ВХОД
Вернуться

Отзывы - Мегабанк

Рассылка о банке «Мегабанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Margo1801
19 мая 2017, 13:07
Больше часа набираю горячую линию, не берут трубку, надоело слушать музыку — балалайку. Примите меры((
Комментарии (1)
3
Nikolina
16 мая 2017, 00:08
С Мегабанком имею дело давно — получаю в нем зарплату. Держала в нем гривневые и валютные депозиты — задержек с выплатой процентов и возвратом депозитов не возникало. Сейчас провожу оплату коммунальных платежей по зарплатной карточке без комиссии — очень удобно!!! — не нужно стоять в этих длинных и бессмысленных очередях!

Правда есть одно неудобство. В банке практически нет е-банкинга типа Приват24. И вроде бы и карточка у меня Мастеркард — можно расплачиваться в магазинах, но толку от нее, если я оперативно не знаю сколько денег на моем счету. В банкомате можно бесплатно узнать сколько денег только один раз в день (правда его нужно еще найти), в любом другом банкомате сразу забирает комиссию даже просто за посмотреть — плюс ограничение на снятие наличных — 200 грн (может только у меня), смс информирование тоже платное. Узнать у оператора калл центра сколько денег на моем счету (даже после идентификации по паспортным данным) тоже нельзя!!! Говорят не положено!!! (мыслимо ли такое!!!). Вот и приходится снимать деньги налом в банкомате Мегабанка (один раз в день посмотрев сколько их), потом нести этот нал и ложить без комисии на свою карточку Привата — и потом спокойно расплачиваться в торговых сетях, обменивать на валюту и т.д. и т.п. — т.е. иметь постоянный доступ к своим деньгам и оперировать ими 24 часа в сутки 7 дней в неделю! А в Мегабанке получается я не могу узнать даже СКОЛЬКО ДЕНЕГ НА МОЕМ СЧЕТУ!!! Дикость!!! Если бы Мегабанк решил вопрос с е-банкингом был реально бы шикарным банком, а так вроде как и надежный, но получается безнадежно отстал от современности!
Комментарии (4)
1
Юлія Телятник
15 мая 2017, 20:06
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Гагарина, 244
Зашла сюда на сайт выбрал удобное мне отделение МЕГАБАНКА № 89 и посмотрела график его работы (касса до 16,45) то что доктор прописал, график как раз для меня, так как я работаю до 15,00 и место расположения отделения в 10 минут пешком от моей работы. Прихожу к отделению в 15,10 заняла очередь (я была по счету 12) и думаю что за 1,5 часа я должна успеть оплатить свои квитанции. Но не так то было, в течение этих 1,5 часа у четверых лопнуло терпение и они не дождавшись своей очереди обозленные ушли не с чем. Из оставшихся — двоим я помогла оплатить в терминале самообслуживания единую квитанцию, хотя работник банка, второй экономист этого отделения который сидел ничего не делал должен был раз рулить эту ситуацию, подойти и предложить помощь обслужить в терминале самообслуживания. В ходе ожидания в 16,35 нас осталось три человека (я была вторая по счету) и пришла еще женщина с ребенком. Подошла моя очередь в 16,41- я подошла, но кассир сказал мне отойти и позвала ту женщину с ребенком, которая пришла позже в всех. Кассир дай ей какие то документы она расписалась и ушла. Подхожу я 16,44 кассир взял мою квитанцию за садик посмотрела на нее а потом посмотрела на монитор и с хамским тоном выразился что ее время по обслуживанию кассовых операций закончилось и вернула мне квитанцию. Прошу принять меры к работникам отделения и провести разъяснительную работу по поводу того что:
— сегодня я была плательщиком — мне нахамили и отказали в оплате квитанции, а вдруг к примеру — я хочу открыть депозит или даже оформить кредит — но я этого уже не сделаю в этом отделении, так как ко мне отнеслись очень-очень плохо. И С КАЖДЫМ ТАКИМ ОТНОШЕНИЯМ ВЫ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТА.
Комментарии (1)
без оценки
ira72
4 мая 2017, 17:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Ялтинская, 6
С этим банком я уже около двух лет, но два месяца назад наше отделение на Воссоединении закрыли и тут начались проблемы со снятием процентов с карточки, тк банкоматов практически на весь город Киев осталось пару штук.В тарифах банка говорится что один раз без комиссии можна снять в любом банкомате любового банка, но это неправда.Уже пробовала в нескольких банках, снимается комиссия.На горячей линии говорят, что я просматривала баланс (1 операция), а снимала проценты (это 2 операция) поэтому снимают комиссию, но это неправда, тк я не просматривала баланс, а только снимала деньги. Банк лжет.
Комментарии (2)
без оценки
sheva321
24 апреля 2017, 20:15
Отделение по адресу: Харьковская область, Красноград, ул. Преображенская (Карла Маркса), 5
выплата зарплаты банком происходит с задержкой, но если раньше задержка составляла ооколо суток по сравнению с приват, то теперь за апрель я не получила зарплату 24.04.2017 хотя мои коллеги в приват получили 21.04.2017 г. Кто за это ответит.
Комментарии (2)
без оценки
yanabilyk
14 апреля 2017, 12:05
Отделение по адресу: Харьков, Салтовское шоссе, 262
В 91 отделении г.Харькова работает постоянно только одна касса.Очереди нереальные.Простояла 45 мин и впереди еще было 5 человек.Ушла, т.к.хотелось перед работой успеть, но… это хамское отношение к людям просто возмущает
Комментарии (1)
1
VictorK29
3 апреля 2017, 18:23
Отделение по адресу: Львов, пл. Мицкевича, 8
Маю питання: чому щомісячне зняття відсотків по депозиту — суцільна проблема? У Львові лише ДВА(!!!!!!!!!!!!) банкомата на все місто, та й ті не працюють. 03.04.17 банкомат в центрі не працював, співробітники відділення інформацію надати не змогли, банків-партнерів банк не має ( по депозитних картках всі інші банки знімають комісію).
Вже писав про те, що людина розраховує на гроші, однак зняти їх не може. Каса після 16.00 не працює.
Банк не поважає клієнтів, за перегляд балансу знімає гроші, ітернет-банкінгу не має. *Совок". Ніколи не порекомендую цей банк. Шкодую, що відкрив депозит.
Чому вся інформація на сайті іноземною мовою — мовою окупанта?
Комментарии (13)
4
lorik250
27 марта 2017, 10:57
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Владимира Маяковского, 32
Оформила депозит в Киевском отделении № 2. Получила бонус + 0,8% годовых. Обслуживание нормальное. Общее впечатление хорошее.
Написать комментарий
1
mephala
25 марта 2017, 22:42
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности (ул.Октябрьская), 50
Решил посетить банк. Зашел сюда на сайт выбрал удобное мне отделение и посмотрел график его работы
http://minfin.com.ua/company/megabank/branches/27645/

Отпросился с работы на часок раньше и значит подхожу к отделению в 17-05.
Облом номер один — на дверях отделении написано что касса работает только до 17-00 а мне была нужна касса. Хотя на сайте минфина нет ничего о том что у кассы отдельное расписание. Проверил потом дома на сайте мегабанка — там вообще указано что касса работает до 16-00.
http://www.megabank.net/ru/regions/poltava/
Дергаю за ручку двери и тут наступает облом номер два — почему то оказалось закрытой не только касса а вообще полностью отделение. Хотя судя по надписи на дверях должны работать еще 25 минут. На мои дерганья ручки двери вышел сотрудник и подтвердил мне что касса уже не работает.
Расстроился и пошел купил себе шоколадку заесть горе =)
Думаю ладно — вернусь поговорю с менеджером просто. По поводу пролонгации, сроков, ставок и прочего для чего касса не нужна. Подхожу обратно к банку в 17-20 как раз мне задать 2-3 вопроса.
Дергаю опять двери что бы опять вышли и открыли двери дабы я мог поговорить с.менеджером.
Выходит из глубины помещения сотрудник банка (уже другой) и спрашивает — что вы хотели?
На мой ответ что хочу поговорить с менеджером получил исчерпывающий ответ — отделение закрыто.
Когда я показал пальцем на дверь на которой написано что оно должно работать до 17-30 получил просто ошеломительный ответ — то время для сотрудников. Типа это мы во столько должны завершить работу и свалить домой а не для клиентов время указано что бы они могли в банк попасть.
Хорошо что это я узнал ДО открытия депозита. А представьте себе что пришел бы я отказаться от пролонгации в 17-05. Меня бы послали и мое депо продлилось бы автоматом так как у банка только один день на отказ от пролонгации.
Так что будьте бдительны — в банке полный бардак и самоуправство по поводу режима работы.
Во всяком случае в том отделении куда пришел я т
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
26 марта 2017, 10:46
Уважаемый пользователь, приносим свои извинения за неполные данные о работе отделений на нашем сайте. В ближайшие дни ситуация будет исправлена.
без оценки
braintest
3 марта 2017, 19:17
1. Одностороннее изменение условий договора.
2. автоматическое продолжение договора с возможностью завершить договор только в один день.
Риски таковы, что банк может списать любую сумму вашего депозита в счет оплаты услуг, условия которых он опубликует за 30 дней до их ввода в действие. И ничто ему не мешает установить оплату в любом размере.
Комментарии (3)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
3 марта 2017, 21:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.03.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
reva74
17 февраля 2017, 10:10
Получил депозит в день окончания по сроку. В валюте, без предварительных заказов и странных вопросов. Может это конечно из-за того что сумма не огромная, но я не приучен все яйца в одну корзинку складывать.
Всем добра!
Написать комментарий
без оценки
lera50
15 февраля 2017, 21:22
Сегодня зашла в отделение Мегабанка г.Чернигова разместить депозит так как интересные условия и ужаснулась увидев этого Ярослава который у Вас работает да еще и нач.отделения.Ранее он работал нач.отд.VAB банка в Черниговском отделении, при размещении депозита он мне не то что зад лизал а и все остальное, а когда коснулось выплат вел себя очень не адекватно и легкомысленно и дествовал не согласно банковским нормам и законам Украины. У меня вопрос -как Вы можете набирать данных работников которые не могут связать несколько слов, и обратите внимание на внешний вид, сразу сложиться впечатление написанное ранее. Извините но если у руля такие пассажиры, то без меня. И всех вкладчиков предостерегаю, обратить внимание на кадровую политику Вашего любимого банка. Спасибо за внимание!!!
Комментарии (7)
без оценки
Денис Денис
11 февраля 2017, 16:02
Шановні клієнти!

Звертаємо Вашу увагу, що в ПАТ «МЕГАБАНК» змінилися умови обслуговування строкових вкладів фізичних осіб, а саме: з 09.02.2017 року за строковими депозитними вкладами фізичних осіб зі строком 9-12 місяців, які були відкриті в період з 01.03.2016 по 30.09.2016 року, поповнення не передбачено.

Адміністрація Банку.

Банк который пытается уважать клиента и не спит, а планирует свою депозитную политику, подобные изменения вносит заранее, например Укрсоцбанк предупредил своих клиентов за один месяц
Комментарии (7)
4
pport22
6 января 2017, 18:09
Являюсь вкладчиком Мегабанка в Киеве уже полгода. Также имею счета и вклады у многих банках в течении более 12 лет, поэтому есть с чем сравнивать. Не люблю писать на форумах, это отнимает время, но нашлось несколько минут.
Банк имеет часть реального иностранного (не киприотского, как часто бывает) капитала, это хорошо.
Надо сказать, что сотрудники не всегда оперативно-грамотные в отделениях. В плане коммуникабельности придраться не к чему, могут поверхностно проконсультировать и даже пойти на мелкие уступки для удобства клиентов. Но есть некоторые ньюансы в работе самого банка:
1. Ставки по депозитам приемлемые, но в гривне считаю заниженымы… ведь если с 18% годовых снять налог почти 20% и вычесть девальвацию порядка 14% годовых, то практически ничего не остается. К валютным депозитам вопросов нет, проценты адекватные. Валюта всегда есть в кассе как для выплаты депозитов, так и для продажи.
2. Атмосфера в отделениях домашняя, я бы даже сказал «панибратская», даже охранник может провести общую консультацию клиентам, если сотрудники заняты.
3. Мегабанк один из двух в Украине банков в колл-центрах которые не говорят остаток по картам, даже после полной идентификации клиента. Это очень неудобно и напрягает. Платные смс уведомления оформлять невыгодно.
4. Очень не нравится, что в отделениях есть четко определенный обед. Обедать надо всем, но лучше его сделать плавающим, а также сделать хотя бы одно отделение работающее в субботу.
5. Отделения находятся в отделенных местах от метро, это плохо.
6. Очень не нравится условие снятие денег с депозитных карт. Можно снять 1 раз в месяц без комиссии с любого банкомата, а дальше надо платить, это очень нецивилизованно. Своих банкоматов очень мало, их меньше чем отделений.
Комментарии (4)
4 (не засчитана)
pport22
6 января 2017, 18:08
7. Сотрудники отделений часто не могут ответить на элементарные вопросы. Вчера например я 1 раз снял деньги через банкомат Мегабанка, потом пришел чтоб получить остальные деньги через кассу одного с киевских отделений, сотрудники не знали, снимется с меня комиссия или нет при втором снятии денег с карты в сутки, начали звонить, консультироваться… это шок… и позор!
8. Нет интернет банкинга, зато есть платный смс банкинг, … ключевое слово – ПЛАТНЫЙ!
Рекомендую в дальнейшем:
1. Провести для всех сотрудников тренинги, а также иногда их повторно проводить по знаниям продуктам банка и комиссиям, чтоб сотрудники свободно владели элементарной информацией.
2. Перейти на нормальный процессинговый центр (РАДИУС, АТМосфера, УКРкарт…) или закупить достаточно своих банкоматов, чтоб клиенты не бегали по городу в их поисках и не переплачивали за комиссию.
3. Заставить колл-центр после идентификации клиента называть остаток по карте или счете, это нормальная практика для банков! Почему-то другие банки говорят информацию клиенту и денег никто не ворует.
4. Запустить бесплатный интернет банкинг для клиентов или отменить плату за смс банкинг. 90% банков в Украине предоставляют клиентам интернет банкинг и по большей части он бесплатный!
5. Увеличить ставки по гривневым депозитам. Девальвацию и налоги никто не отменял. Не вижу смысла держать целый год гривни-фантики под 18% годовых, которые обесценятся до конца года до 30 грн за доллар… Готов только минимум под 20%!
Вроде все основное высказал. Спасибо за внимание. С ув. Евгений.
Комментарии (2)
5
vladlen41
27 декабря 2016, 10:17
Вчера вечером получил валютный депозит по окончанию срока. На фоне ситуации с приватом и спекуляции некоторых банков, которые хотят подольше подержать деньги клиентов у себя в МегаБанке деньги выплатили без лишних разговоров и вопросов.
Комментарии (2)
без оценки
shtun
26 декабря 2016, 12:59
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр-т. Дмитрия Яворницкого (Карла Маркса), 68
Получил депозит. Все нормально. Обслуживание хорошее :)
Написать комментарий
без оценки
marinadolya
20 декабря 2016, 10:48
Неделю назад закрыла кредит в мегабанке. Конечно, я старалась все платежи делать правильно, но хочу отметить банк, как самый открытый по отношению к клиенту. Все просто и понятно.
Спасибо! Было приятно иметь дело!
Написать комментарий
без оценки
vera20
24 ноября 2016, 16:58
По совету в отделении поставила на телефон мобильное приложение банка. Отличная вещь! Решает массу вопросов без посещкния отделения!
Рекомендую
Комментарии (1)
без оценки
renum
16 ноября 2016, 12:14
Вчера забрал свой депозит по сроку. По поводу выдачи депозитов к банку вопросов нет. Выплаты без нареканий.
Комментарии (1)
Страницы: 1234
×
окно закроется через 20 секунд