Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
senkin 1 декабря 2015, 22:01
Заехал на АЗС, залил полный бак и решил рассчитаться карточкой банка. После многочисленных попыток — результат отрицательный. Звоню в колл-центр… после длительной процедуры хождения по меню нажимаю, как просит голосовать из трубки то одну клавишу, то другую. Наконец-то слышу долгожданный голос живого оператора, который то ли уже на второй линии сидел, то ли еще какие то причины были, но после соединения через 10 секунд не вникая в подробности озвучил, что меня плохо слышно и порекомендовал перезвонить еще раз, положив трубку… Второй мой звонок все-таки достучался до оператора. Выслушав меня оператор озвучила, что рассчитаться не получиться, т.к.идут технические работы и срок их окончания не менее 40 минут. Вопрос с моей стороны оператору: что мне делать, ведь бак заправил, налички нет? Ответ оператора — ждите. В результате оказался заложником АЗС, т.к. никто не выпускает авто без оплаты за топливо. Через час дождался долгожданного окончания технически работ… а теперь вопрос: неужели проблематично перед такими работами информировать своих клиентов о их проведении, ведь вам до одного места, как я понял, что целый час клиент прогуливается по АЗС под мокрым снегом, ведь вы в теплых офисах сидите… И при таком информировании однозначно заправил бы авто вечером, а-не в обеденный перерыв. Спасибо за «качественное» обслуживание и «заботу» о клиентах.
Ionion 4 ноября 2015, 23:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Павловская, 26/41
Очень неприятный осадок остался после посещения Прокредитбанка, который находится на Чорновола.
Оформила я себе ЧП. Пришла в банк, чтобы открыть текущий счет. Там спрашивают, как докажете, что ваш оборот в год составит более 250 000 грн? Говорю, в данный момент никак, только оформила ФОП. Мне нужен текущий счет, чтобы начать работу. А мне в ответ,- мы не открываем р/с, если у вас нет такого оборота (есть там какое-то распоряжение у них). Девушка (сотрудник банка ) посмотрела на меня оценивающим взглядом и говорит «я по вам вижу, что у вас не будет оборта в 250 000 грн»… как так?! Эта девушка ясновидящая?! Или я лицом не вышла? Или одежда на мне не такая? Я опешила, даже не нашла что ответить. Очень обидно за банк. Мы с мужем, т. е. ФОП мужа, обслуживается в этом банке уже лет 10. Хотели в одном банке обслуживаться. Ну вообщем, будем в одном банке, но не в этом. Супруг сказал, после такого обращения и таких перемен в банке, перейдем в другой.
MakerPlus 29 сентября 2015, 8:23
В Украине банк сам себе на уме. Он вроде бы стремится к сервису Прокредита немецкого, но как всегда, все у нашего народа через ж…
1. Захотели поменять процентную ставку в одностороннем порядке, поменяли.
2. Захотели закрыть без предупреждения 2 самых популярных отделения на ремонт, легко! (я молчу, что отделения можно перечислить в Киеве на пальцах одной руки, так у вас и расположения отделений выбрано «для клиентов» ну очень удобно! А давайте пучком поставим все отделения в центре и подальше от метро и спальных районов? И правление поддержало одностайно)
3. Новый перл с терминалами, которые принимают деньги. Захожу в отделение, сидят 3 сотрудника, которые раньше принимали деньги и раскладывают «косынку». Возле этого терминала очередь. Подхожу к девушке и прошу принять деньги. (там 4 толстенные котлеты из купюр). Ответ: мы не можем принимать деньги! — Я деньги привез в БАНК, как это ты НЕ МОЖЕШЬ их принять??? Там очередь, это раз, денег у меня столько, что этот мега-шустрый аппарат, будет их пол часа принимать (кстати он еще и возвращает часть тех, что ему не по вкусу) и на конец в третьих, ты свободна, поработай!
Короче, у банка столько глупостей. Например, они любят гонять по городу чтобы поставить печать на какой то бумажке, которую девочка забыла у меня получить. Ну девочка забыла, пусть либо приедет сама, либо я сам приеду, но в течении недели, когда мне будет удобно, а не по первому ЗОВУ. Ну тогда мы вам интерснет-банкинг отключим. Просто нет слов. Я надеюсь, что кто нибудь прочитает это из высшего руководства и желательно в Германии!
Kvitulya 23 сентября 2015, 10:20
Співпрацюю з банков вже більше 10 років. Завжди була впевнена в якості послуг та продуктів, що для мене головне – все чесно. Працівники відразу розповідають про всі комісії, про плюси та мінуси кожного продукту, залежно від моїх потреб. Але… якість роботи контакт центру останнім часом значно погіршилась. Час очікування на лінії часто перевищує 3 хв., кваліфікація його працівників, теж залишає бажати кращого. Враховуючи те, що банк намагається, як змога більше клієнтів перевести на альтернативні канали, роль контакт центра в якості обслуговування клієнтів зростає.
Тому, рекомендую керівництву банку контролювати високий рівень кваліфікації не лише на відділені, але й в контакт центрі.
без оценки
oleg22222 25 июля 2015, 9:46
Отделение по адресу: Львов, пр-т Шевченко, 28
. АТ „Прокредитбанк” є господарюючим суб’єктом на території України та не являється „ЕКСПОРТЕРОМ”, тому його доходи не можуть бути в валюті згідно Закону України та зростати разом з курсом долара США.
Тому прошу перерахувати нараховані відсотки по моїх кредитах, взятих в Вашому банку в 2007-08 роках, так, щоб з 15% річних, 8%- нарахувань були в доларах США (так як банк пояснив, що видавав кредити з валютних депозитів, де виплата дивідентів відбувається в доларах США.), а 7%- перерахувати в гривню по курсу долара США -5,05грн/$, який був на момент видачі кредиту 2007- 2008 роках
Аналізуючи заплутану схему погашення кредиту, яка використовується АТ«Прокредитбанк» виявляється, що при 13% річних дохід банку складає суму рівноцінну 15% при стандартному грфіку, а при 15% сума доходу, як при 17,6% — при стандартному графіку.
Це відбувається за рахунок того, що банк в перші роки ставить свідомо занижену суму погашення тіла кредиту:
Розрахунок зроблено з графіку на 7 років сума 60 000 дол.США:
1рік-8,7%; 2рік-10%; 3рік-12%; 4рік-14%;
5рік-16%; 6рік-18%; 7рік-20%.
Тоді, як при «Стандартному графіку» в кожен рік погашається -14,3% тіла кредиту (100% / 7років).
По даній схемі видно, що банк навмисно не дає клієнту погашати тіло кредиту, аби нарахувати більше відсотків за користування кредитом, перекладаючи погашення тіла на кінець терміну.
без оценки
tanjat 29 июня 2015, 21:14
28.06 біля 16.00-17.00 намагалася розрахуватися карткою — транзакція не проходила через відмову банка. пробувала двома картками, не успішно. дзвонила в банк — годину не могла додзвонитися, після довгих спроб оператор відповів що проблема з віза(!), і що ця проблема спостерігається в інших банках також по Україні, не тільки в прокредит. подзвонила на міжнародну підтримку віза — там мені нічого не змогли сказати.
28.06 біля 20.00 подзвонила в клієнтську підтримку, запитала чи працює, мене запевнили, що вже все працює.
29.06 біля 18.00 вдруге спробувала оплатити карточкою товар — не успішно. додзвонитися в клієнтську підтримку не можу (пройшло вже 3 години). також замітила що після мене покупці розраховувались картками віза, правда інших банків, і все проходило успішно.

В мене тепер з'явилися запитання до цього банку.
Якщо це проблема на стороні віза, то чому ж картки інших банків працюють нормально?
Як тепер можна довіряти такому банку гроші?
Stovpy 28 июня 2015, 18:16
Сегодня 28.06.15 около 15:00-16:00 начали отказывать в оплате карточкой на троих карточках(карточки у всей семьи). Находимся за границей, пытались дозвониться в кол-центр по скайпу дважды. Слушали музыку и фразы о том, как им важен звонок (за ниши деньги) около двадцати минут. Ситуация не приятная — не знаем доедем ли, сможем ли заплатить за бензин и отель. Такое происходит уже не в первый раз. В начале июня 2015 подобное происходило во Франции. Тогда дозвонились — нам сказали проблема не в банке, а в системе виза(?), при этом польской визой расплачивались без проблем. Карточки забормотали примерно через сутки. Как будет в этот раз не знаем. Подумайте, прежде чем связываться с этим банком. P.S. Приняли решение более не пополнять карточки. После расхода денег на карточках — перейдем в другой банк.
Zavgorodnii 15 июня 2015, 12:37
Пользуюсь ПроКредит банком почти семь лет. Сервис и работа с клиентами никогда не вызывали нареканий, но сегодня был в новом офисе на Разумовской и специалист Яна Соболева была настолько внимательна, приветлива, грамотно и внятно объясняла все что мне было не понятно, что я решил оставить сей положительный отзыв. На мой взгляд терпеливо уделила лично мне как клиенту максимум времени необходимого на все операции. Хочу отметить что явно не являюсь элитным клиентом банка и деньги не клал на счет а даже наоборот снимал.Ни то, ни другое никак не повлияло на отношение ко мне и это очень похвально. Остался очень доволен. Спасибо!
без оценки
skorpionnik 19 мая 2015, 10:02
Открывал валютную карточку в отделении на Ленинградской площади, г. Киев. Консультант Надежда.
Никаких очередей, консультация и оформление заняли около 15 мин., сразу же подключен смс и инет банкинг.
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с этим банком.
sovellow 12 мая 2015, 16:25
Из плохого.
1) Невозможно дозвониться на горячую линию. Можно поседеть, пока дождешься ответа оператора. 10-15 минут — не редкость.
2) Для того, чтобы мой платеж на получателя в другом банке прошел, я его должна подтвердить. Но сотрудники банка совсем не хотят, чтобы твой платеж ушел как можно быстрее, поэтому приходится звонить им самой. И тогда пункт 1 — ухо отваливается.

Из хорошего. Божеские обменные курсы по картам.
81431082 9 мая 2015, 12:47
Супорт по вопросам интернет банкинга по выходным и праздниками не работает. Очень плохо! В итоге, от онлайн банкинга не толку и надо ждать будние дни. Странная политика.
core499 29 апреля 2015, 14:35


Честно, сколько пользовлся банками Прокредит никогда не подводил и не огорчал. всегда с отделения выходил с улыбкой и хорошим настроением.

Да есть недостатки в том что график работы не для людей (по будням до 17,00). Ставки раньше были на депозиты низкие. И еще по мелочам.

Но если в целом взять, то лучше него я сейчас банка не вижу. Если я не прав, то поправьте. Какой лучше? Все сошли на пшык.
soso2015 9 апреля 2015, 20:50
За последнее время начал замечать ухудшение работы Прокредитбанка. Мои личные наблюдения:

1) в Одессе в отделении на площади 10-го апреля слышал как работники банка в хамовитой /полухамовитой форме общались с клиентами. Со стороны выглядело очень некорректно хотя может те клиенты и заслужили некорректного поведения со стороны работников банка

2) процессинговый центр существенно ухудшил свой сервис: время ожидания свободных операторов достигает до 40-45 минут. Иногда к оператору так и не дается дозвониться так как аккумулятор телефона садится гораздо быстрее чем оператор берет трубку.

3) ну и некоторая некомпетентность некоторых сотрудников, которая вводит в убыток клиентов. Ну, например. Пополнил я свою платежную карту на 3000 Евро. Расчитываюсь ей в интернете. А потом оказывается что банк вдруг взял и списал с меня за расчеты в интернете комиссию 24 Евро.

Звоню в банк и спрашиваю почему списали комиссию. А там отвечают мол у нас новая фишка — если после пополнения карты деньги лежат на счету менее чем 10 дней — мы с расчетов удерживаем комиссию 0,8%. А почему меня никто не проинформировал о нововведении, о смене условий? А мне отвечают мол должны были сказать когда вы пополняли счет. Да и на сайте у нас написано — заходите и читайте. А собственно почему я должен теперь с утра каждый день шерстить сайт Прокредитбанка в поисках новых фишек? Если поменялись условия — открыто поставьте в изветность, а то по тихому тырить деньги с карты под видом процентного снятия это не совсем нормально. Не так ли?
yasya1234 13 марта 2015, 20:13
Доброго времени суток. На фоне негативных отзывов и возмущений, хотелось бы оставить положительный. Моя семья неоднократно пользовалась услугами Прокредита. В плане кредитования — самый адекватный банк. Сотрудники всегда предоставляли полную информацию, никогда не бывало сюрпризов с пересмотрами договоров, какими-то непонятными страховками, которых никто не озвучивал в момент подписания договора. Более того — хочу рассказать о последнем своем кредите. Чтобы было понятно: живу в зоне АТО. Последнее донецкое отделение банка было закрыто в июле. За месяц до этого мне позвонили и предупредили о выезде, назвав конкретную дату и сообщив, каким образом я могу и дальше продолжить платить по кредиту. Последний раз мне удалось оплатить в Краматорске в отделении Сбербанка России. Платить оставалось еще четыре месяца, а выезжать больше возможности не было. Я предупредила своего кредитного специалиста об этом, на что получила ответ: когда появится возможность — оплатите. Никаких штрафных санкций, никакого нового договора без моего присутствия никто составлять не будет и, уж тем более, насчитывать новые проценты на остаток кредита. Первый платеж я смогла осуществить только в конце декабря, а в январе погасила оставшуюся сумму. Оплатила ровно столько, сколько оставалась должна на август месяц и ни гривной больше. За что крайне благодарна сотрудникам данного банка. Если случится чудо и он вернется в наш регион — и дальше буду пользоваться его услугами.

Самое забавное, что параллельно с огромной ссудой под бизнес в Прокредите, у меня завис мелкий потребительский кредит в Привате. За полгода они мне штрафов начислили ровно в два раза больше, чем я им должна. Не плачу им из принципа. Они первые сбежали из Донецка, я тогда чисто физически не успела погасить долг, а не из-за финансовых проблем. После этого стали звонить и угрожать, то конфискацией имущества, то расправой. Всегда приглашаю в гости и обещаю лично в руки отдать все, что брала… то все не едут… да не едут))
Oleg01 5 марта 2015, 21:13
При розрахунку за рекламу на сайті Google Прокредит Банк зазвичай знімав комісію біля 1% так було і 20.02.2015 при платежі 1000грн списав 1009,83 грн, 23.02.2015 скоректував платіж до 1010,10 грн, а ще через день додатково списав з картки 160,52 грн. зайшовши при цьому на зарплатній картці в мінус. Працівник банку пояснив, що це мабуть списалась різниця курсів, хоча я оплачував суму в гривнях і з гривневої картки (при попередніх платежах таких комісій не було).
RushD 3 марта 2015, 22:20
Недавно закончился гривневый депозит. Банк свои обязательства передо мной выполнил. Наличные деньги снял в первом попавшемся банкомате Прокредита (на Политехе), картой расплачиваюсь без комиссии. Все устраивает, кроме интернет-банкинга… функций в нем очень мало, да и на операции реагирует туго.)
Thatcher 1 марта 2015, 23:50
Маю зарплатну картку цього банку. Але зарплату отримати не можу. В Солом'янському районі немає жодного банкомату. Щоб зняти гроші треба їхати дуже далеко, а ще витрачати час, гроші та нерви. Приїхала знімати гроші — немає грошей у банкоматі. Декілька разів запитує, якою мовою я хочу користуватися. Вирішила розрахуватися карткою у магазині — знялася комісія 27 грн! Позвонила на гарачу лінію — сказала, що зі вчорашнього дня вирішили знімати комісію, яку повертають в кінці місяця. Але про це ніхто не попередив. І ще — технічна підтримка працює лише с понеділька по п'ятницю з 9 до 18. А ще у багатьох банках партнерах банкомати працюють лише до 10 години. Отже доводиться раз в місяць приїжджати у відділення, знімати всі гроші та не мати з цим банком справи.
Все це забирає багато часу та сил. Враження лише негативні та дуже невигідні умови для клієнта.
без оценки
pokr 13 января 2015, 16:29
Вопрос к тем, кто заказывает (для импорта) покупку валюты на межбанке. С 22 декабря у нас висят 3 заявки на покупку валюты. Банк валюту нам за это время так и не купил, мотивируя отсутствием валюты на бирже. Вопрос — за данный период времени покупал ли вам банк валюту на межбанке или он всем отказывает в покупке (не выполняет заявки)?
без оценки
Agripina 12 января 2015, 19:34
Положила депозит в банк. По договору предполагалось автоматическое продление. Пролонгация состоялась и тут внимание- за день пролонгации проценты банк не начисляет!!! Не начисляет он и за первый день вклада и день выдачи тоже. Т.е. каждая пролонгация по словам сотрудника банка (письменного подтверждения словам нет) приравнивает дату продления к первому дню. Итого что мы имеем: если вы 30 раз продлили договор- банк ровно месяц будет бесплатно пользоваться вашими деньгами. Забрала свои деньги. Не нужен такой банк и сервис.
Alex712 24 декабря 2014, 11:02
Являюсь клиентом банка. Заказали валюту для импорта, получили на пятый день, оплатили. Далее не устроил курс по которому банк предлагает, решили платить со старого счета в Пиреус Банке. От ПРОКРЕДИТА нужна справка, какую сумму через них платили. И ВНИМАНИЕ!!! Справка с одной строчкой делается 10 дней!!! За 10 дней люди войны выигрывали, или проигрывали)) В общем совковые сотрудники работают в банке, которым насрать что у тебя контракт горит, и что курсы отличаются на 1,5грн на долларе.…

Курс валют в Прокредит Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.2
USD 39.5 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Прокредит Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.2
USD 39.5 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Прокредит Банк 💰 / Отзывы о Прокредит Банке 📝