Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 марта 2021, 12:10 Читати українською

В Минцифры анонсировали запуск новой платежной системы

Министерство цифровой информации ведет переговоры о запуске в Украине новой платежной системы Stripe. Об этом заявил вице-премьер — министр цифровой трансформации Михаил Федоров, пишет Finclub.

Министерство цифровой информации ведет переговоры о запуске в Украине новой платежной системы Stripe.
Фото: zn.ua

Анонс Минцифры

«Stripe в Украине точно будет. Сейчас идут переговоры», — отметил он.

Федоров также добавил, что Минцифры работает над тем, чтобы начать процесс переговоров о появлении платежной системы PayPal в Украине, ведь пока компания не планирует работать в нашем государстве.

«PayPal нужно заходить в Украину. Я думаю, что это мы дожмем обязательно», — подчеркнул он.

Читайте также: Дубилет рассказал, почему PayPal не заходит на украинский рынок

Что известно о Stripe

Stripe — это сервис, который позволяет компаниям получать онлайн-платежи в нескольких валютах.

Платежная система уже работает в ЕС, Австралии, США, Канаде, Японии, Гонгконге, Малайзии, Мексике, Новой Зеландии, Норвегии, Сингапуре, Швейцарии и Великобритании.

Ранее сообщалось

  • Национальный банк Украины готов выдать платежной системе PayPal лицензию для работы на украинском рынке. Об этом заявил директор Департамента лицензирования НБУ Александр Бевз.
  • По словам Бевза, если PayPal захочет обратиться к НБУ, то очень быстро получит регистрацию.

Комментарии - 28

+
0
yarg
yarg
3 марта 2021, 12:32
#
Финтех как-то поднадоел.
каждый день сотни однообразных платежных систем. выполняющих одни и те же задачи. Ничего нового. ничего полезного.
нам уже почти 10 лет рассказывают что «в финансах происходит грандиозная финтех революция. тысячи стартапов, все дела.»
а на выходе — пшик.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
3 марта 2021, 12:39
#
«Stripe — это сервис, который позволяет компаниям получать онлайн-платежи в нескольких валютах.»

Сервисы — это хорошо, но кроме сервисов существует ещё и законодательство и нормативная база НБУ, которые тоже надо хоть иногда приводить к реалиям сегодняшнего дня…
+
+64
Італій .
Італій .
3 марта 2021, 13:09
#
Минцифры всё порешает. А если ещё подключить МВД и Авакова то даже голосеевские и барышевские судьи не перечат.
+
+60
Qwerty1999
Qwerty1999
3 марта 2021, 13:31
#
«Минцифры всё порешает.»

Для начала им бы заставить все укрбанки принимать пластиковые паспорта в виде ID-карт без требования дополнительных бумажек с адресами регистрации и инн-кодом, а затем ещё и признавать паспортные документы в приложении «ДИЯ», а уже потом строить далеко идущие планы…

Совсем свежая жалоба на банк ПУМБ за отказ признать паспортный документ в приложении «ДИЯ».

https://minfin.com.ua/company/pumb/review/218290/
+
0
yarg
yarg
3 марта 2021, 14:36
#
А чем НБУ мешает получать платежи в нескольких валютах?
+
0
lsdog
lsdog
3 марта 2021, 17:46
#
Откройте магазин на шопифае и подключите к нему платежную систему удобную трастовую. Нет в Украине рабочих систем что бы продавать товары в интернете из Украины или украинцам и платёжный шлюз удобный для австралийцев США Европы южной Америки и Азии. Для екома это страйп и пейпал. А с конца первого квартала можно будет и криптой в пейпале. Плюсы для магазина в крипте оплату что бы делали это нулевые бесплатные транзакции и нулевые холды денег, хотя пейпал может и заморозить всеравно средства как он делает с обычными платежами на время. И страйп. То есть страйп холдит на 3−5 дней, пейпал на месяц, а может в случае жалобы и на 180 дней заморозить деньги, или по ошибке просто на пару недель и там арбитраж разборки. А в крипте никто не замораживает, никто не имеет технически тебе заблокировать счёт, ты полный хозяин своих денег, банки, свифты, дни ожидания отказы, всего этого нет, чистое п2п деньги напрямую с одного счета на другой через децентрализованной узел
+
0
yarg
yarg
3 марта 2021, 19:25
#
Вопрос был — чем мешает НБУ. И возник он в ответ на тезис «Сервисы — это хорошо, но кроме сервисов существует ещё и законодательство и нормативная база НБУ, которые тоже надо хоть иногда приводить к реалиям сегодняшнего дня…»
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 марта 2021, 23:15
#
Ответ — валютным законодательством…
+
0
yarg
yarg
4 марта 2021, 0:37
#
И чем же оно мешает?
Если мы говорим об НБУ — значит операция проходит через банк. Экспорт услуг проходит автоматом вообще — никаких документов не нужно, зачисляются все поступления , да и все.
Это проблема?
+
+15
lsdog
lsdog
3 марта 2021, 12:54
#
Страйп ок для е комерс, только его и так подключали кому надо за 150−200$ на фирмы угадайте в каких юрисдикциях. Шах и мат политиканы. Видимость работы закипает. У нас пейпал не работает потому что чиновники создают препятствия и не могут нормально построить работающую законодательную систему и суды. Вообщем, страйп был актуален как что-то новое в 2015 году, тогда да для еком это было новым, для Украины, в США это было уже больше 10 лет активного роста. Пенсионеры не выиграют от страйпа. Учителя тоже. Предприниматели да. Но сколько тех людей, они есть конечно, но вообщем в Украине кто будет регистрироваться мммм… 0.01%
+
0
yarg
yarg
3 марта 2021, 14:38
#
У нас пейпал не работает из-за комплаенс-политики пейпала.
Государство всегда ограничивало только уходы средств. А поступления — через пейпал или как-то иначе — милости просим.

+
0
lsdog
lsdog
3 марта 2021, 17:48
#
Бизнес аккаунт нельзя открыть у нас
+
0
lsdog
lsdog
3 марта 2021, 17:52
#
На личный аккаунт поступления от магазина нельзя получить. Не работает так. Только личные переводы и покупки в других магазинах, но не бизнес
+
+14
yarg
yarg
3 марта 2021, 19:24
#
Правильно. это политика пейпала.
В странах с хронической хитрожопостью населения — они работают только на выход.
Потому что наши начнут открывать интернет-магазины фейковые, дурить бедных американцев, а пейпал им будет компенсировать потери от фрода. Нафиг им это счастье?
+
+15
Італій .
Італій .
3 марта 2021, 13:07
#
Каким боком минцифры к платежным системам? Доведите до ума Дию, чтоб он неё польза была.
+
0
barbav
barbav
3 марта 2021, 14:48
#
Колоссальный прорыв, революция в финансах.
А не, подождите, разве уже нет десятка таких же платежных систем, которые «позволяет компаниям получать онлайн-платежи в нескольких валютах.».
+
0
yarg
yarg
3 марта 2021, 14:53
#
Десятка? скорее сотни… некоторые уже и помереть успели с деньгами вкладчиков, типа супермодного «революта»
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2021, 15:36
#
===А не, подождите, разве уже нет десятка таких же платежных систем

В Украине? Нет. Их и пяток не наберётся наверное. Way4pay, tranzzo, liqpay. Paymentwall не помню работает ли.

Хотя конечно приход Stripe уже не будет той революцией какой мог быть так как конкуренты появились.
+
0
Rabotyahoff
Rabotyahoff
3 марта 2021, 17:26
#
Пользоваться украинскими процессингами так себе идея. Тем более если бизнес нацелен на внешний рынок.
+
+15
Італій .
Італій .
3 марта 2021, 17:32
#
Если бизнес нацелен на внешний рынок он легко регистрируется зарубежный филиал, который легким движением руки подключается к Stripe. В теории конечно, на практике я такое не пробовал.

Подключиться напрямую же мешает как украинское регулирование, так и отказ неукраинских процессингов работать с украинскими юрлицами, Stripe и PayPal как раз примеры этого.

Минцифры хочет поменять ситуацию с отказом Stripe от сотрудничества с украинскими предпринимателями. Но как по мне они совершенно не те, кто должен этот вопрос решать.
+
0
Rabotyahoff
Rabotyahoff
3 марта 2021, 17:37
#
А кто должен?
+
0
lsdog
lsdog
3 марта 2021, 17:50
#
Украинским предпринимателям если кому надо страйп то все уже давно через него работают и без минцифры. И на Амазоне торгуют и etsy.
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2021, 19:03
#
НБУ как главный ответственный за работу платежных систем. Из министерств даже не знаю кто, возможно никто кроме мин.экономики. Ну и конечно Верховная Рада как единственный кто может менять законы в этой стране (если не брать во внимание судей голосеевского и барышевского судов).
+
0
lsdog
lsdog
3 марта 2021, 17:51
#
Украинский процессинг не подходит для международной торговли. Нет таких рабочих. Международных систем только две трастовых. Пейпал и страйп. Будет третья крипта
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2021, 19:10
#
===Международных систем только две трастовых. Пейпал и страйп.

А пацаны то не знают что принимать платежи можно было и то появления пейпала со страйпом.

Возьмем такие несомненно известные сайты как Ryanair и Booking (их в тыщи раз больше, но просто этими я пользовался чаще чем Амазоном, Great Western Railway и так далее). И там и там есть оплата через PayPal. Но пользуются оплатой через пейпал только наверное фанаты именно этой системы или те кто имеет там заработок. Всем прочим проще чем заводить аккаунт на пейпал — заплатить напрямую картой. Какая именна платежная система процессит эти платежи — я даже не знаю. Потому что это не суть важно в общем-то — это выбор сайта, а не посетителя сайта.

Stripe лучше лишь тем что он позволяет подключиться даже мелким-мелким бизнесам которым трудно договариваться с банками. Paypal лучше ещё и тем что он подключает не только бизнесы, любой может использовать его как некий аналог карты Приватбанка лет пять назад — просто и быстро получать деньги за что угодно.
+
0
lsdog
lsdog
3 марта 2021, 19:20
#
Да, но что бы украинец мог принимать платежи как собственник мелкого бизнеса или среднего или крупного от иностранцев на своем сайте платформы ему надо аккаунт бизнес в страйпе или палке.
+
+15
Італій .
Італій .
3 марта 2021, 19:44
#
Для мелкого да, я с єтим и не спорю. Есть пучек местных, но у них и какие-то свои тараканы, как например у liqpay, так и просто малая известность у всех. И приход Stripe был бы большим плюсом.

Тут главное чтобы сами предприниматели хотели работать в белую, а не как сейчас «переводом на карту приватбанка».
+
0
lsdog
lsdog
3 марта 2021, 17:49
#
Аккредитованных и знакомых трастовых систем для международный платежей удобных — нет, нету. Всего две. Пейпал и страйп. Остальное не работает.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться