ВХОД
Вернуться

Отсутствие адекватной коммуникации с клиентами

KateSl KateSl
12 июня 2014, 23:37
2
В прошлом году, в июне, я оформила карточку Procredit Bank, потому что мне нужно было открыть немецкую визу, а немецкое посольство требует замораживать средства для поездки, и эту услугу в Украине предоставляет ТОЛЬКО этот банк. После путешествия у меня остались 50 евро на карте, и мне было лень их снимать, хотя можно было бы еще тогда закрыть счет. У меня настроен смс банкинг, и по имейлу каждого месяца присылают мне отчет.
Прошел год, как я не пользуюсь картой. С марта они начали снимать «Комиссию за обслуживание неактивного счета» — по 0,33-0,66 EUR за месяц. И снова это меня не побудило прийти в банк и снять мой остаток :) Причем об этой комиссии я узнала по факту — увидела в письмах, а в смс это снятие средств с моего счета почему-то не отражалось)
А вот на позапрошлой неделе я получила смс «Termin diyi dogovoru gsm banking zakinchuetsya cherez 7 dniv». Поскольку карточкой я не пользуюсь, мне и не нужен смс банкинг, и я подумала «ну и ок, отключайте». Но через 7 дней я получаю другую смс — о том, что у меня со счета сняли 10 евро. Как оказалось, после той смс я должна была вспомнить, что смс банкинг автоматически продолжится на следующий год, и за это я автоматически заплачу 10 евро. Вопрос: Почему текст смс просто информирует об окончании действия услуги, но ничего не говорит, что мне нужно что-то сделать, чтобы ее отключить? И почему по имейлу я не получила никакого уведомления? То есть Прокредит знал, что карта неактивна, и при этом продолжил действие смс банкинга. В чем логика?

Комментарии (2)

+
0
jazzove
jazzove
24 декабря 2014, 22:05
#
Смс банкинг в пкб стоит 3 евро
+
0
jazzove
jazzove
24 декабря 2014, 22:05
#
А не 10 :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд