3 марта 2021, 17:35 Читати українською

Лучший отзыв февраля: зачем Приватбанк зовет клиентов в отделения

Автором лучшего отзыва февраля стала пользовательница сайта под ником Катя Гармаш. Клиентка Приватбанка пожаловалась, что в прошлом году ей пришлось несколько раз ездить в отделение, чтобы предоставить банку все необходимые документы. Автор отзыва получит приз от «Минфина» — 3 тыс. грн.

Новые требования

Как рассказывает Катя Гармаш, она уже давно является клиентом Привата, но проблемы начались в прошлом году. Банк зачастил с приглашениями в отделение. Его пришлось посещать каждые несколько месяцев.

«То обновить паспорт (на сайте почему-то не получалось обновить), то через пару месяцев опять что-то не так было с документами, то снова, но уже анкетные данные, которые на сайте обновить нельзя, а можно только в отделении», — рассказывает автор отзыва.

Ситуацию усугубил тот факт, что до ближайшего отделения 20 километров и добираться к нему неудобно. Особенно в будние дни, отмечает пользовательница. Ведь в выходные отделение не работает.

По словам автора отзыва, недавно возникла очередная проблема — банк отключил услугу «Оплата частями». Оператор пояснил: чтобы ее вернуть, нужно обновить документы, а для этого придется приехать в отделение. Снова.

В этих условиях, признается автор отзыва, она уже начинает всерьез думать о смене банка.

Что говорят в банке

В Приватбанке «Минфину» пояснили, что банки обязаны выполнять контрольные процедуры. Актуализация данных — одна из них.

Читайте также: Каждый четвертый небольшой банк снизил ставки по депозитам

В банке говорят, что дают клиентам возможность актуализировать документы дистанционно в Приват24, а также сделать это в отделении, с использованием приложения «Дія».

«Но в данной ситуации были причины, по которым требовалось личное присутствие клиента», — заверили в банке.

Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»

Приз за лучший отзыв месяца — 3 тыс. грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший» должен соответствовать ряду критериев:

  • Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
  • Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
  • В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
  • Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.

Комментарии - 11

+
+206
bonv
bonv
3 марта 2021, 17:40
#
Таке відчуття що банкам клієнти і не потрібні.
+
0
emerald mmgp
emerald mmgp
3 марта 2021, 23:55
#
Это так и есть… они им действительно не нужны.
+
+18
Віталій CN
Віталій CN
3 марта 2021, 18:13
#
У мене теж були проблеми з актуалізацією даних у Приваті, причому бігати по відділеннях часу не було. Подзвонив їм і пояснив, що рік тому подавав всі документи як ФОП. Вони спочатку почали щось незрозуміле белькотати, що це не рахується, але після наполегливого прохання все миттю актуалізували.
+
+25
youknow
youknow
3 марта 2021, 19:56
#
«В Приватбанке „Минфину“ пояснили, что банки обязаны выполнять контрольные процедуры. Актуализация данных — одна из них.« — їм до лампочки що це частіше ніж потрібно (згідно фінмону актуалізація один раз на рік, або 1раз на 3 роки). Приват — це окрема галактика де 1 пункт це:»Приват завжди прав», як що приват не правий — дивись 1 пункт.
+
+15
molodok
molodok
3 марта 2021, 20:29
#
Спасибо минфину за эту номинацию
+
0
vitaliy17
vitaliy17
3 марта 2021, 22:06
#
По поводу оплаты частями её лимит пересчитывают каждый месяц в первых числах. Их алегортм пожет сбросить её в ноль и даже операторы колцентра не смогут вам обяснить. Ответ один — больше пользуйтесь картой, не допускайте задолжености ну т.д. с припевом тоже самое если попросите всетаки обяснить причину даже если не было просрочек и пользуетесь картой 100 лет.

Топ менеджмент скажет что так защищает Вас от попадания в долги.
+
0
emerald mmgp
emerald mmgp
3 марта 2021, 23:59
#
>В этих условиях, признается автор отзыва, она уже начинает всерьез думать о смене банка.
давно пора, у меня там только копеечные операции остались, и те перевожу в другие банки.
к сожалению это не так просто. но работаю.
+
+44
emerald mmgp
emerald mmgp
4 марта 2021, 0:10
#
К сожалению, приват, который по праву назывался лучшим банком украины, сейчас стал одним из худших ((
+
+13
Betweenshadows
Betweenshadows
4 марта 2021, 9:16
#
Може, все-таки вся справа в Коломойському. Даремно на нього наговорювали?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 марта 2021, 9:37
#
А может проблемы в новом законе о финмониторинге, принятом Зеленским, да и от персонала банка многое зависит. А персонал Приватбанка достаточно уникален — больше половины хотят возвращения Коломойского, особенно подразделение финмона и службы безопасности «скучает» по белым временам…
+
0
Toxa David
Toxa David
4 марта 2021, 17:35
#
Но больше всего Коломойский скучает о банке.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться