ВХОД
Вернуться

Мегабанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
anri72
anri72
26 марта 2017, 22:17
андрей, харьков
при заполнении квитанции мегабанк, я случайно внес платеж за отопление, за другую квартиру и оплатил его в отделении «Укрпочта» в г. Харьков. Как можно перевести данный платеж на нужный расчетный счет.
98879843
Лана Лана
24 марта 2017, 20:27
Лана, Харьков
Здравствуйте, 16 марта оплатила за газ через кассу мегабанка, деньги до сих пор не зачислены, когда поступят деньги на счет харьковгаза?
14014753
Ваня Стрилец
21 марта 2017, 22:02
Ваня, Украина, Харьков
Оплатила квитанцию за газ 17.03.2017 в кассе отделения Мегабанка.По состоянию на 21.03.2017 (поздний вечер) оплата не прошла.Проверяю через личный кабинет.(104).А ведь уже прошло 3 рабочих банковских дня.(17,21 и 22 марта.)
Ответ банка
Мегабанк
22 марта 2017, 10:27
Здравствуйте.

По вопросам оплаты коммунальных услуг просьба обращаться в Единый расчетный центр МЕГАБАНКА по тел.: ‎(057)714-19-01, ‎714-35-82, Вас проконсультируют и ответят на все вопросы.

С Уважением, МЕГАБАНК.
OstrR
OstrR
16 марта 2017, 10:46
Можно переоформить депозит в валюте на родственника?
Ответ банка
Мегабанк
16 марта 2017, 12:46
Уважаемый, OstrR
В зависимости от суммы вклада, может быть разная процедура оформления. Вам необходимо обратиться к сотруднику ближайшего отделения в Вашем городе или по телефону горячей линии ПАО «МЕГАБАНК» 0800-50-44-00.
С уважением, MEGABANK
roman86
Roman Z
15 марта 2017, 15:19
Roman
У меня сменился город проживания. Как я смогу забрать свой депозит в другом городе?
Ответ банка
Мегабанк
15 марта 2017, 16:16
Уважаемый, Roman Z!
Получить депозит можно в любом отделении банка.
Для уточнения деталей обращайтесь, пожалуйста, по телефону горячей линии ПАО «МЕГАБАНК» 0800-50-44-00.
Спасибо за Ваше обращение!
С уважением, MEGABANK
ivanova1985
ivanova1985
10 марта 2017, 21:53
львів
Добрий вечір! підкажіть чи було зарахування дитячих грошей
Ответ банка
Мегабанк
14 марта 2017, 14:47
Шановна ivanova1985!

Як тільки Служба соціального захисту кошти перерахує, вони одразу будуть доступні на Вашому рахунку в Банку.

З повагою Мегабанк!
SergeyDeM
SergeyDeM
5 марта 2017, 20:38
Сергей
Здравствуйте, у меня отец ввел при пополнении счета с карточки неправильно интернет пин, написали что карта заблокирована, скажите можно ли будет снять деньги через банкомат?
Ответ банка
Мегабанк
6 марта 2017, 13:53
Здравствуйте.

В случае неправильного ввода интернет-пина карта блокируется только на оплату товаров/услуг в Интернете. Для снятия средств в банкоматах или кассах банка карта активна.

С уважением, MEGABANK
10592970
Ден Тарасов
1 марта 2017, 21:44
Ден, Балаклея
Как узнать интернет пин своей карты
Ответ банка
Мегабанк
2 марта 2017, 10:12
Здравствуйте.

Если вы имеете в виду СVV код, то он указан на задней стороне Вашей карты.

С уважением, MEGABANK
iraitina
iraitina
24 февраля 2017, 11:48
Наталия, харьков
Заплатила за эксплуатационные расходы по квартире16 декабря 2016 года в ощадбанке по квитанции мегабанка.В ощадбанке утверждают, что все верно и оплату направили в мегабанк Харькова.Оплата не прошла в жилищный кооператив.Уже прошло 2 месяца.Куда обращаться и где искать свои 204 гривны?
Ответ банка
Мегабанк
27 февраля 2017, 15:13
Здравствуйте.

Вам необходимо
1. убедиться в правильности реквизитов отправки платежа
2. получить подтверждение от ощадбанка, что деньги отправлены
3. после идти к получателю для выяснения ситуации по Вашему платежу

С уважением, MEGABANK
kolyanchik90
Николай Милионер
23 февраля 2017, 15:30
Николай , Киев
Здравствуйте. 13 марта в Киеве Вы закрываете несколько отднлений,( в центре, на оболоне, Дарницкий).
Скажите где Я смогу забрать свой депозит?
Ответ банка
Мегабанк
27 февраля 2017, 15:08
Здравствуйте.

Депозит можно получить в киевской региональной дирекции по адресу ул. Б.Хмельницкого, 64, тел. ‎284-10-80

С уважением, MEGABANK
KatyKiev
KatyKiev
15 февраля 2017, 10:25
Катя, Киев
Подскажите, пожалуйста, если мне нужно заменить карточку для детских выплат по износу, то мне в собес надо будет нести заявление, что поменялся карточный счет или банк сам уведомит их?
melon69
Денис Денис
11 февраля 2017, 16:20
Денис, Киев
Здравствуйте. Под какой из этих пунктов подпадает запрет на пополнение депозитов открытых с 01.03.2016 по 30.09.2016

2,2,2 Змінювати умови договору з обов«язковим повідомленням вкладника у порядку, передбач. п.2,1,6 договору

п.2,1,6 За 30 календар. днів до внесення змін до договору, розмістити у загальнодоступних місцях(на інформ. дошках у відділенні банку, тощо) інформацію про відповідні зміни.

п.3,5 сторони домовилися про особивий порядок внесення змін до договору, передбачений правилами та умовами цього договору, у зв»язку з чим вкладник своЇм підписом підтвержує, що внесення змін із дотриманням цього порядку не є одностороньою зміною умов укладення договору, правил, тощо.

Шановні клієнти!

Звертаємо Вашу увагу, що в ПАТ «МЕГАБАНК» змінилися умови обслуговування строкових вкладів фізичних осіб, а саме: з 09.02.2017 року за строковими депозитними вкладами фізичних осіб зі строком 9-12 місяців, які були відкриті в період з 01.03.2016 по 30.09.2016 року, поповнення не передбачено.

Адміністрація Банку.
Ответ банка
Мегабанк
14 февраля 2017, 19:30
Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что в условиях подпункта 2.4.1. договора банковского срочного вклада предусмотрено, что пополнение депозитного счета осуществляется с согласия Банка.
Этим ПАО «МЕГАБАНК» в соответствии с условиями договора банковского срочного вклада сообщает, что не дает согласие на пополнение средств вкладчиками по срочным вкладам физических лиц со сроком 9-12 месяцев, которые были оформлены в период с 01.03.2016 по 30.09.2016 года включительно.

Администрация Банка.
darrykoss
darrykoss
8 февраля 2017, 10:55
Дарья, Киев
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить свой депозит по окончанию срока в отделении другого города? Нужно ли отделение предупреждать заранее?
Большое спасибо!
Ответ банка
Мегабанк
8 февраля 2017, 16:06
Здравствуйте.

Получить депозит можно в любом отделении банка.
Для уточнения деталей обращайтесь, пожалуйста, по телефону горячей линии ПАО «МЕГАБАНК» 0800-50-44-00.

С уважением, MEGABANK
20503668
Julia Gale
18 января 2017, 17:29
Julia, Харьков
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать если оплатил не на тот счет.
Я оплатила налог в Пенсионный фонд, но перепутала счет и леньги ушли на старый счет. Что необходимо сделать что бы вернуть платеж и сколько времени необходимо?
За ранее большое спасибо!
Ответ банка
Мегабанк
23 января 2017, 09:11
Здравствуйте!
Для предоставления полного ответа на Ваш вопрос обращайтесь, пожалуйста, по телефону горячей линии ПАО «МЕГАБАНК» 0800-50-44-00.
Спасибо за обращение!
fox89
fox89
12 января 2017, 19:08
марина
Добрый вечер.я сменила карточку мегабанку (в связи с утерей) у меня был привязан номер, получала смс собщения о поступлении денег. Получив новую мне не приходят смс, как подключит смс?
Ответ банка
Мегабанк
16 января 2017, 17:27
Здравствуйте!
Чтобы подключить услугу смс-информирование, Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка: http://www.megabank.net/ua/regions/ и написать заявление.
Но, рекомендуем Вам связаться с Контакт-центром, возможно, Ваш вопрос можно решить и в телефонном порядке.
С уважением, MEGABANK
azrzxr
azrzxr
12 января 2017, 13:59
Иван, Харьков
В отделении megabank выдали зарплатную карту, просят ещё раз прийти к ним для активации. Вопрос что они хотят активировать если счёт на карте видно в банкомате?
Ответ банка
Мегабанк
16 января 2017, 17:26
Здравствуйте!
Для предоставления полного ответа на Ваш вопрос обращайтесь, пожалуйста, по телефону горячей линии ПАО «МЕГАБАНК» 0800-50-44-00.
Спасибо за обращение!
Kiokio
Kiokio
1 января 2017, 13:17
Здравствуйте! Отделение по адресу г. Харьков, пр-т. Гагарина, 244. Прошу в этом отделении в терминале самообслуживания включить возможность оплаты коммунальных услуг с платежной карты. Очень неудобно возиться с деньгами!
Ответ банка
Мегабанк
3 января 2017, 11:06
Здравствуйте.

В настоящее время оплатить картой любого банка без комиссии за коммунальные услуги можно в «м-боксах» МЕГАБАНКА по таким адресам:

г. Харьков:
ул. Алчевских, 30 (Головной офис)
ул. Алчевских, 46 (отделение №45)
ул. Гв. Широнинцев, 29А (отделение №108)
пр-т. Петра Григоренко, 13 (отделение №8)
пр-т. Александровский, 140 (отделение №83)
ул. Маршала Рыбалко, 24/17 (отделение №92)
Салтовское Шоссе, 43 (отделение №68)
ул. Сумская, 39 (отделение №150)
ул. Юрьевская, 6 (отделение №66)

Харьковская область:
г. Балаклея, ул. Кирова, 15
г. Волчанск, Рубижанское шоссе, 1А
г. Изюм, ул. Правды, 2А
г. Лозовая, ул. Соборная, 2
г. Красноград, ул. Полтавская, 90
г. Чугуев, ул. Гвардейская, 31А

В «м-боксе» на пр. Гагарина, 244 (г. Харьков) в ближайшее время эта функция не появится, т.к. именно в этом терминале есть технические сложности с реализацией. Как временную меру можно использовать другие «м-боксы» МЕГАБАНКА, адреса которых указаны выше.

С Уважением, МЕГАБАНК.
88078771
Ольга Евсеева
27 декабря 2016, 17:43
Ольга, Украина, Харьков
Где и как можно посмотреть остаток по карте, кроме как через банкомат или отделение банка? спасибо.
Ответ банка
Мегабанк
28 декабря 2016, 11:34
Здравствуйте.

Просмотр баланса по карте возможен только в банкомате или в отделении банка, также можете подключить услугу смс-информирование на Ваш телефон, согласно действующим тарифам к Вашему договору. Для предоставления более подробной информации обращайтесь по телефону горячей линии ПАО «МЕГАБАНК» 0800-50-44-00. Спасибо за обращение!

С Уважением, МЕГАБАНК
1951
1951
27 декабря 2016, 11:06
Чернова Галина Яковлевна, Харьков
Почему в течении 20 суток не перечислен платеж за газ в «ТОВ ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ»?
Мною 07.12.2016 г.( Квитанция № 16 5 ) была проведена оплата за потребленный газ (за ноябрь 2016 г) в сумме 571 грн. через отделение Мегабанка №351629 (оператор Андренко I.А.)
До настоящего времени мой платеж в «ТОВ ХАРЬКОВГАЗ СБЫТ» не поступил.
С уважением, Чернова Г.Я.
Ответ банка
Мегабанк
29 декабря 2016, 13:15
Здравствуйте.

По вопросам оплаты коммунальных услуг просьба обращаться в Единый расчетный центр МЕГАБАНКА по тел.: (057)714-19-01, 714-35-82, Вас проконсультируют и ответят на все вопросы.

С Уважением, МЕГАБАНК.
student3984
student3984
22 декабря 2016, 12:20
Харьков
Пыталась вчера снять деньги через банкомат Приват банка высветело не правельный пин и так 3 раза хотя уверена что правильно в вела! Сегодня перепроверела и попыталась уже с другова банкомата но я так поняла что карточка заблокировалась. Как вастоновить? ( Возможно что перепутала первую пару со второй цифр. )
Ответ банка
Мегабанк
26 декабря 2016, 12:45
Здравствуйте!
Если Ваша банковская карточка заблокирована, сразу же наберите телефон Контакт-центра банка (0-800-50-44-00), Вам оперативно помогут решить этот вопрос.

С Уважением, МЕГАБАНК.
Страницы: 12345
Задать вопрос
Title
×
окно закроется через 20 секунд