чего я обратился в поддержку и они ответили что проходит финмониторинг по моей карте.Сказали что свяжутся со мной в течении 3х рабочих дней.На данный момент уже 19 сентября, я каждый день пишу в поддержку через телеграм.В ответ слышу что много заявок, ожидайте.И это все по кругу.Я сказал что могу предоставить документы с последнего места работы если интересует происхождение средств.В ответ снова услышал ожидайте и так уже на протяжении практически месяца.Бездействие со стороны банка это хуже всего!
Комментарии (2)
Ответ банка
19 сентября 2023, 11:42
Доброго дня!
Деякі платежі по картці можуть вимагати додаткової перевірки зі сторони Банку. Наразі проводиться перевірка характеру зарахувань коштів на Ваш рахунок. При зверненні до Банку, наші Співробітники фіксували інформацію щодо зручного для Вас каналу зв'язку. Ми неодноразово намагались, зв'язатися з Вами за вказаним номером, але на жаль, Ви не виходили на зв'язок.
Дякуємо за прийнятий дзвінок, очікуємо від Вас додатково документи щодо описаної в дзвінку ситуації для пришвидшення проведення перевірки. Зробимо все можливе для скорішого вирішення.
Деякі платежі по картці можуть вимагати додаткової перевірки зі сторони Банку. Наразі проводиться перевірка характеру зарахувань коштів на Ваш рахунок. При зверненні до Банку, наші Співробітники фіксували інформацію щодо зручного для Вас каналу зв'язку. Ми неодноразово намагались, зв'язатися з Вами за вказаним номером, але на жаль, Ви не виходили на зв'язок.
Дякуємо за прийнятий дзвінок, очікуємо від Вас додатково документи щодо описаної в дзвінку ситуації для пришвидшення проведення перевірки. Зробимо все можливе для скорішого вирішення.
Картой А-банка пользуюсь около 3-х лет, за весь период никогда никаких сбоев. Мгновенное зачисление денег. Щадящая комиссия на снятие денег в банкомате. Бесплатные переводы на другие карты. Но больше всего нравиться работа персонала. И в отделении, и на горячей линии всегда очень приветливые и заботливые менеджеры. Помогают подсказывают быстро, четко, под задачи которые я хочу решить. Очень быстро перезванивает. Не грузят рекламой ненужных услуг. Зато порекомендовали завести карту АТБ, с которой я теперь делаю всё покупки в сети маркетов со скидкой. Очень приятный, дружелюбный банк. Рекомендую!
Комментарии (1)
Ответ банка
1 июля 2023, 13:58
Дякуємо за таку високу оцінку нашої роботи. Зробимо все можливе, щоб Ви й надалі були задоволені обслуговуванням 🍏😊
Здравствуйте. По возможности, пожалуйста, сделайте в приложении:
1. Номер карты полностью виден на карте в главном меню (как в МоноБанке)
2. Тап по пустому месту карты разворачивает карту для просмотра СВВ (как в МоноБанке)
3. Динамический, мой личный и стандартный СВВ в настройках карты
4. Ввести примерные (плавающие) курсы злотого фунта и других валют как это сделано в других банках (Моно, Приват, ПУМБ, Аваль и т. д.).
5. Комиссия за снятие личных средств в гривне в Украине составляет 0,9% уже как более 1 месяца, в то время как МоноБанк вводите ее только с 1.09(((. Спасибо.
Комментарии (1)
1. Номер карты полностью виден на карте в главном меню (как в МоноБанке)
2. Тап по пустому месту карты разворачивает карту для просмотра СВВ (как в МоноБанке)
3. Динамический, мой личный и стандартный СВВ в настройках карты
4. Ввести примерные (плавающие) курсы злотого фунта и других валют как это сделано в других банках (Моно, Приват, ПУМБ, Аваль и т. д.).
5. Комиссия за снятие личных средств в гривне в Украине составляет 0,9% уже как более 1 месяца, в то время как МоноБанк вводите ее только с 1.09(((. Спасибо.
Ответ банка
27 августа 2022, 11:23
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем работать над тем, чтобы другим банкам писали сделать как в А-Банке. Подключайтесь в нашу группу тестировщиков АБанк24 в Facebbok по ссылке https://www.facebook.com/groups/testingABank.
Номер карты полностью указывать на карте, где дополнительно ещё масса ui элементов — это too much. Наша навигация даёт возможность переключится между картами удобно и легко, а реквизиты карты получать в один клик (или зажав длинным тачем всегда можно скопировать номер в буфер).
Динамический cvv пока не рассматриваем, как и добавление дополнительных курсов валют, комиссии у разных банков разные и могут не совпадать — это нормальная ситуация.
Рады сотрудничеству с Вами и постараемся получать от Вас только самые высокие оценки!
Номер карты полностью указывать на карте, где дополнительно ещё масса ui элементов — это too much. Наша навигация даёт возможность переключится между картами удобно и легко, а реквизиты карты получать в один клик (или зажав длинным тачем всегда можно скопировать номер в буфер).
Динамический cvv пока не рассматриваем, как и добавление дополнительных курсов валют, комиссии у разных банков разные и могут не совпадать — это нормальная ситуация.
Рады сотрудничеству с Вами и постараемся получать от Вас только самые высокие оценки!
Хочу выразить благодарность за хорошее обслуживание и помощь в решении сложной задачи руководителя отделения и и.о. кассира.
Написать комментарий
Ответ банка
18 июня 2022, 15:59
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников. Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! 🍏😊
Ответ администратора
19 июня 2022, 8:58
Отзыв засчитан (на 19.06.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
В этот раз хочу поблагодарить за оперативную и четкую работу сотрудников отделения, а именно начальника отделения и исполняющего обязанности кассира, со сложной задачей справились отлично.
Написать комментарий
Ответ банка
15 июня 2022, 13:04
Добрый день!
Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников. Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! 🍏😊
Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников. Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! 🍏😊
Я обратилась в банк за оформлением карточного (доллорового) счета. Мне оформили кредитную и доллоровой счет. Я изначально предупредила экономистов, что на доллоровый счет будит начисленна зарплата мужа(муж моряк), компания в которой работает буж 11 мая начислела деньги на мой счет.
13 мая мне звонят с банка и говорят, на ваш счет пришли деньги, только мы вам их не может выдать, и начался «допрос» откуда у вас такие деньги, пишите объяснительную.
Люди, вы чего, ОБЬЯСНИТЕЛЬНУЮ, я должна объяснить от куда у меня деньги!!!
У меня шок, я рассказываю экономисту, что это зарплата мужа, что он сейчас в рейсе, на что мне ответили мы вам денег не выдали, обратитись в отдиление с подтверждающими документами (трудовым договором и свидетельством о браке).
Какой трудовой договор, муж в океане барахтаеться, нет связи с ним, на что мне ответили мы вам деньги не выдадим!!!
13 мая ЯКОБЫ Абанк отправил деньги обратно компании.
Сегодня 19 мая, компания денег обратно не получила!!!
Как этот банк можно обозвать, наверное все очень просто ГРАБИТЕЛИ!!!
Написать комментарий
13 мая мне звонят с банка и говорят, на ваш счет пришли деньги, только мы вам их не может выдать, и начался «допрос» откуда у вас такие деньги, пишите объяснительную.
Люди, вы чего, ОБЬЯСНИТЕЛЬНУЮ, я должна объяснить от куда у меня деньги!!!
У меня шок, я рассказываю экономисту, что это зарплата мужа, что он сейчас в рейсе, на что мне ответили мы вам денег не выдали, обратитись в отдиление с подтверждающими документами (трудовым договором и свидетельством о браке).
Какой трудовой договор, муж в океане барахтаеться, нет связи с ним, на что мне ответили мы вам деньги не выдадим!!!
13 мая ЯКОБЫ Абанк отправил деньги обратно компании.
Сегодня 19 мая, компания денег обратно не получила!!!
Как этот банк можно обозвать, наверное все очень просто ГРАБИТЕЛИ!!!
Ответ банка
19 мая 2020, 20:21
Добрый вечер, Анна! Спасибо за сигнал. Мы проверим информацию по Вашему вопросу и с Вами свяжется наш Специалист.
По каким-то непонятным мне причинам, я такая не одна, масса клиентов с аналогичными жалобами о блокировках карт, с подтверждением в отделении. Пришла в отделение, работники вообще не владеют информацией, говорят зачем вы пришли? Идентификация не нужна, специально бежать с работы для этого бреда?!
Очень сожалею что оформила рассрочку в банке. Сегодня 12 февраля, с номера 067 829 52 91 звонит какая то сотрудница с А банка и начинает хамить с ходу: «Почему вы не платите за кредит, чтобы завтра же принесли 2000 грн! Какие причины что вы не платите деньги нам?». Кто берет на работу таких хамов?! я привыкла, что ежемесячно, рассрочка 990 грн. списывается ежемесячно 27 числа. После этого приходит смс: «Вы взяли обязательство завтра оплатить 2000 грн!» Оказывается этот банк 27 января почему-то не списал эти деньги, хотя я заранее положила на счет 2000 грн.и молча без единого оповещения насчитывает проценты как за просрочку. Обратилась к оператору, итого с процентами долг за январь 1005 грн. А 990 грн за февраль платеж нужно оплатить до 27 февраля! Мой долг 1005 грн на сегодняшнее число, а не 2000 грн. 990 грн у меня есть время согласно договора оплачивать до 27 числа. Телефонная шантажистка требует оплаты наперёд. Хотя ситуация с прошлым платежем из за технических неполадок банка, я спокойно думала что за прошлый месяц списалось с карты. Мало того что запутанные условия рассрочки, в приложенни одни суммы отображаются, в выписке другие, специально вводят в заблуждение. Так банк специально молчит если по его вине не зашла оплата от клиента, а потом выжидает чтоб начислить процентов побольше.
Завтра буду обращаться в НБУ и правоохранительные органы, по поводу вымогательства 990 грн., котрые ещё не пришло время платить!
Написать комментарий
Очень сожалею что оформила рассрочку в банке. Сегодня 12 февраля, с номера 067 829 52 91 звонит какая то сотрудница с А банка и начинает хамить с ходу: «Почему вы не платите за кредит, чтобы завтра же принесли 2000 грн! Какие причины что вы не платите деньги нам?». Кто берет на работу таких хамов?! я привыкла, что ежемесячно, рассрочка 990 грн. списывается ежемесячно 27 числа. После этого приходит смс: «Вы взяли обязательство завтра оплатить 2000 грн!» Оказывается этот банк 27 января почему-то не списал эти деньги, хотя я заранее положила на счет 2000 грн.и молча без единого оповещения насчитывает проценты как за просрочку. Обратилась к оператору, итого с процентами долг за январь 1005 грн. А 990 грн за февраль платеж нужно оплатить до 27 февраля! Мой долг 1005 грн на сегодняшнее число, а не 2000 грн. 990 грн у меня есть время согласно договора оплачивать до 27 числа. Телефонная шантажистка требует оплаты наперёд. Хотя ситуация с прошлым платежем из за технических неполадок банка, я спокойно думала что за прошлый месяц списалось с карты. Мало того что запутанные условия рассрочки, в приложенни одни суммы отображаются, в выписке другие, специально вводят в заблуждение. Так банк специально молчит если по его вине не зашла оплата от клиента, а потом выжидает чтоб начислить процентов побольше.
Завтра буду обращаться в НБУ и правоохранительные органы, по поводу вымогательства 990 грн., котрые ещё не пришло время платить!
Ответ банка
12 февраля 2020, 20:34
Добрый вечер! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
У меня такое чувство что тут собран сброд из непонятных людей. Постоянное навязывание услуг, общение как-будто ты должен им что-то. Снять валюту, так это вообще катастрофа. Я вообще поражался когда мне говорили — у нас банк входит в 5 лучших банков))))) Вы думайте что чешите)))) Наконец-то я завершил свое посещение в этот банк
Написать комментарий
Я являюсь клиентом николаевского отделения А- банка в городе Николаеве по адресу проспект Октябрьский 39. Хочу выразить свою искреннюю благодарность начальнику этого отделения Дудник Ирине Борисовне за прекрасное обслуживание и душевное отношение. Всегда можно посоветоваться и получить дельный и развёрнутый ответ.
Комментарии (2)
Пользуюсь этим банком очень часто, сдаю валюту, оплачиваю коммуналку и интернет-покупки по одной простой причине-он самый близкий к дому.Сегодня мой визит в банк, который расположен по пр.Октябрьскому,39, г.Николаев, меня в очередной раз заставил задуматься о правильности выбора.Работники банка абсолютно агрессивно настроены к клиентам, у которых еще нет карты а-банка, они их просто игнорируют, невежественно и язвительно разговаривают, особенно есть у них давняя работница, кажется зовут ее Ольга(могу ошибаться, т.к.бейджик она не носит, просто слышала, как к ней обращались), она нагло и бесцеремонно старается всунуть каждому карту банка, если человек отказывается, она на него обрушивает всё свое негодование.Сказать честно, я бы давно оформила карту этого банка, но, таким образом, как мне ее пытаются «втюхать»(извиняюсь, не могу подобрать другого слова) меня настораживает и отпугивает.В общем, знанием психологии там и не пахнет.Пользуюсь этим банком с открытия этого отделения, всем своим соседям его рекомендовала, а теперь подумываю о выборе другого банка из-за негативного отношения работников банка к посетителям.
Комментарии (1)