Минфин - Курсы валют Украины

Установить
20 февраля 2020, 16:46 Читати українською

Депозит на 50 тысяч. Депутаты предлагают открывать новорожденным украинцам депозиты и накапливать деньги

В Раде зарегистрировали законопроект, в котором предлагают открывать на имя каждого новорожденного украинца депозит на сумму 50 тысяч гривен. Соответствующий законопроект №2801 поддержал профильный комитет по вопросам молодежи и спорта.

В Раде зарегистрировали законопроект, в котором предлагают открывать на имя каждого новорожденного украинца депозит на сумму 50 тысяч гривен.
Фото: maanimo.com

Что предлагает законопроект

  • Законопроект предлагает открывать на имя новорожденных украинцев депозитные счета в том банке, который выберут родители или официальные опекуны ребенка.

  • На эти счета государство будет перечислять по 50 тысяч гривен, которые будут откладывать до совершеннолетия ребенка.

  • Законопроект предоставляет возможность использования указанных средств до достижения им 18 лет исключительно в следующих случаях:

— на лечение ребенка, если его родители или другие законные представители не имеют других источников для покрытия указанных расходов;

— для приобретения ребенку нового жилья в случае его потери из-за стихийного бедствия или другие форс-мажорные события;

Читайте также: В Раде предложили открывать новорожденным украинцам «экономический паспорт». Что это значит

— для получения высшего образования на основании заключенного договора об обучении, если согласно условиям договора сумма банковского вклада покрывает не менее половины стоимости всего соответствующего обучения.

  • Также родителям предлагают разрешить вкладывать накопленные на депозите средства в инвестиционные и страховые фонды.

«Члены комитета предложили целесообразным при принятии законопроекта за основу: предусмотреть привязку суммы выплаты до прожиточного минимума, указать в тексте законопроекта, средства помощи на будущее должны храниться только в государственных банках», — указано в сообщении.

Ставки по депозитам

За последние две недели небольшие банки вновь снизили ставки по депозитам. В зависимости от срока и валюты вклады подешевели на 0,25-4,5% годовых. Из 19 финучреждений только 5 оставили доходность без изменений.

Читайте также: Легкий старт: детский депозит как подарок к совершеннолетию

Сколько получают родители при рождении детей

  • Детские выплаты в 2020 году в Украине будут проводить по действующему в 2019 году механизму. Размер выплаты на первого ребенка составляет 52 прожиточных минимума, на второго — 70 прожиточных минимумов.

  • Денежные выплаты начисляют постепенно. При рождении первого ребенка родители получают сначала 10 тысяч гривен, остальную сумму выплачивают по 860 гривен ежемесячно на протяжении 3 лет.

Читайте также: В Украине заработала услуга «э-Малятко»

  • C 1 января 2020 года увеличен размер алиментов на ребенка в связи с очередным повышением прожиточного минимума. Теперь для детей в возрасте до 6 лет прожиточный минимум составляет 1779 грн, в возрасте от 6 до 18 лет — 2218 грн.

  • Детское пособие для одиноких матерей повысят до 1 921 гривен (для детей возрастом до 6 лет), 2 395 грн (возрастом 6-18 лет), 2 270 грн (возрастом от 18 до 23 лет).

 Оформить депозит с повышенным доходом

Комментарии - 133

+
+45
bonv
bonv
20 февраля 2020, 16:53
#
Хороше діло. Бюджет тільки дирявий..
+
0
marcher145
marcher145
21 февраля 2020, 0:51
#
С текущей демографией много и не нужно, если брать статистику за 2019, получится 22,5 млрд. грн. в год
+
0
yarg
yarg
21 февраля 2020, 7:57
#
Всего-навсего.... в 10 раз больше годового содержания депутатов....
+
0
marcher145
marcher145
21 февраля 2020, 13:30
#
А младенцев за год рождается более чем в 1000 раз больше, чем депутатов
+
0
mary27
mary27
21 февраля 2020, 16:11
#
А если вспомнить, что младенцы рождаются даже у депутатов...)
+
+197
Elena1997
Elena1997
20 февраля 2020, 16:53
#
Ха-ха, уже такое было при СССР. Только деньги вносили родители, вклад до совершеннолетия. На мороженное потом хватило.
+
+15
ValerijN7
ValerijN7
20 февраля 2020, 18:12
#
Что там говорить, на мороженное даже не перепало, заморозили выплаты «навсегда». А так хорошо страховщики пели про эти накопления.
+
0
mary27
mary27
21 февраля 2020, 16:11
#
Было страхование жизни на дожитие до 18-летия, очень популярная кстати услуга.
+
+165
bublik
bublik
20 февраля 2020, 16:59
#
Олігархи просто хочуть профінансувати свої банки за рахунок наших податків, от і все. Гроші осідають в банках і дитина може скористатись тільки про форс-мажорі або зняти на повноліття. Скільки інфляція зїсть за 18 років? Все зїсть! В кращому випадку на повноліття на рахунку буде тих же 2 тис. долл. в перерахунку на курс, а у банків мега жирний профіт за 18 років від користування грішми.
+
+30
Andrey M
Andrey M
20 февраля 2020, 17:02
#
Ви лише заголовок читаєте? Чи «чукча не читатель, он писатель»:)

Це не читали?
««Члены комитета предложили целесообразным при принятии законопроекта за основу: предусмотреть привязку суммы выплаты до прожиточного минимума, указать в тексте законопроекта, средства помощи на будущее должны храниться только в государственных банках», — указано в сообщении.»
+
+21
bublik
bublik
20 февраля 2020, 19:11
#
Я радий що ви чукча який вміє писати, але ще добре б було навчитись уважніше читати і головне думати.
+
+13
Dmitrik7
Dmitrik7
20 февраля 2020, 17:02
#
А че, получить к совершеннолетию сто-двести баксов не так ужи плохо будет ;)

Курс к тому времени будет соответствующий.
+
+102
yarg
yarg
20 февраля 2020, 17:18
#
Ну считаем.
15 лет назад человеку на депозит положили 50000 гривен. это был 2005 год и курс был 5.05. 10000 долларов
депозит был под 14 % годовых.  такая себе средне-мизерная ставка. 20 % я не беру. 

прошло 2 мировых кризиса , война , майдан , все дела. Ужасная девальвация....
и что имеем ? 

в 2020 году на этом депозите будет 406800 гривен , что по текущему курсу составляет 16604 доллара. 

много ли это ? ну сами считайте.
+
+25
Seven S
Seven S
20 февраля 2020, 17:25
#
Никто в долларах депозит открывать не будет.

Может посчитаете депозит в гривне с учетом девальвации и инфляции?

Окажется, что денег там в лучшем случае ровно столько же.
+
+15
Andrey M
Andrey M
20 февраля 2020, 17:28
#
Так вам розрахунок привели по депозиту в грн з послідуючою конвертацією в дол США на момент виплати вкладу через 15 років!
+
+82
yarg
yarg
20 февраля 2020, 17:30
#
Я в гривне и считал. И привел долларовые эквиваленты начальной суммы и полученной через 15 лет. для сравнения.  Я думал это очевидно.
+
+15
Dmitrik7
Dmitrik7
20 февраля 2020, 18:10
#
Отличный расчет. Только включите пожалуйста еще в скоринговую модель банкротство банка, фонда, тощо
А, еще стоимость буханки хлеба через 18 лет в 250 грн.
И вроде как всё станет на свои места.

Государство пускай сейчас газ раздает населению бесплатно. По конституции он наш. А мы че-то платим за него. Парадокс.
+
+45
yarg
yarg
20 февраля 2020, 18:13
#
Банкротство государственного банка ? Таких случаев пока небыло. Так можно и конец светы включить...

Я переводил в доллары. Вы им не доверяете ? 

Газ ваш - тот который в земле. его и берите. Согласно конституции же
+
+15
Elena1997
Elena1997
20 февраля 2020, 19:54
#
Точно? Не подскажите где снять деньги из Югославского государственного банка?

ПС: я готова обменять свою часть газа в недрах земли на денежный эквивалент, как принято делать в ОАЭ. Где получить деньги? Обещаю потом не добывать самостоятельно газ из недр земли на даче ;)
+
+30
yarg
yarg
20 февраля 2020, 20:51
#
Что такое «югославский государственный банк » ? 

я такого не знаю. Учитывая ликвидацию государства Югославия - его возможно не существует. Судьба его вкладов мне неизвестна. 
Если вы думаете что есть кто-то , дающий гарантии на все случаи жизни (включая ликвидацию государств , мировые войны и эпидемии рака) - вы ошибаетесь. 

меняйте , но кому он нужен - он же есть у всех. Ну и да , Конституция обмен недобытого газа не разрешала....
+
0
Elena1997
Elena1997
21 февраля 2020, 1:27
#
Вы же говорите, что не было случаев ликвидации гос.банка ? Где гос.банк Югославии ? Выходит, есть случаи. И важна не физическая ликвидация банка, а ликвидация его обязательств, что, например, произошло при развале СССР. Или с Крымчанам и Дончанами в 2014-ом.
+
+40
yarg
yarg
21 февраля 2020, 7:55
#
Были случаи ликвидации государств. но если такое случится - проблемы банков будут меньшим злом. а что с дончанами в 2014? пожгли отделения банков у себя в городе- ну забирали вклады в Авдеевке и Мариуполе. только и всего.
+
+25
mary27
mary27
21 февраля 2020, 10:15
#
Вы наверно забыли, что крымчане получили возмещение из АСВ, у которого на тот момент лимит ответственности был выше, чем у ФГВФЛ. А дончане - до сих пор в ''Ощадбанк'' ездят за пенсией.
+
+15
Elena1997
Elena1997
21 февраля 2020, 10:18
#
Вы специально прикидываетесь, делая вид, что не понимаете о чём речь в вопросе крымчан,дончан и луганчан ? Это такой способ ухода от реальности в вымышленный мир ?
+
+40
yarg
yarg
21 февраля 2020, 10:42
#
Не понимаю. знаю многих жителей донецка и луганска. Дебальцево и Свердловска , Харцизска и Енакиево.
на проблемы с банками никто не жаловался. 
да , у себя - сожгли и разграбили. Да . приходится ездить с мирные города. 
А кто говорил что война - это праздник ? 
но деньги никуда не исчезли.
+
+15
Elena1997
Elena1997
21 февраля 2020, 12:57
#
В Крыму многие, чтобы не потерять свою недвижимость, были вынуждены сменить гражданство, для переоформления документов. ВЫНУЖДЕНО.
Вместе с этим потеряли и обязательства Ощадбанка. Верно?
+
+45
yarg
yarg
21 февраля 2020, 12:59
#
Наверное это был их выбор. нет ? 
если вы хотите страховку от всего на свете лет на 20 - обратитесь в церковь. Я уже писал. 
А я живу в реальном мире.
+
+15
Elena1997
Elena1997
21 февраля 2020, 14:40
#
Я тоже в реальном, поэтому и отреагировала на эту новость: ха-ха )
+
0
aktibuhs
aktibuhs
21 февраля 2020, 9:56
#
Получить 400000грн. лучше чем не получить ничего. Единственный минус - появится традиция проставляться на 18 лет. И будет довольно большая часть суммы тратиться на пьянки и гулянья
+
+45
Tod
Tod
20 февраля 2020, 17:59
#
Бред какой-то. Очевидно, что в 2005году на суму эквивалентную 10000 долларов можно было купить другое кол-во товаров (услуг) чем в 2019 году на 16600.
По вашей логике не следует заморачиваться с иностранной валютой, а просто держать все средства в гривне на депозите. Ну, всё понятно, можете не продолжать …  Храните свои деньги в гривне на депозите и будет вам великое счастье.
+
+24
yarg
yarg
20 февраля 2020, 18:08
#
Вы если опровергнуть хотите  - то не вопрос. Но пожалуйста с цифрами. 
Я свои подсчеты привел.
+
0
sergiy2001
sergiy2001
20 февраля 2020, 19:31
#
А налог Вы вычли по депозитам за последние 6 лет?
+
+30
yarg
yarg
20 февраля 2020, 19:57
#
Конечно налог я отнял. Ведь реальные ставки по депозитам были 17 %, а я считал по 14 %

А все оленеводы — могут меня опровергнуть. С цифрами. Слабо?
+
0
Tod
Tod
20 февраля 2020, 19:40
#
Та вы сырная голова, если пишите такой бред. Ваше имя тому подтверждение.
+
+10
Tod
Tod
20 февраля 2020, 19:41
#
То о чём вы пишете - бред просто .
Считайте, что хотите сколько угодно, но вот так для размышления, в Киеве в 2005 году:
батон 1,2 грн;
 молоко 2,5% - 2,8грн;
 куриное филе – 19-22грн. за 1 кг;
картофель – 90 коп.  за 1 кг.
Дальше сами посчитайте.
+
0
sergiy2001
sergiy2001
20 февраля 2020, 19:43
#
Если с процентов снимать налог (последние 6 лет) у меня почему-то получилось 12904$
+
0
yarg
yarg
20 февраля 2020, 19:58
#
Это по какой ставке депозита ?
+
0
sergiy2001
sergiy2001
20 февраля 2020, 20:21
#
По 14%
+
0
yarg
yarg
20 февраля 2020, 20:48
#
Можно увеличить на 2.5 % налога. это не проблема.
+
0
sergiy2001
sergiy2001
20 февраля 2020, 21:39
#
Сегодня получил сообщение от монобанка о снижении процентной ставки до 14% годовых. Отнимаем налог и получаем в сухом остатке 11,27%. Не знаю, как по мне девальвационные риски по прежнему очень высоки, а с такими процентами они могут не перекрыть рост курса. Очень будет интересно посмотреть понесут ли дальше народ деньги на депо
+
+15
yarg
yarg
20 февраля 2020, 22:28
#
Сейчас ставки упали. но недавно были и выше 20 % . дело житейское.
+
0
aktibuhs
aktibuhs
21 февраля 2020, 11:23
#
В некоторых странах проценты по депозитам меньше одного процента - ничего, люди несут
+
0
yarg
yarg
21 февраля 2020, 11:53
#
Там депозиты - это для краткосрочного хранения денег.
а для заработка - инвестфонды. которые платят 5-6-7 % годовых в долларе.
+
0
mary27
mary27
21 февраля 2020, 16:14
#
А иногда и в ''минус'' 10% годовых) Инвестфонды — это не для пересiчного, у которого чуть что — истерика.
И который покупает на максимумах)

Там нужны крепкие нервы и расчет.
+
0
aktibuhs
aktibuhs
24 февраля 2020, 11:48
#
А откуда у иностранных банков активы для кредитов? или только у нас кредиты берутся из депозитов?
+
0
mary27
mary27
24 февраля 2020, 11:56
#
Остатки средств на карточных/текущих счетах под 0%.
+
0
aktibuhs
aktibuhs
24 февраля 2020, 13:37
#
Очень странная система. Я б даже сказал страшноватая.
+
0
sergiy2001
sergiy2001
24 февраля 2020, 14:23
#
Ну почему же, определенный смысл все таки есть.. Когда есть доверие к банковской системе то даже под 0% пусть себе лежат на карте на текущем счете - нет проблем. Когда ты работаешь в белую тебе на карту поступают деньги - какой смысл их сразу обналичивать, если, например, в маке в США у тебя не примут 100 долларовую купюру кэшем. Это и твоя кредитная история которая работает на тебя на самом деле а не условно. Но это ни коем образом не относится к нашей банковской системе и нашим реалиям. Поэтому, то что позволено Юпитеру, не дозволено быку.
+
0
mary27
mary27
24 февраля 2020, 19:49
#
Согласна. Экономики ''развитых'' стран поражены дефляцией.
+
+15
Elena1997
Elena1997
20 февраля 2020, 20:02
#
Ярг,
В 2005 году на 10 тыс долл в Днепре можно было купить две трёх комнатных квартиры на жилых массивах типа Левобережного, Фрунзенского, Паруса, 12 квартал, в Приднепровске. В среднем цены были 5-6 тыс долл.
Сейчас их вполне можно продать за 30-40 тыс долл. До 14-го года за 40-50 тыс долл.
Как-то так по цифрам.

Можем по аналогии с депозитом ещё посчитать сколько бы давала такая квартира при её сдаче в аренду.
А если это красная линия и первый этаж (что, кстати, в 2005-ом не особо добавляло в цене квартире, а иногда даже цена была ниже — т.к. шум на улице и подвал снизу), то отминусуем расходы по выводу из жилого фонда и посчитаем уже как сдачу коммерческой недвижимости.
+
+30
yarg
yarg
20 февраля 2020, 20:48
#
Считайте , удачи.
+
0
marcher145
marcher145
21 февраля 2020, 14:45
#
На промежутке 2005-2019 инфляция доллара составила примерно 30%,
то есть 10000долл(2005)= 13000долл(2019)
+
+45
DedM03ay
DedM03ay
20 февраля 2020, 18:29
#
Ви трохи невірно порахували. Якщо рахувати в реаліях 15 річної давнини то:
- на депозит було покладено 10000 грн (2000$ при курсі 5 грн., що приблизно відповідає 50000 при нинішньому курсі)
- через 15 років на рахунку буде приблизно 72000 грн., або ж приблизно 2900$ при нинішньому курсі.
Що впринципі теж не погано - краще чим нічого, але не так прекрасно як 16600$
+
+11
Kommandor
Kommandor
20 февраля 2020, 19:43
#
Обратите внимание: речь шла о 50000грн (или 10000 долларов 2005года). Т.е в своих расчетах суммы увеличьте в 5 раз.
+
+25
ramhain
ramhain
21 февраля 2020, 8:38
#
Хорошая попытка..
только 50 000 сейчас и в 2005 принципиально разные деньги. сегодня 50 000 это $2000.
а значит в 2005 это было 10 000 гривен. вот с этой суммы и отталкивайся в расчетах ) )

+
+30
yarg
yarg
21 февраля 2020, 8:56
#
Я от нее и оттолкнулся
+
+25
ramhain
ramhain
21 февраля 2020, 12:07
#
50 000 сейчас это 10 000 гривен в 2005 если сравнивать по курсу
итого сложный процент за 15 лет: 10 000 * (1 + 0.14) ^15 ~ 71 000 гривен

кладем 50 000 сейчас
возьмем самый оптимистичный вариант — 10% после всех налогов
итого за 18 лет: 50 000 * 1.1^18 = ~278 000 гривен
какой будет курс? ну допустим очень очень повезло и всего 35 за доллар
тогда имеем ~$8 000
конечно лучше, чем ничего, но сумма не космическая (хату явно не купишь)

если доход семьи средний и выше, то проще и выгоднее открыть ребенку страховой накопительный счет в страховой компании, а не надеяться на обещания государства и его подачки
+
+30
yarg
yarg
21 февраля 2020, 12:12
#
А кто-то обещал хату всем жителям в подарок ? 
кажется даже СССР такого не обещал при коммунизме...
+
0
mary27
mary27
21 февраля 2020, 16:16
#
''Страховой накопительный счет'' всегда будет проигрывать вкладу. По ним сейчас реальная доходность ~5-7% в грн. В валюте 0%. И да, вклады гарантируются ФГВФЛ, а что с ''лайфовыми'' СК?) Подсказка - ''ЭККО страхование'' и ''Гарант-лайф'')
+
+15
ramhain
ramhain
23 февраля 2020, 9:01
#
Ни один вклад не сравнится со страховым счётом))
вы просто без понятия как они работают.
​​​​​​и страховая не должна давать больше % чем банк. у нее другие задачи и преимущества. 
какой банк выплатит ребенку страховку в случае смерти родителя?
+
0
mary27
mary27
23 февраля 2020, 10:54
#
В отличие от вас, очень даже имею понятие)
Весьма близко с ними знакома.

Естественно, только зачем тогда делать странную услугу — очень дорогая страховка+недодепозит?)
И писать про ''альтернативу депозитам''?

Да, СК эти ''накопления'' все равно на депозит положит, но такой, чтоб выгодно было им, а не клиентам)

Накапливать лучше на нормальном депозите, а в СК — на сдачу страховать жизнь по риску ''смерть от любой причины''.

Открою вам тайну, нашим СК для покрытия в 100 000 достаточно премии ~100грн/год.
Только они гораздо более жадные)

''Какой банк выплатит страховку'' — а чего банк должен выплачивать страховки?
Он на это лицензии не имеет и получить ее не может.

Я вам больше скажу, банк должен принимать вклады и заниматься краткосрочным кредитованием, а СК — страховать, а не наоборот)

И да, а на выплаченную страховку ребенок выпишит с Гаити колдуна-вуду, который воскресит умершего родителя?)
Ну правда, всегда забавлял этот довод.
+
0
Ёngіn₴₴r M$
Ёngіn₴₴r M$
21 февраля 2020, 11:24
#
А налоги и сбор тоже посчитали за 15?
+
+15
yarg
yarg
21 февраля 2020, 11:48
#
Конечно
+
+13
Peter Sauber
Peter Sauber
21 февраля 2020, 21:47
#
Это, конечно, норм, но если положить $10к в 2005-м и в среднем получать 5% годовых 14 лет, то сейчас будем иметь почти $20к, чистая прибыль больше на треть.
+
+125
Dima Poleshko
Dima Poleshko
20 февраля 2020, 17:24
#
Расмешили на покупку жилья)) может собачей будки!!!
+
+15
yarg
yarg
20 февраля 2020, 17:30
#
Однокомнатная квартира. Самая обычная.
+
0
NFH
NFH
20 февраля 2020, 18:36
#
Нехватит
+
+15
yarg
yarg
20 февраля 2020, 19:19
#
16000 долларов не хватит на однокомнатную квартиру? хватит.
+
+15
marcher145
marcher145
23 февраля 2020, 10:38
#
В Киеве точно не хватит, 16к долл. = 400к грн., на вторичном рынке квартиры в среднем от 1 млн. грн., не говоря уже о первичке...

даже в Киевской агломерации не хватит, там цены от 800к...
+
+15
corsww
corsww
23 февраля 2020, 10:52
#
Да не читайте вы всякую чушь. И не спорьте с людьми которым абы что ляпнуть.
16000 долларов. Да. Сейчас возможно где то на задворках и не в большом городе ближе к центру может и можно купить.
Но автор предыдущего поста лицемерно умалчивает, что речь идет о сроке в 18 ну пусть в 15 лет.
Так вот. Беда всех бумажных денег в том, что они склонны обесцениваться. И доллар многими любимый тоже. Да и рынок жилья был и будет самым одним из самых надежных вложений.
Пример. Я не буду искать точнейшие сведения. Лень. Пишу то что знаю. В Днепре в 2000 где то году можно было купить однокомнатную не в центре за 5000 долларов. Трехкомнатку за 15-20.
Сейчас более менее приличная от 20 000 однокомнатка. Если какая то халупа то да может и есть по 16000. За трехкомнатную вообще молчу.
То есть лет через пятнадцать однокомнатная такими темпами будет стоить минимум 30 000 долларов. И то я еще оптимист. Потому что ничего не строится а то что есть имеет привычку разрушаться. так что то ли еще будет.
+
0
mary27
mary27
23 февраля 2020, 11:03
#
Один из комментаторов выше писал, что на 2005 год — за 5000 — трехкомнатную можно было купить.
Кому верить?)
Проблема в том, что и недвижимость так же обесценивается)
В ипотечный кризис — в 2 раза.

Пересiчный до сих пор по инерции считает, что ''квартира — лучшая инвестиция'', что не так.

''Будет_тока_дорожать'' было до 2009 года, дальше цена квартир в долларах только падает.

''Потому что ничего не строится'' — facepalm.
Даже в моем селе строится.

15000 — вполне цена за однушку б/у.
+
+15
corsww
corsww
23 февраля 2020, 11:11
#
Лет через 15.Огромная  того что есть уже будет аварийное.Уже сейчас многие девятиэтажки в аварийном состоянии.
Людей надо будет куда то переселять.
И не нужно врать, что это не так. Ничего вечного не бывает. И вы считаете , что цены не вырастут . С темпами строительства как сейчас? Тогда вы просто лицемерите.
А с лицемерами мне скучно. 
+
0
mary27
mary27
23 февраля 2020, 11:40
#
''то что есть уже булет аварийное'' — ''не читайте советских газет'' ©.
Я вот наблюдаю, как клди живут в домах, построеных при Николае Александровиче, и ничего, живут.

Советская панельная многоэтажка вроде на 70 лет эксплуатации расчитанна.
Так что не через 15, а лет через 30)

''С темпами строительства как сейчас'' — докладываю, сейчас с темпами строительства так, что не успевают покупать норки в муравейниках, уже ''пузырь'' на рынке недвижимости надули.
Как кстати было с ''темпами строительства'' в СССРии?)

''мне скучно'' — вы чего-то решили, что я должна вас веселить?)
+
+15
Elena1997
Elena1997
23 февраля 2020, 11:42
#
Это я писала, что за 5000 можно было купить трешку в Днере. Возможно не 2005, а конец 90-ых и ближе к 2000. Давно это было. Но что меняет разница в пять лет ? У Вас, мари27, нет доводов, поэтому цепляемся к ничего не значащим мелочам ? ;)
+
0
mary27
mary27
23 февраля 2020, 11:51
#
Ну да, не в 2005, а в 1991, и не купить, а продать...?)

Вы уже запутались, и чего-то решили, что у оппонента ''нет доводов''?)

Действительно, какая мелочь — цена на недвигу, которая некисло так меняется по годам)
+
+15
corsww
corsww
23 февраля 2020, 12:52
#
Да не нужно меня веселить. Просто своей чушью вы меня угнетаете. Удачи.
+
0
mary27
mary27
23 февраля 2020, 21:18
#
То, что я вас угнетаю — ваши личные трудности.
Учитесь жить с этим)
+
0
mary27
mary27
23 февраля 2020, 11:00
#
И за пределами Киева тоже живут люди, не поверите)
+
+30
marcher145
marcher145
23 февраля 2020, 11:27
#
Верю, но цены не меньше, Львов/Одесса — от 820к, Харьков -от 700к,

или вы об вообще какой-то глухомани… ну с таким подходом, можно ухать жить в лес, землянка почти бесплатна…
+
0
mary27
mary27
23 февраля 2020, 11:43
#
На квартиру б/у более чем хватит. Во Львове с Одессой тоже пузыри недвиги, из-за 2014 года.
+
+30
corsww
corsww
23 февраля 2020, 12:55
#
Наверное там вариант. Бывший коровник на окраине п.г.т Большие сопли. Крыша соломенная, удобства во дворе, водопровод колодец, отопление печное. Ну да. Такое жилье тоже бывает вот только ни одному нормальному человеку оно и даром не нужно.
+
0
Elena1997
Elena1997
23 февраля 2020, 16:46
#
То, что мари27 собирается купить за 15000, в 1998 стоило 800 долл с долгами по коммуналке. Знаю тех, кто купив тогда за 1 тыс долл !!! у уезжающих евреев двушку на первом этаже, продал ее за 50 тыс, т.к.людские потоки пошли вдоль этого дома и это стало считаться красной линией для недвижимости. Да и без этого за 30 тыс квартира бы улетела. Днепр, жмКоммунар.
+
0
mary27
mary27
23 февраля 2020, 21:20
#
Собирается?
Чего вы решили, я как раз не поклонница инвестировать в бетонные коробки)

''В 1998 стоило'' — отлично, купите 800 долларов по 24,5, садитесь в машину времени и покупайте)
+
+15
yarg
yarg
20 февраля 2020, 17:31
#
Нюанс в другом - в год рождается 200000 детей. значит это нужно всего-навсего 10 миллиардов гривен в год на эти забавы.
+
+89
AlexZag
AlexZag
20 февраля 2020, 17:36
#
Ну, в принципе, эти же деньги выплачиваются только родителям, а предлагают эти деньги ложить на депозит, а не выдавать родителям. Думаю, это защитит будущее детей из неблагополучных семей и такие семьи не будут заводить детей ради выплат.
+
+10
Tod
Tod
20 февраля 2020, 18:00
#
Интересно а кто выбирает банк?
+
+27
yarg
yarg
20 февраля 2020, 18:09
#
А какая разница, в каком из госбанков это будет ? в Ощаде или в Эксиме ? или в Привате... или в Укргазе.
+
0
Tod
Tod
20 февраля 2020, 19:43
#
Если государственный сегодня, то это не значит, что завтра будет так же.
+
+15
yarg
yarg
20 февраля 2020, 19:59
#
Перенесут в государственный. это не проблема
+
0
Barrs
Barrs
20 февраля 2020, 17:44
#
Хорошая инициатива.

Но пункт 
«Также родителям предлагают разрешить вкладывать накопленные на депозите средства в инвестиционные и страховые фонды.» вызывает много вопросов.

Схемы аля переведите деньги в фонд, а мы вам налом здесь и сейчас 30%, а потом фонд сработал в убыток в размере 100% не заставят долго ждать.

Или еще проще: обещаем 40% годовых и банкротимся.

Депозит с ФГВФЛ понадежней будет. По крайней мере сейчас.
+
0
mary27
mary27
21 февраля 2020, 10:17
#
Проблема в другом — авторы закона настолько безграмотны, что предлагают вложить в ''страховые фонды''.
Это шта?

Второе — депозит срочный, до 18-летия.
Досрочный разрыв депозита в общем случае не предусмотрен.
И как ''вложить''?

Третий вопрос — где взять на это деньги?
Я понимаю, авторы закона настолько прекрасные люди, что не думают о такой ерунде, но:
Деньги можно или заработать, а гос.компании известно как зарабатывают, или напечатать, или получить в виде налогов с граждан.

Возможны последние 2 варианта, в первом случае — мы заплатим за это инфляцией, во втором — нам увеличат ставку какого-то налога.
''Ради детей''.
И плевать, что мы и без того из своего кармана платим ''детские деньги'' толпе алкоголических люмпенов.
+
+24
tarick
tarick
20 февраля 2020, 18:07
#
А почему-бы просто не начать раздавать деньги всем желающим? маркарова возьмет в долг — и раздать.
А маркарова одолжит еще.

страна дураков, поле чудес
+
0
Tod
Tod
20 февраля 2020, 19:44
#
+
+
+8
NFH
NFH
20 февраля 2020, 18:41
#
Дико смешная новость...
А деньги напечатаем на это?
За 2018 родилось 162000*50000 = 8100000000
И такие расходы нужно будет каждый год нести
Берем налог на депозиты, душим налогами бизнес и тд...
Может лучше налоги снизьте и семьи сами станут богаче и им легче будет детей содержать.
+
0
mrYeka
mrYeka
20 февраля 2020, 23:23
#
А теперешние выплаты родителям на ребёнка, разве на станке печатаются?
+
+10
mary27
mary27
21 февраля 2020, 10:23
#
Берутся со всех в виде НДФЛ. Фактически, мы содержим чужих детей. Плевать на то, что у детей есть полная семья.
+
+25
corsww
corsww
20 февраля 2020, 21:44
#
Ну что нормальный закон. Банки будут прокручивать детские деньги а по достижении 18 лет он на них гарантировано сможет купить пару жвачек.
Почему так говорю. В свое время на своих двоих детей оформил страховки. По достижению 18 лет им должны были их выплатить. Выплатил я с зарплаты всю сумму. Угадайте с трех раз сколько денег получили мои дети? Правильно 0.Х десятых. Деньги просто украло родное государство.
Бумаги так и валяются дома как символ моей глупости.
+
+15
yarg
yarg
20 февраля 2020, 22:29
#
Какое именно государство украло ? 
Украина - никаких страховок никому не продавала.
+
+71
corsww
corsww
20 февраля 2020, 22:39
#
Не нужно лицемерить. От названия суть воровства не меняется. Да Был советский союз. И что? Тогда почему я не могу предположить, что через 18 лет мы не будем называться Бендеровщиной или Москальщиной? И тем детям, что вырастут скажут ой, у нас страна то другая.
Так что лицемерно заявлять, что Украина ничего никому не должна не нужно. Даже выйдя из состава СССР она взяла на себя долги перед гражданами которые в ней живут. Но проще же эти деньги украсть верно? А такие как вы будут бегать и лицемерно заявлять, что государство то другое. Так что не надо писать чушь. Украли. И на этом все.
+
0
sergiy2001
sergiy2001
20 февраля 2020, 23:04
#
Вы уж разберитесь - взяла на себя долги СССР или украла...
+
+15
corsww
corsww
20 февраля 2020, 23:08
#
От терминов суть не меняется. А суть такова. Набирать побольше денег у населения и периодически менять названия страны. Лет так в 15. А потом когда граждане будут приходить за деньгами им заявлять. Ой, да что вы. У нас же другая страна. Обращайтесь за деньгами  к той, что была!
Поэтому в любые лживые обещания, что мои дети или внуки получат чуть ли не золотые горы если я буду им пополнять счета до 18 лет я просто, имея уже опыт, не верю. Это факты на собственном опыте. Деньги украдены. Кем мне по барабану. Потому что денег нет. Так дойдет? И тема мне надоела. Всё.
+
0
yarg
yarg
21 февраля 2020, 0:49
#
Ну... тогда конечно залезте под кровать и бойтесь. ведь страна может переименоватся и отказатся вернуть вашу тысячу гривен. (это хитрый план такой).
+
+15
Elena1997
Elena1997
21 февраля 2020, 1:19
#
Зачем далеко ходить? Бахматюк, Лагун и другие банкиры — без переименования страны даже, типа рЫволюция и всё такое — сумма украденных денег по оценкам специалистов в районе 280 млрд грн. И нормально. Мне вот с очередного суда пискулька пришла — мол Бахматюк да, мажоритарный акционер и фактический владелец двух банков с долей более 90%, но, понимаешь, вот никак решить не можем — по его указке более 1 млрд долл украли или деньги самостоятельно сами переводились на связанные с ним и его агрохолдингом фирмы. Ну вот никак Фемида не видит связи, говорит если за рулём КАМАЗа не сидел — значит не вывозил деньги :)
Так это вот, — рядом, не могут вернуть с него. А здесь 18 лет :)
+
0
yarg
yarg
21 февраля 2020, 7:52
#
Вы инвесиировали в него и рисковали. риск сработал. бывает. в этой схеме речь о госбанках.
+
0
Elena1997
Elena1997
21 февраля 2020, 10:15
#
Без разницы какой формы собственности банк, если нет правосудия и законы банально не выполняются.
+
0
yarg
yarg
21 февраля 2020, 10:40
#
Вот когда будут примеры , чтобы госбанк не вернул деньги или обанкротился - тогда и обсудим. 
А обсуждать теории «а если нападут рептилоиды - это же деньги сгорят , да» я не хочу. не сегодня. лень :)
+
+30
Elena1997
Elena1997
21 февраля 2020, 10:54
#
Гос.банк СССР не вернул людям подобный вклад к совершеннолетию.

Что будем обсуждать?
Рептилоида, друга Щербакова? :)
+
0
yarg
yarg
21 февраля 2020, 11:44
#
Ок. Если вы предполагаете события сравнимые с уничтожением СССР каждые 15 лет , тогда просто не занимайтесь никаким долгосрочным планированием. Какие проблемы ? 
А на год депозитов не боитесь ? Если что  - СССР обвалился за пару месяцев. Значит даже годовой депозит для вас - неприемлем.
+
+30
Elena1997
Elena1997
21 февраля 2020, 11:54
#
Так это не я занимаюсь планированием на 18 лет :)
+
+13
mary27
mary27
21 февраля 2020, 16:19
#
Маленькое ''но'' - ''гос.банк СССР'' (видимо ''Сбербанка'') к тому времени не существовал, как и СССР. И ''вклад'' был номинирован в сов.рублях, с которыми внезапно выяснился прикол - они ничего не стоят)
+
+15
Elena1997
Elena1997
23 февраля 2020, 10:29
#
Разные есть приколы. Бывают купоны деньгами. А бывает гривна за несколько месяцев обесценивается в три с половиной раза, чисто по приколу.
+
0
mary27
mary27
23 февраля 2020, 11:47
#
Бывают и купоны — когда страной руководит та же КПСС, только перекрасившаяся.
Не понимают бывшие ''товарищи'' левые принципов работы экономики и место денег в ней.
Именно это и погубило СССР)

Напомните, во сколько раз обвалился с офизиальных 60 коп/доллар курс советского рубля, когда разрешили валютный рынок?)
И заодно, за какое время это чудо случилось?)

В отличие от сов.рубля гривна — деньги, а не их имитация.
+
0
Elena1997
Elena1997
23 февраля 2020, 16:49
#
Т.е. такого Гончарука надо было ещё тогда ставить премьером?
Смешите дальше народ ;)
Кстати, чем Вам Ющенко не угодил?
Сами не знаете чего хотите )
+
0
mary27
mary27
23 февраля 2020, 21:23
#
Каких Гончарука и Ющенко?
Вам плохо?)

Вообще, загуглите состав правительства Украины 1991 года и дальше, чтоб чушь не писать)
+
0
Elena1997
Elena1997
24 февраля 2020, 8:00
#
«Бывают и купоны — когда страной руководит та же КПСС» Ющенко - тогда как раз оформлялся как руководитель
+
0
mary27
mary27
24 февраля 2020, 10:39
#
Ющенко на тот момент был руководителем банка ''Украина'', который кагбэ не занимается эмиссией.

Знаю, что у ватки до сих пор бомбит от него)
Значит, он был совсем неплох.
+
0
Elena1997
Elena1997
24 февраля 2020, 11:32
#
Конечно, не плох, Яныка за ручку привёл. Но Вы же сделаете вид, что это не так. Да Вам и Петя не плох , министр уряду Азирова и олигарх в одном флаконе. И Яценюк неплох, поющий Оды Азирову.
+
+13
mary27
mary27
21 февраля 2020, 22:03
#
Позанудствую.
Какое отношение ''Госстрах'' СССР имел к банкам?
Банк и СК принципиально разные организации.

Да, я понимаю, что в СССР это были по сути макеты банков и СК, вклады и страховые премии просто шли в доходную часть бюджета.
Гос.капитализм, он такой)

''сколько денег получили мои дети'' — учитывая, что сов.рубль был имитацией денег, то и получили.
Да, в начале 1990х и в Украине и в РФ выплачивалась компенсация по полисам ''Госстраха'', у нас были выплаты такими сертификатами https://pics.meshok.net/pics/128028709.jpg?1

И да, деньги украло другое государство, действительно родное для всех совков)
СССР всегда и везде воровал у граждан, начиная от первых декретов о национализации, и заканчивая павловской реформой.
Странно, что вы только полисы ''госстраха'' вспомнили.
+
+45
Elena1997
Elena1997
21 февраля 2020, 22:49
#
При Украине у народа украли фактически всё представлявшее ценность государственное имущество под видом приватизации с помощью многочисленных схем. Самая распространенная — невыплата по пять-шесть месяцев зарплаты после того, как гос.предприятия становились акционерными обществами и скупка акций у голодающих рабочих за копейки. Так ушли в частные руки все крупные заводы, речпорты, облгазы, свет, шахты, карьеры и многое другое, что являлось собственностью всего народа.

Регулярно украинцев обирали через банковскую систему. Суммы украденного — миллиарды долларов.

Регулярно разворовывался бюджет страны. Деньги занимались и снова разворовывались. Какой там долг на сегодня? 4 тыс долл на каждого украинца?

И всё это безнаказанно.

Но главное переводить стрелки на СССР, которого уже 28 лет нет :) СССР, при котором было создано всё, что представляет ценность в Украине. От метро, мостов, до ЮМЗ и ГТС.
+
+43
mary27
mary27
21 февраля 2020, 23:15
#
''При Украине у народа украли все госимущество'' - то странное чувство, когда кто-то пишет, что в СССР что-то из госимущества принадлежало этому самому народу) Вам самой не смешно? Все принадлежало КПСС. А народу принадлежали максимум только надетая на него одежда. Кто о чем, а Elena1997 - о любимом совке. Если 1997 - год рождения, вы тот совок видели только в жизнерадостных комедиях с Любовью Орловой) Насчет приватизации - не смешите. Нарiд показал, что в массе владеть собственностью не способен. Ныняшняя истерика вокруг оборота с/х земли - отголоски. Да, СССР хорошо отучил нарiд от самого понятия частной собственности. Но, это не значит, что надо и дальше жить государственными рабами. ''Регулярно обирали через банковскую систему'' - опять с совком перепутали. Это там проводили конфискационнве ден.реформы. А насчет банкротств - вы слышали что-то про ФГВФЛ?) ''Регулярно разворовывали бюджет страны'' - но, это делали не рептилоиды с Нибиру, а такие же граждане, которые тянут все, что плохо лежит) И да, блаженная СССРия помогала из бюджета всем чернож...м ''народным демократиям'' в Африках. Вместо того,тчтоб на эти деньги улучшать жизнь своих государственных рабов. На оставшееся клепалось оружие для мировой войны, которое в ВМВ просто бросили, а после ВМВ - пошло на переплавку.
+
+43
mary27
mary27
21 февраля 2020, 23:19
#
''СССР, при котором было создано все, представляющее ценность в Украине'' - надо еще не забыть, ценой скольких ограбленных и заморенных голодом государственных рабов в УССР это было создано. А платили за это фантиками, с которыми даже в туалет не сходить) И не забываем про бесплатный рабский труд многочисленных советских заключенных.
+
+15
Elena1997
Elena1997
22 февраля 2020, 9:55
#
28 лет СССР нет. Результаты на лицо. Особенно показательны протесты одних украинцев против возвращения других украинцев из Китая, призывы их сжечь заживо.
Спорить смысла не вижу. Т.к. не вижу как то, что было действительно плохого в совке, что я не отрицаю, мешает сегодня жить.
Но хочу Вам напомнить, что в любой из стран полно своих скелетов в шкаф из прошлого.
Ваше «позанудствование» с однобокими взглядами вызывает аналогию с плохим танцором, которому известно что мешает.
+
0
mary27
mary27
23 февраля 2020, 11:12
#
''Протесты'' велись не местными людьми на машинах с днепровскими номерами, так что явно чьи-то уши торчат)

Советую почитать, как после начала эпидемии в более ''цивилизованных'' странах стали относиться к потенциально инфицированным)

В РК вообще подлежат карантину в принципе все, кто въезжает из стран, где выявлена инфекция, и ничего.

В СССРии конечно молчали бы, т.к. КГБ был страшнее чумы, холеры и коронавируса вместе взятых.
Да и если б рискнули протестовать — КПСС быстро б устроила протестующим Новочеркасск)
А вы ностальгируете по тем временам.
Странно, да?)

Ваши однобокие взгляды и постоянное наяривание на совок конечно лучше?)
+
+15
Elena1997
Elena1997
23 февраля 2020, 11:52
#
Не помню при СССР эпидемий. Более того - искоренили всё , что было. И только при развале совка появились и дифтерия, и корь, и туберкулёз стал эпидемией. Наверное, КГБ заслуга, если Вам верить ;) Ещё постсоветские страны стали лидерами в Европе по ВИЧ,гепатиту, ЗППП. Зато без ненавистной советской системы здравоохранения, в которой были разработан и приняты меры по недопущению такого «Армагеддона». Пани Супрун теперь рассказывает как надо, мед.сестра, жаль, что ни санитарка :)
+
+43
mary27
mary27
23 февраля 2020, 21:38
#
Не помните конечно, в СССР вся подобная инфа была строжайше засекречена.
И о многом стало известно только сейчас, вроде эпидемии холеры в Одессе в 1970х.
Или той сибирской язвы в Свердловске.

Вообще, секретить самые эпичные провалы в СССР умели хорошо, вы про Куреневскую трагедию что-то слышали?
А она случилась в столице УССР.

Совок делал все, что его обитатели узнавали о катастрофах, эпидемиях и кризисах, происходящих только на ''загнивающем Западе''.

Наш нынешний туберкулез кстати тоже следствие его успешного ''искоренения'' в СССР.
Совковые игры со статистикой привели к тому, что высшие чины советского минздрава поверили в ими же фальсифицированные цифры.

Насчет ЗППП, с ними в СССР была просто п… ц.
Если полистать советскую послевоенную мед.литературу, видно, что была эпидемия, сифилиса и гонорреи.
И советский нарiд отнюдь не торопился от этого лечиться.
Именно чтоб заставить граждан хоть как-то лечиться, ввели ту феерическую статью УК, за распостранение.
Тоже ''искоренили''?)

А ненавистная вам Супрун теперь никто, и ничего не решает, как и вы)
Можете ей больше не завидовать.
+
0
Elena1997
Elena1997
24 февраля 2020, 8:33
#
Вижу Вы для сравнения берёте послевоенные годы, и не понимаете абсурдность таких сравнений. Давайте ещё будем сравнивать авто тех времён с современным авто и удивляться - какие же они тогда были «совки». По Супрун. И она здесь, и «дело» её живёт, и те, кто её сюда поставил по прежнему решают ВСЁ в Украине.
+
+28
mary27
mary27
24 февраля 2020, 10:46
#
Хреново видите, пытаетесь вырвать из контекста.
И туберкулез, и ЗППП (и не только) были весьма широко распостранены до 1991 года.
Но в условном 1952 году писали чуть более честно, а потом поверили в собственноручно нарисованные цифры статистики.
Что говорит об ''эффективности'' искоренения.
На которое вы так наяриваете.

Насчет авто, можно и про авто сказать — советские всегда были г…
Кривой, испорченой копией чего-то буржуйского.
И советская ''Таврия'' тут не исключение.

''И она здесь'' — и что?
Она так же ничего не решает, как и вы)
''дело'' ее живет'' — что-то в упор не замечаю про ''дело''.
+
0
Elena1997
Elena1997
24 февраля 2020, 11:36
#
Про туберкулёз лень писать Вам прописные истины, как и про ЗППП. «Не в коня овёс»(с) , как говАривали раньше ;)
+
+13
mary27
mary27
24 февраля 2020, 12:00
#
Не пишите совковые сказки, в них и в СССР верили уж совсем отбитые)
+
0
Elena1997
Elena1997
24 февраля 2020, 13:56
#
Да где мне с высшим мед.образованием Вам что-то «сказывать», здесь мед.сестра нужна из Штатов , а санитаркам у Вас доверия ещё больше, главное чтобы из-за океана была ;)
+
0
mary27
mary27
24 февраля 2020, 19:51
#
У вас уже мед.образование выросло, это коронавирус повлиял?)
И что медик забыл на ''минфине''?

Украина — страна ''экспертов'', вроде вас, которые вроде все ''знают'', пока дело не доходит дальше каментов в интернете)
+
+40
tarick
tarick
21 февраля 2020, 11:02
#
Выплата при рождении и помощь до 3 лет, которые есть сейчас - способствуют увеличению рождаемости.  (есть свои нюансы, можно сделать лучше, но и так более-менее). Увеличение рождаемости стоит этих затрат. А как повлияет на рождаемость эта инициатива? Да никак. Тупо раздача денег без какого-либо выхлопа для государства. Украина не Швейцария, у нас нет лишних денег.
+
+15
Elena1997
Elena1997
21 февраля 2020, 11:12
#
+
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться