Минфин - Курсы валют Украины

Установить
20 апреля 2021, 9:44 Читати українською

С начала года украинцы потратили $933 миллиона на приобретение авто из-за рубежа

С начала года украинцы потратили $933 млн на приобретение импортируемых новых и подержанных авто. Об этом свидетельствуют данные Auto.ria.

С начала года украинцы потратили $933 млн на приобретение импортируемых новых и подержанных авто.
Фото: cfts.org.ua

Откуда импортируют больше всего

  • из США, $ 187,2 млн;
  • из Японии, $138,3 млн;
  • из Германии, $124,9 млн;
  • из Венгрии, $63,3 млн;
  • из Польши, $55,8 млн;
  • из Словакии, $43,2 млн;
  • из Великобритании, $42,4 млн;
  • из Южной Кореи, $39,4 млн;
  • Румынии, $36,6 млн;
  • Мексики, $35,3 млн.

Читайте также: Как меняется рынок б/у авто из США и выгодно ли их покупать

США, Япония и Германия лишь иногда меняются местами, ведь состав первой тройки неизменный уже несколько лет подряд. Впрочем, по итогам первого квартала 2021 года отрыв США от других стран вырос с 10 млн до 50 млн, пишет издание.

Приведенные суммы — деньги, выплаченные украинскими покупателями новых и подержанных авто (официальными импортерами и «частниками») без учета стоимости таможенного налога и других расходов, предусмотренных украинским законодательством.

Читайте также: Евробляхеры обрушат цены на б/у авто

Почему машины из США дешевле

Откуда разница в цене. Причин две. Первая — в Штатах авто изначально дешевле, чем в Европе или Украине. Вторая причина — в схеме поставок к нам американских авто. Большинство из того, что везут в Украину — это машины, списанные страховыми компаниями.

Комментарии - 5

+
+15
bonv
bonv
20 апреля 2021, 9:49
#
І бізнес непоганий:)
+
+30
bonv
bonv
20 апреля 2021, 9:53
#
С такими ценами на бензин и автомобили, недалек тот день, когда введут налог за отсутствие этой керосинки в семье:))
+
+15
bonv
bonv
20 апреля 2021, 9:55
#
— В чем отличие европейского автомобиля от японского?
— Жена нудит справа, а не слева:)
+
0
bonv
bonv
20 апреля 2021, 9:55
#
Если неуверенно перебегать дорогу на зеленый, то водителям может показаться, что вы их дразните!:))
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
21 апреля 2021, 7:04
#
Единственный вопрос, который говорит о «смысле» этой статьи — откуда у редакции рекламного ресурса «Авториа» доступ к данным с таможни о фактурной стоимости импортных авто, тем более по сегментам импорта? Конечно — «из своих источников». Хорошо, а почему «свои источники» не дали данные об импорте авто из Франции? Или кто-то думает, что дизельный «Пыжик» или «Ситроен» по норме ЕВРО 4 и ЕВРО 5 в Германии дешевле чем в Франции, тем более в той же Франции масса муниципальных аукционов не говоря, что Франция производит новые и «Пыжики» и «Ситроены» и даже «Нисаны».
Ну и информация об импорте авто из США, лично мое мнение как любителя американских авто — а почему «все танцы с бубном» вокруг аукционов? Что в США нет альтернативных вариантов? Что в США нет такой организации как «NADA» (National Automobile Dealers Association) которая с 1917 !!! года обьеденяет большинство продавцов и новых и подержанных авто и на площадках у дилеров б/у авто НЕ БИТОЕ со все историей стоит не намного дороже, а часто и дешевле чем металлолом на сайтах популярных аукционов. Поэтому вывод один, на уровне падения продаж б/у авто стоимостью 10 — 20 т уе (и порог снижается) граждане которые вместе с таможенными «решалами в погонах» решили просто лишний раз воспользоваться рекламными услугами «Авториа». Уверен что автор этой статьи на «Авториа» (Сергій Бовтко) даже и не понимал о чем писал.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться