ВХОД
Вернуться

Мегабанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
82561513
Оля Литвинова
27 апреля 2017, 18:22
Оля
Здравствуйте, как отключить услугу смс оповещение?
57880720
Vera Voronina
26 апреля 2017, 16:38
Vera, Ukraine, Kyiv
планирует ли Мегабанк увеличивать свой уставной капитал до 750 млн грн, в соответсвии с нормативами НБУ?
у нас депозиты в вашем банке и несоблюдение нормативов НБУ грозит банку временной администрацией((
Ответ банка
Мегабанк
27 апреля 2017, 11:26
Уважаемая, Vera Voronina

Информируем Вас, что на данный момент уставной капитал ПАО «МЕГАБАНК» составляет 620 млн. грн. и в течение 2017 года мы планируем увеличить его до 820 млн. грн. Спасибо за Ваш вопрос, будем рады и далее с Вами сотрудничать!

С уважением МЕГАБАНК!
Luona
Luona
21 апреля 2017, 17:13
не пользыволся карточкой около года она еще действительная
Ответ банка
Мегабанк
21 апреля 2017, 17:59
Здравствуйте.

Для предоставления ответа на Ваш вопрос, обратитесь пожалуйста по тел. горячей линии ПАО «МЕГАБАНК» ‎0800 50 44 00 с моб. бесплатно.

С уважением, MEGABANK
Klmno
Klmno
19 апреля 2017, 20:32
Виктор, Харьков
Пришло СМС, что карта (социальных выплат — пенсия по инвалидности) заблокирована на 62 дня. С чем это связано, как получить пенсию?
Ответ банка
Мегабанк
20 апреля 2017, 10:04
Здравствуйте.

Текст данного сообщения отправляют мошенники. Банк такие оповещения не отправляет клиентам. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, по тел. горячей линии ПАО «Мегабанк» ‎0800 50 44 00.

С Уважением, МЕГАБАНК.
Larionova98
Larionova98
11 апреля 2017, 07:52
Как восстановить степиндеальную карточку при потере
Ответ банка
Мегабанк
11 апреля 2017, 11:03
Уважаемая, Larionova98
Для восстановления стипендиальной карты нужно обратиться в любое отделение Мегабанка с паспортом и идентификационным кодом.
С уважением, MEGABANK
95595853
Любовь Рашид
3 апреля 2017, 22:25
Любовь, Украина, Харьков
зравствуйте, как мне могут сбросить деньги третие лица на социальную карточку?
Ответ банка
Мегабанк
4 апреля 2017, 12:06
Уважаемая, Любовь Рашид!
Cоциальную карту можно пополнить через сервис Р2Р на сайте Единого расчетного центра Мегабанка, если известен номер карты. Так же карту можно пополнить через кассу банка, если известно 2620.
С уважением, MEGABANK
apro
apro
30 марта 2017, 13:48
По пункту депозитного договора 3.9
«Вкладнык доручае банку самостийно здийснюваты списання коштив з його рахункив, видкрытых в банку для оплаты выконаных банком операций за рахунком та послуг, що надаються ним пид час обслуговування вкладного рахунку.»

Про какие списания идет речь? И какие тарифы за обслуживание «вкладного рахунку»?
anri72
anri72
26 марта 2017, 22:17
андрей, харьков
при заполнении квитанции мегабанк, я случайно внес платеж за отопление, за другую квартиру и оплатил его в отделении «Укрпочта» в г. Харьков. Как можно перевести данный платеж на нужный расчетный счет.
Ответ банка
Мегабанк
27 марта 2017, 12:56
Здравствуйте.

Платежи уходят в различние организации на 3-й рабочий день – в течение этого периода для исправления квитанции клиент может обратиться в отдел МЕГАБАНКа по работе с населением, который находится по адресу: г. Харьков, ул. Алчевских 30, каб.311 либо позвонить по тел.: ‎714-19-01. После того как деньги были отправлены из банка нужно обращаться непосредственно в организации, куда были направлены платежи.

С Уважением, МЕГАБАНК.
98879843
Лана Лана
24 марта 2017, 20:27
Лана, Харьков
Здравствуйте, 16 марта оплатила за газ через кассу мегабанка, деньги до сих пор не зачислены, когда поступят деньги на счет харьковгаза?
Ответ банка
Мегабанк
27 марта 2017, 09:49
Здравствуйте.

По вопросам оплаты коммунальных услуг просьба обращаться в Единый расчетный центр МЕГАБАНКА по тел.: ‎(057)714-19-01, ‎714-35-82, Вас проконсультируют и ответят на все вопросы.

С Уважением, МЕГАБАНК.
14014753
Ваня Стрилец
21 марта 2017, 22:02
Ваня, Украина, Харьков
Оплатила квитанцию за газ 17.03.2017 в кассе отделения Мегабанка.По состоянию на 21.03.2017 (поздний вечер) оплата не прошла.Проверяю через личный кабинет.(104).А ведь уже прошло 3 рабочих банковских дня.(17,21 и 22 марта.)
Ответ банка
Мегабанк
22 марта 2017, 10:27
Здравствуйте.

По вопросам оплаты коммунальных услуг просьба обращаться в Единый расчетный центр МЕГАБАНКА по тел.: ‎(057)714-19-01, ‎714-35-82, Вас проконсультируют и ответят на все вопросы.

С Уважением, МЕГАБАНК.
OstrR
OstrR
16 марта 2017, 10:46
Можно переоформить депозит в валюте на родственника?
Ответ банка
Мегабанк
16 марта 2017, 12:46
Уважаемый, OstrR
В зависимости от суммы вклада, может быть разная процедура оформления. Вам необходимо обратиться к сотруднику ближайшего отделения в Вашем городе или по телефону горячей линии ПАО «МЕГАБАНК» 0800-50-44-00.
С уважением, MEGABANK
roman86
Roman Z
15 марта 2017, 15:19
Roman
У меня сменился город проживания. Как я смогу забрать свой депозит в другом городе?
Ответ банка
Мегабанк
15 марта 2017, 16:16
Уважаемый, Roman Z!
Получить депозит можно в любом отделении банка.
Для уточнения деталей обращайтесь, пожалуйста, по телефону горячей линии ПАО «МЕГАБАНК» 0800-50-44-00.
Спасибо за Ваше обращение!
С уважением, MEGABANK
ivanova1985
ivanova1985
10 марта 2017, 21:53
львів
Добрий вечір! підкажіть чи було зарахування дитячих грошей
Ответ банка
Мегабанк
14 марта 2017, 14:47
Шановна ivanova1985!

Як тільки Служба соціального захисту кошти перерахує, вони одразу будуть доступні на Вашому рахунку в Банку.

З повагою Мегабанк!
SergeyDeM
SergeyDeM
5 марта 2017, 20:38
Сергей
Здравствуйте, у меня отец ввел при пополнении счета с карточки неправильно интернет пин, написали что карта заблокирована, скажите можно ли будет снять деньги через банкомат?
Ответ банка
Мегабанк
6 марта 2017, 13:53
Здравствуйте.

В случае неправильного ввода интернет-пина карта блокируется только на оплату товаров/услуг в Интернете. Для снятия средств в банкоматах или кассах банка карта активна.

С уважением, MEGABANK
10592970
Ден Тарасов
1 марта 2017, 21:44
Ден, Балаклея
Как узнать интернет пин своей карты
Ответ банка
Мегабанк
2 марта 2017, 10:12
Здравствуйте.

Если вы имеете в виду СVV код, то он указан на задней стороне Вашей карты.

С уважением, MEGABANK
iraitina
iraitina
24 февраля 2017, 11:48
Наталия, харьков
Заплатила за эксплуатационные расходы по квартире16 декабря 2016 года в ощадбанке по квитанции мегабанка.В ощадбанке утверждают, что все верно и оплату направили в мегабанк Харькова.Оплата не прошла в жилищный кооператив.Уже прошло 2 месяца.Куда обращаться и где искать свои 204 гривны?
Ответ банка
Мегабанк
27 февраля 2017, 15:13
Здравствуйте.

Вам необходимо
1. убедиться в правильности реквизитов отправки платежа
2. получить подтверждение от ощадбанка, что деньги отправлены
3. после идти к получателю для выяснения ситуации по Вашему платежу

С уважением, MEGABANK
kolyanchik90
Николай Милионер
23 февраля 2017, 15:30
Николай , Киев
Здравствуйте. 13 марта в Киеве Вы закрываете несколько отднлений,( в центре, на оболоне, Дарницкий).
Скажите где Я смогу забрать свой депозит?
Ответ банка
Мегабанк
27 февраля 2017, 15:08
Здравствуйте.

Депозит можно получить в киевской региональной дирекции по адресу ул. Б.Хмельницкого, 64, тел. ‎284-10-80

С уважением, MEGABANK
KatyKiev
KatyKiev
15 февраля 2017, 10:25
Катя, Киев
Подскажите, пожалуйста, если мне нужно заменить карточку для детских выплат по износу, то мне в собес надо будет нести заявление, что поменялся карточный счет или банк сам уведомит их?
melon69
Денис Денис
11 февраля 2017, 16:20
Денис, Киев
Здравствуйте. Под какой из этих пунктов подпадает запрет на пополнение депозитов открытых с 01.03.2016 по 30.09.2016

2,2,2 Змінювати умови договору з обов«язковим повідомленням вкладника у порядку, передбач. п.2,1,6 договору

п.2,1,6 За 30 календар. днів до внесення змін до договору, розмістити у загальнодоступних місцях(на інформ. дошках у відділенні банку, тощо) інформацію про відповідні зміни.

п.3,5 сторони домовилися про особивий порядок внесення змін до договору, передбачений правилами та умовами цього договору, у зв»язку з чим вкладник своЇм підписом підтвержує, що внесення змін із дотриманням цього порядку не є одностороньою зміною умов укладення договору, правил, тощо.

Шановні клієнти!

Звертаємо Вашу увагу, що в ПАТ «МЕГАБАНК» змінилися умови обслуговування строкових вкладів фізичних осіб, а саме: з 09.02.2017 року за строковими депозитними вкладами фізичних осіб зі строком 9-12 місяців, які були відкриті в період з 01.03.2016 по 30.09.2016 року, поповнення не передбачено.

Адміністрація Банку.
Ответ банка
Мегабанк
14 февраля 2017, 19:30
Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что в условиях подпункта 2.4.1. договора банковского срочного вклада предусмотрено, что пополнение депозитного счета осуществляется с согласия Банка.
Этим ПАО «МЕГАБАНК» в соответствии с условиями договора банковского срочного вклада сообщает, что не дает согласие на пополнение средств вкладчиками по срочным вкладам физических лиц со сроком 9-12 месяцев, которые были оформлены в период с 01.03.2016 по 30.09.2016 года включительно.

Администрация Банка.
darrykoss
darrykoss
8 февраля 2017, 10:55
Дарья, Киев
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить свой депозит по окончанию срока в отделении другого города? Нужно ли отделение предупреждать заранее?
Большое спасибо!
Ответ банка
Мегабанк
8 февраля 2017, 16:06
Здравствуйте.

Получить депозит можно в любом отделении банка.
Для уточнения деталей обращайтесь, пожалуйста, по телефону горячей линии ПАО «МЕГАБАНК» 0800-50-44-00.

С уважением, MEGABANK
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд