ВХОД
Вернуться

Полная некомпетентость юристов

alextu alextu
28 мая 2014, 12:39
3
С женой пользуемся карточками данного банка уже около 3х лет.
В целом очень довольны как сервисом так и обслуживанием в отделении на Позняках.
Отдельно хотелось бы отметить Мазуренко Альбину — всегда очень приветливая, дружелюбная и очень доступно объясняет по всем сервисам банка.

Веселье началось когда с женой оформили (внутребенковские) доверенности на карточки и счета друг друга.
У нас маленький ребёнок и жене кататься в банк не совсем удобно.
Вчера оказалось, что в понятие «Совершать любые операции» не входят операции с постерминалом.

Ответ на мой вопрос «На каком основании?» вчера искали всем отделением (обращение в юр. отдел ничего не дало кроме «отмазок», которые сходу отбиваются внимательным прочтением доверенности).
Сегодня после обращения в кол. центр мне перезванивали уже 2 раза и каждый раз заканчивалось — юр. отдел будет искать обоснование дальше.

Суть вопроса в том, что пополнение в нашем случае через терминал без комиссии, а с терминалом с комиссией.

Комментарии (1)

+
0
Лариса Богданова
Лариса Богданова
28 мая 2014, 17:37
Киев
#
Наша фирма является клиентом этого банка уже 8 лет. С каждым годом ухудшается обслуживание клиентов, сотрудники отделений все выпускники «Школы Поплавского». Излагать информацию и мысли не умеют, катастрофически сократили количество отделений по Киеву и Украине. Обслуживание УЖАСНОЕ!!! В кол-центре работают не профессионалы, система клиент-банка не доработана. Невозможно получить исчерпывающую информацию по транзакциям. Никто не в состоянии прокомментировать суммы комиссий, которые списываются со счета клиентов. Если не обратишь внимание, что деньги списались — никто не вернет. За 8 лет полный упадок!!! Люди бегут. Думаю нужно искать другой банк, т.к. за потраченные нервы в общении с сотрудниками банка молоко не выдают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд