ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПроКредит Банк

Рассылка о банке «ПроКредит Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Bitcoin
7 декабря 2016, 16:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Черновола, 27
Привет всем:)
Давно присматривался к Прокредитбанку, так как «немецкий», какбэ «рейтинги» якобы в порядке.
Я человек дотошный — изучил все условия, дважды звонил на горячую линию. Консультации какие-то полунервные, точно не клиентоориентированные.
Пошел в Киеве на Леси 24 хотел открыть 2 дебетсчета, проконсультировался у специалиста — насторожило отношение персонала, решил еще подумать.
Затем был на проспекте Победы, уже взял деньги чтобы открыть счет — оказалось, что это для юрлиц, меня переправили на ближайшее отделение на Черновола, 27 :) Отношение персонала на проспекте Победы тоже показалось каким-то «стеклянным» что ли.
Вот сегодня очередной заход теперь уже на Черновола оказался фэйлом:)
Взял деньги, обратился к специалисту Чупахину Владимиру. Первый вопрос специалиста: «для какой цели открываете счета»?.. Мой ответ вербально и невербально звучал примерно так: «хочу обслуживаться в вашем банке, открыть ощадный рахунок». Сразу скажу, что атмосфера и тут мне не понравилась, недружелюбно как-то.
Короче итог: я счета не открыл, мне было выставлено требование открыть только срочный депозит минимум на 3 месяца и 50 тыс. грн (или эквивалент). Также из уст Владимира прозвучало слово «комплексное обслуживание», «проведем проверку и перезвоним вам».
Тут же при Владимире набрал горячую линию и задал вопрос: могу ли я открыть ощадный рахунок? Ответ был: да, можете. Затем я сказал, что мне не хотят его открыть и я нахожусь сейчас в отделении. После моих слов, телеконсультант начал межеваться и ответил что-то типа «конечное решение за специалистом в отделении».
Короче я в шоке от обслуживания этого банка. Клиентами они явно не дорожат. В отделениях не комфортно.
Хотел привести всю семью в банк, был первопроходцем. Но я в шоке от обслуживания, от манеры общения с клиентом. Реально в шоке:))))
Я клиент двух банков, входят в 10-ку крупнейших по депозитам физлиц. Но я хочу сказать, что они на 2 головы комфортнее.
Итог: не советую, буду обходить десятой дорогой.
Написать комментарий
5
ThenewsforNat
17 ноября 2016, 18:51
Отделение по адресу: Полтава, ул. Гагарина, 5
Обслуживание в этом банке всегда на высоте, Пользовалась карточкой ProCredita за рубежом никаких проблем не было, главное предупредить менеджера банка о том что ты будешь за территорией Украины
Написать комментарий
1
victor77
30 сентября 2016, 16:51
Несколько лет я и мои коллеги — ФЛП обслуживались в Прокредитбанке. Обороты всё время нормальные. Сегодня получил письмо о том, что банк расторгает со мной договор. Поводов к этому со свей стороны я не давал. Теперь, вместо зарабатывания денег, бегаю оформляю счёт в другом банке. Для тех, кто обслуживается или думает открывать счёт в Прокредит банке — Будьте осторожны!
Комментарии (4)
3
bobka
7 сентября 2016, 16:25
Отделение по адресу: Харьков, ул. 23-го Августа, 43
С банком сотрудничал лет 7 как частное лицо. Последние года 3 банк полностью остановился в своем развитии если не сказать что начал деградировать. Интернет-банкинг ужасен, обновление идет пару дней, и самое странное в этом что работники заверяют что так и должно быть и это нормально :)
Вторая радость это 100 грн в месяц как только на счетах оказалось меньше 50к. что при нормальном пользовании счетом нормальное явление. то есть получается быть клиентом банка стоит 1200 в год :)
и вот радость номер три. обнулил свои карточные счета, открыл через онлайн накопительный депозит куда перевел деньги (менее 50 к), и о чудо, деньги начали снимать с депозита. а если учесть что на депозите ставка 13% годовых то будьте готовы к тому что при депозите менее 50 к, на выходе вы получите меньше чем вложили.
В общем банк просто сказка для частного клиента.
P.S. с нетерпением жду радости номер 4 — отмену мультивалютной карты.
как только дождусь запишусь в клуб анонимного мазахиста
Комментарии (11)
5
mikle181
23 августа 2016, 13:08
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дерибасовская, 9
Клиент Банка с 2009 года. За все время работы с этим Банком вижу только положительные изменения — Банк растет, развивается, сервис только лучше с каждым годом. 100% это Банк не для всех, но уж если интересует уверенность в том, что «завтра» (когда закончится мой депозит), я смогу забрать свой вклад и начисленные проценты, то это именно об этом Банке. Сервис всех услуг, которые мне предлагают, настолько понятен и прост, что и малоопытный пользователь сможет разобраться (лично я дуб в этом, но смог!). Все что мне нужно — оплата за коммунальные, переводы на другие Банки и все что мне в основном нужно — этот Банк предлагает. Если мне нужен кредит на технику я иду в магазин и там ищу себе партнера, но это совсем другое, этот Банк таким не занимается и открыто об этом говорит. Именно за честность и открытость их и уважаю, поэтому всё, что гадостного пишут о нем, уверен, нужно очень сильно фильтровать.
Написать комментарий
5
hedg1613
17 июня 2016, 11:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 103
Валюту выплачивают в пределах лимитов НБУ без проблем.
Написать комментарий
2
dimytch
16 июня 2016, 12:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Большая Васильковская, 24 (ул. Красноармейская, 24)
Клиент банка с 2009 года. И как бы все было хорошо. До 2014 года…

Начиная с 2014 года количество отделений начало резко сокращаться, как и количество сотрудников. При этом отделения начали переезжать с места на место (удешевление аренды).

В начале 2016 года многим знакомым пришлось закрыть «ощадну» карточку, которую они же и напарили, т.к. обслуживание по карте будет составлять 100грн/месяц, если на счету менее 50000грн.

Теперь уже проблема с мультивалютными картами (с июня 2016). Банк отказывается с 01/10/2016 от мультивалютных карт, поэтому уже сейчас нельзя пополнить доп. счет в гривне в отделении, при том, это заявляется хамовитой сотрудницей…
Собственно теперь нужно закрыть мультивалютную карту и открыть гривневую карту. Опять таки, если на счету менее 50000грн — обслуживание 100грн/месяц по той карте.

В 2015 уговорили меня перейти на тариф Бизнес, мол так вам выгоднее.
В мае 2016 отменили этот тариф и добровольно/принудительно перевели на тариф Бизнес Клиент (по договору 300грн/месяц) или уходите от нас в другой банк. Впарили клиент-банк (который в принципе не нужен).
Также открыть счет ФОП по тарифу Бизнес Клиент можно при, цитирую:
«відкриття рахунку здійснюється за умови кредитового обороту за рахунком не менше 250 000 грн в місяць». При этом опять цитата из миссии банка:
«ПроКредит Банк – це комерційний банк, метою якого є розвиток. Ми пропонуємо якісне обслуговування як малому та середньому бізнесу, так і фізичним особам, які мають на меті зберегти та примножити власні накопичення.»
и еще:
«Пропонуючи послуги бізнес-клієнтам, ми орієнтуємося на малі та середні підприємства...»
Т.е. банк ориентирован на малые предприятия и ФОП с годовым оборотом не менее 3 млн грн.
Как мне кажется, это немного неправда, и банк переключается на средний бизнес, а малые предприятия и ФОП ему не нужны.

Собственно придется прощаться, а в принципе до 2014 года это был замечательный банк.

При этом цитирую:
Комментарии (4)
3
Анна Сидоренко
2 июня 2016, 11:34
Второй день, проблемы с клиет-банком (видны контрагенты в выписке), в тех отдел дозвониться сложно ждать минут 15-20, и в итоге сказали что ждите до обеда посмотрим что дальше.
Написать комментарий
2
fileo
31 мая 2016, 14:00
Прочел немного за и против, конечно был в курсе, что на протяжении срока договора банк может менять тарифы, и раз он так поступает наверняка ОН уверен в своей надежности… Как заверила меня сотрудница это для чистки клиентской базы… Час назад расторг договор и час назад получил уведомление/SMS о состоянии своего счета «0,0$» — при чём это операция которую я сам совершил. Уведомления о новых тарифах как и о проводках по снятию у меня 100грн/мес не было переписка в моём телефоне как и почтовом ящике по этому поводу отсутствует и это очень легко проверить. У меня нет комментариев по поводу этой ситуации. Действительно уведомив меня — я бы доложил недостающую сумму и остался бы клиентом, сейчас я понимаю что без моего ведома возможны любые процессы с моим счётом, сколько бы я не положил средств на счёт. В остальном всё было отлично, но это было…
Оказалось надо еще оценку поставить за обслуживание.Так вот если персонал за банк то высший бал даже с переходом на личности отстаивают его правоту, если персонал за клиента — то здесь прокол, неприятно оказаться всюду неправым в этой ситуации…
Комментарии (1)
3
mbarabash
24 мая 2016, 11:54
СПД клиент банка с 2010 года. За последнее время крайне часто и хаотично меняются тарифы. Сотрудники отделений зачастую и сами не успевают за ними следить и выдают устаревшую информацию. Беспокоит даже не сам факт тарифов, а их частая смена.
Планирую в течении двух месяцев менять банк на УкрСиб.
Написать комментарий
5
Er19052131
21 мая 2016, 12:50
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 10 (пл.Розы Люксембург)
Добрый день! Спасибо, большое, за ОТЛИЧНОЕ обслуживание Вашим сотрудником-Ириной Александровой! УМНИЦА, ответила на все вопросы, даже, если клиент прийдёт в плохом настроении, уйдёт в отличном.ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Написать комментарий
без оценки
Nata1111111
17 мая 2016, 09:47
Отделение по адресу: Киевская область, Белая Церковь, бул. Александровский, 15
Мы юридическое лицо еще и експортеры на наш счет в Прокредит банке каждый месяц поступает валюта, зачисление валюты происходит только на следующий день после поступления их на кор счет в банке и не зависит от того когда переданы подтверждающие документы в банк, хотя в кол центре говорят что если документы переданы в банк до 15 00 то должны зачислить в день подачи документов в банк. Но зачисления нет после очередного звонка в кол центр заявляют что они у нах ведители свои правила зачисления валюты и они могут зачислять три дня, «уважаемые» руководители «европейського» банка которым вы называетесь, но не являетесь, согласно законодательства вы обязаны зачислить валюту не познее следующего дня после поступления валютных средств на кор счет. Наше предприятие не является государственым, и постоянные задержки с зачислением валютных средств на счет предприятия негативно сказываются на работе. Еще хочется выделить что позвонить в валютный отдел уточнить хоть какую то информацию просто не возможно, мы думаем что в ЦРУ будет проще дозвонится чем туда очень засекреченая организация. Если вы не дорожите своей репутацией и клиентами с 2000000,00 оборотом в месяц то грош вам цена в базарный день. Мы уже устали с вами боротся за свои же деньги которые мы платим вам за обслуживание, у нас много банков действительно с хорошим обслуживанием которые дорожат корпоративными клиентами.
Комментарии (3)
5
stoletie
12 мая 2016, 12:06
Отделение по адресу: Киев, Контрактовая площадь, 2/1
Хочу сказать спасибо банку Прокредит: вернули украденные с карты деньги.

Если бы не изменения в тарифах по карте, я бы осталась клиентом Прокредита. Пользовалась услугами банка с 2011 годи и ни разу не было никаких нареканий. Всё четко, сотрудники приветливые и компетентные.

Так как я часто нахожусь за рубежом, мне было удобно пользоваться скайп поддержкой.

Надеюсь, что тарифы вернуться! Хотелось бы снова быть вашим клиентом.
Комментарии (3)
4
Andrey Trofimov
2 мая 2016, 08:04
Отделение по адресу: Киев, пр. Победы, 21-А
Первое на что обратил внимание, так это ошибка в составе акционеров в описании: ЕБРР уже не входит в состав акционеров банка, он продал свою часть холдингу. Теперь о главном: изначально Прокредитбанк назывался Микрофинансовым банком и позиционировал себя, как банк для малого бизнеса. Теперь, чтобы пользоваться Интернет-банкингом, юр. лицу нужно иметь оборот от 250000 грн. в месяц(для новых клиентов), а для того чтобы пользоваться услугами овердрафта — нужен оборот от 2 млн. в месяц. Я все могу понять, мол изменилась политика банка и т.д., ну тогда уберите со своего портала в описании словоблудие, что мы социальный банк для малого и среднего бизнеса, будьте честными и напишите правду для среднего, среднего+ и крупного. По качеству обслуживания к банку претензий нет. Еще могу выделить один недостаток — слабая филиальная сеть в регионах, пятёрку можно поставить только Киеву.
Написать комментарий
1
vinitchoukg
5 апреля 2016, 19:50
з 2016 року почали знімати з картки 100 грн. щомісячно за обслуговування. Не повідомили, не надали належних документів. Перестали нараховувати відсотки на залишок на карті. Тобто ті, що мають 50 000 грн. та більше на рахунку не мають можливості оплачувати 100 грн. щомісячно, а я, мати двох дітей в декреті, отримую щомісячно 860 грн., і ці нелюди ще й 100 грн. знімають! Сором!!!
Комментарии (9)
1
yurii2016
4 марта 2016, 20:14
… я особисно буду з цим псевдо-банком судитись. Самі закрили (читай розірвали) мій депозитний договір, впаяли 100 грн без повідомлення, лише прийшло якесь сумбурне смс. І раді мінусувати.

Для .., які захочуть підписатися із цим «банком», вимагайте «Загальні Положення», нехай … друкують. І почитайте, що ви… і нічого в цьому житті не розумієте.

амінь (п.с. лише після того як я відсужу свої кошти)
Комментарии (6)
2
pport22
2 марта 2016, 10:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 2
Я Г. Евгений Витальевич! Вчера 01.03.2016 года в 13.30 надо было снять с карточки 730 грн именно 730 грн! Пришел в киевское отделение ул. Васильковская, 2, в банкомате мелких купюр не было, обратился к сотруднице, она сказала, что касса выдает только от 40 000 грн, но я знаю, что у сотрудников есть терминалы на выдачу мелких наличных. Я попросил выдать мне деньги, но сотрудница (ее звали Надежда, с ее слов) напрочь отказа мне у выдачи денег! Рядом находится ПУМБ, но там тоже не было мелких купюр! Зная, что в банкоматы системы РАДИУС постоянно закладывают купюры от 50 грн, я настоятельно попросил мне все таки выдать 730 грн, но сотрудница заулыбалась и отказала! Пришлось ехать в ближайшее отделение Прокредитбанка на ул. Красноармейская, 24! Там мне без проблем выдали 730 грн!

Ввиду вышесказаного, учитывая неправомерные действия сотрудницы банка — Надежды, прошу компенсировать мне 8 грн (стоимость 2 жетонов на метро), которые мне пришлось потратить на поездку к отделению на ул. Красноармейская, 24, путем перевода на мой карточный счет 2625........8627.980! Это не считая морального неудобства!
Комментарии (2)
1
63635664
27 февраля 2016, 21:22
В первые в жизни вижу столь фантастический глюк процессингового центра: при попытке позвонить на Горячую Линию ПроКредита перекидывает на Горячую Линию ПУМБ. И ничего сделать нельзя — битый час пытаюсь дозвониться, каждый раз отвечает ПУМБ. Причем, операторы там ничем помочь не могут и перевести звонок на начальство, ПроКредит или хоть кого-нибудь не могут.

И, как-бы, все… Тут только обращаться непосредственно в банк в его рабочие часы. В выходные же — все, капец. Спасает лишь то, что конкретно у меня не самый серьезный случай, а вот что было бы если бы мне вдруг понадобилось заблокировать карту? Дальше что?

Как по мне, круглосуточная горячая линия банка — это как воздух, она должна всегда работать. Всегда. Бесперебойно на все 100%. А когда она еще и перенаправляет на абсолютно левый банк(который, к слову, изначально не представляется, и ему еще и по ошибке можно случайно слить половину своих личных данных, отвечая на вопросы) — это уже нонсенс.

Если, когда недавно произошла утечка данных кредитных карт, я еще сомневался, хочу ли я обслуживаться здесь, но после ТАКОГО залёта, я всерьез думаю о прекращении своих отношений с данным, с позволения сказать, «банком»…
Комментарии (2)
5
pepyaka
28 января 2016, 18:09
Обслуживался около 4 лет в этом банке.

Плюсы:
— надёжность (клиенты снимали большие суммы наличек через кассу без проблем во время паники зимой 2014 год — когда приматбанки по 1000грн в день выдавали)
— достойное обслуживание
— компетентный персонал
— 14% депозит на сберегательной карте
— вменяемый курс продажи валюты

Минусы:
— обслуживание простого смертного сберегательно счёта 100 грн/месяц — в других банках за эти деньги можно планиновую карту выпустить
— онлайн клиентбанк примитивен
— списывают какие-то непонятные 0.8% при безналичных рассчётах, потом снова возвращают. После оплат за границей — списывают в конце месяца большие проценты непонятно за что (возможно за конвертацию)
— заставляют в договоре GSM-банкинга вписать минимульную сумму = 100 грн, ниже которой не будут приходить смс.
Написать комментарий
1
fruler
27 января 2016, 01:28
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 2-А
Я клиент банка с 2008 года, но похоже пора прощаться…
1)Писал заявление на перевод в другое отделение. О заявлении забыли, мне предложили написать новое, но перевод уже был плантый! На возражение «это же вы забыли» только мило улыбались, соглашались, что их вина, и предлагали заплатить
2)Про карточку за 100 грн/мес уже писали. И это обычная виза — НЕ безконтактная, НЕ статусная, без страховок и прочего
3. В отделении хотел пополнить текущий счет — не приняли. Направили к автомату, где с 6 раза все купюры прошли. Я потратил 10 минут на игру «положите купюру снова и введите опять все данные» Издевательство какое-то
4)Делал доп.карточку, в анкете не увидел неправильно написанную фамилию. После оформления анкеты попросил исправить и выслушал нотацию, как надо все проверять перед подписыванием
5)Срочно нужно оплатить услугу через интернет. Ошибка «отклонено банком» или «превышен лимит операций», но операций сегодня не было, картой пользовался недавно и все ОК. Звоню в колл-центр:
Я: не могу оплатить картой через интернет
О: да — у вас ошибки платежей «неправильная дата окончания срока действия карты»
Я: я ввожу вот такую-то дату окончания
О: дата правильная, но ошибка «неправильная дата...». Наверное вас блокирует сайт.
Связываюсь с поддержкой сайта: говорят, что никаких блокировок у них нет в принципе. Пробую для теста другой сайт/сервис (пополнить мобильный). Ошибка. Снова в колл-центр банка.
Я: не могу оплатить картой через интернет. Уже звонил, пробовал другую услугу — ошибка!
О: да — у вас ошибки платежей «неправильная дата...»
Я: да, я знаю — но я все правильно ввожу. уже проверяли
О:…
Я: вы можете выяснить причину ошибки (связаться с техническими спецами, например — пусть посмотрят, что приходит с сайта и почему банк отменяет платеж)?
О: причина ошибки «неправильная дата...»
Я: я пытаюсь оплатить уже пол-дня. за пол дня я хоть раз да ввел бы 4 цифры правильно. Я ВСЕ ВВОЖУ ПРАВИЛЬНО. Что мне сделать, чтобы разобраться?
О: вводите данные прави
Написать комментарий
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд