Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
cougar 6 декабря 2014, 16:37
Я являюсь клиентом этого банка много лет… много раз кредитовался у него… НИ ОДНОГО ДНЯ ПРОСРОЧЬКИ… мне позвонили менеджеры банка и предложили взять кредит… я пол года отказывался брать кредит за не надобностью… тогда было предложено открыть кредит и если мне в течении 2-х лет нодо будет--то я могу им воспользоваться… приехали инспекторы… по-быстрому пробежались… и через 10 дней отказали мне… мне по прежнему их кредит пока не нужен… мое производство работает в обычнем режиме даже во времена смуты… ТАК ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО БЫЛО УНИЖАТЬ МЕНЯ???????
без оценки
fruler 27 ноября 2014, 13:06
Заходил сегодня в отделение — хотел купить доллар и положить на сберегательную карту (наличка не нужна). Сказали, что валюту не продаю. Вообще. Очень печально, что и Прокредит начал играться в эти игры — раньше такого не бывало.
pm012 13 ноября 2014, 21:21
Плюсы:
— Банк с иностранным капиталом
— Хорошие проценты по депо
— Компетентные сотрудники

Минусы:
— Мало отделений и банкоматов
— Комисии на обналичку (на открытие карты, счета… и т.д.)
— Нет своего процессингового центра

Резюме: Good
без оценки
clubandrey 10 ноября 2014, 11:19
кто в курсе как у них с отдачей депозитов? кто забирал недавно?
123s 7 ноября 2014, 9:26
Постоянно возникают проблемы с клиент-банком, невозможно войти в систему, проводят тех. обслуживание в рабочее время, чтобы дозвониться на горячую линию надо ждать минут 10.
stnaan 22 октября 2014, 21:20
Обновили зарплатную карту неделю назад. Карта не работает ни в банкомате, ни в магазине (что оказалось «очень кстати»). Перепутали счета, новый счет сразу же аннулировали. Карта будет перевыпущена еще через неделю (в лучшем случае) и за мой счет, деньги можно снять только с паспортом в отделении банка. Делать больше в этой жизни нечего, езжу в отделение каждую неделю. Зато оператор улыбалась все время! Забирайте деньги сразу в кассах или банкоматах, у нас на работе это не первый случай. Полгода назад банк без предупреждения заблокировал карты, многие мои коллеги не смогли расплатиться в магазинах. Блокировали карты за крупные покупки. Не хочу этого банка!
без оценки
odessalife 7 октября 2014, 21:04
На пл.10 Апреля отделение этого банка находится не один год! Очень удобное расположение банка.Обслуживание хорошее, быстрое оформление документов.Грамотное и приятное общение с сотрудниками! Все вопросы нововведений и действующих финансовых операций объясняют доступно и грамотно! Особо хочу поблагодарить сотрудника данного отделения Татьяну!
без оценки
mgrabar 7 октября 2014, 15:03
Приезжаю оплатить кредит который раз уже это происходит кассир работает один очередь 40-50 человек кассир то деньги сдаёт то ест то её просто нет пробыла там 45 мин она не отпустила не одного человека другие работники банка хамят не дали телефон горячей линии в Киеве сказали в интернете смотрите. Я ушла потому что нужно на работу а завтра позвонят скажут что у вас штраф за просрочку платежа. Но я дозвонилась на горячую линию там сказали что мы возьмем это на учёт??? только что от этого учёта людям?

50

без оценки
madrid85 16 сентября 2014, 20:59
как у банка сейчас с валютой?
без оценки
dikarmirlyan 12 августа 2014, 13:51
Одесса.Отделение №1. Был клиентом банка 8-9 лет. Брал и выплачивал большие кредиты (50 -150т. у.е). На протяжении всего времени сотрудничества сталкивался с некорректным отношением сотрудников банка, а также шантаж! Да, да -шантаж! А иначе как объяснить, что в течении трёх месяцев для кредита предоставлялись все необходимые документы и даже конфиденциальная информация, а в результате всё хорошо и вдруг отказ! А ведь могли отказать сразу. Нет им всё подходило просто ждали взятку. Ведь предыдущие кредиты (50-150 т. у.е) выдавались под те-же документы, только сейчас они стали в несколько раз дороже, а кредит собирался брать не такой большой как раньше. После закрытия предыдущих кредитов уже пол года выводят недвижимость из под залога, при этом назывались к оплате разные суммы 400, 800, 1200 гр., а после скандала оказалось, что это бесплатно! После закрытия мною всех счетов у Прокредита, так-же творится беспредел: не возвращают деньги со старой аннулированной карточки уже несколько месяцев! Звонки на горячие линии с мобильного платные и особо ничего не решают!
FM956 8 августа 2014, 17:30
Два роки обслуговуємось в Прокредиті як юридична особа. Вже у нас змінилось три менеджери по різним причинам, але якість обслуговування на дуже високому рівні. Дуже задоволені співпрацею. Навіть у важкий момент для всієї країни збільшили нам суттєво овердрафт весною 2014 року. Ми не є дуже великим клієнтом, але для нас знайшовся індивідуальний підхід. Вартість послуг не сама низька, але за якість на даний момент ми готові платити, так як не підвели нас ні разу, а у нас є досвід роботи з декількома банками. Тому можу рекомендувати банк для малого і середнього бізнесу.
ripoo 8 июля 2014, 22:11
самый лучший банк.вопрос только в маленьком %.и девочки работницы как на подбор… все работают очень качественно…
miolni 1 июля 2014, 18:30
Компания, в которой я работала, обслуживалась в этом банке, и, в целом, для небольших компаний банк неплох, достаточно надежен и часто идет на уступки.

Основываясь на таком опыте я открыла в банке карточный счет как физ. лицо.
В этом плане качество услуг ужасное — иногла деньги, которые попали на карточку и которые я вижу по интернет банкингу не отображаются на карточном счете, соответственно я не могу совершить платеж (что-то там у них клинит в процессинговом центре).

При этом мне сообщают, что деньги отобразятся обязательно после 18-00, но мне то платеж надо совершить именно сегодня, а проблемы какого-то там «физика» никого не волнуют.

Или, например, установлен лимит снятия по карточному счету. Лимит снимается легко, но, был случай из практики — из-за технических проблем в самом банке в течение дня невозможно было снять средства с карточки. Опять таки — деньги СРОЧНО нужны на завтра на утро, завтра позвонить снять лимит возможности нет никакой (бывает и такое). Но лимит снимается день в день, как на следующий день снять деньги с банкомата в полной сумме без звонка в банк — непонятно, вот и приходится, имея деньги на счету, занимать по знакомым.

В общем, если бы не такое отношение к физикам, с учетом опыта обслуживания юр. лиц, я бы даже «5» с натяжкой банку поставила, а так «3», потому что нет ничего хуже разъяренного физ. лица.
ElfMinfin 1 июля 2014, 13:05
Зарплатный проект на нем и валютный депозит и в отличии от того же VAB банка, здесь всегда вовремя выдают деньги. Процент конечно значительно ниже, но в наше время все же главное надежность, чем играть в рулетку с стремными процентами. Еще хотел отдельно поблагодарить служащих Киевского отделения, которое на проспекте победы. Есть у них там вежливая администратор, которая подходит к каждому новому клиенту, узнает по какому вопросу, и распределяет по очередям, если таковые есть. В итоге все ожидают на комфортных диванах, никакого столпотворения. Это повторюсь если много людей. Сотрудники сами по себе толковые, объясняют любые возникающие вопросы, когда подходит срок депозита, обязательно предупреждают заранее по телефону (в отличии например от Финансы и Кредит) + никаких лимитов в гривне не придумывают. В валюте как Нацбанк ограничил, в таких пределах и работают.

Очень рад что есть еще банки, которым можно доверять. Посылаю вам лучи добра и благодарности =)
без оценки
irina0609 25 июня 2014, 17:35
В стабильности, как для меня банк лучший.
Есть момент, что оплаты заходят только в раб. время… (в Привате например, хоть в выходной).

Сотрудники вежливы…
Кассир правда один раз возмущалась… но все мы люди ;)

Повторюсь на данное время лучший и стабильный банк.
А по-поводу комиссий, так лучше переплатить где-то но получить качество, чем бесплатно и плохо.
tannnya 24 июня 2014, 18:24
Нервов не хватает! Сотрудники стараются, но организация настроена так, чтобы «разводить» каждый раз клиента. То отключили интернет-банкинг за неиспользование, то поменяйте токен, то сертифицируйте ключи. У меня по предприятию — 4 платежа в год, и каждый платеж — это стресс со скандалом и неоднократными поездками в банк!
Последний раз банк аннулировал корпоративную карточку из-за ареста на небольшую сумму. При этом непонятно на каком основании, так как на счету были деньги!!! Ни по договору, ни в постановлении об аресте, требования об аннулировании карточки нет. На мой вопрос, на каком основании аннулировали карточку, никто внятно ответить не может: ни отделение, ни кол-центр.
Банк соглашается перевыпустить карточку (при том же аресте!), но за дополнительную комиссию! Это же бред! Никто не сообщает ни об аресте, ни о том, что аннулировали карточку. Отношение — хамское!
KateSl 12 июня 2014, 23:37
В прошлом году, в июне, я оформила карточку Procredit Bank, потому что мне нужно было открыть немецкую визу, а немецкое посольство требует замораживать средства для поездки, и эту услугу в Украине предоставляет ТОЛЬКО этот банк. После путешествия у меня остались 50 евро на карте, и мне было лень их снимать, хотя можно было бы еще тогда закрыть счет. У меня настроен смс банкинг, и по имейлу каждого месяца присылают мне отчет.
Прошел год, как я не пользуюсь картой. С марта они начали снимать «Комиссию за обслуживание неактивного счета» — по 0,33-0,66 EUR за месяц. И снова это меня не побудило прийти в банк и снять мой остаток :) Причем об этой комиссии я узнала по факту — увидела в письмах, а в смс это снятие средств с моего счета почему-то не отражалось)
А вот на позапрошлой неделе я получила смс «Termin diyi dogovoru gsm banking zakinchuetsya cherez 7 dniv». Поскольку карточкой я не пользуюсь, мне и не нужен смс банкинг, и я подумала «ну и ок, отключайте». Но через 7 дней я получаю другую смс — о том, что у меня со счета сняли 10 евро. Как оказалось, после той смс я должна была вспомнить, что смс банкинг автоматически продолжится на следующий год, и за это я автоматически заплачу 10 евро. Вопрос: Почему текст смс просто информирует об окончании действия услуги, но ничего не говорит, что мне нужно что-то сделать, чтобы ее отключить? И почему по имейлу я не получила никакого уведомления? То есть Прокредит знал, что карта неактивна, и при этом продолжил действие смс банкинга. В чем логика?
без оценки
lehitraot 10 июня 2014, 11:31
Я работаю достаточно с большим количеством банков и такого хамского отношения как в ПроКредите еще не было! Такое ощущение что менеджеров берут на работу исключительно для того чтоб растерять всех своих клиентов. Руководство банка задумайтесь на воспитанием и развитием культуры у Ваших сотрудников!
без оценки
king13 5 июня 2014, 22:28
Лучший банк с какими я работал.
Очередей не видел никогда.
Пользуюсь зарплатными проектами, депозитом, брал кредит в банке.
Претензий нет.
Раньше работал с Приватом, Русским стандартом, Ренессансом, Дельта банком.
Приват и Дельта есть + и —
Но русский стандарт это ужас. Более некомпетентных сотрудников еще нигде не видел.
alextu 28 мая 2014, 12:39
С женой пользуемся карточками данного банка уже около 3х лет.
В целом очень довольны как сервисом так и обслуживанием в отделении на Позняках.
Отдельно хотелось бы отметить Мазуренко Альбину — всегда очень приветливая, дружелюбная и очень доступно объясняет по всем сервисам банка.

Веселье началось когда с женой оформили (внутребенковские) доверенности на карточки и счета друг друга.
У нас маленький ребёнок и жене кататься в банк не совсем удобно.
Вчера оказалось, что в понятие «Совершать любые операции» не входят операции с постерминалом.

Ответ на мой вопрос «На каком основании?» вчера искали всем отделением (обращение в юр. отдел ничего не дало кроме «отмазок», которые сходу отбиваются внимательным прочтением доверенности).
Сегодня после обращения в кол. центр мне перезванивали уже 2 раза и каждый раз заканчивалось — юр. отдел будет искать обоснование дальше.

Суть вопроса в том, что пополнение в нашем случае через терминал без комиссии, а с терминалом с комиссией.

Курс валют в Прокредит Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.2
USD 39.5 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Прокредит Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.2
USD 39.5 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Прокредит Банк 💰 / Отзывы о Прокредит Банке 📝