Минфин - Курсы валют Украины

Установить
6 сентября 2017, 11:31 Читати українською

Чего хотят люди на еврономерах

Сегодня утром под стенами Кабмина проходит акция водителей автомобилей на иностранных номерах, которые ввезли машины на территорию Украины, не уплатив таможенных сборов. Они требуют изменить правила импорта, сделав автомобили доступными для всех украинцев. По данным «Минфина», правительство было готово пойти им на уступки и даже подготовило соответствующий проект закона. Но в последний момент все якобы переиграли. 

Свою точку зрения на то, что происходит сейчас под Кабмином, на своей странице в Facebook написал Сергей Фурса. «Минфин» сократил. 

Сергей Фурса
Сергей Фурса
специалист отдела продаж долговых ценных бумаг Dragon Capital

Что хотят люди на еврономерах, парализовавшие город? Может, они требуют реформы, в которых так нуждается страна? Может они хотят, чтобы пошлины были снижены на импорт всех автомобилей в Украину?

Нет, они хотят, чтобы государство узаконило схему, по которой они ввезли в страну транзитные автомобили и так и остались тут ездить. Они хотят узаконить обман. Узаконить свою маленькую хитрость. 

Они хотят, чтобы их хитросделанность не привела в итоге к необходимости платить штрафы. Они хотят обмануть всех остальных налогоплательщиков. Мы вас обманули, но теперь нас много, так что сделайте так, чтобы нам прокатило. А не то, мы буянить будем. 

Налоги это зло. Но налоги это необходимое зло. Никто не любит платить налоги. Но государство по сути и существует для того, чтобы собирать налоги и на эти деньги поддерживать беднейших граждан и развивать инфраструктуру. В этом суть государства. И можно спорить о том, должны ли быть налоги высокими или низкими. Это фундаментальный спор. Но никто никогда не будет спорить о том, что можно выделить особую группу людей и разрешить им не платить налоги. Просто за красивые глаза.

Высокие пошлины в Украине на импорт авто – это факт. Можно к нему относится по разному. Но они есть. И можно спорить о том, надо ли снижать все пошлины на все бензиновые автомобили или оставлять высокими. Тоже на все. Кстати, если решите снижать пошлины, то сразу предоставьте расчет, как компенсировать недополученные средства. Для бюджета. Уменьшить финансирование школ? Или больниц? Или может сократить инвестиции в дороги?

Высокие пошлины на авто в Украине – это своеобразный налог на роскошь. И налог на те доходы, которые не декларируются гражданами. Все эти коррупционные потоки и зарплаты в конвертах выливаются в пробки на киевских дорогах. Справедливо ли такое налогообложение? Спорный вопрос, особенно для тех, кто и налоги платит сначала сполна, и пошлины потом. Но совсем несправедливо обмануть такого человека дважды, когда он, заплатив все, будет стоять в пробке вслед тысячам «бляхеров», обманувших налогоплательщиков дважды. Не говоря уже о том, что пока только высокие цены на автомобили сдерживают дороги Киева от полного коллапса.

Протесты «бляхеров» подобны протестам вкладчиков банка Михайловского. Там государство испугалось и пошло им навстречу, приняв несправедливый закон. И открыв ящик Пандоры. Если у михайловских прокатило, то можно и «бляхерам». А потом и контрабандисты пойдут, если удастся прикрыть контрабанду. «Копачі бурштину». Владельцы сетевых спортивных клубов выведут свои армии ФОПов с требованием сохранить схему. Ведущие киевские рестораторы сделают тоже самое. А «союз ФОПов Буковеля» выиграет все суды. Просто потому что умеют.

Если люди протестуют – то это не значит, что они правы. Это не значит, что их права нарушают. 

Если вы не платите налоги, то что вы хотите от государства? Хорошие дороги? А деньги откуда? И не надо говорить про то, что надо меньше воровать. Потому что да, надо. Надо меньше воровать. Но это совсем другая история. Им надо меньше воровать, а вам надо честно платить. И только тогда общество начнет наконец требовать от политиков быть честными. 

Требования евробляхеров удовлетворять нельзя. И не потому что из-за них тысячи людей застряли в пробках. Просто это создает неправильный прецедент и будет негативно влиять на поведение людей в будущем. Как должна работать система? Ошибка – наказание. Нарушение – наказание. Человек должен понимать ответственность своих решений. 

Комментарии - 83

+
+61
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
6 сентября 2017, 12:00
#
Но государство по сути и существует для того, чтобы собирать налоги и на эти деньги поддерживать беднейших граждан и развивать инфраструктуру

После этого можно не читать. Очередная ода о том как правительство и президент день и ночь заботятся о благе народа. Только вот с народом не повезло, попался туподоходящий… не понимает, что для него заоблачные цены на б/у авто, топливо, тарифы ЖКХ и т.д. — благо. Причём если по тарифам можно спорить, то по авто и топливу абсолютно ясно, что эти цены сделаны искусственно.

Если бы средняя зарплата была 1500$ Бога ради, пусть машины стоят от 5000$ за 15ти летнее корыто — с доходом от 1500$ нужно стимулировать покупать не б/у а новые авто.

Что власть добивается некоторыми своими налогами? Узаконить бедность, из которой как в туннеле не будет выхода? Сидите дома — целее будете.
+
+79
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
6 сентября 2017, 12:15
#
«Причём если по тарифам можно спорить, то по авто и топливу абсолютно ясно, что эти цены сделаны искусственно.»
В странах, которые развиваются, выскоие пошлины и налоги на владение авто это норма — Турция, Китай, Вьетнаме, Индии (в полтора раза дороже чем у нас + налог на владение). По топливу — где в мире в странах, которые его импортируют оно дешевое?
+
+28
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
6 сентября 2017, 13:28
#
То есть Польша, Грузия, страны Прибалтики не развиваются? Давайте на Африку будем ориентироваться. Когда деградируешь очень удобная мантра «посмотри на Ваню (Колю, Васю) они живут еще хуже». Китайские авто в Китае стоят дёшево.
+
+15
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
6 сентября 2017, 14:04
#
Да, кроме импортозависимой Грузии — это развитые страны с рыночной экономикой. И ездить на дешевых машинах нужно еще заслужить. Кстати, нада разделять новые авто и автохлам. То, что ездит по Киеву на латвийских номерах — это автохлам, который в Европе никому не нужее, т.к. люди могут позволить купить себе новый авто (в т.ч. в кредит). А новые авто в этих же странах не так уж сильно отличаются от наших цен.
+
+28
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 сентября 2017, 9:59
#
Дело не в развитости, Болгария, Румыния тоже развитые страны? Когда они успели развиться?

Дело по сути в другом, что государство определяет для себя как базу налогообложения. Можно обложить налогом землю и лопаты (после чего многие не станут заморачиваться с земледелием), а можно тот урожай, который вырастят на этой земле и продадут.

Есть вопросы к самому смыслу нашей государственности. Где то государства существуют для людей. У нас государство это элита, которая всё стремиться захапать себе. Придумывая законы, по которым блага цивилизации большинству становятся недоступны, элита фактически выступает против людей.

По этому принципу проходит граница цивилизаций. И никакими «реформами» это не победить.
+
+8
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
7 сентября 2017, 10:44
#
В прошлом году снизили акциз до 22 раз на авто до 5 лет, также снижена пошлина и будет снижаться, в частности на авто из Канады вплоть до 0%. Кому этого мало, и кто хочет ездить на 15-20 летней машине за 2 тыс ойро, то вряд ли ему хватит денег на страховку, бензин, зимние шины, тормозные колодки и т.д. Давайте тогда справедливости ради введем техосмотр такой как в Европе.
И да, европейские ценности — это еще и выполнять законы государства.
+
+28
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 сентября 2017, 11:07
#
Высокие цены на подержанные авто не следствие высоких налогов, а следствие отсутствия рынка. Рынок отсутствует из-за того, что с советских времен в Украине автомобиль был роскошью, доступной далеко не каждому, и по сей день из-за нашей нищеты, он таковым остаётся.

Выберите какую то модель, посмотрите количество предложений в Польше и у нас. Разница (в количестве) будем минимум в 50 раз. В таких реалиях, наводнить рынок машинами из Канады невозможно. Украина нуждается в замене 3-5 млн морально и технически устаревших авто.

Я за то чтобы запретить к эксплуатации 20 летки, точнее требовать их техосмотр 2 раза в год. Но взамен нужно разрешить каждому пригнать себе авто моложе по льготному тарифу налогообложения. Пусть это будет одно льготная расстаможка раз в 3 года, уже какой то выход.

Иначе волги и жигули будут ездить еще 20 лет, посмотрите на Кубу. Потому что глупый закон тормозит развитие.

Чтобы законы соблюдались, они должны учитывать реалии, а не только чьи-то хотелки. К примеру, завтра выйдет закон чтобы все ездили на велосипедах, многие его будут соблюдать?
+
+13
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
7 сентября 2017, 11:37
#
«Украина нуждается в замене 3-5 млн морально и технически устаревших авто.» — может быть поэтому льготная расстаможка распространяется на авто до 5 лет.
«Рынок отсутствует из-за того, что с советских времен в Украине автомобиль был роскошью, доступной далеко не каждому, и по сей день из-за нашей нищеты,» — в советское время содержание автомобиля было доступно всем его владельцам. Ведь ни для кого не секрет, что сейчас ездить на такси дешевле чем на авто (на любом).
«Иначе волги и жигули будут ездить еще 20 лет, посмотрите на Кубу.» — это наглядный пример, что нас ждет если старые латвийский авто можно будет дешево расстамаживать. Кстати, справедливости ради — Латвия — это автосвалка Европы, т.к. туда съезжается весь мотлох, который запрещен к эксплуатации в других странах ЕС.
«Чтобы законы соблюдались, они должны учитывать реалии, а не только чьи-то хотелки.» Я пока вижу только Ваши хотелки.
+
+28
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 сентября 2017, 12:23
#
Я пока вижу только Ваши хотелки.

Вы типа хотите спровоцировать конфликт? Так вот, у меня авто младше 10 лет и я не нуждаюсь ни в бляхах ни в льготах, а выражаю наиболее взвешенную (с точки зрения здравого смысла и текущей ситуации) позицию.

Вы нагло манипулируете, когда приводите в пример Латвию, напомню украинцы не меняют 5 летние авто на евро хлам. Речь идет о замене 20-25 летних волг, жигулей, таврий, кадеттов, сиерр на авто на 5-10 лет моложе. Так что авто из Латвии никак не приближают пример Кубы, как вам бы ту хотелось изобразить.

В обществе есть достаточно личностей, которые сидят на схемах и заинтересованы в том, чтобы Украина не развивалась и скатывалась к африканским стандартам. Надеюсь вы не из них.
+
+13
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
7 сентября 2017, 12:48
#
Я из тех, кто не хочет что бы на дорогах были авто не в надлежащем тех состоянии. Владельцы столетних кадетов и москвичей выезжают на них раз в год с нынешним ценами на топливо, страховку, резину. Загуглите почему в Латвии дешевые авто если мне не верите.
+
+12
FoxyNews
FoxyNews
7 сентября 2017, 15:04
#
І правда, не потрібно включати свою «хотелку». Немає потреби замінювати 20-25 річні машини на 15-20 річні.
Є закон для людей, привозь євро 5 і катайся. Не хочеш платити державі, нахрін ти тут тоді потрібен? Конфлікт? який конфлікт? Я у вас просте бажання жити на халяву, нічого не платити в бюджет, і триндіти на сайтах що вас мудаків ображають.
+
+15
xace
xace
8 сентября 2017, 9:33
#
Завтра выйдет закон чтобы все ездили на велосипедах, многие его будут соблюдать?
Нужно подержать!!! Веломагазины только за! И нация станет сильнёе и вынослевей.
+
+17
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
6 сентября 2017, 17:56
#
Если человек может позволить себе купить машину — он уже не беден, потому что у бедных просто не будет денег на ее покупку и ежегодное обслуживание. Украина не Евросоюз пока еще что и машины должны растамаживаться и оформляться в Украине
+
+55
Дмитрий Береснев
Дмитрий Береснев
6 сентября 2017, 12:15
#
Господин Фурса либо курит что-то запрещенное, либо просто пишет за деньги. Ну или, как вариант, просто дурик.
+
+89
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
6 сентября 2017, 12:55
#
Так-то оно так, а обосновать?
+
+27
Цой Жив
Цой Жив
6 сентября 2017, 13:42
#
Можливо, його (Д.Береснева) власні мотиви і є обгрунтуванням.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
6 сентября 2017, 14:35
#
А як можна обґрунтувати хибні штампи Фурси по цій темі?

Тут можна обговорювати плюси і мінуси стратегії держави в авто галузі, а не чиїсь абстрактні думки
+
0
Короткий  и непровокационный
Короткий и непровокационный
7 сентября 2017, 14:48
#
На страничку фурсы, ему там уже обосновали https://www.facebook.com/sergey.fursa/posts/1909351692424569
+
+27
laa1999
laa1999
7 сентября 2017, 15:49
#
Как можно обосновать -воровство из бюджета? Только бред нести. Кстати, авто то, не принадлежит этим бандюгам, они вьехали, как представители иностранных фирм. Машины -юридически не их. То есть они постоянно врут.
В Германии — чтобы выехать на 10 летней машине -нужно заплатить 3 тыс. за техосмотр и страховку. Поэтому дешевле ездить на новой. Нужно и у нас — техосмотр с 10 летних машин -1000 долларов и 2000 страховку, как более опасную машину плюс при вьезде экологический сбор.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
8 сентября 2017, 1:06
#
Тут я вже заплутався

Протестувальники всі були чиновниками, що накрали з бюджету?
+
+15
vicolinz
vicolinz
6 сентября 2017, 12:19
#
«Кстати, если решите снижать пошлины, то сразу предоставьте расчет, как компенсировать недополученные средства. Для бюджета. Уменьшить финансирование школ? Или больниц? Или может сократить инвестиции в дороги?»
Ув. Сергей, Вы больше «давите на жалость» в данной статье. Хотя часть Вашей статьи действительно верна.
1. Снижать пошлины нужно! не говорю что до 100$ с одного авто. Но в 2 раза точно. Мне, например, официальная расстаможка обошлась 4000$ при стоимости авто 8000 Евро (снова таки купленного у официального диллера подержанных авто в Германии).
Согласитесь намного многовато — 50% от стоимости авто. 2000$ — думаю было бы вполне адекватно.
2. Узаконивать этих «нелегалов», что уже разъезжают по дорогам, ни в коем случае НЕЛЬЗЯ! Наоборот, после того как снизить пошлины — УЖЕСТОЧИТЬ контроль за нелегалами на дорогах. Штрафы, конфискация и т.д.

И отвечая на Ваш вопрос — откуда брать деньги на больницы, школы и т.д.
С момента временного снижения пошлин на ввоз б/у авто в 2017 г. количество ввезенных авто увеличилось в разы. Поэтому если провести срез, за аналогичный период 2015 г. например, то станет ясно, что в бюджет в виде пошлин от ввоза б/у авто поступило гораздо больше средств в 2017 г. чем в 2015 и 2016 вместе взятых!

+
0
Короткий  и непровокационный
Короткий и непровокационный
7 сентября 2017, 14:53
#
Авто лобби забыли, копейки которые в бюджет не интересуют никого. Смотрите сюжет https://www.youtube.com/watch?v=vCksvXJw1OQ&feature=youtu.be&t=8m39s
+
+73
Дмитрий Береснев
Дмитрий Береснев
6 сентября 2017, 12:21
#
«Высокие пошлины на авто в Украине – это своеобразный налог на роскошь.»
Таки за деньги пишет.
Если бу сенс 4000 уе это роскошь…
+
+13
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
6 сентября 2017, 13:33
#
Роскошь — жизнь в Украине, платить нужно за всё. Остальное производное.
+
+10
AleksandrBank
AleksandrBank
6 сентября 2017, 13:48
#
С автором соглашусь, что поддерживать инициативы митингующих нельзя, и полностью им давать свободу от уплаты налога.

По примеру приведенного выше, при цене авто 8000 дол, и при воозе платить 4000 дол — глубо и не правильно. Правильно подсказали — уменьшить налог в 2 раза — это более-менее приемлемая сумма.

Но те кто завозят также хитрые и счетчики могут намотать чтоб авто было дешевле, и погнуть и поцарапать и т.д. — это все влияет на сумму налога.
Тут более лояльный и просто подход нужен — уменьшить налог и убрать зазоры для манипулиции с авто насчет пробега и повреждений. Есть марка и есть ГОД, все.
+
0
50cent
50cent
6 сентября 2017, 16:24
#
«Тут более лояльный и просто подход нужен — уменьшить налог и убрать зазоры для манипулиции с авто насчет пробега и повреждений. Есть марка и есть ГОД, все.» — Поддерживаю!
Зачем растаможку считать от стоимости, которой то верят таможенники то не верят? Установить жесткую привязку к году выпуска и к объему двигателя! И тогда не будет коррупции.
+
+24
Maleficarum
Maleficarum
6 сентября 2017, 14:27
#
«Чего хотят люди на еврономерах» В нескольких словах если… То хотят- чтобы Петро Порошенко и его камарилья властная в простонародье именуемая «шоблой»- платила налоги и жила по законам и Конституции… Если этого не наблюдается- то народ тоже имеет право не соблюдать законы- имеет право не платить налоги хапугам и устраивать акции гражданского неповиновения… Так что- всё правильно делают… Если Петру Порошенку что то не нравится- то пусть что то противопоставляет таким вот «митингам»… Или законы принимает или же если есть у него власть и поддержка( профурсеток разных от БПП)- то пусть натравливает на митингующих псов авакова…
+
+62
vasia2
vasia2
6 сентября 2017, 14:29
#
Хороший бизнес. Завезли контрабас и еще просят возместить доставку…
+
+55
Hagen
Hagen
6 сентября 2017, 14:31
#
Просто будьте как те же аграрии и другие фпг — безо всяких митингов, напрямую в верховной раде они из года в год выписывают себе специальные режимы, льготы, компенсации, а то и прямо пишут в закон — такой-то и такой-то в следующем году налогов не платит. Всё тихо, мирно, а за дороги пускай платит дядя Вася со своего ланоса.

Очень тактично господин фурса обошёл эту тему. Может, потому что эти налогами не испорченные деньги потом тратят у него уважаемые клиенты? На которых уже как-то не удобно в колонках рот открывать.

Негативно отношусь к этой схеме с авто, но подобные манипуляции от фурсы просто омерзительны.
+
+66
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
6 сентября 2017, 14:39
#
Високі мита держава вводили для «підтримання національного виробника авто»
Хто в нас виробляє авто з повним циклом?
Ніхто
Може хтось хоче в майбутньому це робити?
Ніхто не хоче

Тримати і далі такі мита — немає ніякого сенсу

Мотивувати залишення зборів діркою в бюджеті — визнати некомпетентність міністерств
+
0
wassa14
wassa14
6 сентября 2017, 14:45
#
Якщо людина працює в Польщі і платить там податки-то чому вона має платити українським баригам за автомобіль, який там в неї він зареєстрований по місцю роботи і фактично місцю проживання.? І таких мільйони.
+
+74
AleksandrBank
AleksandrBank
6 сентября 2017, 16:13
#
Почему тогда он пребывает в Украине выше нормы и использует дороги?
Пусть себе в Польши и ездит, в Украину заезжает на недельку и все.
+
+30
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
6 сентября 2017, 16:20
#
Да пусть валят — предатели, лучшей жизни им захотелось, не хотят за 3600 на олигарха работать!
+
+8
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
6 сентября 2017, 17:06
#
И жигули на укр.номерах пусть захватят, что б пикеты под сеймом проводить
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
6 сентября 2017, 18:02
#
Расстаможить жигули в Польше -400 евро при этом пофиг какого они года, евро 0 или евро 5
+
+8
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
6 сентября 2017, 21:05
#
А нам не пофиг евро 0 или евро 5. Ведь «Когда деградируешь очень удобная мантра «посмотри на Ваню (Колю, Васю) они живут еще хуже».». Просто есть хитровжаренные, которые хотят за 2 тыщи ойро ездить не на ланосе а на вольвагене дореволюционном за счет бюджета страны и пошли на контрабанду.
+
+52
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
6 сентября 2017, 22:23
#
Вообще то их в такие условия ставят. Если завтра рада примет закон и еда подорожает в 100 раз, ЛИЧНО ВЫ начнете питаться на помойках или будете искать варианты?

конкретный пример, мой знакомый, 2е детей, жена в декрете, нужна машина возить их по поликлиникам, к родителям в село, супермаркетам и тд. С коляской на маршрутке не наездишься. Доход у них небольшой но 2000$ собрали. Покупать 10 летний подгнивший небезопасный и тесный ланос? Других вариантов за эти деньги нет, тазы не в счет.
+
+8
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
6 сентября 2017, 22:43
#
Лично я буду есть то, что выращу сам, а не ползать через границу, за тем что выкинули европейцы, т.к. содержать дороже.
владение авто, заправка со всеми то и тд это от 2000 уе / год, так что не нада прибедняться тем, кто в принципе готов ездить на авто.
+
+8
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
6 сентября 2017, 23:15
#
Вот мой конкретный пример, знакомый купил яхту, но не ставил ее на укр.регистрацию — очень дорого. Чувствую вслед за бляшечниками скоро яхтисты Днепр перекрлют если за них водная полиция возьмется.
+
+10
Ledov Vadim
Ledov Vadim
6 сентября 2017, 15:46
#
Почему бы компании Dragon Capital не дописать в своем названии «- филиал ГФС Украины»?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
6 сентября 2017, 16:19
#
Статистика, количество угонов приближается к количеству продаж.

Если бы убрали глупые пошлины, чтобы 5-15 летние машины стоили 3000$, никто не стал бы угонять этот металлолом, за 200$ не каждый наркоман согласится сесть в тюрьму. Сколько ежегодно ресурсов тратится на поиск авто? Кто то это считает?
+
+25
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
6 сентября 2017, 17:52
#
Действительно, все такие патриоты, а не хотят с украинскими номерами ездить
+
+13
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
6 сентября 2017, 17:58
#
Кредиты клянчить патриотично а ездить на европейских номерах нет!

http://qoo.by/2B43
+
0
FoxyNews
FoxyNews
7 сентября 2017, 15:07
#
Кредити беруть щоб прокормити народ, який не хоче плати податки, жити на халяву, і триндіти на сайтах, при чому без аргументів.
Податки платиш чи з/п в конверті? а може в тебе бізнес не оформлений?
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
8 сентября 2017, 16:13
#
FoxyNews это вы мне? Кредити беруть щоб прокормити народ, який не хоче плати податки, жити на халяву, і триндіти на сайтах, при чому без аргументів.
Податки платиш чи з/п в конверті? а може в тебе бізнес не оформлений?
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
8 сентября 2017, 16:12
#
vitaliian Кто вам сказал, что я за клянчинье кредитов? я этого не писала
+
+8
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
6 сентября 2017, 22:01
#
Давай может каждый по своим законам будет жить раз такое дело
+
+12
niko 555
niko 555
7 сентября 2017, 12:35
#
Хотят. Но это неоправданно дорого.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
7 сентября 2017, 13:23
#
А заправлять машину не дорого?
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
8 сентября 2017, 1:07
#
Дорого

Але ми сподіваємось, що податки і збори, що включені до ціни палива йдуть на дороги, а не в карман чиновників
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
8 сентября 2017, 7:02
#
А ну тогда эти налоги можно платить. какие еще можно?
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
8 сентября 2017, 19:36
#
Всі, які немає можливості легально обійти
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
8 сентября 2017, 23:20
#
Ок… и вы думаете Украина сможет существлвать, только на налогах от расстаможки авто?
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
9 сентября 2017, 14:06
#
Я не таких проводив розрахунків

Якщо корупцію знизити і оптимізувати — то все можливо
+
0
Влад Тугаринов
Влад Тугаринов
6 сентября 2017, 18:52
#
Действительно покажите сколько налогов идет за Расстаможку авто старше 10 лет?? Сколько получило государство допустим за прошлый год? И сколько получит если уменьшит до разумных пределов по которым начнут завозить и расстомаживат бушки.
+
+15
Dani Njasha
Dani Njasha
6 сентября 2017, 20:17
#
Автор так бідкається, що не буде як школи будувати. А найвищий рівень корупції його чомусь не хвилює. Влада хоче за рахунок громадян свої проблеми вирішити, і все вкрасти і ніби ось ми щось та і робимо.
+
+27
FoxyNews
FoxyNews
7 сентября 2017, 10:59
#
Шановні гості сайту.
Давайте правильно розподіляти «котлети окремо, мухи окремо». В даній статті піднімається питання стосовно розмитнення машин на єврономерах, а не питання корупції, патріотизму чи ще купа різних «життя несправедливе».
Проблема більш глибока ніж здається на перший погляд, і питання стоїть не в тому що хтось не хоче йти людям на поблажки, а в тому, які наслідки це буде мати для решти громадян країни.
1) Переважна більшість машин на євро номерах ввезених на територію України це моделі 2000+ років випуску, тобто машини яким реально в середньому 15 років. Задумайтеся, наскільки знизиться наша екологія, коли такі «гроби» на колесах їздитимуть по дорогах. Подумайте про своїх дітей, про себе, про батьків, їм від цього жити легше не стане. Таких машин в країні за самими оптимістичними підрахунками 2,7 млн машин. Знизять податок, тких машин буде в 2-3 рази більше. — хто від цього виграє?
2) Машина це засіб пересування, а не розкіш — кажуть ті, хто хоче халяви. Якщо зібрав пару тисяч $ то, будь добр зібрати ще трохи і оформити по закону ТЗ. Ні, не хочеш? ну що ж купи собі Ravon R4(нову) і їзди спокійно.
3)Зменшення податку дійсно зменшить надходження до держбюджету, і питання тут, не тиску на жалість, зовсім ні, питання в тому, що 90% країни назадоволені рівнем медицини, освіти, рівнем роботи МВС, так дійсно, хріново люди працюють, коли заробляєш 3200 в кращому випадку, а від тебе вимагають бути взірцем. І такі люди навряди чи дозволять
+
+12
FoxyNews
FoxyNews
7 сентября 2017, 11:10
#
Собі купити машину за 2000 $.
+
+15
Короткий  и непровокационный
Короткий и непровокационный
7 сентября 2017, 15:03
#
Что ты несёш? Половина народу (не в Киеве) ездит на тавриях, славутах, жигулях и т.д которым по 30 лет! Эколог блин…
+
0
FoxyNews
FoxyNews
7 сентября 2017, 15:12
#
Я не кажу що в нас їх немає, я маю на увазі що в нас і свого «добра» вистачає, для чого ще таких самих 15-20 річних 5 млн. машин заганяти? Щоб кожен петя і вася мав на чому їздити? Збільшиться попит на все, і паливо і запчастини. Нахріна воно треба? Життя і так не дешеве, а з такими перспективами взагалі будемо і більше в пробках стояти, і більше за транспорт платити
+
+27
FoxyNews
FoxyNews
7 сентября 2017, 11:07
#
4) Чому ніхто не контролює тих осіб які купляють товари(в т.ч. за кордоном) і не хочуть платити податків, на предмет «звідки ти взяв ці гроші». Вкрав чи заробив. Вкрав — посадіть на років 5, заробив — покажи що податки сплачені, а тоді вже виставляй своє «фе».
Люди виїхали на дороги і страйкують, а на роботу їм не треба? де вони працюють? бізнесмени всі? не думаю… халявщики — однозначно.
5) Європа від брухту звільняється, тому що він їй не потрібен, а нам потрібен, бо ми хочемо жити краще. Ідіотизм.
І нарешті, держава це ми з вами, а не купка олігархів при владі. Ми з вами винні, що в певний момент існування не показали їм силу народу.
Якщо всі будуть чесно жити, сплачувати податки і т.д. то не відразу, але з часом жити стане легше. Досить себе заспокоювати, що олігархи крадуть і я буду красти, дурити, а потім запитувати, а з якого хріна я так хреново живу. Великі країни, великі цивілізації починаються з малих речей. Хочеш змін — почни із себе!
+
+15
Kharkivcity
Kharkivcity
7 сентября 2017, 12:21
#
Брухт? А ВАЗы, Москвичи 40-летние — это что? А Ланосы 15-летние? За 2к$ вполне можно было бы купить машину. Зимние шины обычно в комплекте. И ездить не обязательно каждый день. Но сьездить на пляж, в парк, больницу — вполне. Это не отменяет техосмотр, только не в ГАИ, конечно, и страховку.
А так получается авто все равно ездят, загнаны на верблюда, а в случае дтп — иди найди, кто был за рулем.
Или еще лучше — иностранные струденты и граждане все на них катают и все норм — ни страховок, ни т.о. А граждане своей страны — идите за 2500$ покупайте 6-ку 30-летнию на рынке.
+
0
FoxyNews
FoxyNews
7 сентября 2017, 14:58
#
Я про те і кажу, що в нас і свого брухту повно«А ВАЗы, Москвичи 40-летние — это что? А Ланосы 15-летние?», для чого з Європи стягувати все що вже відслужило.
Так дешевше, так в Фольксвагені комфортніше їздити ніж в тому ж ланосі, але для чого щоб у всіх були машини?
Alex0187 написав, що все компенсують за рахунок продажу пального. Ок, а з пробками як боротися потім, аварій стане більше, куди потім дівати цей мотлох. Чи в містах мало машин, які роками стоять під будинками, вросли вже в асфальт, землю і ніхто їх не забирає. Може дійти до катастрофи.
Я за те щоб халявщикам не дозволили їздити на єврономерах, не дозволили дешеву реєстрацію. Платити податки повинні всі, в повному обємі і крапка.
+
+65
Alex0187
Alex0187
7 сентября 2017, 11:34
#
«Уменьшить финансирование школ? Или больниц? Или может сократить инвестиции в дороги?» — смішно. Більше 30% вартості палива в Україні — це податки. Зменшення податкового навантаження на б/у авто буде компенсовано надходженнями від продажу пального. Це раз! Друге — вже писали «С момента временного снижения пошлин на ввоз б/у авто в 2017 г. количество ввезенных авто увеличилось в разы. Поэтому если провести срез, за аналогичный период 2015 г. например, то станет ясно, что в бюджет в виде пошлин от ввоза б/у авто поступило гораздо больше средств в 2017 г. чем в 2015 и 2016 вместе взятых!».
Узаконити «бляхів» = плюнути на тих, хто готовий платити податки (в розумних межах). Але ж питання в іншому — невже пан Васадзе так турбується про українських водіїв, коли продає свої Ланоси, «пороблені рідними ногами», за ціною 10 тис. дол. І чомусь ніхто не задає питання, з якого дива в РФ налагоджено виробництво провідних марок автомобілів, а в Україні про це ні слуху, ні духу. Ось Вам і робочі місця, і податки, і (яка не яка) якість. Про ціни автомобілів в РФ, думаю, говорити не потрібно.
+
0
vladymyrkiev
vladymyrkiev
7 сентября 2017, 12:13
#
Льотный официальный ввоз и легальное оформление в Украине авто не старше 10-12 лет и с двигателем не более 2 литров решило бы проблему. Это авто в хорошем состоянии, с существенным запасом прочности, достаточно экологичные и самое важное — они безопасные и в них не страшно везти семью и самому ехать. Старые авто опасные даже для самих водителей, кроме того уровень выбросов у них выше чем у корчей с других стран.
+
+27
niko 555
niko 555
7 сентября 2017, 12:31
#
«Кстати, если решите снижать пошлины, то сразу предоставьте расчет, как компенсировать недополученные средства. Для бюджета. Уменьшить финансирование школ? Или больниц? Или может сократить инвестиции в дороги?»

За 2016 год продано 60 тисяч новых авто, и немного больше ввезено б/у. Такие объемы для такой страны как Украина просто смешные, для бюджета это пшик. Но если снизить ставку вдвое, объемы вырастут, и бюджет если и потеряет, то незначительную сумму (а скорее всего поступления увеличатся). Так что подобные утверждения Фурсы звучат как бред.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
7 сентября 2017, 12:41
#
Ирина Луценко заявляет что будет принят закон согласно которому заезд и движение на евро номерах с 2018 года будет запрещено, прорабатывается то как быть с теми кто завез уже, какие санкции и штрафы будут и тд.
+
0
Excel konstanzhoglo
Excel konstanzhoglo
7 сентября 2017, 12:45
#
Уменьшить пошлины компенсируя потерю сокращением зарплат прокурорских работников, судей, военных и сокращением объемов воровства. Эти «бедняжки» должны ужаться.
+
+54
AleksandrBank
AleksandrBank
7 сентября 2017, 14:56
#
Ты хоть подумал что писал?
Ужать зарплаты? Военным? Был на передовой? Или только с дивана и балкона кричишь популистические высказывания типа «Ляшка и Коровы»
Ужимать никого не нада.
Воровство и коррупция в этих ведоствах — отдельная тема, и только она стоит внимания, но она не соотносится с проблемой авто на Еврономерах, так как это отдельная проблема и не только наполнения бюджета.
+
+7
Цой Жив
Цой Жив
7 сентября 2017, 16:28
#
Ага, так, «ужаться». Цю тезу залюбки підхопить якийсь умовний «ляшко». І буде цинічно використовувати безграмотність таких як ви. Пообіцяє «ужаться». Працюватиме безкоштовно сам, зменшить з/п ненависних вам правоохоронних органів вам на радість. До чого це призведе — здогадуєтесь? Хто залишиться в правоохоронних органах працювати «на копійки»?
Я вже не кажу про військових. Вони однозначно герої і мають отримувати гідну з/п.
+
+8
AleksandrBank
AleksandrBank
7 сентября 2017, 13:43
#
МОЖЕТЕ РАССЛАБИТЬСЯ — власть уже пишет закон, скоро запретят вооз таких авто, а для тех кто ездит придумают санкции и штрафы, только не понятно какого размера они будут и как это все преподнесут.

Думаю проекты этих ребят и далее будут, только вестись на это не нада. Это не та ситуация.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
7 сентября 2017, 14:30
#
В общем кто еще не купил на эврономерах — последний шанс, потом амнистии не будет?
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
7 сентября 2017, 14:51
#
Ты не правильно понял. Закроют заезд таких авто, и сейчас решают как обложить налогом, штрафом, санциями тех кто уже ездит и особенно кто давно уже нарушил режим пребывания. Амнистии я так понимаю никакой не будет.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
7 сентября 2017, 17:07
#
А зачем тогда власти писать еще какой то закон, что бы их порвать хватит действующего законодательства, достаточно команды полицаям/пограничникам.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
7 сентября 2017, 17:45
#
Это ты не правильно понял, как раз будет амнистия.
+
0
Olexandr Kovtun
Olexandr Kovtun
7 сентября 2017, 15:52
#
Какой еще налог на роскошь? совсем уже? почему авто должно быть роскошью? да наоборот нужно чтоб каждый мог себе позволить автомобиль… чтоб люди жили в достатке и спокойно могли покупать бензин, спокойно платить налоги… а мне еще 15 лет ждать до Президента… ((
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
7 сентября 2017, 16:07
#
Ну вот когда люди спокойно смогут покупать бензин и платить налоги, вопрос нерасстаможенных авто сам по-себе отпадет (хватит денег и на расстаможку)
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
7 сентября 2017, 17:56
#
Это очень скользкий момент «почему авто должно быть роскошью», далеко не все авто относятся к такой категории (роскошь). Тут основной вопрос в разумном разграничении, чтоб джили эмгранд не был роскошью, а вот панамеры и т.д. отнеслись к ним. Я бы в идеале предложил не ценовой градиент, а модельный, но там может быть очень много подводных камней.
+
0
09104
09104
7 сентября 2017, 21:19
#
Кому лучше за рубежом — скатертью дорожка. Меньше будет конкуренция на вакантные места у работодателей.
+
+23
09104
09104
7 сентября 2017, 21:21
#
В отношении налогов — это различные средства по оббиранию граждан. Обдираловка в простонародье. А добрые сказки про заботу о народе звучат уж очень неправдоподобно. Хорошо живётся далеко не всем, многие экономят и думают, как дотянуть до следующей зарплаты.
+
0
GraySH
GraySH
9 сентября 2017, 11:26
#
Вот эта фраза вообще убила «Кстати, если решите снижать пошлины, то сразу предоставьте расчет, как компенсировать недополученные средства. Для бюджета. Уменьшить финансирование школ? Или больниц? Или может сократить инвестиции в дороги?...»

Вообще-то господа госслужащие забыли (или забили), что им уже платятся зарплаты за то, чтобы они придумывали где и как брать средства на всё так, чтобы граждане не офигевали от налогов.
Нечего валить с больной головы на здоровую.
Не можете придумать — идите торговать машинами.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
27 сентября 2017, 12:23
#
Украинскому автопрому не поможет уже ничего http://unews.today/9zpyq
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
27 сентября 2017, 14:11
#
А были предпосылки для чего то иного?:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться