ВХОД
Вернуться

Отзывы - Мегабанк

Рассылка о банке «Мегабанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
yanabilyk
14 апреля 2017, 12:05
Отделение по адресу: Харьков, Салтовское шоссе, 262
В 91 отделении г.Харькова работает постоянно только одна касса.Очереди нереальные.Простояла 45 мин и впереди еще было 5 человек.Ушла, т.к.хотелось перед работой успеть, но… это хамское отношение к людям просто возмущает
Комментарии (1)
1
VictorK29
3 апреля 2017, 18:23
Отделение по адресу: Львов, пл. Мицкевича, 8
Маю питання: чому щомісячне зняття відсотків по депозиту — суцільна проблема? У Львові лише ДВА(!!!!!!!!!!!!) банкомата на все місто, та й ті не працюють. 03.04.17 банкомат в центрі не працював, співробітники відділення інформацію надати не змогли, банків-партнерів банк не має ( по депозитних картках всі інші банки знімають комісію).
Вже писав про те, що людина розраховує на гроші, однак зняти їх не може. Каса після 16.00 не працює.
Банк не поважає клієнтів, за перегляд балансу знімає гроші, ітернет-банкінгу не має. *Совок". Ніколи не порекомендую цей банк. Шкодую, що відкрив депозит.
Чому вся інформація на сайті іноземною мовою — мовою окупанта?
Комментарии (13)
4
lorik250
27 марта 2017, 10:57
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Владимира Маяковского, 32
Оформила депозит в Киевском отделении № 2. Получила бонус + 0,8% годовых. Обслуживание нормальное. Общее впечатление хорошее.
Написать комментарий
1
mephala
25 марта 2017, 22:42
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности (ул.Октябрьская), 50
Решил посетить банк. Зашел сюда на сайт выбрал удобное мне отделение и посмотрел график его работы
http://minfin.com.ua/company/megabank/branches/27645/

Отпросился с работы на часок раньше и значит подхожу к отделению в 17-05.
Облом номер один — на дверях отделении написано что касса работает только до 17-00 а мне была нужна касса. Хотя на сайте минфина нет ничего о том что у кассы отдельное расписание. Проверил потом дома на сайте мегабанка — там вообще указано что касса работает до 16-00.
http://www.megabank.net/ru/regions/poltava/
Дергаю за ручку двери и тут наступает облом номер два — почему то оказалось закрытой не только касса а вообще полностью отделение. Хотя судя по надписи на дверях должны работать еще 25 минут. На мои дерганья ручки двери вышел сотрудник и подтвердил мне что касса уже не работает.
Расстроился и пошел купил себе шоколадку заесть горе =)
Думаю ладно — вернусь поговорю с менеджером просто. По поводу пролонгации, сроков, ставок и прочего для чего касса не нужна. Подхожу обратно к банку в 17-20 как раз мне задать 2-3 вопроса.
Дергаю опять двери что бы опять вышли и открыли двери дабы я мог поговорить с.менеджером.
Выходит из глубины помещения сотрудник банка (уже другой) и спрашивает — что вы хотели?
На мой ответ что хочу поговорить с менеджером получил исчерпывающий ответ — отделение закрыто.
Когда я показал пальцем на дверь на которой написано что оно должно работать до 17-30 получил просто ошеломительный ответ — то время для сотрудников. Типа это мы во столько должны завершить работу и свалить домой а не для клиентов время указано что бы они могли в банк попасть.
Хорошо что это я узнал ДО открытия депозита. А представьте себе что пришел бы я отказаться от пролонгации в 17-05. Меня бы послали и мое депо продлилось бы автоматом так как у банка только один день на отказ от пролонгации.
Так что будьте бдительны — в банке полный бардак и самоуправство по поводу режима работы.
Во всяком случае в том отделении куда пришел я т
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
26 марта 2017, 10:46
Уважаемый пользователь, приносим свои извинения за неполные данные о работе отделений на нашем сайте. В ближайшие дни ситуация будет исправлена.
без оценки
braintest
3 марта 2017, 19:17
1. Одностороннее изменение условий договора.
2. автоматическое продолжение договора с возможностью завершить договор только в один день.
Риски таковы, что банк может списать любую сумму вашего депозита в счет оплаты услуг, условия которых он опубликует за 30 дней до их ввода в действие. И ничто ему не мешает установить оплату в любом размере.
Комментарии (3)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
3 марта 2017, 21:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.03.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
reva74
17 февраля 2017, 10:10
Получил депозит в день окончания по сроку. В валюте, без предварительных заказов и странных вопросов. Может это конечно из-за того что сумма не огромная, но я не приучен все яйца в одну корзинку складывать.
Всем добра!
Написать комментарий
без оценки
lera50
15 февраля 2017, 21:22
Сегодня зашла в отделение Мегабанка г.Чернигова разместить депозит так как интересные условия и ужаснулась увидев этого Ярослава который у Вас работает да еще и нач.отделения.Ранее он работал нач.отд.VAB банка в Черниговском отделении, при размещении депозита он мне не то что зад лизал а и все остальное, а когда коснулось выплат вел себя очень не адекватно и легкомысленно и дествовал не согласно банковским нормам и законам Украины. У меня вопрос -как Вы можете набирать данных работников которые не могут связать несколько слов, и обратите внимание на внешний вид, сразу сложиться впечатление написанное ранее. Извините но если у руля такие пассажиры, то без меня. И всех вкладчиков предостерегаю, обратить внимание на кадровую политику Вашего любимого банка. Спасибо за внимание!!!
Комментарии (7)
без оценки
Денис Денис
11 февраля 2017, 16:02
Шановні клієнти!

Звертаємо Вашу увагу, що в ПАТ «МЕГАБАНК» змінилися умови обслуговування строкових вкладів фізичних осіб, а саме: з 09.02.2017 року за строковими депозитними вкладами фізичних осіб зі строком 9-12 місяців, які були відкриті в період з 01.03.2016 по 30.09.2016 року, поповнення не передбачено.

Адміністрація Банку.

Банк который пытается уважать клиента и не спит, а планирует свою депозитную политику, подобные изменения вносит заранее, например Укрсоцбанк предупредил своих клиентов за один месяц
Комментарии (7)
4
pport22
6 января 2017, 18:09
Являюсь вкладчиком Мегабанка в Киеве уже полгода. Также имею счета и вклады у многих банках в течении более 12 лет, поэтому есть с чем сравнивать. Не люблю писать на форумах, это отнимает время, но нашлось несколько минут.
Банк имеет часть реального иностранного (не киприотского, как часто бывает) капитала, это хорошо.
Надо сказать, что сотрудники не всегда оперативно-грамотные в отделениях. В плане коммуникабельности придраться не к чему, могут поверхностно проконсультировать и даже пойти на мелкие уступки для удобства клиентов. Но есть некоторые ньюансы в работе самого банка:
1. Ставки по депозитам приемлемые, но в гривне считаю заниженымы… ведь если с 18% годовых снять налог почти 20% и вычесть девальвацию порядка 14% годовых, то практически ничего не остается. К валютным депозитам вопросов нет, проценты адекватные. Валюта всегда есть в кассе как для выплаты депозитов, так и для продажи.
2. Атмосфера в отделениях домашняя, я бы даже сказал «панибратская», даже охранник может провести общую консультацию клиентам, если сотрудники заняты.
3. Мегабанк один из двух в Украине банков в колл-центрах которые не говорят остаток по картам, даже после полной идентификации клиента. Это очень неудобно и напрягает. Платные смс уведомления оформлять невыгодно.
4. Очень не нравится, что в отделениях есть четко определенный обед. Обедать надо всем, но лучше его сделать плавающим, а также сделать хотя бы одно отделение работающее в субботу.
5. Отделения находятся в отделенных местах от метро, это плохо.
6. Очень не нравится условие снятие денег с депозитных карт. Можно снять 1 раз в месяц без комиссии с любого банкомата, а дальше надо платить, это очень нецивилизованно. Своих банкоматов очень мало, их меньше чем отделений.
Комментарии (4)
4 (не засчитана)
pport22
6 января 2017, 18:08
7. Сотрудники отделений часто не могут ответить на элементарные вопросы. Вчера например я 1 раз снял деньги через банкомат Мегабанка, потом пришел чтоб получить остальные деньги через кассу одного с киевских отделений, сотрудники не знали, снимется с меня комиссия или нет при втором снятии денег с карты в сутки, начали звонить, консультироваться… это шок… и позор!
8. Нет интернет банкинга, зато есть платный смс банкинг, … ключевое слово – ПЛАТНЫЙ!
Рекомендую в дальнейшем:
1. Провести для всех сотрудников тренинги, а также иногда их повторно проводить по знаниям продуктам банка и комиссиям, чтоб сотрудники свободно владели элементарной информацией.
2. Перейти на нормальный процессинговый центр (РАДИУС, АТМосфера, УКРкарт…) или закупить достаточно своих банкоматов, чтоб клиенты не бегали по городу в их поисках и не переплачивали за комиссию.
3. Заставить колл-центр после идентификации клиента называть остаток по карте или счете, это нормальная практика для банков! Почему-то другие банки говорят информацию клиенту и денег никто не ворует.
4. Запустить бесплатный интернет банкинг для клиентов или отменить плату за смс банкинг. 90% банков в Украине предоставляют клиентам интернет банкинг и по большей части он бесплатный!
5. Увеличить ставки по гривневым депозитам. Девальвацию и налоги никто не отменял. Не вижу смысла держать целый год гривни-фантики под 18% годовых, которые обесценятся до конца года до 30 грн за доллар… Готов только минимум под 20%!
Вроде все основное высказал. Спасибо за внимание. С ув. Евгений.
Комментарии (2)
5
vladlen41
27 декабря 2016, 10:17
Вчера вечером получил валютный депозит по окончанию срока. На фоне ситуации с приватом и спекуляции некоторых банков, которые хотят подольше подержать деньги клиентов у себя в МегаБанке деньги выплатили без лишних разговоров и вопросов.
Комментарии (2)
без оценки
shtun
26 декабря 2016, 12:59
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр-т. Дмитрия Яворницкого (Карла Маркса), 68
Получил депозит. Все нормально. Обслуживание хорошее :)
Написать комментарий
без оценки
marinadolya
20 декабря 2016, 10:48
Неделю назад закрыла кредит в мегабанке. Конечно, я старалась все платежи делать правильно, но хочу отметить банк, как самый открытый по отношению к клиенту. Все просто и понятно.
Спасибо! Было приятно иметь дело!
Написать комментарий
без оценки
vera20
24 ноября 2016, 16:58
По совету в отделении поставила на телефон мобильное приложение банка. Отличная вещь! Решает массу вопросов без посещкния отделения!
Рекомендую
Комментарии (1)
без оценки
renum
16 ноября 2016, 12:14
Вчера забрал свой депозит по сроку. По поводу выдачи депозитов к банку вопросов нет. Выплаты без нареканий.
Комментарии (1)
4
MYKIOTO
3 ноября 2016, 16:06
Долго искал банк в котором можно снять евро с карты оформленной в Европе, даже в государственных банках сделали «круглые глаза»…, в Мегабанке выдали, затраты — 2.5%.
Написать комментарий
5
MYKIOTO
28 октября 2016, 13:52
Отделение по адресу: Николаев, ул. Спасская, 14
В прошлом месяце снимал валютный депозит в Мегабанке в г. Николаеве, мне предварительно позвонили, пригласили в банк, а после выдачи средств, в отличии от других банков, поблагодарили за сотрудничество и подарили сувениры с эмблемой банка. В ноябре-декабре снова планирую разместить депозит именно в Мегабанке.
Комментарии (1)
без оценки
VictorK29
3 октября 2016, 21:44
Оформив депозит у відділенні на пл.Міцкевича у м. Львові. Уточнив, коли на картку нараховуються відсотки. Працівниця відповіла, що першого числа кожного місяця. Однак 01.10 отримати відсотки не зміг ( недостатньо коштів на рахунку). 03.10 зранку результат той самий. Звернувся до відділення. З'ясувалось, що відсотки нараховуються не першого числа кожного місяця, як у інших банках, а в перший робочий день місяця і отримати їх можна лише після першої години. Тобто, банк безкоштовно користується відсотками клієнтів зайві дні, а клієнти, які розраховують на ці кошти залишаються без грошей. А якщо вихідних днів буде 5 і більше, як у нас буває часто?
Крім того на все майже мільйонне місто лише ТРИ (!!!!!!!!!!!) банкомати. А ще банк бере оплату в розмірі 2 грн зі своїх клієнтів при перегляді стану рахунку. І це коли клієнт користується банкоматами цього банку.
Про обслуговування у відділенні взагалі окрема розмова. 03.10 банкомат банку не працював. Звернувся до відділення ( добре, що поруч). І тут почалось… Запитали, чи я користувався саме банкоматом, Мегабанку, чи я ввів ту суму, чи мені то не здалося, тому що у суботу банкомат працював нормально. Я відповів, що я письменний, що читаю вільно не тільки кирилицею, а й латиною, що розумію фразу «сума кратна 50» і що сьогодні понеділок. Здавалось, що з клієнта хотіли зробити повного дурня. Крім того, у дискусії приймали участь всі працівники, які знаходились у приміщенні. Просто, якійсь колективний розум ( чи не розум).
Дуже шкодую, що став клієнтом цього банку. Ніколи не поражду його своїм знайомим.
Комментарии (7)
3
vitaliian
26 августа 2016, 12:34
Мегабанк 3й в рейтинге Минфина… При этом у банка до сих пор нет интернет-банка! Когда звонишь на ГЛ, остаток по карте не называют, только дату последнего прихода. Сумму угадайте сами.

Программа для смартфона (типа «моб.банкинг») банально отправляет смс с запросом, в ответ по смс приходит остаток по карт. счёту. А если у меня ipad без моб. сети и обычный телефон (не смартфон)?

Отвечу за вас, СМС запрос можно отправить и с обычного телефона на e-mail gsm+megabank@upc.ua в теме письма — цифра 1 в теле письма — 4 последних цифры карты. Только у вас об этом нигде не слова.
Комментарии (4)
1
ermoks
3 августа 2016, 10:13
Отделение по адресу: Харьков, ул. Алчевских, 46
01.08.2016 столкнулась в этом отделении с мегаотрицательным отношеним к постоянным клиентам.
Сотрудник отдлеления Татьяна, которая не представилась, знаю только ее рабочий телефон-703-47-74, неуважительно относится к клиентам, не выполняет свои служебные обязанности и во всех постигших проблемах обвиняет самого клиента, дажде не пытаясь помочь и разобраться в ситуации. Крайне негативная политика: ты к нам обратился — ты дурак, это твои проблемы, мы к ним не имеем никакого отношения.
20.03.2016, т.е больше 4-х месяцев назад с моей карты мошенники сняли 500,00грн., о чем я изложила в письменном заявлении от 21.03.2016. Рассмотрением этого заявления занималась именно вышеупомянутый сотрудник Татьяна. По состоянию на 01.08.2016 ничего предпринято не было, про мое заявление просто забыли, а может и потеряли, решив, что все само собой забудется и спустится на тормоза. А когда я позвонила 01.08.2016 и поинтересовалась о результатах расследования, про которое очень красочно рассказывала сотрудник Татьяна в марте, при подаче заявления, поняла, что вообще ничего даже не придпринималось. Через 3 часа, заметте «раследование» длилось больше 4-х месяцев до моего звонка, сотрудник Татьяна, позвонила мне, сообщив, что деньги мне никто не вернет, обвинила меня во всем, что чуто ли ни я сама у себя 500.00грн сняла и бросила трубку. Вот и вся история — теперь сижу и обтекаю… Как Вам отношение к клиенту, как Вам ответ, как Вам результаты «расследования» в «письменной форме».
Мне просто жутко обидно, учитывая то, что я являюсь постоянным клиентом банка больше 10 лет, имею депозитные счета в этом Банке на приличные суммы — и такой плевок!!! Ну что ж, спасибо…
Комментарии (1)
Страницы: 1234
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд