Минфин - Курсы валют Украины

Установить
25 ноября 2019, 12:41 Читати українською

У каких банков больше всего подписчиков в YouTube (исследование)

Сейчас в Украине зарегистрировано 75 банков, у 26 из них есть YouTube-каналы. «Минфин» проанализировал, какие украинские банки имеют наибольшее количество подписчиков.

YouTube, видео, канал, подписчики, просмотры, банки, Приватбанк, monobank
фото: facebook.com

Около трети украинских банков имеют собственные YouTube-каналы. Но только несколько из них действительно «живые».

Градация по подписчикам

Количество банков

до 100

11 банков

100 — 1000

7 банков

1 — 5 тысяч

monobank, ПУМБ, Ощадбанк, ОТП Банк

10 — 20 тысяч

Альфа-Банк и Приватбанк

не показывают данные

Райффайзен Банк Аваль и РВС

Большинство банков редко публикует видео на YouTube. Полтава-Банк і Банк Сич вообще несколько лет не активны. Есть и такие, кто живо ведет канал, но просмотров все равно мало. Например, у Альфа-Банка среднее количество просмотров каждого видео колеблется в диапазоне 300−800.

Читайте также: Налог на YouTube. Будут ли украинцы доплачивать за контент

Вероятно, зрители не проявляют энтузиазма, потому что контент, в основном, рекламный. «Выстреливают» только одиночные ролики, например, акционные предложения.

«Почти у всех банков в приоритете рекламные видео, но есть такие, у которых реально познавательный канал. Например, Ощадбанк или ПУМБ с рубрикой „Народный банкир“ о кредитах и депозитах», — говорит ведущая YouTube-каналов о финансах и инвестициях «Минфин» и «Finance.ua» Алина Степаненко.

По количеству просмотров банковских каналов на ноябрь 2019 года лидирует monobank — 42 млн. Следом за ним идут — Райффайзен Банк Аваль (20 млн) и Приватбанк (15 млн). Но каждый из лидеров смог достичь такого результата за разное время. Например, канал monobank появился в 2017 году, а Райффайзен Банк Аваль набирал свои просмотры с 2012 года.

Читайте также: В Украине продажи через мессенджеры и Youtube выросли до $ 3 миллионов

По словам Алины Степаненко, monobank сделал космический канал, но ему не хватает нерекламного контента. Кот на дискотеке, в кабриолете среди пустыни и даже в космосе рассказывает о кредитных лимитах и депозитах. Но канал стал бы еще лучше, если бы там были полезные обучающие блоги.

По данным Youtube, его целевая аудитория делится на 2 категории:

  • 75% представителей поколения Х (взрослые) смотрят видео о прошлых событиях;
  • 70% миллениалов (молодые) — чтобы научится чему-то.

Напомним, что финансовый портал «Минфин» делится на своем УоuТube-канале советами, как сэкономить и накопить деньги, а также выгодно инвестировать сбережения.

Автор:
Светлана Тартасюк
Журналист Светлана Тартасюк
Пишет на темы: Банки и банковские продукты, недвижимость, рынок труда, бизнес, финансы, инвестиции

Комментарии - 12

+
+15
yarg
yarg
25 ноября 2019, 13:09
#
Смотреть рекламу еще и на ютьюбе?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
25 ноября 2019, 13:21
#
«10-20 тысяч Альфа-Банк и Приватбанк»

А ведь могли бы быть и более точными:

Приватбанк — 20,1к подписчиков
Альфа-банк — 11,3к подписчиков
+
+57
yarg
yarg
25 ноября 2019, 13:24
#
Кого интересуют эти цифры , кроме унылых SEOшников ?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 ноября 2019, 20:52
#
Реальные цифры всегда лучше оценочных суждений.
+
0
yarg
yarg
25 ноября 2019, 23:11
#
А что означают эти цифры ? 
я подписываюсь и отписываюсь от десятков (сотен?) ресурсов. 
Означает ли это что-либо ? конечно нет. пустые и бессмысленные цифры.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 ноября 2019, 9:39
#
Для тех кто по сто раз на день подписывается или отписывается от разных ресурсов - ничего.
Для тех кто раз в сто дней подписывается или отписывается от разных ресурсов - многое.

+
0
yarg
yarg
26 ноября 2019, 10:18
#
Я 3 года назад подписался на канал шария в ютьюбе.
раз в пару месяцев захожу поржать и облить какахами лохов , которые от него фанатеют.
но моя подписка где-то учитывается и возможно сам шарик даже гордится ею - «посмотрите , у меня подписчик есть». Ну есть , и что ?  

так понятнее ?
подписчик - это человек , который поставил галочку под картинкой (менюшкой , видюшкой . чем-то еще). И все. Проходил мимо и плюнул. Чем здесь гордится - вааще не понимаю.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 ноября 2019, 10:47
#
Некоторые блогеры меряются количеством подписчиков, некоторые политики аргументируют этими цифрами необходимость увеличения финансирования от заинтересованных в их деятельности лиц, некоторые СМИ публикуют данные о количестве подписчиков составляя псевдо-рейтинги, например, как это отражено в данной публикации.

И если для одних — «проходил мимо и плюнул»,
то для других — это уровень финансирования и личные доходы,
а иногда и успешный бизнес…

Надеюсь, так тоже понятно…
+
0
yarg
yarg
26 ноября 2019, 10:57
#
Совершенно согласен.
мотивы блоггеров и политиков я понимаю.
но я считаю что важно не забывать реальность - в которой эти цифры не означают ровным счетом ничего.
+
+15
bonv
bonv
25 ноября 2019, 16:21
#
Завжди стараються Привату применшити:)
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
25 ноября 2019, 19:26
#
Предвзятое отношение к Привату видно даже незаангажированным взглядом.

Как и пропихивание во все дыры Альфы.
+
0
bonv
bonv
25 ноября 2019, 20:00
#
100%
Рекламують  до 18% але не пишуть про податки.. А ОВДП 15% але без комісії.. хоча  як казав Маркевич:  - то таке..:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться