×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Креди Агриколь Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.5 |
PLN | 10.15 | 10.45 |
USD | 40.3 | 40.85 |
Все курсы банка |
Відношення до клієнтів
Хочу у вас замовити платіжну картку куди мені звернуться?
-Яку картку?
-Віза класік дебетова
-А то вам треба пройти по коридору і направо там є менеджер з ваших питань.
-Дякую
Розвертаюсь і йди в спину менеджер каже -(Вона стоїть 360 грн) а я про себе подумав може помилилась бо перед зверненням в банк переглянув тарифи… Моя картка віза класік чіпована стоїть 180 грн ну це проїхали. Заходжу до того менеджера, до якого мене направили в нього хтось сидить, ок сідаю і чекаю, проходить близько 3-5хв вона звільняється, я заходжу і кажу:
Хочу у вас замовити платіжну картку куди мені звернуться?
-Яку картку?
-Віза класік дебетова usd
-А то вам треба треба назад йти (там менеджера)
-Як назад? Вони відправили мене до вас…
-Ні йдіть до них…
Добре подумав про себе піду ще раз назад… підходжу і кажу:
-Ви не повірите знову направили до вас… А в неї очі круглі стали…
-Як до мене?
-Сказали у вас оформляють картки
В цей час виходить менеджер в якого я чекав 3-5 хв поки він звільниться і каже:
-Оксана оформи платіжну картку бо в мене багато роботи з кредитками… (Можливо ім'я не Оксана я його точно не запам'ятав)
Ця Оксана в ввідповідь: ДЛЯ ЧОГО МЕНІ ЦЯ ВОЛОКІТА ПОТРІБНА Я ЗАВТРА В ВІДПУСТКУ ЙДУ!
Я розвернувся і пішов геть…
Комментарии (4)
КРЕДІ АГРІКОЛЬ сотрудники украли деньги с карты
Сразу скажу я сам бывший начальник отделения другого банка.
Случилась такая неприятная ситуация с банком КРЕДІ АГРІКОЛЬ.
22.05.2015 пополняю карту Мастер картд ворд, в кассе на 13050 грн. в г.Одесса отд №3 на Преображенкой, передав карту кассиру, (скорее всего она и переписала CVV и номер карты)
потом 24.05.2015 (воскресенье) хочу картой воспользоватся, звоню на поддержку поднять лимит и узнаю что она уже как полдня пустая(нет денег). с нее сняли через интернет все деньги(12933,00 грн и 15.00грн), Карту блокирую, на след день иду в отделение беру выписку, и пишу заявление в СБ. Наверно месяца 4 мне не давали ответ и потом спустя 4е месяца, говорят: мол ваши проблемы, по телефону была произведена идентификацию, то есть кто то представился мной и прошёл идентификацию, назвал кодовое слово.(ответ начальника Одесского СБ на Фонтанской дороге, незнаю номер отделения, центральное вроде). И снова в ноябре месяце узнаю что мою карту кто то представившись мной хочет разблокировать и ей воспользоватся.
Прошу разобраться в ситуации наказать виновных, и вернуть деньги на карту украденные скорее всего сотрудниками отделения(кассир в сговоре с кем то), потому что кроме сотрудников никто не имел информации, по мне, и не знал данных карты!.. Карты третим лицам никогда не передавал, и данные не распростанял.
С уважением Виталий
Тел -0979809163
Номер счета карточного счета 2625 5000876838
Никому не советую пользоватся этим банком после этой ситуации, 10 раз подумайте даже если нужно просто положить деньги на карту.
Комментарии (5)
Хамы, вруны и вымогатели
Комментарии (1)
Передача кредита третьим лицам,а именно Позыке!!!
Комментарии (1)
Постоянная волокита и требования снова придти в отделение
Написать комментарий
Передача кредита коллекторам. ООО «Позика»
Написать комментарий
Зарплатная карта
Комментарии (3)
Рекомендую К-А
Банком остался полностью доволен. Ни разу со стороны банка не было выноса мозга, каких то непоняток, попыток что то навязать или обмануть. Все очень дружелюбно и приятно!
Кредит был закрыт. Тут же было выдано письмо о этом радостном событии) и приглашение к дальнейшему сотрудничеству!
Рекомендую К_А
З.Ы. Спасибо за машину!
Написать комментарий
проблемы с i-banking
Написать комментарий
Обслуживание отделения г.Одесса, ул.Преображенская, д.66
Как только открылись двери банка я вошла в отделение банка и возле кассы уже стояло два сотрудника банка, я была третей в очереди.Увидев меня, еще один сотрудник банка стал в очередь за мной. Пока первый сотрудник снял деньги, а второй оплачивал около пяти платежей личного характера и платежей клиентов (так было сказано кассиру, принимающему платежи) прошло 30 минут.
В банке уже на то время появилось еще два клиента, которые были в очереди за мной.
Кроме меня возмущаться начали и другие клиенты, стоящие в очереди.
Кстати смешки кассира и также хихиканье, когда не нашлась ручка для подписи в квитанции при нашем возмущении были совсем не уместны.
Мне кажется, что в сфере услуг с клиентами разговаривают и ведут себя по-другому.
В отделении банка было ощущение, что все сотрудники у себя дома находятся, а клиент ту мешает им делать свои дела. Так вот — нужно понимать, что работу нужно делать качественно и не допускать плохого обслуживания клиента. И аргументы сотрудников «а когда нам платить свои платежи и получать деньги в кассе» (а почему не в банкомате получать деньги?) меня мягко говоря не волнуют. Сотрудники отделения говорили, что у них много работы, простаивая в очереди свое рабочее время! На работе ты или профессионал или не работай вообще!
Если бы этой случай был единственный в этом отделении, но накопилось.
Как-то нужно было совершить платеж и кассир не мог это сделать, так как назначение платежа было для него «очень нестандартным» и после многочисленных объяснений так и не удалось платеж совершить. Пришлось обратится в другой банк и проблемы это не составило никакой
Также регулярно программа плохо работает и ждать оплаты платежа приходится очень долго.
Плохое программное обеспечение — проблема решаемая и не моя!
Прошу руководство принять меры и научить своих сотрудников работать и уважать клиентов!
Написать комментарий
Мутки
Комментарии (1)
Задерживают валюту!!!!!
Комментарии (2)
Банк передал право требования без уведомления клиента
Комментарии (2)
Заявка на авто-кредит
Работники банка часто перезванивают и задают одни и те же вопросы. Уже и рад бы получить отказ, да не тут то было. На мои просьбы вынести вердикт прямого ответа не последовало.
Будьте бдительны.
Комментарии (1)
обмен валюты на Пушкинской 42/4
Очередь простояла нереальную, я была в шоке, но больше в шоке я стала когда кассир меня отправил к начальнику отделения для согласования сдачи доллара и там мне предложили заплатить комиссию в размере 0,5% от сумы для того что бы поменять 5000$, хотя комиссий нет в этом банке — насколько я знаю. Пришлось платить, а что делать курс хороший был… Но осталась недовольна возникшей ситуацией!!!
Написать комментарий
Спасибо
Написать комментарий
хуже банка я еще не видел
Однажды мне посчастливилось стать обладателем зарплатной карты этого чудо-банка. Прошло время, с компании которая выдавала карты уволился. Карту оставил себе и часто ею пользовался для покупок в интернете. Но однажды пришлось мне уехать заграницу на полгода. По приезду обратно увидел что на карте отрицательный баланс, аж целых -6 гривен!!! Ну думаю пополню как обычно через другой банк и будет дальше все хорошо. Вот только оказалась маленькая неувязочка. Счет я пополнить не смог никакими методами из тех которыми пользовался. Переводы из других банков система отбрасывала с гнусным уведомлением Net^sredstv. Нет средств, Карл!!! Нет, средств. Я, мать его, хочу пополнить тебя, а ты мне говоришь что для этого у тебя нет средств?!!! Пытался и на 50 грн и на 150, и психанув попытался на 1500… Но на все один ответ, средств ведь нет и всем привет… Дальше больше. Прихожу я в банк. Как оказалось их хваленная система моментального пополнения в таких случаях не работает. Ссылаются на новые тарифы и на то что надо оплатить комиссию в 50 грн!!! В 50грн, Карл!!! Логично что после такого нахальства меня все достало и я пошел закрывать эту чертову карту. Благо сейчас банков много. Но и тут возникли проблемы. Если хочешь закрыть карту то изволь тратить свое время и ехать в то отделение где открывал. Мало того что уже не живу в городе, так и сказано это было в стиле «напиз***уй». Ну ничего… на днях я закрою это чудо и буду свободен!!! Так что учитесь на чужих ошибках и не отдавайте свои кровные денежки в руки эти нехороших… Все))
Написать комментарий
Таких барыг ещё поискать.
Сегодня стал несчастливым обладателем зарплатной карты в этой помойке.
Прихожу к банкомату, проверяю остаток, чтобы узнать сколько перечислили.
Ожидал круглую сумму и всю надо было снять.
Но все деньги снять неудалось, уже нет 0,25 грн.
Выяснилось, что это оплата за то, что я на экран банкомата вывел свой остаток!!!
Я не смог снять всю сумму, что очень мне навредило.
Не ожидал я такого нищенского хамства, из под тишка.
Там, конечно, написало, что операция по тарифам банка, но я и предположить не мог, что это услуга вообще платная и банк не включил эту услугу в договор с фирмой. Бред одним словом.
Мне хочется придумать свой прейскурант, включить в него, например, «Разговор с работником банка» по цене 100 грн. в час. Ещё утвердить приказом по фирме и ждать визита.
А ещё буду снимать мелкими порциями и чек брать постоянно, пусть бумагу покупают.
Буду тролить по страшному. И зарплатный проект постараюсь закрыть.
Таким барыгам только забвения пожелаю.
Комментарии (9)
в центральном офисе нет гривны
Комментарии (1)
Платежи не доходят до получателя, а в банке не предупреждают что платеж вернулся.
Написать комментарий