Курс валютв абанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 44.2 | 45 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Все курсы банка |
Отделение абанка: Николаев, ул. Космонавтов, 104-А/9
Адрес:
Николаев, ул. Космонавтов, 104-А/9
Телефон:
7776
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, перерыв: 12:30-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
svitanokdiler
9 июня 2022, 14:48
В цей дуже важкий час для нашої України та народу, працівники цього відділення незважаючи на щоденні обстріли нашого міста, та непоодинокі «прильоти» неподалік відділення, знаходять в себе сили та мужність, працювати та допомагати літнім людям та підприємцям кожного дня. Завжди привітний колектив цього відділення допомагає вирішувати будь які питання щодо роботи нашого підприємства. Було б добре якось відзначити працівників цього відділення, бо наразі кожна людина за умов війни знаходиться у стресовому стані, особливо літні люди, але незважаючи на це дівчата знаходять потрібні, добрі слова для них. Разом до перемоги. Слава Україні!
Написать комментарий
Ответ банка
9 июня 2022, 14:57
Доброго дня!
Дякуємо за відгук. Будемо раді бачити Вас знову у наших відділеннях! Героям Слава! 💙💛
Дякуємо за відгук. Будемо раді бачити Вас знову у наших відділеннях! Героям Слава! 💙💛
15.11 пришла в отделение банка, где оплатила кредитный лимит, попросила полностью закрыть все счёта и карту, в связи с отсутствием желания обслуживаться в данном банке (хамское отношение к клиентам на уровне коллекторов), уточнила несколько раз какую сумму необходимо внести для ПОЛНОГО погашения карты, мне назвали сумму, я оплатила в кассе, после чего мне закрыли карту, А банка, и выдали две справки. Одна о том, что я не имею задолженности перед, А банком состоянием на 15.11, вторая о закрытии зелёной карты. Спустя несколько дней я решила проверить в Украинском Бюро кредитных историй передали ли информацию о закрытии кредитного договора. Никаких изменений не было. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали что видят долг в 100 грн, я спросила как это возможно? Вразумительного ответа мне не дали, сказали что эти деньги я уже оплатила и списание произойдёт автоматически, мне ничего больше вносить не нужно. Сегодня я опять обратилась на горячую линию с этим же вопросом, мне сказали что задолженности никакой нет, и всю
информацию они передали УБКИ, а если статус не меняется, предложили мне самостоятельно подать справку о закрытии счёта в УБКИ. УКБИ ответило что только, А банк может подавать данную информацию, и до этого ничего не подавал им, А банк. Я перезвонила снова на горячую линию, на что другой оператор сказал что у меня есть задолженность в 100 грн, опять же! (разница между звонками была в пару часов), я спросила как такое может быть? Если карта закрыта и я больше не обслуживаюсь в банке!!! Мне ответили «Да, такого не может быть, это противоречит правилам банка, какая то ошибка, мы Вам перезвоним. Жду звонка до сих пор. На лицо мошеннические действия банка. Человек приходит в отделение банка с просьбой закрыть все счёта, ему выдают справку, после чего забывает об этом, и спустя некоторого времени обнаруживается какой то долг, и скорее всего начислена пеня на эту сумму. Один вопрос, каким образом я должна узнать об этой задолженности, если бы я не мониторила самостоятельно этот вопрос??? Жду решения ситуации в ближайшее время! Крайне никому не рекомендую связываться с А-банком!
Комментарии (1)
информацию они передали УБКИ, а если статус не меняется, предложили мне самостоятельно подать справку о закрытии счёта в УБКИ. УКБИ ответило что только, А банк может подавать данную информацию, и до этого ничего не подавал им, А банк. Я перезвонила снова на горячую линию, на что другой оператор сказал что у меня есть задолженность в 100 грн, опять же! (разница между звонками была в пару часов), я спросила как такое может быть? Если карта закрыта и я больше не обслуживаюсь в банке!!! Мне ответили «Да, такого не может быть, это противоречит правилам банка, какая то ошибка, мы Вам перезвоним. Жду звонка до сих пор. На лицо мошеннические действия банка. Человек приходит в отделение банка с просьбой закрыть все счёта, ему выдают справку, после чего забывает об этом, и спустя некоторого времени обнаруживается какой то долг, и скорее всего начислена пеня на эту сумму. Один вопрос, каким образом я должна узнать об этой задолженности, если бы я не мониторила самостоятельно этот вопрос??? Жду решения ситуации в ближайшее время! Крайне никому не рекомендую связываться с А-банком!
Ответ банка
20 ноября 2021, 13:21
Добрый день! Понимаем, что данная ситуация, могла вызвать неудобства. Действительно при возникновении просроченной задолженности звонки могут поступать с целью информирования Клиента о её наличии. При этом наш Банк, согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Мы будем рады разобраться в корректности общения с Вами и детально разобраться во всей указанной Вами ситуации и помочь в решении вопроса. По решению с Вами свяжется наш Сотрудник
Я покупал билет 28.09.2018 на жд в отделении А Банка. В день отправки поезда 29.09.18 я обнаружил что неправильно указаны имя и фамилия в моем билете. Я обратился в отделение банка для изменение ошибок в билете. Мне сотрудник банка сказал что этого сделать не может, а может лиш сдать билет и продать новый. С потерей денежных средств при возврате. Я согласился с этими условиями и вернул билет и взял новый. После чего мне сказали что средства за сданый билет вернуться на карточку. Прошло 4 месяца никакого возврата небыло. Гарячая линия отвечает что заявка в работе. В отделерии банка говорят что ничем не могут помочь. Помогите мне вернуть свои деньги. Боььше никогда не буду связываться с этим банком и никому не советую. Просто ни от кого нельзя добиться ответа ни от гарячей линии ни от сотрудников банка.
Написать комментарий
Я взяла в кредит телефон в А-Банке на 12 месяцев, ежемесячный платеж у меня 318грн, я платила больше чтоб выплатить быстрее, в итоге я плачу уже 12 месяцев и еще должна им, по телефону горячей линии каждый день называют новую сумму долга, то 350грн, то 440, то 500 и т.д… Когда платила 10й платеж мне в поддержке сказали заплатить 450грн, стали разбираться, извинились и сказали вам осталось заплатить 101грн и кредит закрыт (есть запись разговора). Я заплатила 110грн, позвонила узнать закрыт кредит или нет и тут мне сказали что я должна еще 550грн. Доказать ничего не могу, по идее должны уменьшаться проценты а они считают так как буд-то я плачу по 318грн, в итоге мне этот телефон обошелся в два раза дороже!
Люди, Обходите этот банк стороной, мошеники, самый плохой банк, дурят как только могут!!!
Комментарии (1)
Люди, Обходите этот банк стороной, мошеники, самый плохой банк, дурят как только могут!!!