ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПроКредит Банк

Рассылка о банке «ПроКредит Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
3 (не засчитана)
Keti46
21 марта 2017, 17:17
Прав=ктика показала, что прокердит совсем не любит общаться со своими клиентами… не письменно, не устно по 0800… А еще они с 2х слов могут определять интересен им будущий клиент или нет, наверное это 80 левел. Интересно, а здесь ответят?
Ув, Прокредит банк, вы хвалитесь работой с персоналом и своим тренинговым центром, так применяйте навыки коммуникации на практике, а не в теории.
Интересует, сумма овердрафта для юр.лиц. Хотя бы минимальная. Спасибо!
Написать комментарий
без оценки
Виктория Штефан
28 февраля 2017, 15:03
Наверное самый надежный банк. Оюслуживаюсь уже не один год. Неприятно было только раз, когда перестали платить %% по сберегательной карте и воворемя не уведомили о введении комисии за пользование этой же карты.
Комментарии (1)
1
danylok
21 февраля 2017, 17:06
Маю 9-річний досвід обслуговування в цьому банку. Колись це був справді хороший банк. Не знаю, на кого він орієнтується тепер, але точно не на малий бізнес і тим більше не на ФОП.
Почнемо з того, що умови обслуговування рахунків змінюється без попередження і в гіршу сторону. Скажімо, якщо ви без проблем отримували платежі від якогось відправника тривалий час, то в певний момент банк може собі вирішити більше не приймати від нього коштів. Вартість обслуговування зросла космічно. Мабуть найвища в Україні. Наприклад, проведення платіжки коштує 100 грн., місячне обслуговування поточного рахунка — 150,00 грн.
Нещодавно змінили банк-кореспондент, після чого відправник надсилає кошти успішно, а вони на рахунок не надходять. При чому відправнику теж не повертаються. Де кошти пропали, ніхто не знає.
Без попередження перестали працювати зі skrill, аргументуючи це тим, що систему використовують в «шахрайських» схемах типу форекс. Ніколи не знав, що Форекс — це шахрайська схема. Чомусь європейським і американським банкам це не заважає працювати зі skrill, хоча банк позиціонує себе як європейський.
Про відношення до клієнтів я взагалі мовчу. Є працівники, які можуть розмовляти одночасно з вами, грубіянити, підвищувати тон, хамити. В мене був такий випадок, коли працівник їв яблуко під час того, як мене обслуговував.
Думаю згортання цього банку не за горами.
Написать комментарий
3
alpha
17 февраля 2017, 13:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Ивана Мазепы, 3-А
Медленно но уверенно сворачивает обслуживание физ.лиц. не только мелких.

Закрывают ещё несколько отделений в Киеве.
Комментарии (1)
4 (не засчитана)
Keti46
25 января 2017, 12:07
Всем привет. На днях по каким-то причинам заблокировался вход в интернет банкинг e-banking. Попыталась восстановить пароль, так пишет: Будь ласка, перевірте наступну інформацію:
Ім'я користувача не існує або ви не можете змінити пароль.
Хотя я на 100% уверена, что логин правильный… Что это может быть? Как все таки восстановить пароль?
Комментарии (8)
без оценки
askela
4 января 2017, 20:27
Отделение по адресу: Полтава, ул. Гагарина, 5
Отримав СМС «Шановний клієнте! Повідомляємо Вам що 09.02.17 відділення за адресою вул. Гагаріна, 5 припиняє свою роботу.» А це єдине відділення цього банку в Полтаві. Дуже приємний Новорічний подарунок.
Комментарии (1)
3 (не засчитана)
Alexsander356
14 декабря 2016, 11:53
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 103
Помогите разобраться с ситуацией. Вчера банкомат не вернул карту при снятии наличных, при чем деньги половину я то снял и тут же резко включилась начальная стр вставьте карту, хотя она там и осталась. Позвонил на гар.линии, но сказали ждать 3 дня и вообще оформлять новую карту… Как теперь получить оставшиеся деньги, если они нужны срочно???
«Прекрасная работа банка и банкоматов, и контакт центров… что тут скажешь». Капец!
Комментарии (2)
1
Bitcoin
7 декабря 2016, 16:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Черновола, 27
Привет всем:)
Давно присматривался к Прокредитбанку, так как «немецкий», какбэ «рейтинги» якобы в порядке.
Я человек дотошный — изучил все условия, дважды звонил на горячую линию. Консультации какие-то полунервные, точно не клиентоориентированные.
Пошел в Киеве на Леси 24 хотел открыть 2 дебетсчета, проконсультировался у специалиста — насторожило отношение персонала, решил еще подумать.
Затем был на проспекте Победы, уже взял деньги чтобы открыть счет — оказалось, что это для юрлиц, меня переправили на ближайшее отделение на Черновола, 27 :) Отношение персонала на проспекте Победы тоже показалось каким-то «стеклянным» что ли.
Вот сегодня очередной заход теперь уже на Черновола оказался фэйлом:)
Взял деньги, обратился к специалисту Чупахину Владимиру. Первый вопрос специалиста: «для какой цели открываете счета»?.. Мой ответ вербально и невербально звучал примерно так: «хочу обслуживаться в вашем банке, открыть ощадный рахунок». Сразу скажу, что атмосфера и тут мне не понравилась, недружелюбно как-то.
Короче итог: я счета не открыл, мне было выставлено требование открыть только срочный депозит минимум на 3 месяца и 50 тыс. грн (или эквивалент). Также из уст Владимира прозвучало слово «комплексное обслуживание», «проведем проверку и перезвоним вам».
Тут же при Владимире набрал горячую линию и задал вопрос: могу ли я открыть ощадный рахунок? Ответ был: да, можете. Затем я сказал, что мне не хотят его открыть и я нахожусь сейчас в отделении. После моих слов, телеконсультант начал межеваться и ответил что-то типа «конечное решение за специалистом в отделении».
Короче я в шоке от обслуживания этого банка. Клиентами они явно не дорожат. В отделениях не комфортно.
Хотел привести всю семью в банк, был первопроходцем. Но я в шоке от обслуживания, от манеры общения с клиентом. Реально в шоке:))))
Я клиент двух банков, входят в 10-ку крупнейших по депозитам физлиц. Но я хочу сказать, что они на 2 головы комфортнее.
Итог: не советую, буду обходить десятой дорогой.
Комментарии (3)
5
ThenewsforNat
17 ноября 2016, 18:51
Отделение по адресу: Полтава, ул. Гагарина, 5
Обслуживание в этом банке всегда на высоте, Пользовалась карточкой ProCredita за рубежом никаких проблем не было, главное предупредить менеджера банка о том что ты будешь за территорией Украины
Написать комментарий
1
victor77
30 сентября 2016, 16:51
Несколько лет я и мои коллеги — ФЛП обслуживались в Прокредитбанке. Обороты всё время нормальные. Сегодня получил письмо о том, что банк расторгает со мной договор. Поводов к этому со свей стороны я не давал. Теперь, вместо зарабатывания денег, бегаю оформляю счёт в другом банке. Для тех, кто обслуживается или думает открывать счёт в Прокредит банке — Будьте осторожны!
Комментарии (4)
3
bobka
7 сентября 2016, 16:25
Отделение по адресу: Харьков, ул. 23-го Августа, 43
С банком сотрудничал лет 7 как частное лицо. Последние года 3 банк полностью остановился в своем развитии если не сказать что начал деградировать. Интернет-банкинг ужасен, обновление идет пару дней, и самое странное в этом что работники заверяют что так и должно быть и это нормально :)
Вторая радость это 100 грн в месяц как только на счетах оказалось меньше 50к. что при нормальном пользовании счетом нормальное явление. то есть получается быть клиентом банка стоит 1200 в год :)
и вот радость номер три. обнулил свои карточные счета, открыл через онлайн накопительный депозит куда перевел деньги (менее 50 к), и о чудо, деньги начали снимать с депозита. а если учесть что на депозите ставка 13% годовых то будьте готовы к тому что при депозите менее 50 к, на выходе вы получите меньше чем вложили.
В общем банк просто сказка для частного клиента.
P.S. с нетерпением жду радости номер 4 — отмену мультивалютной карты.
как только дождусь запишусь в клуб анонимного мазахиста
Комментарии (11)
5
mikle181
23 августа 2016, 13:08
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дерибасовская, 9
Клиент Банка с 2009 года. За все время работы с этим Банком вижу только положительные изменения — Банк растет, развивается, сервис только лучше с каждым годом. 100% это Банк не для всех, но уж если интересует уверенность в том, что «завтра» (когда закончится мой депозит), я смогу забрать свой вклад и начисленные проценты, то это именно об этом Банке. Сервис всех услуг, которые мне предлагают, настолько понятен и прост, что и малоопытный пользователь сможет разобраться (лично я дуб в этом, но смог!). Все что мне нужно — оплата за коммунальные, переводы на другие Банки и все что мне в основном нужно — этот Банк предлагает. Если мне нужен кредит на технику я иду в магазин и там ищу себе партнера, но это совсем другое, этот Банк таким не занимается и открыто об этом говорит. Именно за честность и открытость их и уважаю, поэтому всё, что гадостного пишут о нем, уверен, нужно очень сильно фильтровать.
Написать комментарий
5
hedg1613
17 июня 2016, 11:56
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 103
Валюту выплачивают в пределах лимитов НБУ без проблем.
Написать комментарий
2
dimytch
16 июня 2016, 12:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Большая Васильковская, 24 (ул. Красноармейская, 24)
Клиент банка с 2009 года. И как бы все было хорошо. До 2014 года…

Начиная с 2014 года количество отделений начало резко сокращаться, как и количество сотрудников. При этом отделения начали переезжать с места на место (удешевление аренды).

В начале 2016 года многим знакомым пришлось закрыть «ощадну» карточку, которую они же и напарили, т.к. обслуживание по карте будет составлять 100грн/месяц, если на счету менее 50000грн.

Теперь уже проблема с мультивалютными картами (с июня 2016). Банк отказывается с 01/10/2016 от мультивалютных карт, поэтому уже сейчас нельзя пополнить доп. счет в гривне в отделении, при том, это заявляется хамовитой сотрудницей…
Собственно теперь нужно закрыть мультивалютную карту и открыть гривневую карту. Опять таки, если на счету менее 50000грн — обслуживание 100грн/месяц по той карте.

В 2015 уговорили меня перейти на тариф Бизнес, мол так вам выгоднее.
В мае 2016 отменили этот тариф и добровольно/принудительно перевели на тариф Бизнес Клиент (по договору 300грн/месяц) или уходите от нас в другой банк. Впарили клиент-банк (который в принципе не нужен).
Также открыть счет ФОП по тарифу Бизнес Клиент можно при, цитирую:
«відкриття рахунку здійснюється за умови кредитового обороту за рахунком не менше 250 000 грн в місяць». При этом опять цитата из миссии банка:
«ПроКредит Банк – це комерційний банк, метою якого є розвиток. Ми пропонуємо якісне обслуговування як малому та середньому бізнесу, так і фізичним особам, які мають на меті зберегти та примножити власні накопичення.»
и еще:
«Пропонуючи послуги бізнес-клієнтам, ми орієнтуємося на малі та середні підприємства...»
Т.е. банк ориентирован на малые предприятия и ФОП с годовым оборотом не менее 3 млн грн.
Как мне кажется, это немного неправда, и банк переключается на средний бизнес, а малые предприятия и ФОП ему не нужны.

Собственно придется прощаться, а в принципе до 2014 года это был замечательный банк.

При этом цитирую:
Комментарии (4)
3
Анна Сидоренко
2 июня 2016, 11:34
Второй день, проблемы с клиет-банком (видны контрагенты в выписке), в тех отдел дозвониться сложно ждать минут 15-20, и в итоге сказали что ждите до обеда посмотрим что дальше.
Написать комментарий
2
fileo
31 мая 2016, 14:00
Прочел немного за и против, конечно был в курсе, что на протяжении срока договора банк может менять тарифы, и раз он так поступает наверняка ОН уверен в своей надежности… Как заверила меня сотрудница это для чистки клиентской базы… Час назад расторг договор и час назад получил уведомление/SMS о состоянии своего счета «0,0$» — при чём это операция которую я сам совершил. Уведомления о новых тарифах как и о проводках по снятию у меня 100грн/мес не было переписка в моём телефоне как и почтовом ящике по этому поводу отсутствует и это очень легко проверить. У меня нет комментариев по поводу этой ситуации. Действительно уведомив меня — я бы доложил недостающую сумму и остался бы клиентом, сейчас я понимаю что без моего ведома возможны любые процессы с моим счётом, сколько бы я не положил средств на счёт. В остальном всё было отлично, но это было…
Оказалось надо еще оценку поставить за обслуживание.Так вот если персонал за банк то высший бал даже с переходом на личности отстаивают его правоту, если персонал за клиента — то здесь прокол, неприятно оказаться всюду неправым в этой ситуации…
Комментарии (1)
3
mbarabash
24 мая 2016, 11:54
СПД клиент банка с 2010 года. За последнее время крайне часто и хаотично меняются тарифы. Сотрудники отделений зачастую и сами не успевают за ними следить и выдают устаревшую информацию. Беспокоит даже не сам факт тарифов, а их частая смена.
Планирую в течении двух месяцев менять банк на УкрСиб.
Написать комментарий
5
Er19052131
21 мая 2016, 12:50
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 10 (пл.Розы Люксембург)
Добрый день! Спасибо, большое, за ОТЛИЧНОЕ обслуживание Вашим сотрудником-Ириной Александровой! УМНИЦА, ответила на все вопросы, даже, если клиент прийдёт в плохом настроении, уйдёт в отличном.ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Написать комментарий
без оценки
Nata1111111
17 мая 2016, 09:47
Отделение по адресу: Киевская область, Белая Церковь, бул. Александровский, 15
Мы юридическое лицо еще и експортеры на наш счет в Прокредит банке каждый месяц поступает валюта, зачисление валюты происходит только на следующий день после поступления их на кор счет в банке и не зависит от того когда переданы подтверждающие документы в банк, хотя в кол центре говорят что если документы переданы в банк до 15 00 то должны зачислить в день подачи документов в банк. Но зачисления нет после очередного звонка в кол центр заявляют что они у нах ведители свои правила зачисления валюты и они могут зачислять три дня, «уважаемые» руководители «европейського» банка которым вы называетесь, но не являетесь, согласно законодательства вы обязаны зачислить валюту не познее следующего дня после поступления валютных средств на кор счет. Наше предприятие не является государственым, и постоянные задержки с зачислением валютных средств на счет предприятия негативно сказываются на работе. Еще хочется выделить что позвонить в валютный отдел уточнить хоть какую то информацию просто не возможно, мы думаем что в ЦРУ будет проще дозвонится чем туда очень засекреченая организация. Если вы не дорожите своей репутацией и клиентами с 2000000,00 оборотом в месяц то грош вам цена в базарный день. Мы уже устали с вами боротся за свои же деньги которые мы платим вам за обслуживание, у нас много банков действительно с хорошим обслуживанием которые дорожат корпоративными клиентами.
Комментарии (3)
5
stoletie
12 мая 2016, 12:06
Отделение по адресу: Киев, Контрактовая площадь, 2/1
Хочу сказать спасибо банку Прокредит: вернули украденные с карты деньги.

Если бы не изменения в тарифах по карте, я бы осталась клиентом Прокредита. Пользовалась услугами банка с 2011 годи и ни разу не было никаких нареканий. Всё четко, сотрудники приветливые и компетентные.

Так как я часто нахожусь за рубежом, мне было удобно пользоваться скайп поддержкой.

Надеюсь, что тарифы вернуться! Хотелось бы снова быть вашим клиентом.
Комментарии (3)
Страницы: 123456
Title
×
окно закроется через 20 секунд